Байден призвал россиян не бояться США и НАТО

lenta.ru — Президент США Джо Байден: "Мы не угрожаем россиянам и не хотим дестабилизации в России. Обращаюсь к гражданам России — вы не наши враги".
Новости, Политика | Loko-Timer 02:55 16.02.2022
286 комментариев | 76 за, 1 против |
#51 | 08:40 16.02.2022 | Кому: Всем
Красноармейцы! В германском плену вас не мучают и не убивают, а обращаются с вами хорошо ©
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#52 | 09:00 16.02.2022 | Кому: An2
> Вновьприбывший заявил о том, что ему НАТО не страшно потому, что оно далеко. Вотт и вопрос, а если будет близко, страшно не будет?

Вот в 90х умерло больше чем за годы войны. В прошлом году минус лям. Кавказцам головы резать можно, если будешь сопротивляться тебя убьет росгвардия. Лидеры всего этого полностью убеждены в своей божественности, общество поделено на касты, большинство без прав каких либо вообще. Скоро убивать будут вообще по приколу. Типа я НАТО должен бояться?
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#53 | 09:10 16.02.2022 | Кому: adarovsky
> Красноармейцы! В германском плену вас не мучают и не убивают, а обращаются с вами хорошо ©

Хуевая аналогия, в те годы немцы шли к нам с геноцидом. А сейчас геноцид идет из Кремля. Или типа ты из тех ебанутых, которые считают что РФ и СССР одно и тоже? РФ это враг русского народа, правительство РФ уничтожает русский народ. От СССР остались только мозаики на стенах и прочее артефакты древних цивилизаций. С какого хуя нормальному человеку может в голову придти добровольно защищать РФ от НАТО? Какая должна быть мотивация? Типа сейчас в окоп не по лезешь мы тебе еще хуже сделаем? Это главная скрепа? Не будете нас терпеть мы вам войну устроим? Идите нахуй, сами и воюйте.
Hamsterling
интеллектуал »
#54 | 09:10 16.02.2022 | Кому: An2
> Обоснуй. Это вера в цивилизованный запад или есть объяснение?

Уже несколько десятков лет НАТО стоит в шпротляндии. И как, сильная разница между ними, нами, и вами? Для простых людей, я имею ввиду.
#55 | 09:17 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Вот в 90х умерло больше чем за годы войны.

Население России после распада СССР упало на 2%, а население Литвы под НАТО на 25%.

> Кавказцам головы резать можно, если будешь сопротивляться тебя убьет [нац]гвардия.


Нельзя кавказцам головы резать, да и не в наших это традициях.

> Лидеры всего этого полностью убежденный в своей божественности


А как иначе, если он един во многих лицах.

> общество поделено на касты


Какие касты у нас наличествуют в обществе? Какие ограничения накладываются на представителей разных каст?

> большинство без прав каких либо вообще.


Сколько и без каких прав?

> Скоро убивать будут вообще по приколу


Как скоро и кто?

>Типа я НАТО должен бояться?


Не надо ничего бояться. Нужно успокоится и трезво оценить сложившеюся обстановку.
#56 | 09:19 16.02.2022 | Кому: Всем
Когда один граф хочет что-то отжать у другого графа то он же не против всех крестьян этого графа? Наоборот. Чтобы отжать с минимальными потерями надо, чтобы местные всемерно помогали, лучшим вариантом было бы, чтобы местные сами всё сделали и позвали соседского графа на правление.
Сколько история не вьётся, а всё одно и то же.
#57 | 09:30 16.02.2022 | Кому: lenin420
> Нельзя кавказцам головы резать, да и не в наших это традициях.

Ермолов смотрит на тебя с недоумением.
Грант
не троцкист »
#58 | 09:33 16.02.2022 | Кому: lenin420
> Нельзя кавказцам головы резать, да и не в наших это традициях.
>

Изучи хоть походы козаков покорявших Сибирь.
Hamsterling
интеллектуал »
#59 | 09:34 16.02.2022 | Кому: lenin420
> Население России после распада СССР упало на 2%

Рекомендую вдумчиво изучить график в посте #54.

> Какие касты у нас наличествуют в обществе?


Рекомендую вдумчиво изучить ст. 148 УК РФ
#60 | 09:35 16.02.2022 | Кому: Грант
> козаков

ково?
#61 | 09:36 16.02.2022 | Кому: Склеп
> Ермолов смотрит на тебя с недоумением.

Из глубины веков.
#62 | 09:36 16.02.2022 | Кому: lenin420
> > Вот в 90х умерло больше чем за годы войны.
>
> Население России после распада СССР упало на 2%, а население Литвы под НАТО на 25%.

Ага, вот только 2% - это за счёт иммигрантов, а 25% - за счёт эмигрантов. А если смотреть чистую демографию - то примерно одинаково выходит.
#63 | 09:37 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> С какого хуя нормальному человеку может в голову приДти добровольно защищать РФ от НАТО?

С какого защищать свою родину? у нормального человека такой вопрос вряд ли возникнет. А не нормальный вряд ли поймет.
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#64 | 09:37 16.02.2022 | Кому: lenin420
>
> Не надо ничего бояться. Нужно успокоится и трезво оценить сложившеюся обстановку

Хорошо. Если придет НАТО, у населения страны нет никаких причин защищать вас, бизнесменов. Значит и нет причин воевать с НАТО. Идите нахуй
#65 | 09:37 16.02.2022 | Кому: Грант
> Изучи хоть походы козаков покорявших Сибирь.

Я имел ввиду нынешние.
#66 | 09:37 16.02.2022 | Кому: Hamsterling
> > Население России после распада СССР упало на 2%
>
> Рекомендую вдумчиво изучить график в посте #54.

Не, тут в другом наёбка (см. мой коммент выше).
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#67 | 09:39 16.02.2022 | Кому: Vladimer
>
> С какого защищать свою родину? у нормального человека такой вопрос вряд ли возникнет. А не нормальный вряд ли поймет.

От Родины остались мозаики на стенах в метро. И больше ничего. То что есть сейчас это не Родина. Кого ты наебать хочешь?
#68 | 09:39 16.02.2022 | Кому: Hamsterling
> > Население России после распада СССР упало на 2%
>
> Рекомендую вдумчиво изучить график в посте #54.
>

Этот график опровергает мой пост выше?

> > Какие касты у нас наличествуют в обществе?

>
> Рекомендую вдумчиво изучить ст. 148 УК РФ

Обязательно, как будет свободное время. Вероятно, получится в период летнего отпуска.
#69 | 09:40 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Хорошо. Если придет НАТО, у населения страны нет никаких причин защищать вас, бизнесменов

У населения твоей палаты? или вообще больницы?
#70 | 09:42 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> От Родины остались мозаики на стенах в метро. И больше ничего. То что есть сейчас это не Родина. Кого ты наебать хочешь?

как то жирновато ты провоцируешь. Тоньше надо.
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#71 | 09:42 16.02.2022 | Кому: Vladimer
> У населения твоей палаты? или вообще больницы?
>

Обоснуй, зачем русским защищать ценой своей жизни людей, которые их геноцидят? Типа потому что эти люди сделают еще хуже? Правильно понимаю?
Hamsterling
интеллектуал »
#72 | 09:42 16.02.2022 | Кому: Ерш
> Не, тут в другом наёбка (см. мой коммент выше).

Хм. Почему "в другом"? Я как раз на то же самое намекал.
По графику естественной убыли можно увидеть, что хоть население и упало на 2%, но это только за счет эммигрантов, т.к. вымирает намного больше, чем рождается.
#73 | 09:44 16.02.2022 | Кому: Hamsterling
> Хм. Почему "в другом"? Я как раз на то же самое намекал.
> По графику естественной убыли можно увидеть, что хоть население и упало на 2%, но это только за счет эммигрантов, т.к. вымирает намного больше, чем рождается.

Аа, понял. Я думал, у тебя к цифрам претензия.
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#74 | 09:44 16.02.2022 | Кому: Vladimer
>
> как то жирновато ты провоцируешь. Тоньше надо.

Это ты провоцируешь граждан умирать за людей, которые воруют у них деньги, иначе они будут еще больше воровать.
Hamsterling
интеллектуал »
#75 | 09:46 16.02.2022 | Кому: lenin420
> Этот график опровергает мой пост выше?

Да.

По графику естественной убыли можно увидеть, что хоть население и упало на 2%, но это только за счет эммигрантов, т.к. вымирает намного больше, чем рождается.
#76 | 09:46 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Обоснуй, зачем русским защищать ценой своей жизни людей, которые их геноцидят? Типа потому что эти люди сделают еще хуже? Правильно понимаю?

люди, нормальные люди, будут защищать свою родину. Так было всегда, и всегда будет. Большевики. кстати это прекрасно понимали. Или ты вообразил себя краснее Сталина, мистер троцкист?
#77 | 09:47 16.02.2022 | Кому: Hamsterling
> т.к. вымирает намного больше, чем рождается.

Я утверждал обратное?
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#78 | 09:50 16.02.2022 | Кому: Vladimer
>
> люди, нормальные люди, будут защищать свою родину. Так было всегда, и всегда будет. Большевики. кстати это прекрасно понимали. Или ты вообразил себя краснее Сталина, мистер троцкист?

То есть ты из поехавших которые в один ряд СССР и РФ ставят. Ты очень ошибаешься, я так понимаю ты сам из эксплуататоров. Так вот, никто тебя защищать не будет. Более того тебя нахлабучат первым же и при первой же возможности.
#79 | 09:51 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Это ты провоцируешь граждан умирать за людей, которые воруют у них деньги, иначе они будут еще больше воровать.

Думаю ты прекрасно понимаешь где лукавишь. Как ведет себя западная колониальная администрация на местах с местным населением всем хорошо известно. Твои надежды в этих условиях жить лучше чем сейчас должны были улетучиться вместе с беднягами уцепившимися за шасси их транспортников улетающих из Афгана.
#80 | 09:53 16.02.2022 | Кому: Ерш
> Ага, вот только 2% - это за счёт иммигрантов, а 25% - за счёт эмигрантов.

Есть ссылки на конкретные данные?

>А если смотреть чистую демографию - то примерно одинаково выходит.


Не одинаково. Количество людей даёт возможность развивать производительные силы.
#81 | 09:57 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> То есть ты из поехавших которые в один ряд СССР и РФ ставят.

В этом контексте да, конечно в один ряд. И Московскую Русь и РИ и СССР и РФ. Это не я, это история ставит. Как сказал Клим Саныч "раз уж мы родились на этой земле, то будем жить в парадигме этой исторической матрицы поколение за поколением" Или ты правда думаешь, что от смены цвета флага на кремле западные партнеры к нам воспылали любовью? Да им вообще похрен, даже риторика не изменилась. Все, что их интересует это ресурсы. Причем людские ресурсы в таком количестве на этой земле им совершенно не нужны.
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#82 | 09:59 16.02.2022 | Кому: Vladimer
>
> Думаю ты прекрасно понимаешь где лукавишь. Как ведет себя западная колониальная администрация на местах с местным населением всем хорошо известно. Твои надежды в этих условиях жить лучше чем сейчас должны были улетучиться вместе с беднягами уцепившимися за шасси их транспортников улетающих из Афгана.

Это дешевое наебалово может еще и действует на недалеких рабочих, но и они скоро все поймут. Ты же фашист и рассуждает как фашист. Ты ситаешь, что население можно убивать, насиловать и делать с ним, что хочешь, под угрозой что если оно терпеть не будет, то правительство устроит войну и это население еще и бомбить будут. Такую родину люди должны защищать? На кого это блять рассчитано? На провинциальных спивающихся потихоньку мужиков или кого? А уровень жизни в РФ уже стремительно приближается к Афганистану и без всяких войн.
#83 | 10:01 16.02.2022 | Кому: Пальтоконь
> нам есть что здесь защищать, кроме собственности олигархов и своих долгов в банках?

Ну, русские крестьяне тоже так думали когда Наполеон припёрся. Какая разница, те господа по французки базарят, эти.. Но потом французы занялись превращением слова "шевалье" в слово "шваль", скажем так.
#84 | 10:04 16.02.2022 | Кому: Пальтоконь
> Варианта всего два: будет страшно и не будет страшно. Теперь объясняй разницу.

В свете развернувшейся дискуссии, получается спор про будет хуже или лучше. Моё мнение что лучше не будет потому, что даже если обойдётся без большой войны, то развал страны приведёт к жертвам соизмеримым с развалом Союза, если не больше.
Грант
не троцкист »
#85 | 10:06 16.02.2022 | Кому: pretender
> ково?
>

Цикл лекций на встречу солнцу с Тактик Медиа, рекомендую.
#86 | 10:07 16.02.2022 | Кому: Jameson
> Но потом французы занялись превращением слова "шевалье" в слово "шваль"

А еще изящное "мон шер ами" трансформировалось в народе в "шаромыжника" до сих пор в ходу, сколько лет прошло.
#87 | 10:08 16.02.2022 | Кому: An2
> Моё мнение что лучше не будет потому, что даже если обойдётся без большой войны, то развал страны приведёт к жертвам соизмеримым с развалом Союза, если не больше.

больше, гораздо больше.
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#88 | 10:09 16.02.2022 | Кому: Vladimer
> ты правда думаешь, что от смены цвета флага на кремле западные партнеры к нам воспылали любовью?

Поэтому ты считаешь, что народ пойдет умирать за твой бизнес? Нет ты ошибаешься. Придут за тобой, прямо сразу как начнется. Не спрячешся.
#89 | 10:10 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Это дешевое наебалово может еще и действует на недалеких рабочих

Ты сам то кто будешь, Абыр, 42 лет от роду из СПБ (если не врешь) прям у станка с телефона пишешь?
#90 | 10:11 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Типа я НАТО должен бояться?

Я правильно понял, что ты не боится стать безликой цифрой сопутствующей урона в случае войны с НАТО? Или сгинувшим, невписавшимся в новые условия в случае повторения 90-х?
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#91 | 10:12 16.02.2022 | Кому: An2
> В свете развернувшейся дискуссии, получается спор про будет хуже или лучше. Моё мнение что лучше не будет потому, что даже если обойдётся без большой войны, то развал страны приведёт к жертвам соизмеримым с развалом Союза, если не больше.

Господа буржуи почему то считают, что население их очень любит и пойдет их защищать, словно космодесантники до последний капли крови. Свои деньги и свой бизнес они называют нашей Родиной, за которую мы должны умереть иначе будет хуже
#92 | 10:13 16.02.2022 | Кому: Jameson
> Но потом французы занялись превращением слова "шевалье" в слово "шваль", скажем так.

А "наши" до французов крестьян обучали грамоте и социалкой занимались.
Жырбых Уябко
дочь офицера »
#93 | 10:14 16.02.2022 | Кому: An2
> Я правильно понял, что ты не боится стать безликой цифрой сопутствующей урона в случае войны с НАТО? Или сгинувшим, невписавшимся в новые условия в случае повторения 90-х?

Если при этом убьют наших господ буржуев как можно больше нет, не боюсь. И не я один так думаю. Лишь бы они сдохли. Русских так и так уже приговорили.
#94 | 10:14 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Поэтому ты считаешь, что народ пойдет умирать за твой бизнес?

Какой мой бизнес? адвокатская практика? диплом, голова и ноутбук? охуенный бизнес, пойду за него умру.
#95 | 10:14 16.02.2022 | Кому: An2
> Я правильно понял, что ты не боится стать безликой цифрой сопутствующей урона в случае войны с НАТО? Или сгинувшим, невписавшимся в новые условия в случае повторения 90-х?

А у тебя кроме пугалок ещё есть что-нибудь? А то "мывсеумрём" – это скучно.
#96 | 10:15 16.02.2022 | Кому: Жырбых Уябко
> Поэтому ты считаешь, что народ пойдет умирать за твой бизнес?

Ты никогда не думал, что у рабочего класса и национальной буржуазии могут совпасть интересы по каким-то вопросам?
Hamsterling
интеллектуал »
#97 | 10:15 16.02.2022 | Кому: lenin420
> Я утверждал обратное?

Рекомендую вдумчиво изучить тебе свой собственный коммент № 75, его первую строчку.
Hamsterling
интеллектуал »
#98 | 10:16 16.02.2022 | Кому: Vladimer
> Как ведет себя западная колониальная администрация на местах с местным населением всем хорошо известно.

Уже несколько десятков лет НАТО стоит в шпротляндии. И как, сильная разница между ними, нами, и вами? Для простых людей, я имею ввиду.
Что такого жуткого колониальная администрация нато делает в странах балтии, чего не делает нынешняя российская власть по отношению к своему народу, или украинская - своему?
#99 | 10:18 16.02.2022 | Кому: An2
> Я правильно понял, что ты не боится стать безликой цифрой сопутствующей урона в случае войны с НАТО? Или сгинувшим, невписавшимся в новые условия в случае повторения 90-х?

Или маленькой частичкой в цифре "естественной" убыли населения.
Hamsterling
интеллектуал »
#100 | 10:19 16.02.2022 | Кому: Jameson
> Ну, русские крестьяне тоже так думали когда Наполеон припёрся. Какая разница, те господа по французки базарят, эти..

Может быть хоть ты сможешь обьяснить, чем принципиально для населения отличается пронатовская власть прибалтики от типа антинатовской в РФ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.