Только что на первом канале

ibb.co — Фото с экрана. В первом.
Картинки, Политика | machine82 18:51 14.03.2022
145 комментариев | 136 за, 1 против |
#101 | 22:16 14.03.2022 | Кому: SHOEI
> выступила на все деньги, конечно!
> с голой жопой на мороз, с двумя детьми в прицепе
> зато совесть чиста

Сильно сомнительно, что она это сделала бескорыстно и по велению сердца. Тут и надпись на английском и ещё куча факторов, показывающих что рассчитано на широкую публику, в основном на Западе.
И если наказание будет лёгким, такие выступления будут поставлены на поток.
#102 | 22:25 14.03.2022 | Кому: Аристарх
> Неужели просто вышлют из страны?

а что должны сделать?

там же отдельно отмечается про административную преюдицию
то есть для того, чтобы привлечь по уголовной статье, надо сначала отоварить по административной
а наличие административной ответственности - прямой путь на родину
#103 | 22:25 14.03.2022 | Кому: Soloqub
> Сильно сомнительно, что она это сделала бескорыстно и по велению сердца. Тут и надпись на английском и ещё куча факторов, показывающих что рассчитано на широкую публику, в основном на Западе.
> И если наказание будет лёгким, такие выступления будут поставлены на поток.

В принципе для Запада резон её приласкать есть. Чтобы остальные сразу завелись и захотели повторить.

Натурально первый тест для действующей власти. Выступила день в день с кучей мирных жертв. Завтра в ДНР траур. У нас уже много парней похоронили. Всего там потери уже больше 500 убитыми по той цифре, которую Минобороны опубликовало ещё давно. Наверное и больше 1000, но это догадки и спекуляции. Наверняка больше 500.

И чего? Ладно, что куча идиотов в интернете ересь пишет. А тут по центральному телевидению. Сложное решение.
Для начала реально нужен прямо оперативно разоблачительный сюжет с её переписками. Как её науськивали, как обрабатывали. Чтоб прямо по 1ому каналу её личные чаты все показали. И кто конкретно её обрабатывал при каких звёздах и погонах, либо там из Польши или откуда.

Я надеюсь, у наших хватит ума не попытаться отморозиться. Тему надо раскручивать и вываливать грязное бельё этой бабы, раз подставилась. Просто чтоб неповадно было всем нашим хипстерам с их милыми скелетами в шкафу.
#104 | 22:26 14.03.2022 | Кому: Soloqub
> И если наказание будет лёгким, такие выступления будут поставлены на поток.

ну закон пока такой

под вой всяких пидаров про "15 лет за репост" по факту административный штраф
#105 | 22:31 14.03.2022 | Кому: SHOEI
> а что должны сделать?

Мне кажется, нужно, чтоб разоблачили её во всех новостях. Вскрыли все соцсети и все переписки и вывалили на всеобщее обозрение.

Чтоб каждый следующий знал, что так же на весь мир опозорят. См. Любовь Соболь и измена мужу. Умножить на 0 её моральный облик и показать всю грязь, какую найдут. В том числе и как её окучивали и подводили к этому шагу.
#106 | 22:31 14.03.2022 | Кому: Goman
> Пишут, дамочка уроженка Львовской области. В РФ с 2012-го.

Возможно к её родственникам там пришли с молотками и сделали ей предложение, от которого нельзя было отказаться?
#107 | 22:32 14.03.2022 | Кому: Аристарх
> скрыли все соцсети и все переписки и вывалили на всеобщее обозрение

Так это же вроде личная жизнь граждан, охраняется законом, не?
#108 | 22:34 14.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Так это же вроде личная жизнь граждан, охраняется законом, не?

[censored]

Да, охраняется. Только у 20k.
#109 | 22:39 14.03.2022 | Кому: Den from a den
> Да, охраняется. Только у 20k.

Я как бы не про то, а то, что если власть всё это вывалит, это как бы зашквар и вообще фу\нехорошо.
#110 | 22:40 14.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Так это же вроде личная жизнь граждан, охраняется законом, не?

Прежде чем читать мораль целому народу, неплохо бы иметь безупречный моральный облик.

Ну и как видео с любовными утехами Соболь оказались в общем доступе? Есть такая вещь, как безопасность государства. В интересах оной можно отходить от буквы массы законов. Можно не привлекать кого-то к ответственности за правонарушение, если ты его сделал своим информатором и используешь в своих целях. Можно шантажировать граждан компрометирующей информацией и всякое другое. Если можешь обосновать, что ты это не в личных целях делаешь, а за ради большой выгоды для нашего отечества )

Не я придумал. Но так делают. А тут барышня явно именно на государство покусилась. Я не знаю, чего в реальности сделают. Но по идее - право имеют.
#111 | 22:43 14.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Я как бы не про то, а то, что если власть всё это вывалит, это как бы зашквар и вообще фу\нехорошо.

Ну да. Соболь и Шендерович не дадут соврать ) И Рыжков с Яшиным )

Во первых это уже делали. Во вторых есть же куча вариантов. Хакеры взломают и журналистам пришлют. Мало ли способов слить информацию. Обязательно что ли Бортникову пресс-конференцию со скриншотами её переписки устраивать?

Я не знаю, чего они будут делать. Увидим.
#112 | 22:44 14.03.2022 | Кому: Аристарх
>Ну и как видео с любовными утехами Соболь оказались в общем доступе?

простите меня, но я не знаю кто это и чего там вывалили. Ещё раз - простите.

> Прежде чем читать мораль целому народу, неплохо бы иметь безупречный моральный облик.


Это правда, но методы воздействия же тоже можно выбирать. А то сегодня личные сведения негодяя в общий доступ, а завтра.. На Украине выкладывали в общий доступ домашние адреса хороших милиционеров, ну так выкладывали ведь сволочь всякая. Пусть тут и ситуация немного другая, но поощрять выкладывание личной жизни граждан точно не стоит.
Выслать, штраф - уже хорошо.
#113 | 22:49 14.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> простите меня, но я не знаю кто это и чего там вывалили. Ещё раз - простите.

Соратница Навального. Её под домашний арест посадили, что ли. Я не помню. Она выпросила себе возможность посещать церковь. Будучи замужней бабой с ребёнком. И вместо посещения церкви ездила изменять мужу с видеооператором ФБК что ли. Я сейчас всё наврать могу. Я за ними пристально не слежу. Просто в телеграмм-каналах это было. Ну про Шендеровича и матрас по-моему все слышали.

Не.. Ничего не доказано. Что это наши спец.службы слили. Может это конкуренты были. Кто его знает!!!

> Это правда, но методы воздействия же тоже можно выбирать. А то сегодня личные сведения негодяя в общий доступ, а завтра..


С одной стороны да. С другой стороны ты ж понимаешь. Спецслужбы занимались массой таких вещей ещё и при СССР. Т.е. это не то, что они сейчас вдруг это начнут делать. Они и не переставали никогда. Просто интернета не было.
#114 | 23:04 14.03.2022 | Кому: Аристарх
> Соратница Навального

Ясно, спс.

>С другой стороны ты ж понимаешь.


Да всё я понимаю. Тем более, что глупо по отношению к нашей власти в частности, к катящемуся к пиздецу в целом миру, взывать о порядочности и чувства достоинства. Но всегда остаётся "не наш метод". Высечь идиота\дебошира\алкоголика\тунеядца, как Шурик на стройке, - сам ТНБ велел, раз по-другому не понимает, а опускаться до уровня этого идиота, другое.

>Она выпросила себе возможность посещать церковь


Ходорковский тоже вроде у ВВП попросился маму навестись и съебался с концами. Так может проще было не отпускать ни его, ни ту бабу? Всё таки правильно на западе залог придумали - классная вещь же.
#115 | 00:03 15.03.2022 | Кому: Всем
Если она своей выходкой вернёт Костю в осеменители,то уже благое дело.Давно пора ему поработать по специальности согласно диплома.
#116 | 01:23 15.03.2022 | Кому: Всем
Вывести в Донецк
iafem
надзор »
#117 | 01:35 15.03.2022 | Кому: Аристарх
> У любого нормального человека будет ступор и тупняк

Выпускающему режиссеру на прямом эфире - ступор и тупняк не положены. Значит "нормальный" пойдет нахуй. Вместо него будет работать профессионально пригодный.
iafem
надзор »
#118 | 02:09 15.03.2022 | Кому: SHOEI
> ну закон пока такой

А нынешний закон позволяет ее на три месяца в Донецк в больницу санитаркой определить, за раненными гражданскими ухаживать?
#119 | 02:17 15.03.2022 | Кому: iafem
> А нынешний закон позволяет ее на три месяца в Донецк в больницу санитаркой определить, за раненными гражданскими ухаживать?

А вредительством она там заниматься не будет?
#120 | 02:20 15.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#121 | 02:21 15.03.2022 | Кому: arnoldovich
> Вывести в Донецк

Долго. Проще вывезти.
#122 | 03:41 15.03.2022 | Кому: саврей
> Долго. Проще вывезти.

зато назидательнее.
#123 | 04:18 15.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#124 | 04:24 15.03.2022 | Кому: Александррр
> диверсии, саботаж, откровенное вредительство

Надеюсь, рукожопость исполнителей не позволит все это сделать в задуманном виде.
#125 | 04:25 15.03.2022 | Кому: arnoldovich
> Вывести в Донецк

Ну и какого пуркуа нам тут и это существо еще?
#126 | 04:26 15.03.2022 | Кому: Всем
на свадьбе пели и плясали
кричали - горько! пей до дна!
и только диссидент Геннадий
держал плакат "Долой режим".
#127 | 04:51 15.03.2022 | Кому: SHOEI
> можно подумать подобных курьёзов в прямых эфирах у них там не случалось?

Я тебе подскажу, когда похожий "курьёз" случился на Первом канале прошлый раз.
В 91-ом году при ГКЧП
#128 | 05:07 15.03.2022 | Кому: Всем
Одобряешь ее поступок?
#129 | 05:31 15.03.2022 | Кому: Всем
Большие яйца - это годно, это хорошо. Вот только думать нужно не ими.
#130 | 05:34 15.03.2022 | Кому: Всем
Если не ошибаюсь на нормальных каналах на прямой эфир идёт задержка 10-15 секунд на непредвиденные случаи: от падения в обморок ведущего до падения метеорита в студию. Тут что-то похоже на нашим и вашим.
#131 | 05:35 15.03.2022 | Кому: Всем
> У этой бабы яйца больше чем у большинста здесь присутствующих.

Жаль, на мозги ничего не осталось, все в яйца ушло.
Ястреб
надзор »
#132 | 06:14 15.03.2022 | Кому: Всем
> У этой бабы яйца больше чем у большинста здесь присутствующих.

Представь, что твоих близких взяли в заложники. А чтобы их спасти тебе нужно выйти с пахабным плакатом к Кремлю. Почему ты не допускаешь, что именно это и произошло с этой бабой?
#133 | 06:26 15.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

Депутата от КПРФ Дениса Парфенова буквально заткнули и выгнали с эфира, когда в прямом эфире он заговорил о российских олигархах и необходимости национализировать элиту.

"Россия должна определиться с образом будущего, который будет предложен — как украинскому народу, так и нашему собственному народу. Если это будущее, как сейчас это происходит, с олигархической властью, это один вариант..." — сказал он, как его тут же перебил ведущий.

"Вот про олигархическую власть в нынешних условиях..." — попытался вклиниться он.

Дальше Денису Парфенову продолжить фактически не давали, а потом и вовсе вызвали охрану.

Не время раскачивать яхты олигархов, их и так штормит...
_______

Комментарий Дениса Парфенова:

Сегодня, принимая участие в программе "Место встречи" на НТВ, в рамках обсуждения боевых действий на территории Украины, я поставил вопрос имеющий принципиальное значение для жителей России и Украины: какой образ будущего мы можем им предложить?

Убежден, что олигархическое обустройство государства, устройство богатства единиц и нищеты миллионов, не является чем то привлекательным ни для жителей России, ни для братского для нас народа Украины. И приоритетным направлением для руководства страны сейчас должен стать перевод государства на социальные рельсы, переход к реальному социализму, при котором возможна настоящая дружба и братство народов.

Часть экспертов и ведущих в студии такая постановка вопроса буквально вывела из себя. В ответ на озвученную позицию, я вначале услышал настойчивые попытки заставить меня прекратить выступление, а затем и того более - требование покинуть студию.

Инцидент примечателен тем, что пожалуй впервые представителя парламентской партии принуждают покинуть телевизионный эфир в ответ на позицию. Коммунистам в моем лице сегодня досталось право первопроходцев.

К большому сожалению, это знаменует дальнейшее закручивание гаек со стороны государственных СМИ, и тотальную цензуру даже на вполне умеренное мнение.

В любом случае, я то могу уйти, а вот поднятый мною вопрос остался. И я искренне убежден, что сегодня ни одна политическая сила попросту не способна предложить выход из капиталистического тупика.
#134 | 06:52 15.03.2022 | Кому: Ястреб
> А некоторым извращенцам в дочери.

Как Кристина Орбакайте Галкину?!!
Cyberaptor
надзор »
#135 | 06:56 15.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#136 | 07:23 15.03.2022 | Кому: GoroSpb
> Не время раскачивать яхты олигархов, их и так штормит...

вы так говорите, как-будто бы анального алексея не точно такие же алигаторы пытаются привести во власть.
#137 | 07:51 15.03.2022 | Кому: lts
> Мой вопрос был "кто такие антифашисты"

Когда кто-то вторгся в чужую страну и бомбит города, то они фашисты, а когда русские вторглись в чужую страну и бомбят города, то они антифашисты.

Это диалектика, тут понимать надо.
#138 | 08:01 15.03.2022 | Кому: Cyberaptor
Судя по всему, что уже пишут. На самом деле это был пикет за увольнение Эрнста по собственному желанию. Которое у него возникнет в связи получением мотивации извне. Так что на плакате где-то между строк написано ещё и "Эрнст! Ты устал! Ты уходишь!".

Так что засекаем время, когда появится версия, что она подосланный путинский агент/агент ФСБ, которого специально выпустили с этой дурью, чтоб потом зачистить весь 1ый канал )

Если так и получится, как раз Андреева и будет в общем хоре это озвучивать! Если её тоже выставят на мороз, припомнив ей антимасочные и прочие высказывания.
#139 | 08:18 15.03.2022 | Кому: Аристарх
> Не до конца понятно, там она сразу может действовать. Или нужно, чтобы тебе сначала административку один раз сделали.

Если только не размотают "группу лиц по предварительному сговору".
#140 | 09:22 15.03.2022 | Кому: Всем
> На Марину Овсянникову готовят уголовное дело по новой статье о фейках. Из-за выбежавшей в прямой эфир девушки силовикам пришлось устраивать экстренное совещание.
> По информации «Базы», сначала на журналистку, выбежавшую с антивоенным плакатом в прямой эфир, действительно хотели оформить лишь административный протокол за дискредитацию вооружённых сил. Однако позже сотрудники силовых органов собрались на внеочередное совещание.
> На совещании было принято решение возбудить против журналистки уголовное дело по новой статье 207.3 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ». Максимальное наказание, предусмотренное этой статьёй — 15 лет лишения свободы.

Всё правильно, ложная информация, ведь на плакате было написано "Нет войне", а, как известно, это не война, а спецоперация.
#141 | 10:19 15.03.2022 | Кому: GoroSpb
> Сегодня, принимая участие в программе "Место встречи" на НТВ, в рамках обсуждения боевых действий на территории Украины, я поставил вопрос имеющий принципиальное значение для жителей России и Украины: какой образ будущего мы можем им предложить?
>
> Убежден, что олигархическое обустройство государства, устройство богатства единиц и нищеты миллионов, не является чем то привлекательным ни для жителей России, ни для братского для нас народа Украины. И приоритетным направлением для руководства страны сейчас должен стать перевод государства на социальные рельсы, переход к реальному социализму, при котором возможна настоящая дружба и братство народов.

Да он совсем охуел, что ли? В такое время - можно сказать, в военное время - задавать такие вопросы в телевизоре вместо того, чтобы кричать "Путин, мочи хохлов, вся нация с тобой в едином порыве!"?!

А не национал-предатель ли он, часом?
#142 | 10:59 15.03.2022 | Кому: Ястреб
> Представь, что твоих близких взяли в заложники.

У нее взяли близких в заложники?
iafem
надзор »
#143 | 12:49 15.03.2022 | Кому: человек
> а когда русские вторглись в чужую [захваченную фашистами] страну и бомбят города, то они антифашисты.

В общем-то, да.
#144 | 13:21 15.03.2022 | Кому: Ерш
> А не национал-предатель ли он, часом?

[censored]
#145 | 18:04 15.03.2022 | Кому: Ястреб
> А чтобы их спасти тебе нужно выйти с пахабным плакатом к Кремлю.

И всё равно это не поможет, потому что если ты вышел раз, то, значит, готов сотрудничать. А раз готов сотрудничать, значит, твоих близких освобождать никто не будет, чтобы ты продолжал сотрудничать и дальше.

Не зря, не зря в режимные учреждения не брали людей с родственниками за рубежом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.