предложили создать государственные торговые сети

ru.rt.com — В России предложили создать государственные торговые сети с фиксированными ценами
Новости, Юмор | 27red 13:39 24.03.2022
113 комментариев | 81 за, 0 против |
#101 | 09:00 26.03.2022 | Кому: Котовод
> Этим занимались повсеместно, причём начиная от отдельных продавцов заканчивая начальниками овощных баз и т.п.

Ещё раз: Отдельные товары в отдельных местах пользовались повышенным спросом/был их недостаток. Чем пользовались спекулянты.

> Поэтому пустые полки начали появляться много где


Пожалуйста, скажи, когда именно и где. От Одессы до Владивостока я ездил и ни в одном магазине до середины 80-х пустых полок не видел.
Да, видел несколько населённых пунктов (мелких деревень), в которые по причине их удалённости и сложности доставки все товары кроме хлеба и молока завозились раз в неделю. И половину недели полки были полупустые. И то, не пустые. Потому что завозилось всё с запасом.

Ага. Увидел:
> В Новомосковске, где я сейчас живу, это был конец 70х.

Хм. Очень хотелось бы посмотреть. К сожалению, невозможно уже проверить твои слова.
Ты реально хочешь сказать, что в Новомосковске в конце 70-х в магазинах ничего не было? Это была бы чрезвычайная ситуация, в которой ОБХСС взяла бы за жопу всех абсолютно. Вплоть до секретаря горкома.

Ты можешь привести хоть одну фотографию магазина с пустыми полками в конце 70-х? Хоть одно свидетельство подобного где-нибудь видел? Или только слышал?

Я думаю, ты всё-таки, заблуждаешься. Ты, возможно, не очень правильно понимаешь то, что тебе рассказывали (сам ты этому свидетелем не был по причине твоего отсутствия в мире в это время).
Я думаю, за "пустые полки" ты принимаешь недовольство качеством снабжения (недостаток каких-то товаров), а не действительно пустые полки.

> При этом на тех же овощебазах, из за задержки внедрения новых технологий, успешно переводили в гниль, то, что было произведено.


Ты был в конце 70-х на овощебазах? Я был. Думаю, ты в курсе, что мы, будучи школьниками ездили на уборку урожая?
И не видел никакого перевода в гниль. Хотя, конечно, я был не на всех овощебазах.

> Несмотря на херовое качество управления страной, правители стали выделятся в отдельный класс.


Я затрудняюсь охарактеризовать партократию как класс, но да, её возникновение было одной из причин неадекватности системы управления.
#102 | 09:03 26.03.2022 | Кому: Котовод
> Позиция сродни ожидания волшебника.

Да. И, самое плохое, среди граждан до сих пор находятся эльфы, верящие в эту херню.
#103 | 09:05 26.03.2022 | Кому: Котовод
> Имхо нам пизда как стране в относительно ближайшем будущем.

Не путай страну с государством. Точно такая же ситуация была в начале 20-го века. Государству пришла пизда. Стране - нет.
#104 | 09:54 26.03.2022 | Кому: aspav
Если бы не большевики, сейчас бы не было ни страны, ни государства. Поляки как то раз доигрались до того, что только вмешательство Сталина позволило Польше существовать. Где сейчас Югославия?
#105 | 10:00 26.03.2022 | Кому: aspav
> И не видел никакого перевода в гниль. Хотя, конечно, я был не на всех овощебазах.

А мои родители видели. Несколько лет подряд отправляли на овощебазу совковыми лопатами убирать сгнившую до жидкого картошку.
#106 | 10:03 26.03.2022 | Кому: Всем
Что то проблемы с редактирование каментов с телефона. По поводу обхсс и всего такого. Доблестные сотрудники МВД влились в капитализм одними из первых. Собственно у нас в 90е даже ракета не было, милиция сама справилась. Про фотографию пустых полок от меня в 70е, ты сейчас серьёзно? Какой был смысл фоткать пустые полки в провинциальный городке? Обычным людям смысла нет, журналистам можно по шее получить.
#107 | 10:16 26.03.2022 | Кому: Всем
Когда то попадалась стенограмма заседания верховного совета цк кпсс. Одной из проблем указывался высокий уровень потерь при хранении. От 20 до 40% за год. Предлагалось для решения проблем использовать более передовые методы типа хранения в нейтральных газа, частичная переработка в консервы поблизости от мест выращивания и т.п. ссылку хрен найдёшь, но нашлась диссертация на ту же тему[censored]
Вообще непризнание проблем, это первый путь на дно. Это все равно как если водитель зажмурится, когда на дороге внезапно препятствие появиться. Ошибки ссср надо изучать, чтобы не повторять, а не говорить, как все идеально было.
#108 | 10:33 26.03.2022 | Кому: Котовод
> А мои родители видели.

Не исключаю. Вполне возможно.
#109 | 10:41 26.03.2022 | Кому: Всем
Я где то видел лист, на котором были росписи и печати для утверждения микроволновки в производство. Возможно фейк, но там было 30-40 печатей.
#110 | 11:16 26.03.2022 | Кому: Котовод
> Доблестные сотрудники МВД влились в капитализм одними из первых.

Да. Но это было не в 70-е, а в 80-е.

> Какой был смысл фоткать пустые полки в провинциальный городке?


А какой смысл был фоткать пустые полки в 80-е? И их навалом таких фоток.

Я просто говорю, что никаких документальных подтверждений твоих слов о пустых полках в 70-е я не видел. И весь мой опыт посещения множества н.п. (хотя, конечно, он не абсолютен) говорит об обратном. Поэтому твои сведения для меня сомнительны. Тем боле, что основаны они только на чьих-то рассказах в отличе от виденного мною вживую.

Потому что я видел совершенно иное, нежели ты рассказываешь о том, что слышал.
Я всё-таки, предполагаю, что под "пустыми полками" твои родители понимали совсем не их. А отсутствие/недостаток чего-то конкретного.

Но проверить это, увы, невозможно.
По указанной выше причине. Нет никакого подтверждения (от слова вообще).

При том, что подтверждения практически всем историческим событиям/явлениям есть. А начиная с середины 20-го века есть фото-видео подтверждения практически любого явления. Следовательно...
#111 | 11:19 26.03.2022 | Кому: Котовод
> Я где то видел лист, на котором были росписи и печати для утверждения микроволновки в производство. Возможно фейк

Думаю, нет.
Я буквально на днях видел программу соревнований для детей, там 12 разных ведомств утверждало. Первый лист весь в печатях и подписях.
#112 | 11:23 26.03.2022 | Кому: Котовод
> ссылку хрен найдёшь

Я не прошу ссылку. Я с этим тезисом не спорю и по поводу недостатков в организации хранения вполне согласен. Это тоже следствие заскорузлости системы управления.

> Ошибки ссср надо изучать, чтобы не повторять


Обязательно. Я делаю это очень тщательно. И знаю их немало. К сожалению, это знание в настоящий момент никак не применимо.

> не говорить, как все идеально было.


+1. Если бы было идеально, СССР бы не рухнул.
#113 | 19:42 26.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Почему обязательно надо было что-то делать и менять?

Камрад, я надеюсь, мы с Котоводом ответили на твой вопрос?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.