CAS отклонил апелляции МОК, WADA и ISU по делу Валиевой

sports.ru — «Специальная комиссия CAS вынесла решение в арбитражном процессе в отношении российской фигуристки Камилы Валиевой. Заявления, поданные МОК, WADA и ISU, отклонены», – говорится в сообщении CAS. Валиева сможет выступить в личном турнире Олимпиады-2022 в Пекине.
Новости, Общество | Loko-Timer 06:04 14.02.2022
76 комментариев | 92 за, 6 против |
#51 | 11:31 14.02.2022 | Кому: Verch
> Ну и когда всё начиналось, речь шла о здоровье спортсменов.

Изначально и посейчас ЕМНИП декларируется две цели допинг-контроля: здоровье спортсменов и обеспечение честных равных условий состязания. Насколько эти задачи решабельны при помощи допинг-контроля, вопрос отдельный.
#52 | 11:46 14.02.2022 | Кому: Dmitrij
> обеспечение честных равных условий состязания

Об этом изначально речи не шло. Там же народ начал помирать прямо на дистанции, тут то рекламодатели и всполошились. Типа они гладиаторы нашего времени, но время слишком травоядное, чтобы те же велосипедисты на той же Тур де Франс дохли прямо не сходя с велика.
#53 | 11:55 14.02.2022 | Кому: Verch
> Ну и когда всё начиналось, речь шла о здоровье спортсменов.

Ну так в 80-е, 90-е это же реально была проблема, даже я помню вот этих "ретаболиновых" монстров в качалках, с огромными мышцами и жёлтыми глазами.
И кстати меня тут больше волнует не вопрос допинга спорта высших достижений, а именно любительский спорт, олимпионики всё-таки жрут препараты под строгим медицинским контролем. Что нельзя сказать о всех этих условных "фитоняжках".
Вот куда нужно бы направить внимание, если речь о заботе о здоровье. В этом плане на Западе как-то более планомерно подходят к этому вопросу. Вот у меня дети ходят в несколько спортивных кружков, ну совсем местных, так им там чуть ли не в 5 лет начинают толковать про допинг , а с какого-то возраста , они уже и сами подписывают анти-допинговую декларацию, вот правда не помню с какого, то ли 10, то ли 12
#54 | 12:03 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> И кстати меня тут больше волнует не вопрос допинга спорта высших достижений, а именно любительский спорт, олимпионики всё-таки жрут препараты под строгим медицинским контролем. Что нельзя сказать о всех этих условных "фитоняжках".

Насколько я знаю, сейчас все "чудеса в качалке" стали гораздо менее вредны для здоровья.

> Вот куда нужно бы направить внимание, если речь о заботе о здоровье. В этом плане на Западе как-то более планомерно подходят к этому вопросу. Вот у меня дети ходят в несколько спортивных кружков, ну совсем местных, так им там чуть ли не в 5 лет начинают толковать про допинг , а с какого-то возраста , они уже и сами подписывают анти-допинговую декларацию, вот правда не помню с какого, то ли 10, то ли 12


В зависимости от вида спорта возраст. Уровень КМС уже предполагает сдачу теоретического теста на знание антидопинговых правил. Мой старший сдавал правила в 14 лет.
#55 | 12:14 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ну так в 80-е, 90-е это же реально была проблема, даже я помню вот этих "ретаболиновых" монстров в качалках, с огромными мышцами и жёлтыми глазами.

Это уже вторая волна. Первой проблемой допинга были стимуляторы. Камрад Verch выше правильно говорит, спохватились, когда велосипедисты на дальняках начали дохнуть прямо на дистанции. Потом была борьба с анаболическими стероидами в силовых видах, потом с эритропоэтином в аэробных и так далее.
#56 | 12:21 14.02.2022 | Кому: Verch
> Об этом изначально речи не шло. Там же народ начал помирать прямо на дистанции, тут то рекламодатели и всполошились.

Да, шум начался из-за этого, но вот не помню, вроде официально декларируемые цели с тех пор не менялись. Надо проверить.

> Насколько я знаю, сейчас все "чудеса в качалке" стали гораздо менее вредны для здоровья.


Вот не знаю. Но тут возникают вопросы к обоим двум декларируемым целям.

1) Если отменить допинг-контроль, то не будет ли безопаснее для спортсмена, когда специально произведённые препараты по утверждённым методикам будет официально назначать сертифицированный специалист, несущий свою долю ответственности, чем сейчас, когда это делается из-под полы в сортире?

2) Если мы говорим о равенстве, то тогда почему не поднимается вопрос о стоимости экипы и условий для тренировок, которые ИМХО создают неравенство куда большее, чем фарма?
#57 | 12:36 14.02.2022 | Кому: Dmitrij
По первой цели думаю, что если какая-то бюрократическая структура образовалась, то избавится от неё практически невозможно.))) Ну и пока роль играют призовые деньги, всегда найдутся дураки, готовые обменять на них своё здоровье. Тем более деньги сейчас, а здоровье потом.

По второму - тут можно ещё запретить пользоваться услугами тренеров. А то тренеры тоже бывают умные , а бывают нормальные.

В целом меня тоже эти мысли посещали, но однозначного ответа, что делать, у меня нет. Единственное, мне кажется, что вариант НБА/НХЛ в плане допинга "честнее". Жрём что хотим за свои деньги. Не нравится - не смотри.
#58 | 13:41 14.02.2022 | Кому: Dmitrij
> 2) Если мы говорим о равенстве, то тогда почему не поднимается вопрос о стоимости экипы и условий для тренировок, которые ИМХО создают неравенство куда большее, чем фарма?

Полностью согласен с этим тезисом
#59 | 13:54 14.02.2022 | Кому: Verch
> Ну и пока роль играют призовые деньги, всегда найдутся дураки, готовые обменять на них своё здоровье. Тем более деньги сейчас, а здоровье потом.

Ну так в том-то и дело, что в спорт больших достижений пришли большие деньги и такие же большие лайки. Вон у нас сейчас был скандал, ногамячист пнул котика, его клуб со спонсором оштрафовал на 250 кусков, для большинства жителей, даже стран ОЭСР, эти деньги не заработать даже за 10 лет, если даже ничего не есть, а футболёру хоть бы хны, подумаешь , какие-то 250к.
Не удивительно, что люди готовы жертвовать своим здоровьем. Да что уж лицемерить, я бы за такие бабки и сам бы чем-нибудь укололся.
Пока будет вот такое неравенство, будут использовать все возможные методы для достижения целей. И заметь, мы только видим верхушку айсберга.
И на этом фоне все усилия ВАДА, это как попытка остановить слона мухобойкой, даже если у них наичистейшие намерения.
#60 | 14:07 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да что уж лицемерить, я бы за такие бабки и сам бы чем-нибудь укололся. И заметь, мы только видим верхушку айсберга.

[censored]

Я считаю, что тут в борьбе за недостижимые "равные возможности" (а с чего бы они достижимые, если все люди разные) явственно перегнули палку, запретив не только вредные для здоровья препараты, но и те, что поддерживают здоровье. Соответственно, то, что не запрещено, можно продавать по конским ценам.

> И на этом фоне все усилия ВАДА, это как попытка остановить слона мухобойкой, даже если у них наичистейшие намерения.


Главное смысл многих их действий не понятен. Отсутствует регламент, определяющий, почему то или иное вещество следует считать допингом. А где нет прозрачности, там сразу подразумеваются злоупотребления. И не факт, что их там нет.
VSChe
надзор »
#61 | 15:25 14.02.2022 | Кому: Verch
> > Я могу рассказать случай 12 летней давности. Как одному спортсмену подсыпали допинг в питье. И он выиграв первенство России получил положительный результат. Но тему замяли за денюжку. Спортсмена убрали в чулан. И только через год выяснили правду. Но для одного спортсмена уже было поздно. А другому (кто подсыпал) уже и не надо.
>
> Кот, лампа.

Окстись дорогой, это происходило на моих глазах. Я лично знаю спортсмена и тренера. На уровне чемпионатов России в середине 2000-ых такая херь происходила шо пипец. И её одголоски ещё до середины 2010-ых были. Это сейчас допинговую лавочку подзакрыли. Я тебе таких историй могу рассказать....И как от грязного допинга 18 летние бегуны попадали в больничку. И передозы, и бухание водки на фоне приёма мощных стероидных препаратов.
VSChe
надзор »
#62 | 15:32 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> И заметь, мы только видим верхушку айсберга.
> И на этом фоне все усилия ВАДА, это как попытка остановить слона мухобойкой, даже если у них наичистейшие намерения.

Вада она вообще ни разу не за чистый спорт. Она для другого. Это банальная и бесконтрольная власть и механизм регулирования. Когда условных американских атлетов тестируют раз в год, а российских 15 раз в год. Это нормально? Тереза Йохауг ловлена на допинге и отмазка с помадой канает.
Или вот те же терапевтические исключения? Далеко не каждый может себе выписать их. А одним легко, а другим сложно...
Что это? Это инструмент, который тоже хочет жить. Иметь ЗП, влияние.

А борьба с допингом - это уже пофигу.
VSChe
надзор »
#63 | 15:45 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
У шубенкова куча проб отрицательных и в одной только микродоза такая, что вот совсем никак. Да и ещё вещество такое. А у Йозауг доза была приличной и проб не было до этого. Так что это сильно разные случаи
#64 | 16:14 14.02.2022 | Кому: VSChe
> У шубенкова куча проб отрицательных и в одной только микродоза такая, что вот совсем никак. Да и ещё вещество такое. А у Йозауг доза была приличной и проб не было до этого. Так что это сильно разные случаи

Ну Йохауг и получила свой бан,
Но та же Бьорген вполне себе отмазалась...

Я вот не вижу никакого особо необоснованного предвзятого отношения со стороны ВАДА к РФ, ну репутация такая и она сложилась задолго до Сочи
VSChe
надзор »
#65 | 16:50 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
Ну и скажи какой бан получила Тереза? Наверное сразу на три года?

Дело не в репутации, а в задачах и целях. Я не питаю иллюзий относительно допинга в РФ. Я сам изнутри видел все это.
А также не питаю иллюзий относительно запада, точнее США. Есть знакомые в их студенческом спорте. И те кто сам учился со спортивной стипендий и те кто был помощником тренера. Так вот там то же самое в студенческом спорте.

Но гнобят только РФ.

Если ты считаешь, что это просто так, то не верь. Геополитика не заканчивалась никогда.

И ещё, я не забуду слова эммигранта в США с 1996 года, а теперь уже канадца. Так вот он говорил, что когда он приехал в США, то русских не любили и опсались. Сейчас же настолько с говном русских смешали, что уеби завтра Россию ядерными боеприпасами в пыль, всех 150 млн. жителей, то там будут только аплодирывать и облегчённо вдыхать, что избавились от этих порождений дьявола.
#66 | 17:26 14.02.2022 | Кому: VSChe
> Если ты считаешь, что это просто так, то не верь. Геополитика не заканчивалась никогда.

Комрад, я ни в коем случае не хочу сказать, что в других странах допинга нет, вон те же англичане на последнем ЧЕ, прямо говорили, что у них наконец-то сборная поколения которые были подготовлены строго с использованием современной спортивной медицины чуть ли не с рождения...
Большой спорт, это большие деньги, а большим деньгам не интересно когда в одну калитку одна команда выигрывает, Норвегия, США или Китай , поэтому специально никто из этого бизнеса россиян гнобить не будет, они все прямо говорят, в интересах спорта иметь сильную сборную РФ...

Тут другой вопрос, в РФ спорт слишком сильно переплетён с государством и правящей элитой, поэтому когда бьют по спортсменам, целятся не в них ,а в институты.

Вот ты задай себе простой вопрос, вот нахуя весь этот условный Запад топит за всякую демократию в РФ, и кладёт хуй на какую-нибудь монархию КСА.
Ну вот реально им не всё-равно кто послушно выводит капитал из РФ, кооператив Озеро или Навальный и Ко?
VSChe
надзор »
#67 | 17:43 14.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот ты задай себе простой вопрос, вот нахуя весь этот условный Запад топит за всякую демократию в РФ, и кладёт хуй на какую-нибудь монархию КСА.
> Ну вот реально им не всё-равно кто послушно выводит капитал из РФ, кооператив Озеро или Навальный и Ко?

Для меня давно нет секретов, для чего запад все это устраивает с РФ. Генетическая нетерпимость. Плюс войнушка или истерия она всегда полезна для отвлечения от внутренних проблем.
Ну и они понимают, что РФ геополитический сильный соперник, которого надо поставить под полный контроль. И если раньше это выражалось в военном и мировом силовом противостоянии, то теперь в ресурсном контроле.
#68 | 17:53 14.02.2022 | Кому: VSChe
> Для меня давно нет секретов, для чего запад все это устраивает с РФ. Генетическая нетерпимость, плюс войнушка или истерии она всегда полезна для отвлечения от внутренних проблем.

Комрад, ну какой соперник-то? С 2.5% мирового ВВП? Когда РФ уже 30 лет является послушным сырьевым придатком западных экономик?
Более того русскость никогда не препятствовала западным странам вступать в союзы русскими.
Тут , другое
#69 | 18:02 14.02.2022 | Кому: VSChe
> Окстись дорогой, это происходило на моих глазах.

Что прямо на глазах подсыпал? А ты заявление написал ,поди?

> На уровне чемпионатов России в середине 2000-ых такая херь происходила шо пипец.


Ну, я тоже знаю массу разной дряни. У меня до сих пор контры с городским зицпредседателем (вицепрезидентом), потому что он жадное мелочное говно. Но сейчас речь не про это.

> Я тебе таких историй могу рассказать....


Кот у меня есть, лампа с тебя.

> И как от грязного допинга 18 летние бегуны попадали в больничку. И передозы, и бухание водки на фоне приёма мощных стероидных препаратов.


Я в курсе. Только не надо руки заламывать. Чаще всего народ знает, зачем и на что идёт. Ну и да, всем бы ваши проблемы.
#70 | 18:10 14.02.2022 | Кому: VSChe
> Дело не в репутации, а в задачах и целях. Я не питаю иллюзий относительно допинга в РФ. Я сам изнутри видел все это.
> А также не питаю иллюзий относительно запада, точнее США. Есть знакомые в их студенческом спорте. И те кто сам учился со спортивной стипендий и те кто был помощником тренера. Так вот там то же самое в студенческом спорте.
>
> Но гнобят только РФ.

Камрад, студенческий спорт в США к ВАДА не имеет никакого отношения. А наш - имеет. Поэтому статистически больше всего случаев употребления допинга в США, но без флага на Олимпиаде - мы. Не в последнюю очередь за счёт собственного долбоебизма. Ты его сам наблюдал, не надо отрицать очевидное.

> Сейчас же настолько с говном русских смешали, что уеби завтра Россию ядерными боеприпасами в пыль, всех 150 млн. жителей, то там будут только аплодирывать и облегчённо вдыхать, что избавились от этих порождений дьявола.


Ой, всё! Угар Перестройки, не к ночи будь помянута, развеялся.
Маккартизм? Нет, не слышал.
#71 | 18:15 14.02.2022 | Кому: VSChe
> Генетическая нетерпимость.

Да какая генетическая. Была нормальная классовая, а потом просто не стали менять устоявшийся образ врага, потому что это затратно. А без врага не понятно назначение военного бюджета простому американскому избирателю. А без военных расходов экономика стагнирует, а этого допустить нельзя.
#72 | 00:50 15.02.2022 | Кому: Verch
> Причём, насколько я понимаю, там даже не требуется строго доказывать, что оно именно так попало в организм. Надо показать, что оно могло попасть подобным образом с большой долей вероятности.
> ВАДА не монстры, там странная история с формированием списка запрещённых препаратов. Ну и когда всё начиналось, речь шла о здоровье спортсменов. Типа если не вредит здоровью, а помогает, пусть жрут, что хотят. А вишь, как теперь повернулось.

не монстры а сволочи.
VSChe
надзор »
#73 | 03:31 15.02.2022 | Кому: Verch
> Да какая генетическая. Была нормальная классовая, а потом просто не стали менять устоявшийся образ врага, потому что это затратно.

Если какую-то страну в течении нескольких веков делать главным жупелом. То это уже в подкорке закрепляется. Уровень антироссийской истерии последние лет 10 зашкаливает. Это постоянно говорят живущие в США.

Знаешь, ты больше писатель, чем читатель. Ты мне приписываешь какие-то чужие фантазии, зачем-то передергиваешь мои слова? С какой целью?
Вот я рассказал случай, ситуацию, которая в течении года развивалась на моих глазах. Как обнаружили допинг, как бабло собирали чтобы отмазать. И как потом позже автор данного действа по пьяни похвалился как он это сделал.
И да тупость и позуищм. Это проблема фармы нашего спорта. Я видел как на фарме спортсмен, у которого антропометрия не фонтан, начинал бежать и остальные сливались. Как на стартах, так и потом, по причине того, что допинг жрать не хотели, а иначе результата не показать. Да и у многих банально денег на хорошую фарму не было.
#74 | 06:04 15.02.2022 | Кому: Jameson
> не монстры а сволочи.

И это тоже. Но у нас привыкли свою дурь списывать на коварство врагов.
#75 | 06:18 15.02.2022 | Кому: VSChe
> Если какую-то страну в течении нескольких веков делать главным жупелом. То это уже в подкорке закрепляется.

Как показали послевоенные годы, при правильном подходе всё переворачивается примерно за год.

> Знаешь, ты больше писатель, чем читатель. Ты мне приписываешь какие-то чужие фантазии, зачем-то передергиваешь мои слова? С какой целью?

> Вот я рассказал случай, ситуацию, которая в течении года развивалась на моих глазах. Как обнаружили допинг, как бабло собирали чтобы отмазать. И как потом позже автор данного действа по пьяни похвалился как он это сделал.

Я тебе ничего не приписываю. Просто я околоспортивные байки слушаю больше 30 лет и правды в них примерно треть. Я даже готов поверить, что ты написал чистую правду. Ну, как сам её понял.

> И да тупость и позуищм. Это проблема фармы нашего спорта. Я видел как на фарме спортсмен, у которого антропометрия не фонтан, начинал бежать и остальные сливались. Как на стартах, так и потом, по причине того, что допинг жрать не хотели, а иначе результата не показать. Да и у многих банально денег на хорошую фарму не было.


Основная проблема в том, что надо всё и сразу. И людей радует не процесс, а результат. Плюс слабохарактерность и тупость. Это повсеместные и абсолютно тривиальные проблемы спорта и спортсменов, тренеров, спортивных начальников, а ткже членов семей всех указанных категорий граждан. Чем больше в спорте денег, тем этот клубок зловреднее, непрофессиональнее и сволочнее.
VSChe
надзор »
#76 | 06:27 15.02.2022 | Кому: Всем
>
> Основная проблема в том, что надо всё и сразу. И людей радует не процесс, а результат. Плюс слабохарактерность и тупость. Это повсеместные и абсолютно тривиальные проблемы спорта и спортсменов, тренеров, спортивных начальников, а ткже членов семей всех указанных категорий граждан. Чем больше в спорте денег, тем этот клубок зловреднее, непрофессиональнее и сволочнее.

Ну тут ничего не добавить и не убавить....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.