Байден призвал россиян не бояться США и НАТО

lenta.ru — Президент США Джо Байден: "Мы не угрожаем россиянам и не хотим дестабилизации в России. Обращаюсь к гражданам России — вы не наши враги".
Новости, Политика | Loko-Timer 02:55 16.02.2022
286 комментариев | 76 за, 1 против |
Keeponrage
дурачок »
#251 | 14:58 16.02.2022 | Кому: Vladimer
> Комрады. Хватит кормить Хохлотролля. Пусть уважаемый Жырбых Уябко успокоится. Он не на одном сайте строчит.

да вроде успокоился. Таблетки , видать, принял.
Keeponrage
дурачок »
#252 | 15:24 16.02.2022 | Кому: Keeponrage
> Таблетки , видать, принял.

а нет. Санитары четко отработали.
#253 | 15:59 16.02.2022 | Кому: SHOEI
> Там грустный хохол опечалился, что его зобанели низашо?

Вернулся уже https://vott.ru/user/diamat
#254 | 20:03 16.02.2022 | Кому: EihenJar
> Персонаж заявляет что сидит тут уже хуйнадцать лет.

Не врёт!

https://vott.ru/user/Zaibatsu
#255 | 20:57 16.02.2022 | Кому: Всем
> Не врёт!
>
> https://vott.ru/user/Zaibatsu

Аааа. [смотрит на часы] Блин, для весеннего обострения вроде еще рано.
#256 | 00:36 17.02.2022 | Кому: Пальтоконь
> А "наши" до французов крестьян обучали грамоте и социалкой занимались.

думаю французы нашли чем удивить, страна то не своя.
#257 | 00:36 17.02.2022 | Кому: Hamsterling
> Может быть хоть ты сможешь обьяснить, чем принципиально для населения отличается пронатовская власть прибалтики от типа антинатовской в РФ?

не передлергивай. период стангловлегния переждивут не только лишь все.
pyth2000
не фашист »
#258 | 08:51 17.02.2022 | Кому: EihenJar
> Со своими мы возможно когда-нибудь сами справимся. Но чужие с войной тут точно нахуй не нужны.

Мне чисто справочно: свои - это Абрамович, Усманов, Алекперов и Ротенберг с Миллером? Эти вот нам свои, да?
#259 | 08:54 17.02.2022 | Кому: Всем
[читает тред]
Экого жирнющего паладина завалили без меня! :-)
#260 | 09:00 17.02.2022 | Кому: pyth2000
Свои территориально. Я не хочу, чтобы чужие территориально менялись с ними местом на штыках, поливая землю кровью людей. Так понятно?
pyth2000
не фашист »
#261 | 09:12 17.02.2022 | Кому: EihenJar
> Свои территориально.

А. А ты им - свой?
#262 | 09:19 17.02.2022 | Кому: pyth2000
Короче непонятно. Ну и хуй с ним. Да, территориально я им свой. Классово нет. Загугли, кстати, слово "территориально". Пока.
pyth2000
не фашист »
#263 | 09:45 17.02.2022 | Кому: EihenJar
> Короче непонятно.

Да понятно всё. Непонятно только, зачем Абрамовичу и Миллеру воевать с Байденом.
#264 | 10:18 17.02.2022 | Кому: Всем
>Непонятно только, зачем Абрамовичу и Миллеру воевать с Байденом.

За деньги (рынки и ресурсы).
#265 | 10:33 17.02.2022 | Кому: zozz
> Возможно, ухудшение жизни пойдёт чуть резче, но только чуть.

Видимо 90-е мимо тебя прошли.
#266 | 10:39 17.02.2022 | Кому: Склеп
> А что изменится, если НАТО станет близно? Нацгвардейцы с полицаями перешьют шевроны только.

Снесут систему, чтоб всегда папуасами оставались. Через пару поколений будут деградашечки как в гетто у нигеров или цыган, только значительно холоднее.
Любые попытки навести порядок будут пресекаться, наркоты и бухла будет валом. Полиция будет заниматься исключительно своим обогащением.
[censored]
#267 | 10:42 17.02.2022 | Кому: Keeponrage
> как минимум, чтоб здесь не было резни

Текущая политика государства ведет к этому. Национальной розни и гражданской войне.

Ну и слова Заибатсу про геноцид не то, чтобы совсем безосновательны. В 2021 году рекордная со времён 1945 года убыль населения в 2,4 млн. Потери как в войну без войны даже. Ну и вообще за 30 лет рыночка было только три года, когда рождаемость едва перекрыло смертность. Дальше будет только вымирание без всяких просветов. Даже по Росстату
#268 | 10:52 17.02.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Снесут систему, чтоб всегда папуасами оставались.

Ее и так успешно сносят решениями правительства и всякими оптимизациями.
pyth2000
не фашист »
#269 | 11:17 17.02.2022 | Кому: lenin420
> За деньги (рынки и ресурсы).

А зачем за них воевать, если они и так их к нему в страну перекачивают?
#270 | 11:28 17.02.2022 | Кому: pyth2000
> А зачем за них воевать, если они и так их к нему в страну перекачивают?

Чтобы своим бесплатным стало. Плюс к этому российский рынок с российскими гражданами много себе оставляют, объедают достойных людей.
pyth2000
не фашист »
#271 | 11:56 17.02.2022 | Кому: lenin420
То есть, ты американскую администрацию представляешь себе людьми, готовыми ввязаться в войну со страной, обладающей СЯО, просто потому, что ресурсы оттуда перекачивают недостаточно быстро и качественно (по твоему, к слову, мнению)?
#272 | 12:15 17.02.2022 | Кому: pyth2000
> То есть, ты американскую администрацию представляешь себе людьми, готовыми ввязаться в войну со страной, обладающей СЯО, просто потому, что ресурсы оттуда перекачивают недостаточно быстро и качественно (по твоему, к слову, мнению)?

Да, именно так. Буквально вчера приводил цитату из первоисточника, объясняющую происходящее:

Капиталисты делят мир не по своей особой злобности, а потому, что достигнутая ступень концентрации заставляет становиться на этот путь для получения прибыли; при этом делят они его «по капиталу», «по силе» — иного способа дележа не может быть в системе товарного производства и капитализма. Сила же меняется в зависимости от экономического и политического развития; для понимания происходящего надо знать, какие вопросы решаются изменениями силы, а есть ли это — изменения «чисто» экономические или внеэкономические (например, военные), это вопрос второстепенный, не могущий ничего изменить в основных взглядах на новейшую эпоху капитализма. Подменять вопрос о содержании борьбы и сделок между союзами капиталистов вопросом о форме борьбы и сделок (сегодня мирной, завтра немирной, послезавтра опять немирной) значит опускаться до роли софиста.

Также надо учитывать, что США за 1.5 года напечатали 11 триллионов долларов (7 годовых ВВП России), что является беспрецедентным примером эмиссии доллара. Поэтому им срочно нужно нечто, чтобы снизить величину девальвации доллара.
pyth2000
не фашист »
#273 | 14:18 17.02.2022 | Кому: lenin420
> Поэтому им срочно нужно нечто, чтобы снизить величину девальвации доллара.

О да, обмен ядерными ударами здорово снизит эмиссию доллара, согласен. Правда, увеличит эмиссию крышечек от нюка-колы.
#274 | 14:46 17.02.2022 | Кому: pyth2000
> О да, обмен ядерными ударами здорово снизит эмиссию доллара, согласен.

А украинцы на что? Достаточно будет локальных конфликтов.
#275 | 15:34 17.02.2022 | Кому: Всем
Экий тут трэш и угар.
#276 | 15:59 17.02.2022 | Кому: Всем
300

Вотт бы узнать количество воюющих жителей ДНР, ЛНР и съебнувших оттуда. Примерно тоже самое будет и в России.
pyth2000
не фашист »
#277 | 17:45 17.02.2022 | Кому: lenin420
> А украинцы на что? Достаточно будет локальных конфликтов.

Вообще-то речь шла о том, что на святую Русь пойдут орды американцев, а отдельные граждане из каментов будут на них в атаку вставать, с криком: "За миллиарды Усманова" и "За яхту Абрамовича".
#278 | 06:49 18.02.2022 | Кому: pyth2000
> Вообще-то речь шла о том, что на святую Русь пойдут орды американцев,

Необязательно. Ленин в работе "Империализм как высшая стадия капитализма" приводит такую цитату Гобсона:
Великобритания пошла дальше всех. Бо́льшую часть тех сражений, которыми мы завоевали нашу индийскую империю, вели наши войска, составленные из туземцев; в Индии, как в последнее время и в Египте, большие постоянные армии находятся под начальством британцев; почти все войны, связанные с покорением нами Африки, за исключением её южной части, проведены для нас туземцами.
Хотя не исключено и полномасштабное вторжение по примеру Вьетнама, где американский контингент, если не ошибаюсь, доходил до миллиона.

>а отдельные граждане из каментов будут на них в атаку вставать, с криком: "За миллиарды Усманова" и "За яхту Абрамовича".


В обсуждаемом случае речь будет идти о физическом выживании каждого отдельного гражданина. В том же Вьетнаме американцами было убито более двух миллионов человек, большинство из которых были мирным населением.
#279 | 09:05 18.02.2022 | Кому: Склеп
> Ее и так успешно сносят решениями правительства и всякими оптимизациями.

Просто сравни капитализм в Индии с англичанами и без.
pyth2000
не фашист »
#280 | 09:56 18.02.2022 | Кому: lenin420
В смысле, "необязательно"? Ещё раз: в каментах речь шла о наступательной войне внешнего супостата, отвечал я именно на это. И в третий раз, если ты ни хуя не способен понять прочитанное: речь шла про внешнюю агрессию в отношении РФ. Так - понятно, не очень сложно?
#281 | 10:17 18.02.2022 | Кому: pyth2000
> В смысле, "необязательно"? Ещё раз: в каментах речь шла о наступательной войне внешнего супостата, отвечал я именно на это. И в третий раз, если ты ни хуя не способен понять прочитанное: речь шла про внешнюю агрессию в отношении РФ. Так - понятно, не очень сложно?

Если ты настолько туп, что не можешь понять разницу между неизбежным и возможным, то не стоит хамить. Умнее от этого ты не станешь выглядеть.
pyth2000
не фашист »
#282 | 14:53 18.02.2022 | Кому: lenin420
> Если ты настолько туп, что не можешь понять разницу между неизбежным и возможным, то не стоит хамить.

Ты ветку комментариев прочесть способен? Или ты чисто попиздоболить горазд, а прочесть, понять прочитанное и проследить мысль - у тебя лапки?
#283 | 15:48 18.02.2022 | Кому: pyth2000
Это ты первый полез ко мне с вопросами и целью донести свое ценное мнение. Зачем теперь ты закатываешь мне эти истерики и чего-то требуешь?
#284 | 19:46 18.02.2022 | Кому: Всем
Это было фееричноо!!!
pyth2000
не фашист »
#285 | 06:22 20.02.2022 | Кому: lenin420
> Это ты первый полез ко мне с вопросами и целью донести свое ценное мнение.

Я? Ты совсем ебобо? Либо укажи, где именно я к тебе полез, либо ебало схлопни, трепло.

> Зачем теперь ты закатываешь мне эти истерики и чего-то требуешь?


Сынок, истерики в буковках - они строго в твоей головёнке.
#286 | 06:56 20.02.2022 | Кому: pyth2000
> Я?

Ты. Твоё хамство только подтверждает твою репутацию малетноего дурачка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.