Сёмин про третью мировую.

t.me — В мировой империалистической войне (а признаков того, что мы наблюдаем ее начало, все больше) нет и не может быть сторон, заслуживающих поддержки пролетариата, кроме тех сил, которые ставят целью уничтожение капиталистического порядка как такового. - далее в первом
Новости, Политика | hulagu 08:57 18.03.2022
249 комментариев | 127 за, 13 против |
#1 | 08:57 18.03.2022 | Кому: Всем
В мировой империалистической войне (а признаков того, что мы наблюдаем ее начало, все больше) нет и не может быть сторон, заслуживающих поддержки пролетариата, кроме тех сил, которые ставят целью уничтожение капиталистического порядка как такового. Слабость и беспомощность российских "левых", в первые же дни переметнувшихся в лагерь социал-шовинизма, объясняется их полным пренебрежением к изучению теории марксизма, что в свою очередь является отражением деградации классового самосознания вообще.

Проблема таких суждений, даже тогда, когда эти заблуждения искренни (а не продиктованы куратором из охранного отделения), связана с тем, что каждый раз в попытке рассмотреть целое выхватывается только фрагмент проблемы, часть проблемы, локальный эпизод.

Украинский социал-шовинист видит в происходящем исключительно агрессию России против Украины. Это ошибка. Хотя признаки агрессии бессмысленно отрицать.
Российский социал-шовинист видит в происходящем исключительно агрессию США против России. Это ошибка. Хотя признаки агрессии бессмысленно отрицать.

Такой "матрешечный" подход уводит в болото, не позволяет разглядеть явление и анализировать его всерьез.
Между тем самая большая матрешка, если — как бы это ни было трудно — отстраниться от сиюминутных ужасов и трагедий, гораздо страшнее всех окровавленных кукол, спрятанных в ее сердцевине.
На наших глазах разворачивается первый акт новой мировой империалистической войны. Счет ее жертвам пойдет на миллионы, а не на десятки тысяч. В этой войне борьбу за территории, рынки, ресурсы, рабочую силу ведут два крупнейших центра капитала. И Россия, и Украина лишь примыкают к ним в качестве периферии.

Напомню, миф Каутского о возможности построения на планете ультраимпериализма (тотальной гегемонии единственной сверхмощной страны), был убедительно развенчан Лениным более ста лет назад. Однако до сих пор этот миф — очень удобная страшилка, всегда использующаяся оппортунистами для оправдания своего ренегатства. Гегемония англосаксов, гегемония швабов, гегемония русских, гегемония китайцев. Материальный мир не знает никакого "ультра". Капитал — воплощенное противоречие — всегда сам создает и выращивает себе конкурента.

Новая империалистическая война является высшей стадией конкуренции. Настолько ожесточенной конкуренции, что ее результатом может стать полное уничтожение человечества.
В этой борьбе не будет победивших и проигравших группировок. Точнее, при любом сценарии проигравшим окажется пролетариат, вне зависимости от своей национальной принадлежности.
Единственно верным способом борьбы с войной является тот способ, который был указан создателями первого в истории социалистического государства в октябре 1917 года.

Прячась за частности, оппортунисты пытаются внушить нам, будто за сто лет эти самые частности изменили фундаментальные принципы развития капитализма. Бессовестная ложь.
Да, количественные изменения накапливаются, но измениться качественно сам по себе капитал не в состоянии. А значит, мы имеем дело с уже знакомым уравнением, но с большим количеством переменных.

Первый враг оппортуниста — Ленин. Неудивительно, что оппортунисты в голос вопят о том, до какой степени Ленин устарел, становясь уже абсолютно неотличимыми от самых махровых охранителей и декоммунизаторов, ненавидящих до зубовного скрежета этого "кайзеровского агента".

Каждый новый день убедительно доказывает актуальность ленинского тезиса о спиралевидном развитии истории ("Развитие, как бы повторяю­щее пройденные уже ступени, но повторяющее их ина­че, на более высокой базе, так сказать, по спирали, а не по прямой линии; — развитие скачкообразное, катастрофическое, ре­волюционное"), актуальность ленинской трактовки генезиса империализма и ленинской критики псевдосоциалистического оппортунизма.

Аналогии с 1941-45 надуманны, манипулятивны, ложны.
Аналогии с 1914 безусловно верны.
#2 | 09:03 18.03.2022 | Кому: Всем
А китайские трудящиеся в 30-е годы должны были поддерживать капиталистический китайский Гоминьдан в его борьбе против империалистической Японской империи, или стоять в сторонке?

К слову, СССР в 30-е годы оказывал активную поддержку капиталистическому китайскому Гоминьдану в его борьбе против империалистической Японской империи.

КНР 20-х годов 21 века - это в общемировых раскладах как СССР 30-х годов 20 века.

РФ 20-х годов 21 века - это как Китайская республика 30-х годов 20 века.

Нетоварищ Сёмин в своей китаефобии уже двумя ногами встал на скользкий путь троцкизма.
RedStar
надзор »
#3 | 09:10 18.03.2022 | Кому: AndroidSav1
Ты уже явился в военкомат?
#4 | 09:12 18.03.2022 | Кому: RedStar
> Ты уже явился в военкомат?

А должен, поднадзорный ты наш?
#5 | 09:13 18.03.2022 | Кому: Всем
Что Константин, что Клим красиво излагают. Только делать-то нам что?
Ну, продолжать изучать Маркса - это понятно.
А вот если начнётся призыв на войну резервистов, идти воевать или дезертировать и попасть в тюрьму?
Выходить на антивоенные митинги и следом опять же в тюрьму?
Что делать-то, ждать, когда армия развернет штыки против своих правителей?
#6 | 09:13 18.03.2022 | Кому: AndroidSav1
> А китайские трудящиеся в 30-е годы должны были поддерживать капиталистический китайский Гоминьдан в его борьбе против империалистической Японской империи, или стоять в сторонке?

А простите, какую такую народно освободительную борьбу ведет РФ на территории другого государства?
Вы граждане балаевцы уже запизделись.
#7 | 09:17 18.03.2022 | Кому: Loko-Timer
> Только делать-то нам что?

Я надеюсь на ядерную войну и быстрый конец, человечество заебало своей тупизной.
#8 | 09:17 18.03.2022 | Кому: CKofA
> А простите, какую такую народно освободительную борьбу ведет РФ на территории другого государства?

А борьба республик Донбасса это не национально-освободительное движение?
#9 | 09:18 18.03.2022 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:20 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
> А борьба республик Донбасса это не национально-освободительное движение?

Нет. Там гражданская война.
Это последний раз когда я тебе отвечаю охраняша. Ты уже допизделся до "8 лет не могли - готовились".
#11 | 09:20 18.03.2022 | Кому: Всем
"Крым будет украинским или безлюдным". Помните? "Даунбасы и лугандоны". Знаете кого так называли на украинском ТВ ещё в 2013? И если коммунист не поддерживает очищение Украины от вот этого всего, то я не коммунист.
#12 | 09:21 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
> А борьба республик Донбасса это не национально-освободительное движение?

Это оно. Но при чем тут ВС РФ?
#13 | 09:23 18.03.2022 | Кому: ОГМ
> то я не коммунист.

А ты им и не был.
#14 | 09:24 18.03.2022 | Кому: Loko-Timer
"Создавать Партию" (с)
sa
интеллектуал »
#15 | 09:25 18.03.2022 | Кому: hulagu
> нет и не может быть сторон, заслуживающих поддержки пролетариата,
>
Это все прекрасно. Только пролетариат весь в Китае.
Вот когда у нас население обдерут до нитки тогда пролетариат и появится.
В Европе кстати тоже .
Такой же как в 1914году только образованный.
А вот дальше куда маятник качнется. Может влево а может и вправо.
#16 | 09:25 18.03.2022 | Кому: ОГМ
> И если коммунист не поддерживает очищение Украины от вот этого всего, то я не коммунист.

Надо как-то отмежеваться от того, что нынче заседает в Государственной Думе и зовётся КПРФ.
#17 | 09:31 18.03.2022 | Кому: Всем
"но в главном-то он прав!"
RedStar
надзор »
#18 | 09:32 18.03.2022 | Кому: AndroidSav1
> А должен, поднадзорный ты наш?

А как же?! Кто будет наш капиталистический "гоминдан" защищать в борьбе с империалистами то???
#19 | 09:33 18.03.2022 | Кому: Verch
То что зовётся КПРФ никакого отношения к коммунизму не имеет.
#20 | 09:34 18.03.2022 | Кому: Loko-Timer
> А вот если начнётся призыв на войну резервистов

Будешь на складе макароны для беженцев по пакетам раскладывать, хуже - будешь стоять на блокпосту и документы проверять. Потому что для тех, кто в боевых ты пиджак. Зато "участник боевых действий".
RedStar
надзор »
#21 | 09:36 18.03.2022 | Кому: ОГМ
> И если коммунист не поддерживает очищение Украины от вот этого всего, то я не коммунист.

Не рано ли еще об этом трещать? Я вот до сих пор не могу даже приблизительно придумать механизм такого "очищения". А ты? Что будет после того как разъебут ВСУ?
#22 | 09:36 18.03.2022 | Кому: Всем
Про Тайвань на канале Подоляки есть обширный разбор.
#23 | 09:37 18.03.2022 | Кому: Всем
> Аналогии с 1941-45 надуманны, манипулятивны, ложны.
> Аналогии с 1914 безусловно верны.

имхо, обе аналогии не верны.
Щербина307
надзор »
#24 | 09:38 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
В данной войне они лишь повод и вовсе не цель.
#25 | 09:38 18.03.2022 | Кому: RedStar
> Я вод до сих пор не могу даже приблизительно придумать механизм такого "очищения"

Механизм давно отработан, вывеску на борделе поменяют.
rustavi
очень горяч »
#26 | 09:39 18.03.2022 | Кому: hulagu
> Аналогии с 1941-45 надуманны, манипулятивны, ложны.
> Аналогии с 1914 безусловно верны.

И с чего это вдруг одна аналогия верна, а другая нет? Всякая аналогия ложна. Ничего не понятно из обтекаемых мыслей Семина. РФ ведет империалистическую, захватническую войну на Украине или нет? НАТО и США пододвигались к границам РФ или нет? Зеленский заявлял о создании грязной атомной бомбы или нет? Как должна была реагировать на это Россия? На Донбассе восемь лет марионетки американского капитала убивали людей или нет? Общие слова, а на деле пустота. Мишура приправленная марксисткой фразеологией, но никакого марксизма в этих словах господина Се Мина нет.
А вот передовые страны такие как Куба и КНДР действия России поддержали. Страны, которые десятилетиями удерживали гнет империализма и экономических блокад.
#27 | 09:39 18.03.2022 | Кому: Всем
> До чего же вы безграмотны.
> СССР поддерживал Гоминьдан а не компартию Китая в 45м году. Сюрпрайз, да?

Чего сказать то хотел, грамотный?

В 1937 году, в связи с вторжением в страну японских войск, Гражданская война в Китае была на время прекращена. Создание «Второго объединенного фронта» между коммунистами и гоминьдановцами сопровождалось восстановлением отношений Нанкина (тогдашней столицы Китая) и Москвы, которая также видела в Японии угрозу собственной безопасности. В страну стали прибывать советские военные советники и летчики, поступать вооружение и боеприпасы.

В 1941 году газета «Новый Китай» писала: «За четыре года нашей священной войны наиболее важной и надежной иностранной помощью стала советская». Как и прежде, основным ее выгодополучателем стал руководивший страной Гоминьдан, в то время как КПК довольствовалась малым. Москва настоятельно рекомендовала ей следовать курсу правительства, чтобы не разрушить единый фронт.

«Казалось бы, китайские коммунисты нам ближе, чем Чан Кайши», — вспоминал один из советских военных советников в Китае Василий Чуйков: «Казалось бы, им и должна быть оказана главная помощь... Но эта помощь выглядела бы как экспорт революции в страну, с которой мы связаны дипломатическими отношениями. КПК и рабочий класс еще слабы, чтобы быть руководителем в борьбе против агрессора. Потребуется время, сколько — сказать трудно, чтобы завоевать на свою сторону массы. Кроме того, империалистические державы едва ли допустят замену Чан Кайши китайской коммунистической партией».

Даже после открытых атак гоминьдановских войск на коммунистов (как окружение и уничтожение штаба Новой 4-й армии КПК в январе 1941 года) Москва просила их сдерживаться, руководствуясь принципом «все для сопротивления Японии». Вместе с тем, СССР ограничивал и Чан Кайши в его военных кампаниях против контролируемых коммунистической партией провинций.


[censored]
#28 | 09:39 18.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 09:39 18.03.2022 | Кому: Всем
>Только делать-то нам что?

Будь проклят капитализм!
#30 | 09:39 18.03.2022 | Кому: Loko-Timer
> Что Константин, что Клим красиво излагают. Только делать-то нам что?
> Ну, продолжать изучать Маркса - это понятно.

2 недели у камрадов Вотта спрашиваю, тем более, что легко признаюсь в собственной растерянности и готов искренне выслушать мудрость другого (особенно если он настаивает на своём куда более высоком уровне разума).
Ответы были: надо думать самому; я знаю, но ничего не скажу; не хочу отвечать; смотри видео (адрес); М.В.Попов совсем с ума сошёл; читай Маркса\Ленина. Вроде всё.

В общем, если прижмёт, не удивлюсь, что никаких стойких рядов в одном батальоне не будет.
#31 | 09:39 18.03.2022 | Кому: CKofA
Гражданская война это когда воюют между собой, ну например, белые и красные, где каждая из сторон видит свое будущее в России. Донецк и Луганск воюют все это время за отделение от Украины. Это национально-освободительная война. Поправьте, если я не прав
#32 | 09:39 18.03.2022 | Кому: ОГМ
> И если коммунист не поддерживает очищение Украины от вот этого всего, то я не коммунист.

Дык ведь Костян - он религиозный марксист, не надо на него серчать, он вполне искренен в своих заблуждения и будет в них упорствовать пока лоб не расшибёт (самоирония и самокритика - это не про него).
sa
интеллектуал »
#33 | 09:40 18.03.2022 | Кому: Loko-Timer
> Ну, продолжать изучать Маркса - это понятно.
>
Кроме Маркса посоветую ещё "лестницу в небо" Хазина. Для полноты картины. Ну как для того чтоб нарисовать фигуру надо две оси координат.
Там рассматривается именно логика власти, " бой бульдогов под ковром".
И рассматриваются работы разных авторов.
Вот Маккиавели знают все. А Квигли нет. И "Левиафан" ассоциируется с идиотским фильмом а не с Гоббсом. А это серьезная работа и от того что там описано оторопь берет. Наша гражданская война только на 50 лет в старой доброй Англии.

Тут что называется что у чего является инструментом . Идеология инструмент власти или власть инструмент идеологии. Скорее всего и то и другое одновременно .
#34 | 09:40 18.03.2022 | Кому: AndroidSav1
Чет ошибся, тут везде накал, надо перечитать. Удалил.
#35 | 09:41 18.03.2022 | Кому: RedStar
Я ходил. Военком сказал что я д..б.
#36 | 09:41 18.03.2022 | Кому: hemul
> Это оно. Но при чем тут ВС РФ?

Правильно ли я тебя понял, нужно было оставить республики один на один с ВСУ, и пусть сами разбираются?
#37 | 09:41 18.03.2022 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#38 | 09:41 18.03.2022 | Кому: potseluenko
> Ему то что, у этого говорителя ртом дебилозунги семья то в штатах,, и его туда примут,,, а сдать чужую для него страну Россию это его цель,, повторить "подвиг" Ленина с бреским миром.. Не ужели все еще находятся люди не умеющие рассуждать логически ??? Верующие в эту левую ересь
>

Эта "левая ересь" создала страну на равных противостоящий США и делящий с ней 2 в мире позицию, а твоя не ересь только и может что нефтью торговать да промышленность доразваливать.
#39 | 09:42 18.03.2022 | Кому: ОГМ
> Гражданская война это когда воюют между собой, ну например, белые и красные

От классификации ничего не меняется, и что самое главное уже ничего не остановить.
cp866
интеллектуал »
#40 | 09:42 18.03.2022 | Кому: CKofA
> Я надеюсь на ядерную войну и быстрый конец

Не будет никакого конца. Человечество невозможно уничтожить.
#41 | 09:43 18.03.2022 | Кому: cp866
> Человечество невозможно уничтожить.

Полностью нет, но вот те которые потом стартанут снова с какого-нибудь рабовладения, может на второй итерации чего-нибудь да построят.
#42 | 09:44 18.03.2022 | Кому: Loko-Timer
> Что Константин, что Клим красиво излагают. Только делать-то нам что?

ПГР-ДФД
RedStar
надзор »
#43 | 09:45 18.03.2022 | Кому: CKofA
> Механизм давно отработан, вывеску на борделе поменяют.

Но тогда ж никакого очищения не будет и всё.
#44 | 09:45 18.03.2022 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 09:45 18.03.2022 | Кому: RedStar
Нет, не рано. Поздно. Это надо было делать ещё в 2014. Ну или в 1991. Что будет дальше? Хлеб по 100 и вымирание очередного миллиона за год.
#46 | 09:46 18.03.2022 | Кому: Всем
почему третью-то, когда четвёртую. холодная война и была третьей мировой.
#47 | 09:46 18.03.2022 | Кому: Щербина307
> В данной войне они лишь повод и вовсе не цель.

Да. Но при этом попутно эта задача решается. Поэтому и нужно не впадать в дихотомию, а разделять проблемы и понимать, что именно мы поддерживаем, а что нет. Независимость Донбасса - да. Ликвидацию фашистского режима на Украине - да. Любой передел Украины - нет. Отказ от права украинской нации на самоопределение - нет.
#48 | 09:46 18.03.2022 | Кому: RedStar
> Но тогда ж никакого очищения не будет и всё.

Очищение от фашизма с помощью государства где этот фашизм строят и Ильин любимый пейсатель?
В такое только дурачки могут верить.
Будут другие флаги и другие символы, фашизм как был так и останется, ну может причешут.
От фашизма может только коммунизм избавить.
#49 | 09:47 18.03.2022 | Кому: Dmitrij
Они никогда не оставались с ВСУ один на один. При этом никто не мог обоснованно обвинить РФ в прямой агрессии.
#50 | 09:48 18.03.2022 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.