Сёмин про третью мировую.

t.me — В мировой империалистической войне (а признаков того, что мы наблюдаем ее начало, все больше) нет и не может быть сторон, заслуживающих поддержки пролетариата, кроме тех сил, которые ставят целью уничтожение капиталистического порядка как такового. - далее в первом
Новости, Политика | hulagu 08:57 18.03.2022
249 комментариев | 127 за, 13 против |
#151 | 12:29 18.03.2022 | Кому: RedStar
> Это не статья, а мусор - тебе уже приводили данные, что доля участия государства в их экономике постоянно сокращается.

Да блять, вон - прямо в цитируемом мною отрезке: автор чешет про "общественный характер производства и частное присвоение его итогов" и тупо игнорирует второе по численности на планете количество самой верхушки этих самых присваивающих - в Китае.

Либо эта натуральная шиза, либо упорное, до упоротости, игнорирование реальности и попытка выдать желаемое за действительное.
RedStar
надзор »
#152 | 12:31 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> игнорирование реальности и попытка выдать желаемое за действительное

Это именно оно.
kobanchi
не нацист »
#153 | 12:31 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> То есть, ты топишь тут за прямую военную оккупацию - так и запишем.

Че черный блокнотик ведешь?

> Еще раз: что конкретно может этому помешать - кроме как прямая оккупация?


Ну как оккупация, военные базы + пропаганда + работа спецслужб. А так конечно Украина будет таким же независимым государством как и большинство независимых государств на планете.
#154 | 12:34 18.03.2022 | Кому: kobanchi
> Че черный блокнотик ведешь?

Не. Я просто жду реальных итогов этой "спецоперации". И если они будут существенно отличаться от ваших влажных мрий - будет прикольно.

> Ну как оккупация


Ну вот так.

> А так конечно Украина будет независимым государством как и большинство независимых государств на планете.


Ты либо крестик сними, либо трусы одень, ага.
RedStar
надзор »
#155 | 12:34 18.03.2022 | Кому: Leskov
> Читай Книги

Все кто нужные книги прочитал - знают что нужно делать. А ты продолжай вопрошать хуету и главное ничего ни читай!
#156 | 12:39 18.03.2022 | Кому: Всем
> Поэтому надо называть солдат РФ фашистами и власовцами и никак с ними не работать, а работать с сектантами и эльфами.

[censored]
#157 | 12:42 18.03.2022 | Кому: RedStar
> Все кто нужные книги прочитал - знают что нужно делать.

Оно и видно.
Результат за окном, как говорится.

> А ты продолжай вопрошать хуету и главное ничего ни читай!


Интересная реакция на вопрос "что делать".
kobanchi
не нацист »
#158 | 12:43 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ну вот так.

Ну т.е. любое государство где есть военные базы НАТО, вещают излучатели оплота демократии и резвятся ЦРУшники оно оккупированное.
Знаешь, я пожалуй с тобой соглашусь.
#159 | 12:55 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ему - нет. Он русский "патриот" из Латвии. А значит: чем сильнее тамошний режим будет щемить его как экономически, как резидента, так и его национальность, то тем больше он будет склоняться в право.

Ага. Мы тут как-нибудь сами разберёмся, без тебя и таких как ты. Что ты можешь нам здесь предложить, кроме очередных советов читать классиков? Спасибо, мы русские буквы сами ещё помним. Читать можем и без тебя. Тебе ведь насрать на нас, так же как и на людей Донбасса. Помнишь, что ещё тогда говорил Двуреченский про "гниющий труп левого движения"?
#160 | 12:56 18.03.2022 | Кому: kobanchi
> Ну т.е. любое государство где есть военные базы НАТО, вещают излучатели оплота демократии и резвятся ЦРУшники оно оккупированное.

Если эти военные базы там появились в результате боевых действий страны-владельца баз против страны-пункта размещения этих баз - то да, это оккупация.
RedStar
надзор »
#161 | 12:57 18.03.2022 | Кому: Leskov
> Результат за окном, как говорится.
>

А может результат за окном из-за таких как ты, которые и пяток небольших книжек осилить не могут?
kobanchi
не нацист »
#162 | 12:59 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> Если эти военные базы там появились в результате боевых действий страны-владельца баз против страны-пункта размещения этих баз - то да, это оккупация.

Ну вот я и говорю, Южная Корея например оккупированная страна.
#163 | 12:59 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Ага. Мы тут как-нибудь сами разберёмся, без тебя и таких как ты.

Да я уж вижу - как вы там разбираетесь.

> Что ты можешь нам здесь предложить, кроме очередных советов читать классиков?


А я что-то собирался вам предлагать? Вроде - нет.

> Тебе ведь насрать на нас, так же как и на людей Донбасса.


Так же, как тебе насрать на нас и на людей Донбасса - так что, тут все симметрично.
Peacedata
надзор »
#164 | 12:59 18.03.2022 | Кому: Всем
Семина я люблю послушать, но в мирное время...Да и за разбор полетов, только после окончания операции.
#165 | 13:01 18.03.2022 | Кому: Peacedata
> Семина я люблю послушать, но в мирное время...

Да-да, не время размышлять - надо сплотиться против агрессора! Слава Укр... э-э-э-э... Ой, бля - а откуда это???
RedStar
надзор »
#166 | 13:03 18.03.2022 | Кому: Peacedata
> Да и за разбор полетов, только после окончания операции.

А есть инфа когда будет этот самый конец? И можно ли будет после этого конца ещё разбирать полёты?
#167 | 13:04 18.03.2022 | Кому: RedStar
> А может результат за окном из-за таких как ты, которые и пяток небольших книжек осилить не могут?

Народ решительно не тот.
Peacedata
надзор »
#168 | 13:05 18.03.2022 | Кому: Лепанто
Хз откуда это у тебя... Но я догадываюсь
#169 | 13:07 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> А я что-то собирался вам предлагать? Вроде - нет.

Ну, то есть ты сюда попиздеть и покрасоваться ходишь. Как я и предполагал.
Peacedata
надзор »
#170 | 13:07 18.03.2022 | Кому: RedStar
Затрудняюсь ответить, но маховик запущен
#171 | 13:08 18.03.2022 | Кому: Peacedata
> Хз откуда это у тебя...

То есть, ты хочешь сказать: что РФ не находится под агрессией стран Запада и не проводит спецоперацию против агрессора? Господин майор!! Слово и дело!!!
Peacedata
надзор »
#172 | 13:09 18.03.2022 | Кому: Лепанто
Я про славу кому то там...
RedStar
надзор »
#173 | 13:09 18.03.2022 | Кому: Leskov
> Народ решительно не тот.

Ты уж определись, какой там у тебя народ. А то народ тот, но чета тебе вдруг понадобилось "ситуацию за окном" менять.
#174 | 13:10 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Ну, то есть ты сюда попиздеть и покрасоваться ходишь.

Бля... Ты тут вроде не вчера зареген - неужели ни разу не видел, как я много-много раз писал: что хожу сюда с исключительно одной целью - развлекаться? Нет? Ну, бывает, чо - ты как бы не обязан следить за моими постами, так что теперь - в курсе.

Прости, барашек, но уже и так дохуя кандидатов вам в пастухи нарисовалось. Уверен - ты подберешь себе самого правильного!
#175 | 13:10 18.03.2022 | Кому: Peacedata
> Я про славу кому то там...

Про Славу России?
#176 | 13:13 18.03.2022 | Кому: Лепанто
А что насчёт "А где гарантии, что, когда Путина не станет в Кремле (не дай Бог), не начнётся гражданская война внутри России? На это наложится наступление осатаневших укронацистов, накаченных оружием НАТО, которые уже открыто обещают устроить геноцид в России в стиле Гитлера. Ну а там уже ничего не мешает США нанести и ядерный удар по России, мало ли что, вдруг эти русские ещё раз умудрятся не развалиться окончательно или, что ещё хуже, вздумают коммунизм возродить."?
RedStar
надзор »
#177 | 13:14 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> > Ну, то есть ты сюда попиздеть и покрасоваться ходишь.
>
> Бля.

И ещё постоянно воруешь моё либретто, сук!!!! Житья нам с Дмитрием не даёшь в нашем маленьком мире розовых пони!))))
#178 | 13:16 18.03.2022 | Кому: kudilos
> А что насчёт

А что?
#179 | 13:17 18.03.2022 | Кому: RedStar
> И ещё постоянно воруешь моё либретто, сук!!!! Житья нам с Дмитрием не даёшь в нашем маленьком мире розовых пони!))))

[жена кричит] Лепанта - брось нас в огонь!!! [дико орет]
Ямской
надзор »
#180 | 13:21 18.03.2022 | Кому: Всем
Терпеть Сёмина не могу. Но надо признать, он в отличии от некоторых других левых не поддался шовинистическому дурману и не бросился сплачиваться с охранятлами в русскомирский пучок. Респект ему. Согласен полностью с тем, что он написал.
#181 | 13:27 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> Бля... Ты тут вроде не вчера зареген - неужели ни разу не видел, как я много-много раз писал: что хожу сюда с исключительно одной целью - развлекаться? Нет? Ну, бывает, чо - ты как бы не обязан следить за моими постами, так что теперь - в курсе.

Да, теперь в курсе. Не буду терять времени.

> Прости, барашек, но уже и так дохуя кандидатов вам в пастухи нарисовалось. Уверен - ты подберешь себе самого правильного!


Обиделся, что я не тебя выбрал в пастухи? Там в ролике у Клима https://vott.ru/entry/605864 есть момент, как раз для тебя. 2.50-4.00
#182 | 13:28 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> А что?

А где гарантии, что, когда Путина не станет в Кремле (не дай Бог), не начнётся гражданская война внутри России? На это наложится наступление осатаневших укронацистов, накаченных оружием НАТО, которые уже открыто обещают устроить геноцид в России в стиле Гитлера. Ну а там уже ничего не мешает США нанести и ядерный удар по России, мало ли что, вдруг эти русские ещё раз умудрятся не развалиться окончательно или, что ещё хуже, вздумают коммунизм возродить.

Тебя этот вопрос не мучает? Меня лично постоянно.
#183 | 13:31 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Да, теперь в курсе. Не буду терять времени.

Я сделаю вид, что поверю этому твоему пиздежу.

> Обиделся, что я не тебя выбрал в пастухи?


Вот как так можно переиначить смысл моих слов, буквально уже через пять минут? Ты не девочка, случаем - которая пишет от лица мальчика?
#184 | 13:32 18.03.2022 | Кому: kudilos
> Тебя этот вопрос не мучает? Меня лично постоянно.

Нет, не мучает: гражданская война в России неизбежна - что с Путиным, что без.

Не в последнюю очередь, как раз - в результате более чем двух десятилетнего его правления: из-за деиндустриализации и внутренней политики по национальным окраинам и автономиям.
#185 | 13:34 18.03.2022 | Кому: RedStar
> Ты уж определись, какой там у тебя народ. А то народ тот, но чета тебе вдруг понадобилось "ситуацию за окном" менять.

Так это Семин который год предрекает апокалипсис. Мой пассаж про "за окном" — он вот об этом. Мне как-то казалось, что апокалипсису надо не дать наступить. Но я безграмотный и ничего не понимаю ни в апокалипсисах, ни что с ними делать. Ну а тут, судя по происходящему - дело житейское, апокалипсис 10+ лет наступает, все идёт по плану.
Peacedata
надзор »
#186 | 13:38 18.03.2022 | Кому: Лепанто
Ты либо слепой, либо тупой, пост #170 читай
#187 | 13:40 18.03.2022 | Кому: Peacedata
> Ты либо слепой, либо тупой

Сделаю вывод: что тупой тут из нас двоих - только ты, раз не понял очевидной шутки.
sa
интеллектуал »
#188 | 13:40 18.03.2022 | Кому: Aleks3
> Мы уже не можем предложить Китаю никакие технологии. Мы 30 лет деградировали, а они все эти годы развивались.
>
Хорошо. Полезные ископаемые.
Поставку которых невозможно блокировать по морю
Что касается Тоцкого полигона. Там шли учения с использованием ядерного оружия.
И какие свое время сказал Мар Дзе Дун " 20млн больше, 20 млн меньше - Китай не заметит.
#189 | 13:44 18.03.2022 | Кому: sa
> Хорошо. Полезные ископаемые.

А зачем ему для этого нужна Россия?

А если точнее - конкретно некая русская государственность?

Можно же вон, как в Ливии: взять под контроль, через марионеточных "варлордов", конкретные вкусные сырьевые районы, а в остальных местах - пускай буквально происходит сюжет из "Безумного (Бешенного) Макса".

Ну, как оно и было уже примерно полвека в самом Китае.
sa
интеллектуал »
#190 | 13:46 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> как в Ливии: взять под контроль, через марионеточных "варлордов", конкретные >
И как ты их доставить при господстве США на море?
#191 | 13:48 18.03.2022 | Кому: sa
> И как ты их доставить при господстве США на море?

США и доставит. Или при их посредстве. Или что - США и их ближайшие кунаки у себя заново процесс реиндустриализации затеяли? Вроде - нет.

Вот конкретно сейчас - все делят сырьевой рынок Европы.
sa
интеллектуал »
#192 | 13:53 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> конкретно сейчас - все делят сырьевой рынок Европы.
>
Сейчас да. Но основная проблема США это Китай. И рано или поздно они столкнутся.
Кстати в Европе похоже именно реидустриализацию и затеяли. Там цены на электричество и газ стали задирать ещё до войны. Только по другому поводу - планету от СО2 спасали.
Сейчас повод другой но направление вектора не поменялось.
#193 | 13:53 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> А зачем ему для этого нужна Россия?
> А если точнее - конкретно некая русская государственность?
> Можно же вон, как в Ливии: взять под контроль, через марионеточных "варлордов", конкретные вкусные сырьевые районы, а в остальных местах - пускай буквально происходит сюжет из "Безумного (Бешенного) Макса".
> Ну, как оно и было уже примерно полвека в самом Китае.

А к этому моменту что случилось с СЯС? Таки жахнули?
#194 | 13:58 18.03.2022 | Кому: sa
> Сейчас да. Но основная проблема США это Китай. И рано или поздно они столкнутся.

До "окончательного решения этого вопроса" РФ может и не дожить. [мрачно ржот]

Ибо, сейчас, вот сюрприз, КНР тоже, во многом, сложившаяся система устраивает. И первым ее шатать она вряд ли будет.

А точнее, тут как обычно: из ряда локальных конфликтов за ништяки и прочие "интересы" образуется большая война. Без прямого желания ее развязывания: просто эскалация по нарастающий с конечным осознанием ее, войны, неизбежности.

Тут вона - "патриоты" уже месяц бьются в экстазе "купим в Китае!" а сам Китай по прежнему занимает в целом нейтральную позицию: в стиле "а куда вы теперь денетесь?"
#195 | 14:00 18.03.2022 | Кому: Leskov
> А к этому моменту что случилось с СЯС?

А что случилось с СЯС в 91-м году и развалом СССР? Таки жахнули?

Или ты кина американского насмотрелся: где регулярно некие террористы из Kazakhstan, берут под контроль ржавое советское ЯО и пытаются им жахнуть?
sa
интеллектуал »
#196 | 14:05 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> Тут вона - "патриоты" уже месяц бьются в экстазе "купим в Китае!" а сам Китай по прежнему занимает в целом нейтральную позицию: в стиле "а куда вы теперь денетесь?"
>
А это классическая дуэль трёх лиц из теории игр. Китай выигрывает в любом случае.
Если мы проиграем то он тупо заберёт себе Сибирь с полезными ископаемыми и вот вам новый СССР который не зависит от остального мира.
А если выиграем то всяко при этом ослабнем и можно будет всякого выторговать. Как британская империя которой до ПМВ был должен весь мир а после ПМВ она была всем должна.
#197 | 14:07 18.03.2022 | Кому: AndroidSav1
> А китайские трудящиеся в 30-е годы должны были поддерживать капиталистический китайский Гоминьдан в его борьбе против империалистической Японской империи, или стоять в сторонке?
>
> К слову, СССР в 30-е годы оказывал активную поддержку капиталистическому китайскому Гоминьдану в его борьбе против империалистической Японской империи.
>
> КНР 20-х годов 21 века - это в общемировых раскладах как СССР 30-х годов 20 века.
>
> РФ 20-х годов 21 века - это как Китайская республика 30-х годов 20 века.




А у нас чо, Советская Россия поддерживает социалистическое движение в/на Хохлостане?

Не надо прохладных аналогий. Тот факт, что соперники российской буржуазии, на мировом чемпионате по ЕЖГ, используют в своих целях нациков, никак не отменяет империалистического характера войны.

Вообще, для всех подобных движух, есть универсальное определение: БУРЖУИ ДЕЛЯТ БАБКИ.

Ты уверен, что с тобой поделятся, %username%?
#198 | 14:10 18.03.2022 | Кому: sa
> А это классическая дуэль трёх лиц из теории игр. Китай выигрывает в любом случае.

Об чем и речь.

Будет РФ как государство - КНР будет торговать.

Но только тем - чем будет интересно ей самой: никто сливаться в оргазме братства русского и китайского народа там, в отличии от влажных мрий охраняш, и не собирается.
Заодно - пытаться бить по рукам всем, кто это будет мешать делать.

Не будет РФ, как государства - будет своя, китайская "спецоперация" по контролю над важными для них кусками территории.

Только и всего.
Aleks3
надзор »
#199 | 14:12 18.03.2022 | Кому: sa
> Хорошо. Полезные ископаемые.
> Поставку которых невозможно блокировать по морю

и без России управятся, как уже управляются через новый шёлковый путь

> Что касается Тоцкого полигона. Там шли учения с использованием ядерного оружия.


Ядерное оружие оно используется в первую очередь против инфраструктуры и больших городов, против армии тоже можно, но смысла меньше - нужно чтобы армия была стянута в относительно компактны группы.
А ракета, способная засеять несколько гектар поражающими элементами, или даже гаубичный снаряд со шрапнелью будет и дешевле и чище.

> И какие свое время сказал Мар Дзе Дун " 20млн больше, 20 млн меньше - Китай не заметит.


а сколько заметит?
#200 | 14:25 18.03.2022 | Кому: Лепанто
> А что случилось с СЯС в 91-м году и развалом СССР? Таки жахнули?

Тогда, насколько помню, коммунистическая верхушка разочаровалась в коммунизме и и постановила строить капитализм.
Молодые демократии выживали как могли.
Это что же, из осколков СССР родилось современное государство, родившее свои интересы и пытающееся их отстаивать?
Но без шансов? Только варлорды и пустоши?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.