CAS отклонил апелляции МОК, WADA и ISU по делу Валиевой

sports.ru — «Специальная комиссия CAS вынесла решение в арбитражном процессе в отношении российской фигуристки Камилы Валиевой. Заявления, поданные МОК, WADA и ISU, отклонены», – говорится в сообщении CAS. Валиева сможет выступить в личном турнире Олимпиады-2022 в Пекине.
Новости, Общество | Loko-Timer 06:04 14.02.2022
76 комментариев | 92 за, 6 против |
#1 | 06:07 14.02.2022 | Кому: Всем
Понятно, что ничего не понятно
#2 | 06:13 14.02.2022 | Кому: coba555
> Понятно, что ничего не понятно

В Китае магия ВАДА не действует!
#3 | 06:16 14.02.2022 | Кому: coba555
> Понятно, что ничего не понятно

МОК, WADA и ISU пытались оспорить в спортивном арбитражном суде решение об отмене отстранения Валиевой. У арбитражников хватило совести и здравого смысла послать их нахер.
#4 | 06:17 14.02.2022 | Кому: Всем
Отнимут медали потом.
#5 | 06:23 14.02.2022 | Кому: Всем
В Спортивном арбитражном суде (CAS) объяснили, почему решение о снятии временного отстранения с российской фигуристки Камилы Валиевой осталось в силе.

«На основании очень ограниченного количества фактов по этому делу и после рассмотрения соответствующих правовых вопросов выездная панель CAS решила, что временное отстранение спортсменки не должно применяться в связи со следующими исключительными обстоятельствами:

a) Спортсменка является «защищенным лицом» в соответствии со Всемирным антидопинговыми кодексом (WADC).

b) В антидопинговых правилах РУСАДА и WADC ничего не говорится о временном отстранении, налагаемом на защищенных лиц, в то же время эти правила содержат конкретные положения о стандартах доказательств и более низких санкций в отношении защищенных лиц.

c) Выездная панель рассмотрела фундаментальные принципы справедливости, соразмерности, непоправимого вреда и относительного баланса интересов между заявителями и спортсменкой, которая не сдавала положительные пробы во время Олимпийских игр в Пекине и все еще подвергается дисциплинарной процедуре по существу после положительного допинг-теста, сданного в декабре 2021 года. В частности, панель сочла, что недопуск спортсменки к участию в Олимпийских играх нанесет ей непоправимый вред в данных обстоятельствах.

d) Комиссия CAS также отметила серьезные проблемы, связанные с несвоевременным уведомлением о результатах допинг-теста спортсменки, проведенного в декабре 2021 года, что помешало спортсменке установить определенные юридические требования в свою пользу, в то время как такое позднее уведомление произошло не по ее вине и в разгар зимних Олимпийских игр-2022 в Пекине, – говорится в пресс-релизе CAS.
#6 | 06:31 14.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> В антидопинговых правилах РУСАДА и WADC ничего не говорится о временном отстранении, налагаемом на защищенных лиц, в то же время эти правила содержат конкретные положения о стандартах доказательств

Воу, какие доказательства? Доказательства есть, но мы их вам не покажем! Это что, блять, за временное торжество законности?!
#7 | 06:33 14.02.2022 | Кому: Strider
> У арбитражников хватило совести и здравого смысла послать их нахер.

И адвокаты у Валиевой были опытные в таких делах. Швейцарская юридическая компания Schellenberg Wittmer Ltd
#8 | 06:37 14.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> И адвокаты у Валиевой были опытные в таких делах.

Да, пожалуй, китайцам надо спасибо сказать, как правильно было сказано выше, они все эти вады на херу вертели. Доберутся до медалей после Олимпиады.
#9 | 06:56 14.02.2022 | Кому: Всем
Хуяссе

Из там Новичком помазали штоле??
Влад.
надзор »
#10 | 07:01 14.02.2022 | Кому: Dmitrij
> В Китае магия ВАДА не действует!

Китайское кунг-фу сильнее кунг-фу ВАДЫ!
alf
1 комментарий в день »
#11 | 07:15 14.02.2022 | Кому: Всем
> МОК, WADA и ISU

Из всех орудий, блять. Ведь по любому готовили весь этот мерзкий спектакль заранее, согласовывали, расписывали роли, готовили заголовки. И по любому это ещё не конец, будет ещё тонна пропаганды, девочку будут ломать по максимуму, чтобы не повадно было быть талантливой
#12 | 07:25 14.02.2022 | Кому: hemul
> Воу, какие доказательства?

Доказательства должны предоставить спортсмены. О том, как в их организм попали запрещённые вещества.
#13 | 07:37 14.02.2022 | Кому: alf
> > МОК, WADA и ISU
>
> Из всех орудий, блять. Ведь по любому готовили весь этот мерзкий спектакль заранее, согласовывали, расписывали роли, готовили заголовки. И по любому это ещё не конец, будет ещё тонна пропаганды, девочку будут ломать по максимуму, чтобы не повадно было быть талантливой

Так тут бьют по нескольким целям сразу - раздуть скандал с очередным допингом, о том, что несмотря на санкции "русские неисправимы", а значит их надо загнать в место у параши, наложить штрафы, выбить восходящую звезду российского катания (дисквалификация на какой-то срок), а заодно и её тренера и окружение, что должно поломать подавляющее преимущество в этом виде спорта.

И никого не волнует, что следов допинга не было в других пробах до и не было после, что нашлись какие-то крохи в пробе, которая полтора-два месяца где-то ездила, хотя срок проведения пробы - 2 недели максимум.
#14 | 07:44 14.02.2022 | Кому: Всем
Но девчонку один хрен уже накрутили, там и так напряжение от масштаба выступления, да еще в роли лидера, так еще и стресса от этого дерьма добавили. Как бы не сорвалась.
#15 | 07:53 14.02.2022 | Кому: sho_pesec
> Но девчонку один хрен уже накрутили, там и так напряжение от масштаба выступления, да еще в роли лидера, так еще и стресса от этого дерьма добавили. Как бы не сорвалась.

Немного смягчает картину то, что номинальные второй и третий номера в сборной вполне могут "подхватить знамя".
Снимает часть груза ответственности, думаю.
Как и то, что хоть и командное, но золото олимпийское уже есть. Лишь бы не отобрали позднее.

Но в плане раскрутки популярности Валиевой дали столько, сколько просто победа на играх не дала бы и близко.
#16 | 08:04 14.02.2022 | Кому: starina
>
> Да, пожалуй, китайцам надо спасибо сказать, как правильно было сказано выше, они все эти вады на херу вертели

Причём тут китайцы? Каким боком они тут?
#17 | 08:10 14.02.2022 | Кому: alf
> Ведь по любому готовили весь этот мерзкий спектакль заранее, согласовывали, расписывали роли, готовили заголовки.

Месье верит в теорию заговора?
То есть в пробе ничего не было? Именно поэтому не стали вскрывать пробу Б?
Вообще конечно забавно , отклонили апелляцию на временное отстранение , на основании того, что результаты тестов неоправданно долго шли из Швеции. Только хочется спросить как так получилось , кто виноват, что результаты были лететь в Стокгольм?
Ken
дурко »
#18 | 08:18 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> То есть в пробе ничего не было? Именно поэтому не стали вскрывать пробу Б?

А разве отказались?
Как я понимаю, сейчас решается вопрос об отстранении от олимпиады, а не о санкциях за положительную пробу.
А так будет проводится отдельное расследование и по его итогам могут уже дисквал влепить и все медали олимпиады отнять (если сумеет выиграть).
#19 | 08:19 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> кто виноват, что результаты были лететь в Стокгольм?

Переведи
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 08:19 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Месье верит в теорию заговора?

Нет, бля, именно этот тест делали полтора месяца вместо стандартных 2-4 недели.
Случайности не случайны! (с)
#21 | 08:25 14.02.2022 | Кому: Всем
Спортивный арбитражный суд не рассматривал в деле российской фигуристки Камилы Валиевой вопросы, связанные с командным турниром фигуристов на Олимпиаде, их рассмотрят в другом производстве.

@rt_russian
#22 | 08:25 14.02.2022 | Кому: Всем
Олимпийский и Паралимпийский комитеты США заявили, что «разочарованы» вердиктом CAS по делу российской фигуристки Камилы Валиевой.

@rt_russian
#23 | 08:25 14.02.2022 | Кому: Всем
Важно помнить, что положительное решение Спортивного арбитражного суда пока не закрывает историю с её допинг-пробой.

Очевидно, судьи вошли в положение и сделали исключение, разрешив спортсменке выступить в личном турнире.

Однако после окончания Олимпиады, рассмотрение дела по факту обнаружения запрещённого препарата в её организме будет возобновлено.
#24 | 08:26 14.02.2022 | Кому: Всем
«Совершенно не исключено, что к этой истории ещё будут возвращаться и возвращаться».

Корр RT в Пекине и олимпийская чемпионка Елена Вайцеховская @vvlena в нашем утреннем стриме «Летучка» — о том, что допинговое дело фигуристки Валиевой могут расследовать ещё долго:

«Система борьбы с допингом сейчас устроена таким образом, что вернуться к этой истории можно на протяжении следующих восьми лет. Уже были прецеденты в спорте, когда пробы шести-, семи-, восьмилетней давности анализировались на новом оборудовании — и в них открывались совершенно неожиданные подробности».

Сегодня CAS разрешил Валиевой участвовать в личном турнире. Завтра фигуристки выступят с короткой программой.

@rt_russian
#25 | 08:26 14.02.2022 | Кому: Всем
Автор Telegram-канала Пул N3 @dimsmirnov175.

Многие обратили внимание, что формально CAS лишь отклонил апелляции о неотстранении Валиевой. Но не стал ничего решать, например, по золоту России в командном состязании фигуристов, пообещав рассмотреть вопрос как-нибудь потом, после Олимпиады. То есть никакой реабилитации не произошло, дело не закрыто и де-факто это совсем не окончательное решение, а просто «водяное перемирие». Идёт Олимпиада, и мегаскандал с отстранением по очень мутной причине её главной звезды, лидера мирового фигурного катания, кумира миллионов, да и просто милейшей девочки — это последнее, что нужно сегодня МОК.

Но вот потом, когда Игры завершатся и ажиотаж уляжется, можно будет спокойно показать России, где её место в современном спорте. И под ударом сейчас не только уже завоёванная нами медаль в команде, но и ещё не разыгранное золото одиночниц, которое без вариантов должно оказаться на шее Валиевой.

Хорошо было бы ошибиться, но мы же знаем, с кем имеем дело.

@rt_russian
#26 | 08:27 14.02.2022 | Кому: Всем
В лаборатории WADA не знали, что допинг-пробу российской фигуристки Камилы Валиевой необходимо проверить до начала Олимпиады в Пекине, говорится в релизе организации.

@rt_russian

WADA заявило, что разочаровано решением CAS по делу российской фигуристки Камилы Валиевой.

@rt_russian
#27 | 08:28 14.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> Важно помнить, что положительное решение Спортивного арбитражного суда пока не закрывает историю с её допинг-пробой.
>

Совершено верно. Если провести параллель, суд рассматривал меру пресечения до суда. Решил оставить на свободе
VSChe
надзор »
#28 | 08:40 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Месье верит в теорию заговора?
> То есть в пробе ничего не было? Именно поэтому не стали вскрывать пробу Б?

Эрик, тут смотри какая штука происходит. Есть вещество, которое как и мельдоний не обладает сколько нибудь серьёзно докащанной медицинской эффективностью. Как средство дающее преимущество спортсменам, так и вовсе нет никаких данных. Вот зачем такой препарат принимать?
Второе, есть проба раз, есть через месяц проба два, ещё через пол месяца проба три, затем на олимпиаде проба четыре. В первой пробе нет, во второй появились следы, а не вещество (метаболиты с самим веществом путать не надо), в третьей и четвертой уже нет. Следы препарата уверено обнаруживают и через два месяца. Следовательно возникает вопрос, а что это вообще было? И как косвенно сказал cas, никакой конкретики нет, фактов нет следовательно мы не можем вынести решение.
И добавили - что это вообще за херня была с задержкой результатов?

Есть вероятность, что это было совпадение. Но... Такие блин совпадения, что ХЗ. Есть мнение, что запад тут ни при чем, а это кто-то из местных постарался. Фигурное катание тот ещё гадюшник.

Я могу рассказать случай 12 летней давности. Как одному спортсмену подсыпали допинг в питье. И он выиграв первенство России получил положительный результат. Но тему замяли за денюжку. Спортсмена убрали в чулан. И только через год выяснили правду. Но для одного спортсмена уже было поздно. А другому (кто подсыпал) уже и не надо.
#29 | 08:52 14.02.2022 | Кому: Loko-Timer
А что тут переводить-то? Пробы едут в Стокгольм, потому как Московская лаборатория давно в бане, в последний раз , если не память, не подводит, за манипуляцию базой данных в СК РФ.
Проба же когда едет в лабу, на ней же не написано, вот эта проба Валиевой, с ЧР? Ибо же анонимность тут основное условие непредвзятости, к чему и были основные претензии в Сочи.
Вот и едет в Стокгольм куча пробирок под номером , 1, 2 , 3 и тд. Я еще и думаю, что с ФК, там еще и нет пометки срочно, потому это не допинговый спорт, Вот они и тестировали в обычном порядке, плюс там же период рождества, плюс ковид.

Так что тут не на кого пинять кроме как на самих себя, сами создали себе проблемы, но нет везде заговор!
#30 | 08:54 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Месье верит в теорию заговора?

С допингом - однозначно да.

> То есть в пробе ничего не было? Именно поэтому не стали вскрывать пробу Б?


А её вскрыть не успели бы. Как и осознать того, как запрещённые вещества попали в организм спортсменки. Так что всё ещё впереди. "Праздник не отменяется, праздник переносится".

> Вообще конечно забавно , отклонили апелляцию на временное отстранение , на основании того, что результаты тестов неоправданно долго шли из Швеции. Только хочется спросить как так получилось , кто виноват, что результаты были лететь в Стокгольм?


Получается, что Путин.
#31 | 09:00 14.02.2022 | Кому: VSChe
Да понятно, что тупо что-то принимать для результатов , не вариант. Может подсыпали, может по дурости, не оформили ТИ правильно.
Посмотрим на результаты расследования, единственное что можно точно сказать, что вариант "Не знаем как попал" не прокатит, это максимальный бан.
Тут же на ЭТ идёт наезд, что типа, она вот так задрачивает девчонок, что они в 18 лет, полные инвалиды, из этого аргумента кстати растут ноги и желания ISU поднять возраст для фигуристок.
А сейчас если Камила лечилась , да еще и таким препаратом, это будет лить воду на сторонников поднятия возраста ограничения. Так что лучше бы уж подсыпли
#32 | 09:02 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Проба же когда едет в лабу, на ней же не написано, вот эта проба Валиевой, с ЧР?

На пробе указывается вид спорта, возраст спортсмена, ну и то, что проба пришла из России, тоже известно. При желании сопоставить несложно. Много вы знаете 15-летних российских фигуристок, готовящихся к главным стартам?
#33 | 09:03 14.02.2022 | Кому: VSChe
> Эрик, тут смотри какая штука происходит. Есть вещество, которое как и мельдоний не обладает сколько нибудь серьёзно докащанной медицинской эффективностью. Как средство дающее преимущество спортсменам, так и вовсе нет никаких данных. Вот зачем такой препарат принимать?

На всякий случай. Препарат в том списке, который запрещён постоянно. То есть его приём даёт офигительный эффект, который сохраняется на всю оставшуюся жизнь. Почему он там оказался - вопрос интересный.

> Второе, есть проба раз, есть через месяц проба два, ещё через пол месяца проба три, затем на олимпиаде проба четыре. В первой пробе нет, во второй появились следы, а не вещество (метаболиты с самим веществом путать не надо), в третьей и четвертой уже нет. Следы препарата уверено обнаруживают и через два месяца. Следовательно возникает вопрос, а что это вообще было? И как косвенно сказал cas, никакой конкретики нет, фактов нет следовательно мы не можем вынести решение.


CAS ничего про пробы не говорил. Они обсуждали апелляцию на неотстранение. Сказал, что неотстранение обосновано. То есть просто отложил дело, чтобы потом не было мучительно больно. Мол вы главную звезду отстранили, а она оказалась невиновата. В принципе уже прогресс, по сравнению с тем же Пхеньяном. Но главная битва впереди.

> И добавили - что это вообще за херня была с задержкой результатов?

> Есть вероятность, что это было совпадение. Но... Такие блин совпадения, что ХЗ. Есть мнение, что запад тут ни при чем, а это кто-то из местных постарался. Фигурное катание тот ещё гадюшник.

А нету чёткого регламента, поэтому это так, мелкий фактик.

> Я могу рассказать случай 12 летней давности. Как одному спортсмену подсыпали допинг в питье. И он выиграв первенство России получил положительный результат. Но тему замяли за денюжку. Спортсмена убрали в чулан. И только через год выяснили правду. Но для одного спортсмена уже было поздно. А другому (кто подсыпал) уже и не надо.


Кот, лампа.
#34 | 09:05 14.02.2022 | Кому: Verch
> А её вскрыть не успели бы

Комрад, я только читаю что пишут в СМИ, там пишут, что от вскрытии пробы Б отказались

> Получается, что Путин.


Да комрад именно ВВП, потому как это "минус" пресловутой вертикали власти, за всё отвечает капитан.
#35 | 09:16 14.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> Много вы знаете 15-летних российских фигуристок, готовящихся к главным стартам?

Комрад ты можешь открыть список участниц взрослого ЧР, я уже не говорю про юниорский , там 15 летних даже не один десяток.
Хотя я сомневаюсь, что в лабораторию в Стокгольм едут данные о виде спорта и о возрасте спортсмена, это следует из основного принципа обращения с личными данными - запрашивать ровно тут информацию, что необходима для работы.
Хотя я спорить не буду, сопроводительных документов я не видел
alf
1 комментарий в день »
#36 | 09:22 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Месье верит в теорию заговора?

Все мусье в париже, милорд, сегодня я мэйнхер. В данном случае однозначно да. Слишком много совпадений, а дурацкая отмазка вады "мы не знали, что надо было проверить" - это за гранью. У меня память длиннее, чем у аквариумной рыпки и так получилось, что я помню, что уже минимум ТРЕТИЙ раз в центре олимпийского скандала почему-то оказывается маленькая девочка из России: в 2014 существа со светлыми лицами поливали говном Липницкую, потом разжигали какой-то оголтелый нацизм против Загитовой, а теперь вот это. Каждый раз выглядит максимально мерзко и да, это уже система, отлаженная и согласованная
#37 | 09:48 14.02.2022 | Кому: alf
> В данном случае однозначно да. Слишком много совпадений, а дурацкая отмазка вады "мы не знали, что надо было проверить" - это за гранью

Есть такое понятие как репутация, посмотри на то, сколько медалей отобрали у российских спортсменов в Лондоне в 2012, до еще всех этих скандалов, с Родченковым, вот вообще за вполне рельный допинг. При этом заметь, потом эти допингисты сидели чуть-ли не в ГД и получали гос. награды.
Я к чему, а к тому что, во-время у себя порядок нужно наводить, иначе это сделает кто-то другой, и не факт что не без своего интереса
#38 | 09:49 14.02.2022 | Кому: Всем
⚡️Исполком МОК принял решение не проводить церемонию награждения призеров командного турнира фигуристов на Олимпиаде, где россияне взяли золото

⚡️Церемония награждения в женском одиночном катании на пекинской Олимпиаде будет отменена, если Валиева попадет на пьедестал, заявил МОК
#39 | 09:51 14.02.2022 | Кому: Всем
Дела, подобные антидопинговому разбирательству с участием Валиевой, могут длиться месяцами, заявила РИА Новости экс-глава РУСАДА, сейчас руководитель спортивной практики юридической группы "Клевер консалт" Анцелиович

"Самое знаменитое дело белорусских метателей молота Девятовского и Тихона длилось полтора года. Все прекрасно понимают, что за этим следит весь мир, всем хочется побыстрее узнать подробности и понять, справедливое ли решение, поэтому быстро такие дела не решают"

"Быстро может быть, если запросят быстрое рассмотрение и найдут источник загрязнения"
#40 | 09:57 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, я только читаю что пишут в СМИ, там пишут, что от вскрытии пробы Б отказались

Это я пропустил. Но по любому все интересные подробности ещё впереди. Поглядим, чо будет

> Да комрад именно ВВП, потому как это "минус" пресловутой вертикали власти, за всё отвечает капитан.


Ну так у нас спорт устроен. Если он будет устроен иначе, то он будет неконкурентноспособен совсем и вообще никому не нужен. Кроме малого числа энтузиастов. Я бы такой поворот приветствовал.
#41 | 09:58 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Есть такое понятие как репутация

Есть ещё такое понятие, как здравый смысл. Вспомни, с чего начинали и осознай, к чему пришли сейчас.
Грант
не троцкист »
#42 | 10:00 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Есть такое понятие как репутация, посмотри на то, сколько медалей отобрали у российских спортсменов в Лондоне в 2012, до еще всех этих скандалов, с Родченковым, вот вообще за вполне рельный допинг. При этом заметь, потом эти допингисты сидели чуть-ли не в ГД и получали гос. награды.
> Я к чему, а к тому что, во-время у себя порядок нужно наводить, иначе это сделает кто-то другой, и не факт что не без своего интереса

Ну тут у многих святая уверенность что русские первыми войны не начинали, а только заканчивали, в смысле что мы сплошные невиновники, а на нас проклятый запад наговаривает и почему такой же подход Солженицына еще высмеивают ?!
#43 | 10:01 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, я только читаю что пишут в СМИ, там пишут, что от вскрытии пробы Б отказались

Что-то не могу найти про это.
#44 | 10:28 14.02.2022 | Кому: Verch
> Это я пропустил. Но по любому все интересные подробности ещё впереди. Поглядим, чо будет

Я на спортс.ру читал, не знаю насколько это верно

> Если он будет устроен иначе, то он будет неконкурентноспособен совсем и вообще никому не нужен. Кроме малого числа энтузиастов. Я бы такой поворот приветствовал.


Знаешь, я бы тоже, там где крутятся государственные деньги, обязательно начинается какой-то шахер-махер.
Вместо Зенит-Арен всяких, настроили бы как в Скандинавии или в Прибалтике, круглосуточных лыжных/велосипедных трасс, а то вот у нас даже велосипедную трассу Москва-Питер, какие-то энтузиасты строят, а там же красивейшие места
#45 | 10:42 14.02.2022 | Кому: Грант
> Ну тут у многих святая уверенность что русские первыми войны не начинали, а только заканчивали, в смысле что мы сплошные невиновники, а на нас проклятый запад наговаривает и почему такой же подход Солженицына еще высмеивают ?!

Ну советские хоть в 1917 попытались всё это безобразие прекратить, не всё получилось, увы, но зато сейчас всё нормально, опять вышли на столбовую дорогу
#46 | 11:02 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вместо Зенит-Арен всяких, настроили бы как в Скандинавии или в Прибалтике, круглосуточных лыжных/велосипедных трасс

Так строят потихоньку. Я об этом регулярно пишу и мне регулярно сообщают, что я в другой России живу. Это скорее всего потому, что я пешком хожу и во дворы заглядываю. Из окна автомобиля такое не очень заметно.

Про пробу "Б" там есть забавные нюансы. ЕМНИП если ты уверен, что у тебя всё хорошо, ты вскрываешь пробу "Б". И если там плохо, бан получается автоматически. Либо ты начинаешь думать, как запрещённое вещество попало в организм спортсмена. и либо изобретаешь правдоподобное объяснение, либо нет. Опять же, я кодекс ВАДА читал давно и уже могу путать детали. Да и поменяться он мог с тех пор.
#47 | 11:07 14.02.2022 | Кому: Verch
> Это скорее всего потому, что я пешком хожу и во дворы заглядываю. Из окна автомобиля такое не очень заметно.
>

Я согласен, в плане доступности к спорту в РФ, особенно для детей, всё гораздо лучше чем во многих странх ОЭСР
#48 | 11:13 14.02.2022 | Кому: Verch
> ибо ты начинаешь думать, как запрещённое вещество попало в организм спортсмена. и либо изобретаешь правдоподобное объяснение, либо нет.

Опят-таки не нужно из ВАДА делать каких-то монстров, вон того же Серегу Шубенкова оправдали, тоже он прояснил, что допинг попал в организм когда он готовил лекарство для своего сына.
То есть когда у вас есть правдоподобное объяснение, плюс это подтверждается уровнем концентрации вещества, то не одну Йохауг оправдывают
#49 | 11:13 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> всё гораздо лучше чем во многих странх ОЭСР

С поправкой на климат, конечно.)
#50 | 11:20 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
Причём, насколько я понимаю, там даже не требуется строго доказывать, что оно именно так попало в организм. Надо показать, что оно могло попасть подобным образом с большой долей вероятности.
ВАДА не монстры, там странная история с формированием списка запрещённых препаратов. Ну и когда всё начиналось, речь шла о здоровье спортсменов. Типа если не вредит здоровью, а помогает, пусть жрут, что хотят. А вишь, как теперь повернулось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.