Депутаты хотят разрешить любую самооборону при защите жилища

rbc.ru — Законотворцы считают, что граждане имеют право на превышение допустимой самообороны в случае защиты своего дома или квартиры. По их мнению, в уголовном праве должна быть закреплена формула "Мой дом — моя крепость". Депутаты предложили внести изменения в ст. 37 Уголовного кодекса (необходимая оборона). По статистике за шесть месяцев 2021 года по статье об убийстве при превышении необходимой обороны (ст. 108 УК) были осуждены 132 человека, а оправданы только два.
Новости, Общество | Vladimer 06:22 07.02.2022
169 комментариев | 77 за, 0 против |
#101 | 09:48 07.02.2022 | Кому: Boltun
> > Для таких тоже должна быть строчка) провокация.
>
> Когда придумывали нынешние законы, тоже добавляли по строчке после каждого случая. В итоге получилось то, что получилось. Правила охраны труда пишутся кровью, уголовный кодекс - по примерам случаев разных, которые кому-то не нравятся (в идеале большинству должны не нравиться, а не только правящему классу))

Случаи в охране труда множатся, т.к. условия множатся.
В 1752 году вряд ли поняли бы требование не ходить в синтетических трусах в помещения с парами ЛВЖ.

А вот взаимоотнощению людей тыщи и тыщи лет не меняются.
Посему принимаем законы об авиационных дебоширах, потом будут законы о космических дебоширах а суть одна - хулиганство.

Имеем некомпетентность принимающих законы. Юридическая машина давно работает сама на себя.
"Пусть рухнет мир, но восторжествует юстиция!"
Это ж на самом деле неправильный перевод.
Ringo
шутил про красные линии »
#102 | 09:49 07.02.2022 | Кому: zjuka
> Только если бы она это делала у него дома =)

Кстати, а какой сюжет для порно-версии пропадает!... :)
#103 | 09:50 07.02.2022 | Кому: Boltun
> > Табличка такая будет проста в употреблении, но составить ее будет очень сложно. Но можно.
>
> Моисей нес свои таблички с какой-то горы, а потом к ним начали добавлять строчки))

Вот, и прецедент есть! Я и Моисей!!!
#104 | 09:52 07.02.2022 | Кому: Всем
Необходимая оборона – это причинение вреда посягающему лицу при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, а также защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.

Условия правомерности защиты при необходимой обороне:

1) целью причинения вреда посягающему со стороны обороняющегося должна быть только защита от посягательства;

2) обороняющийся может защищать от посягательства как свои интересы, так и интересы третьих лиц;

3) вред, причиняемый при необходимой обороне, направлен исключительно на посягающего;

4) вред должен быть причинен с учетом характера посягательства:
Boltun
дурко »
#105 | 09:56 07.02.2022 | Кому: McLeod
> Посему принимаем законы об авиационных дебоширах, потом будут законы о космических дебоширах а суть одна - хулиганство.
>

ну одно дело когда хулиган доколебется до граждан на улице, другое когда он раскачивает самолет и это грозит жизням целой толпы народа. Несопоставимо вроде, не.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#106 | 09:56 07.02.2022 | Кому: Всем
Получится легализация применения кухонных ножей при совместном распитии. Заманил незнакомца домой для распития, обиделся и прирезал его к хуям, ибо нечего незаконно проникать в мою хату.
Boltun
дурко »
#107 | 09:58 07.02.2022 | Кому: jan11
> Необходимая оборона – это причинение вреда посягающему лицу при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, а также защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
>
> Условия правомерности защиты при необходимой обороне:
>
> 1) целью причинения вреда посягающему со стороны обороняющегося должна быть только защита от посягательства;
>
> 2) обороняющийся может защищать от посягательства как свои интересы, так и интересы третьих лиц;
>
> 3) вред, причиняемый при необходимой обороне, направлен исключительно на посягающего;
>
> 4) вред должен быть причинен с учетом характера посягательства:

Ну спасибо, а то мы тут дискутируем-дискутируем, а текст УК РФ и не прочитали.
Boltun
дурко »
#108 | 09:59 07.02.2022 | Кому: CEBEP
> Заманил незнакомца домой для распития,

Так заманил (пригласил)?

> нечего незаконно проникать в мою хату.


Или он таки вломился к тебе?
#109 | 10:00 07.02.2022 | Кому: Всем
1 июля 2012 года возле железнодорожной платформы "Радищево" Солнечногорского района Московской области на местную жительницу Татьяну Кудрявцеву, которая собирала грибы, напал гражданин Узбекистана. Он угрожал ей и пытался изнасиловать. У женщины при себе был туристический нож, которым она ударила нападавшего, после чего вызвала бригаду "скорой помощи". Через некоторое время мужчина скончался.
Против Кудрявцевой было возбуждено уголовное дело об убийстве (максимальное наказание — 15 лет заключения), позже его переквалифицировали на более "мягкую" статью — "убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны" (максимальное наказание — три года заключения).
После оценки всех собранных доказательств следствие пришло к выводу, что Кудрявцева убила гражданина Узбекистана при защите своей жизни, здоровья и половой неприкосновенности от его преступного посягательства, и в сентябре уголовное дело против Татьяны Кудрявцевой было прекращено.

В мае 2012 года в селе Казаново Забайкальского края 86‑летний ветеран Великой Отечественной войны убил проникнувшего в его дом 35‑летнего грабителя. Мужчина, незаконно проникнув в дом к ветерану, требовал деньги, угрожая ножом. Хозяин ответил отказом, завязалась драка, в ходе которой ветеран ударил ножом в живот нападавшего. Нападавший скончался от потери крови. После этого ветеран позвал на помощь соседей и сообщил о произошедшем в полицию. Ветеран в тяжелом состоянии был госпитализирован в больницу — в драке он получил проникающее ножевое ранение в грудь и множественные побои. Следствие признало действия ветерана Великой Отечественной войны необходимой самообороной и отказало в возбуждении уголовного дела.

Вечером 7 апреля 2012 года четверо вооруженных грабителей ворвались в дом, где проживают предприниматель Гегам Саркисян, его жена, взрослая дочь и четверо детей, младшему из которых было около года. Хозяин дома смог схватить кухонный нож и нанести троим нападавшим удары, от которых они скончались. Четвертый грабитель скрылся. Хозяин дома был госпитализирован с ножевыми ранениями и черепно‑мозговой травмой. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "Убийство двух и более лиц".

21 ноября 2011 года попытка вооруженного нападения была совершена на квартиру в Москве, в которой проживали вдова и сыновья музыканта Андрея Гирныка.
Инцидент произошел в доме 74 по проезду Черепановых около 11.20 мск. Грабитель позвонил в дверь, вошел в квартиру и выстрелил во впустившего его мужчину из травматического пистолета. На шум из квартиры выбежал брат потерпевшего, который несколько раз ударил налетчика. В результате мужчина скончался.
Было установлено, что трое проживающих в квартире превысили пределы необходимой обороны и нанесли нападавшему множественные удары по голове и телу.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 108 УК России (убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны).
Все члены семьи Гирнык были госпитализированы с различными ранениями и травмами.

В конце января 2010 года в Нижнем Тагиле многодетная мать застрелила из охотничьего ружья "Байкал" налетчика. Перестрелка произошла в квартире дома на улице Черноморская. 25-летний Леонид Б. несколько раз выстрелил из травматического пистолета "Оса" в 31-летнюю хозяйку квартиры Оксану Нестерову. Как сообщил руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых, накануне у Леонида и его приятеля неизвестная женщина украла сотовые телефоны. Мужчинам кто-то подсказал, что Оксана может ее знать. Пьяные подозреваемые ворвались к ней домой. Мужа Оксаны в этот момент дома не было. В соседней комнате спали дочери, там же находилась ее сестра Светлана. Услышав шум и стрельбу в прихожей, Светлана достала из сейфа ружье и выбежала в коридор. Раненая Оксана выхватила у сестры оружие и, не глядя, выстрелила в нападавших. Леонид был смертельно ранен в грудь.
Проведенная доследственная проверка признала действия женщины законной самообороной.

9 декабря 2012 года в квартире жилого дома в городе Находке Приморского края девушка убила насильника в целях самообороны. Она сообщила, что на нее напал, избил и изнасиловал 21‑летний молодой человек. Защищаясь, девушка сумела ударить его кухонным ножом. Следствие установило, что после того, как девушка нанесла своему насильнику удар ножом в грудь, он сумел вырвать его и порезать ей руку, после чего упал на пол. Прибывшие на место трагедии врачи констатировали смерть молодого человека.

1 июля 2012 года возле железнодорожной платформы "Радищево" Солнечногорского района Московской области на местную жительницу Татьяну Кудрявцеву, которая собирала грибы, напал гражданин Узбекистана. Он угрожал ей и пытался изнасиловать. У женщины при себе был туристический нож, которым она ударила нападавшего, после чего вызвала бригаду "скорой помощи". Через некоторое время мужчина скончался.

Против Кудрявцевой было возбуждено уголовное дело об убийстве (максимальное наказание — 15 лет заключения), позже его переквалифицировали на более "мягкую" статью — "убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны" (максимальное наказание — три года заключения).
После оценки всех собранных доказательств следствие пришло к выводу, что Кудрявцева убила гражданина Узбекистана при защите своей жизни, здоровья и половой неприкосновенности от его преступного посягательства, и в сентябре уголовное дело против Татьяны Кудрявцевой было прекращено.

В мае 2012 года в селе Казаново Забайкальского края 86‑летний ветеран Великой Отечественной войны убил проникнувшего в его дом 35‑летнего грабителя. Мужчина, незаконно проникнув в дом к ветерану, требовал деньги, угрожая ножом. Хозяин ответил отказом, завязалась драка, в ходе которой ветеран ударил ножом в живот нападавшего. Нападавший скончался от потери крови. После этого ветеран позвал на помощь соседей и сообщил о произошедшем в полицию. Ветеран в тяжелом состоянии был госпитализирован в больницу — в драке он получил проникающее ножевое ранение в грудь и множественные побои. Следствие признало действия ветерана Великой Отечественной войны необходимой самообороной и отказало в возбуждении уголовного дела.

Вечером 7 апреля 2012 года четверо вооруженных грабителей ворвались в дом, где проживают предприниматель Гегам Саркисян, его жена, взрослая дочь и четверо детей, младшему из которых было около года. Хозяин дома смог схватить кухонный нож и нанести троим нападавшим удары, от которых они скончались. Четвертый грабитель скрылся. Хозяин дома был госпитализирован с ножевыми ранениями и черепно‑мозговой травмой. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "Убийство двух и более лиц".
В ночь с 30 на 31 мая на территории Московской области были задержаны организатор нападения на дом предпринимателя, пособник и четвертый нападавший, которому тогда удалось скрыться с места происшествия.

21 ноября 2011 года попытка вооруженного нападения была совершена на квартиру в Москве, в которой проживали вдова и сыновья музыканта Андрея Гирныка.
Инцидент произошел в доме 74 по проезду Черепановых около 11.20 мск. Грабитель позвонил в дверь, вошел в квартиру и выстрелил во впустившего его мужчину из травматического пистолета. На шум из квартиры выбежал брат потерпевшего, который несколько раз ударил налетчика. В результате мужчина скончался.
Было установлено, что трое проживающих в квартире превысили пределы необходимой обороны и нанесли нападавшему множественные удары по голове и телу.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 108 УК России (убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны).
Максимальное наказание по данной статье — два года лишения свободы.
Все члены семьи Гирнык были госпитализированы с различными ранениями и травмами.

В конце января 2010 года в Нижнем Тагиле многодетная мать застрелила из охотничьего ружья "Байкал" налетчика. Перестрелка произошла в квартире дома на улице Черноморская. 25-летний Леонид Б. несколько раз выстрелил из травматического пистолета "Оса" в 31-летнюю хозяйку квартиры Оксану Нестерову. Как сообщил руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых, накануне у Леонида и его приятеля неизвестная женщина украла сотовые телефоны. Мужчинам кто-то подсказал, что Оксана может ее знать. Пьяные подозреваемые ворвались к ней домой. Мужа Оксаны в этот момент дома не было. В соседней комнате спали дочери, там же находилась ее сестра Светлана. Услышав шум и стрельбу в прихожей, Светлана достала из сейфа ружье и выбежала в коридор. Раненая Оксана выхватила у сестры оружие и, не глядя, выстрелила в нападавших. Леонид был смертельно ранен в грудь.
Проведенная доследственная проверка признала действия женщины законной самообороной.

В 2007 году Оксана Нестерова уже застрелила двух грабителей. Тогда в квартиру к Оксане ворвались два наркомана и стали избивать ее мужа, требуя деньги.
Женщина взяла ружье и выстрелила в преступников. Расследование показало, что Нестерова действовала в рамках законной самообороны, и никакого наказания не последовало.

В сентябре 2007 года в Новосибирске произошел конфликт между посетителями ночного клуба "Атмосфера" и сотрудником частного охранного предприятия Алексеем Киселевым, который, обороняясь, начал стрелять из табельного пистолета. В результате инцидента погибли два человека, один был ранен. Было возбуждено уголовное дело.
23 июня 2009 года Октябрьский районный суд Новосибирска приговорил Алексея Киселева к полутора годам лишения свободы условно. Суд признал, что посетители напали на Киселева. Охранник был признан в убийстве, совершенном при превышении пределов допустимой самообороны (часть 1 статьи 108 Уголовного Кодекса РФ) и в причинении смерти по неосторожности (часть 1 статьи 109 УК РФ). Максимальное наказание, предусмотренное данными статьями, — до двух лет лишения свободы.

В 2003 году жительница Москвы Александра Иванникова остановила частный автомобиль, за рулем которого находился Сергей Багдасарян, который попытался изнасиловать пассажирку. Обвиняемая оказала ему сопротивление и ударила его ножом в ногу, в результате чего случайно попала в бедренную артерию. Водитель погиб от потери крови.
Действия Иванниковой следствие квалифицировало как умышленное причинение тяжкого вреда, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего (статья 111 Уголовного кодекса РФ). В ходе расследования прокуратура переквалифицировала действия обвиняемой на статью 107 УК РФ — убийство, совершенное в состоянии аффекта.
2 июня 2005 года Люблинский суд столицы признал Иванникову виновной по части 1 статьи 107 Уголовного кодекса РФ (убийство, совершенное в состоянии аффекта в результате насилия и аморального поведения потерпевшего). Кроме того, суд в полном объеме удовлетворил гражданские иски, заявленные отцом погибшего.
Иванникова была приговорена к двум годам лишения свободы условно. Кроме того, суд постановил взыскать в полном объеме с Иванниковой в качестве материальной компенсации в пользу потерпевшего 156 тысяч 196 рублей и в качестве моральной компенсации — 50 тысяч рублей.
В ходе повторного рассмотрения дела в Люблинском суде столицы прокурор отказался от обвинения и просил прекратить дело, поскольку, по его мнению, Иванникова находилась в состоянии необходимой обороны.
25 ноября 2005 года Люблинский суд прекратил уголовное преследование москвички Александры Иванниковой.

В ночь на 14 января 2002 года Сагид Муртазалиев, чемпион мира и Олимпийских игр по вольной борьбе, отдыхая в московской гостинице "Орленок", поссорился с двумя чеченцами Мовлади Бихоевым и Резваном Магомадовым. Один из них ударил спортсмена ножом. Тяжелораненый борец выхватил пистолет Макарова и застрелил нападавших.
Уголовное дело против Сагида Муртазалиева было прекращено: его действия признали самообороной. Не стали привлекать борца и за хранение оружия.
#110 | 10:04 07.02.2022 | Кому: Boltun
> ну одно дело когда хулиган доколебется до граждан на улице, другое когда он раскачивает самолет и это грозит жизням целой толпы народа. Несопоставимо вроде, не.

Ну, самолет пассажиру нереально сломать.
К тому же, есть "деяния, совершенные общественно опасным способом"
Надо ли на каждый тип воздушного судна свой закон принимать?)
#111 | 10:05 07.02.2022 | Кому: jan11
> 4) вред должен быть причинен с учетом характера посягательства:

Вот тут-то и простор для.
Boltun
дурко »
#112 | 10:14 07.02.2022 | Кому: McLeod
> > 4) вред должен быть причинен с учетом характера посягательства:
>
> Вот тут-то и простор для.

Хорошо бы расписать четко. Ну там, нож против ножа. Пистолет против пистолета. Пулемет против пулемета. Сюрикен против ножа. Нунчаки против гаубицы. Обрезок трубы против кнута. И все будет сразу понятно! )
#113 | 10:15 07.02.2022 | Кому: Всем
Еженедельная газета
«Петровка, 38»
[censored]

Истории о том, как оборонявшегося от нападения преступников в результате самого посадили в тюрьму за превышение пределов самообороны, всегда вызывают повышенное внимание и всегда вопрос: «А как же со справедливостью?» Увы, подобных инцидентов немало. Самые резонансные — это когда оборонявшийся убил нападавшего и в итоге сам оказался на скамье подсудимых.
...
Как правило, абсолютное большинство рассматриваемых в судах уголовных дел на эту тему имеет непростую судьбу. И если со стороны вроде бы всё ясно — ну, отмахнулся человек от преступника, ну, выстрелил в него или ударил чем-то тяжёлым по голове, поскольку преступник покушался, однако дальнейшая интерпретация действий защищавшегося может обернуться для него большими неприятностями. Защитивший себя от нападающего преступника потом ещё должен отбиться от обвинения в умышленном убийстве. Без грамотного резвого адвоката в очереди за справедливостью тут часто не пробиться. Получается, что при действующем законодательстве гораздо проще было бы просто убежать от преступника, чем давать ему отпор, из-за чего потом оправдываться в суде.
...
Ещё одной ахиллесовой пятой уголовных дел о самообороне является квалификация событий: не секрет, нередко убийство во время самообороны в конечном счёте превращается просто в умышленное убийство, поскольку рядом не оказался толковый адвокат. У ряда представителей юридической общественности есть на этот счёт и такое предложение: в связи с тем, что подобные дела, как правило, отличаются большой сложностью, то для большей объективности рассмотрение дел, связанных с самообороной, должны проводить именно суды присяжных. Сторонники этого предложения обычно приводят такой аргумент: сегодня из каждых 10 уголовных дел, связанных с самообороной, в 9 случаях оборонявшийся получает обвинительный приговор, а присяжные будут более справедливы.
...
Кто бы что ни говорил, а надежда на справедливую оценку действий граждан, оборонявшихся от преступных посягательств, в российской правоприменительной практике умирает последней. И доказательством тому могло бы послужить известное резонансное дело российского бизнесмена Гегама Саркисяна из города Богородицка Тульской области. Ситуация была такова: в дом бизнесмена ворвались четверо вооружённых грабителей и стали избивать хозяина и членов его семьи. Саркисян в целях самообороны схватил кухонный нож и зарезал троих налётчиков, при этом и сам получил ранения. Первоначально уголовное дело было возбуждено по статье «убийство», по которой бизнесмену светило пожизненное заключение. Однако следователи, разобравшись во всех деталях, вынесли решение: не привлекать Саркисяна к ответственности за убийство. Все, кто был знаком с этим делом, такое решение поддержали.

Номер 6 (9752) от 23 февраля 2021г
Boltun
дурко »
#114 | 10:18 07.02.2022 | Кому: jan11
Много хороших примеров. Конечно я бы не учитывал примеры, где указаны только факты возбуждения уголовных дел. Потому что до суда все может поменяться три раза и итоговое решение может быть вашпе другим. А так нормальная такая подборка.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#115 | 10:20 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Или он таки вломился к тебе?

Хозяин жилья может обороняться, а гость нет!
VSChe
надзор »
#116 | 10:22 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Например в последние годы следаков чуть ни каждый месяц на новое место переводят. Он пришел нихера не понимает на новом месте, предшественник был бестолковыйи не закрепил нормально и не знает на новом месте ни ментов ни экспертов. А менты допустим тут неверные и наебывать его начинают, чтоб друга своего отмазать или глухарь закрыть. Это ещё лайт вариант. А может ему вообще не сообщили менты ни о чем и он потом через полгода узнал от прокурора, который у ментов в закромах выкопал материал спрятанный.

Я за последний год встречал три случая, когда толпа начинает пиздить одного. Ну типа трое против двадцати или один против пятерых. Суть в том, что в процессе пизделова герой одиночка либо выхватывает свой нож, или выхватывает у нападавших или в процессе обороны неудачно попадает подвернувшимся кирпичем.
В итоге судят за превышение и выносят сроки. Во всех случаях явно и в полный рост самооборона. И человека надо отпустить и поблагодарить, а следаки чуваку шьют срок. И не то что не пытаются вывести из под статьи, а наоборот специально шьют и игнорят все остальное. Как пример: чуваков отпиздили толпой, с переломами, ЧМТ но сумел один пырнуть ножом нападавшего. Тот в больничку. В итоге статья, на просьбу возбудить дело по поводу того, что их жестоко отметелили до всяких разных травм (на фото смотреть на морды страшно), но следствие не возбуждает дело. Причем обвиняемый является инженером с высшим образованием, до этого органам в поле зрение не попадал. А типа пострадавшие, являются ранее судимыми за довольно тяжёлые статьи, да и вообще постоянно по ним есть вопросы. Но нет. Следак даже и не пытается послать их лесом с их песенками "стоял рядом, обсуждал. Решил разнять, а он гад меня ножом".

Следаки мулаки
#117 | 10:22 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Потому что до суда все может поменяться три раза и итоговое решение может быть вашпе другим.

Судов бывает много и решения их бывают диаметрально противоположны. Некоторые истории длятся многие годы.
Boltun
дурко »
#118 | 10:25 07.02.2022 | Кому: CEBEP
> Хозяин жилья может обороняться, а гость нет!

На шутки три восклицательных знака)) А то я подумаю, что ты всерьез)
#119 | 10:25 07.02.2022 | Кому: VSChe
> Следаки мулаки

А может им просто выгодней превышение нарисовать и палку обозначить? Своя то жопа ближе, чем какой-то там гражданин и какие-то там законы.
Boltun
дурко »
#120 | 10:28 07.02.2022 | Кому: VSChe
> Я за последний год встречал три случая, когда толпа начинает пиздить одного. Ну типа трое против двадцати или один против пятерых. Суть в том, что в процессе пизделова герой одиночка либо выхватывает свой нож, или выхватывает у нападавших или в процессе обороны неудачно попадает подвернувшимся кирпичем.
> В итоге судят за превышение и выносят сроки. Во всех случаях явно и в полный рост самооборона. И человека надо отпустить и поблагодарить, а следаки чуваку шьют срок. И не то что не пытаются вывести из под статьи, а наоборот специально шьют и игнорят все остальное. Как пример: чуваков отпиздили толпой, с переломами, ЧМТ но сумел один пырнуть ножом нападавшего. Тот в больничку. В итоге статья, на просьбу возбудить дело по поводу того, что их жестоко отметелили до всяких разных травм (на фото смотреть на морды страшно), но следствие не возбуждает дело. Причем обвиняемый является инженером с высшим образованием, до этого органам в поле зрение не попадал. А типа пострадавшие, являются ранее судимыми за довольно тяжёлые статьи, да и вообще постоянно по ним есть вопросы. Но нет. Следак даже и не пытается послать их лесом с их песенками "стоял рядом, обсуждал. Решил разнять, а он гад меня ножом".
>

Ну если так как ты пишешь - то это справедливый пример говенной работы. Особенно при наличии таких телесных у владельца ножа. Интересно было бы почитать дело.
VSChe
надзор »
#121 | 10:30 07.02.2022 | Кому: Всем
> Ситуация была такова: в дом бизнесмена ворвались четверо вооружённых грабителей и стали избивать хозяина и членов его семьи. Саркисян в целях самообороны схватил кухонный нож и зарезал троих налётчиков, при этом и сам получил ранения. Первоначально уголовное дело было возбуждено по статье «убийство», по которой бизнесмену светило пожизненное заключение. Однако следователи, разобравшись во всех деталях, вынесли решение: не привлекать Саркисяна к ответственности за убийство. Все, кто был знаком с этим делом, такое решение поддержали.

Ну они пускай не заливают. Никто там не планировал разбираться. Просто когда вой масс в интернетах и федеральных СМИ поднялся до небес, то только тогда следаков отпиздили начальники (которых в свою очередь тоже кто-то отпиздил), то только тогда они дело закрыли. А если бы воя в СМИ не было, то чалился бы Саркисян на зоне за убийство двух и более лиц.
Boltun
дурко »
#122 | 10:30 07.02.2022 | Кому: jan11
> А может им просто выгодней превышение нарисовать и палку обозначить?

Да оно может и так. Но как они умудряются игнорить черепняк обвиняемого? Если там конечно есть черепняк. Ему то надо тоже давать оценку. Там минимум ст.112 УК РФ.
Boltun
дурко »
#123 | 10:35 07.02.2022 | Кому: VSChe
> Ну они пускай не заливают. Никто там не планировал разбираться. Просто когда вой масс в интернетах и федеральных СМИ поднялся до небес, то только тогда следаков отпиздили начальники (которых в свою очередь тоже кто-то отпиздил), то только тогда они дело закрыли. А если бы воя в СМИ не было, то чалился бы Саркисян на зоне за убийство двух и более лиц.

Ну справедливости ради. При наличии трупов всегда сразу возбуждают дело по убийству, а только потом разбираются. Это нормально. А его закрывали по обвинению в убийстве или только дело возбудили? Я просто не знаком с вопросом.

Просто был допустим случай когда привлекли по наименее тяжкой, на основании показаний очевидцев про оборону и про неосторожность. Оставили под подпиской. А потом через месяц экспертиза пришла, а там пиздэц - стопудовый умысел, иначе технически было бы неисполнить. И все переквалифицировали и закрыли злодея. Это благо, что он за этот месяц на лыжи не встал. А то б следак заместо него поехал.
#124 | 10:35 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Но как они умудряются игнорить черепняк обвиняемого?

Запросто, как "не имеющее значение обстоятельство".
#125 | 10:36 07.02.2022 | Кому: Всем
это все конечно замечательно, но следует понимать сущность закона и его применения. Закон - это интерес правящего класса, возведенная в ранг обязательного для остальных классов. Первичен интерес и возможность его навязывать, закон - вторичен. Поэтому классово-верное решение состоит во всемерном вооружении пролетариата и обнулении всякой возможности и особенно попыток разоружения. Бандит не изнасилует ничью жену в его квартире, если будет мертв прямо на пороге. И еще, солидарность нужна(не путать с солидаризмом). А именно механизм поддержки того, кто к примеру обнулил бандитов, так, чтобы семья была в порядке и сам он поддержку чувствовал, а лучше толковый адвокат и жужжащая толпа прямо под окнами суда.
Boltun
дурко »
#126 | 10:36 07.02.2022 | Кому: jan11
> Запросто, как "не имеющее значение обстоятельство".

Да ну хорош. Их прокурор первогодка размотал бы на месте. Там либо тот черепняк не подтвержден экспертизой, либо ещё что-то в этом роде. Это конский беспредел игнорить такие телесняки.
#127 | 10:44 07.02.2022 | Кому: jan11
> > Следаки мулаки
>
> А может им просто выгодней превышение нарисовать и палку обозначить? Своя то жопа ближе, чем какой-то там гражданин и какие-то там законы.

Ч.т.д.

Но система дожна быть такой, что им не будет выгодно сажать того, кого не надо.
#128 | 10:44 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Да ну хорош. Их прокурор первогодка размотал бы на месте.

Так надо ещё доказать что свою черепушку ты не сам разбил чтоб нагадить хорошим людям, а они тебя приложили чем-то тяжелым. По мне так даже если закон есть, напечатан и озвучен, но его не соблюдают те кто должен следить за исполнением, то этого закона нет. А это уже ближе к тому что называется анархия и беспредел.
Boltun
дурко »
#129 | 10:47 07.02.2022 | Кому: jan11
> Так надо ещё доказать что свою черепушку ты не сам разбил чтоб нагадить хорошим людям, а они тебя приложили чем-то тяжелым.

Ну это вопрос для экспертного исследования, показаний очевидцев и тд. Но вообще они когда обратились то с черепушкой? Через сутки что ли? Тогда только такой вопрос может возникнуть, что сам мол себе башку разбивал. Или всех на месте повязали? Блин без материалов дела судить бесполезно. Но тупо игнорить разбитую башку нельзя. Какое-то решение по ней должно быть и оно должно быть чем-то обосновано.
#130 | 11:07 07.02.2022 | Кому: DVDim
> Зачем грубишь?

За грубость извиняюсь.
Грант
не троцкист »
#131 | 11:09 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Ну это вопрос для экспертного исследования, показаний очевидцев и тд. Но вообще они когда обратились то с черепушкой? Через сутки что ли? Тогда только такой вопрос может возникнуть, что сам мол себе башку разбивал. Или всех на месте повязали? Блин без материалов дела судить бесполезно. Но тупо игнорить разбитую башку нельзя. Какое-то решение по ней должно быть и оно должно быть чем-то обосновано.
>

Ты их полиции, раз так горой за этих прислужников буржуазии горой ?
Алекс
надзор »
#132 | 13:27 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Это конский беспредел игнорить такие телесняки.

Добро пожаловать в нашу действительность.
DVDim
надзор »
#133 | 13:45 07.02.2022 | Кому: Склеп
> Классический случай, это когда к тебе с твое женой подходят трое, бьют тебе в морду и пинают ногами, насилуют твою жену и уходят. А тебе нельзя ничего делать, потому что их трое и они скажут, что ты на нихнапал.
> И радостный полицай посадит именно тебя.

Надо понимать, с тобой такая "классика" когда-нибудь случалась? Или "кореш рассказывал"?
DVDim
надзор »
#134 | 13:46 07.02.2022 | Кому: McLeod
> За грубость извиняюсь

Пустяки.
#135 | 13:58 07.02.2022 | Кому: DVDim
> > За грубость извиняюсь
>
> Пустяки.

В пылу, так сказать...
VSChe
надзор »
#136 | 14:19 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Ну если так как ты пишешь - то это справедливый пример говенной работы. Особенно при наличии таких телесных у владельца ножа. Интересно было бы почитать дело.

Про те дела, которые я говорю, в СМИ не полоскали особо. Посмотрю может что и есть. Кину ссылку.
А читать дело, сам понимаешь, кто даст? Тут иногда даже самим поицаям долго биться надо чтобы дали дело чужое почитать.
#137 | 14:21 07.02.2022 | Кому: Сова
> Вполне реально

Так точно. Со мной обознались, было дело. И я вьебал в ответ. После чего выяснилось, что я не Андрюша.
Сова
надзор »
#138 | 14:23 07.02.2022 | Кому: Stopir
Так это был ты!!!
VSChe
надзор »
#139 | 14:24 07.02.2022 | Кому: Boltun
> пример говенной работы. Особенно при наличии таких телесных у владельца ножа. Интересно было бы почитать дело.

Пока писал предыдущий пост товарищ с которым с полигона едем сказал, что утром читал про какую-то подобную дичь в Екатеринбурге.
Вот, нагуглил по его наводке. Практически один в один с одним из тех случаев про которые я говорил.

[censored]

P. S. Прочитал внимательно, блин вообще чуть ли не косплей случая про который я говорил. Блин все как под копирку, даже статусы участников
#140 | 14:26 07.02.2022 | Кому: Сова
> был ты!!!

Навряд. Дело было в Казахстане.:))
Boltun
дурко »
#141 | 14:54 07.02.2022 | Кому: Грант
> Ты их полиции, раз так горой за этих прислужников буржуазии горой ?

Нет, я не из полиции. Никогда там не работал. И если бы ты почитал всю переписку, то понял бы, что я к нашей правоохранительной системе с каждым годом отношусь всё хуже. Просто я расписываю логику тех или иных решений. Она мне известна. Кому-то это может быть полезно.
Boltun
дурко »
#142 | 14:55 07.02.2022 | Кому: Алекс
> Добро пожаловать в нашу действительность.

Я не с Марса так то. Но это же не перестает быть конским беспределом.
#143 | 14:58 07.02.2022 | Кому: Всем
Причем это был не конец истории. Буквально через пару дней незнакомый мне мужик (уже другой) поинтересовался, не Андрей ли меня зовут. Сильно им этот незнакомый мне Андрей им насолил. Я ответил, что я - не Андрей. На том все и закончилось, во-второй раз.
Boltun
дурко »
#144 | 14:59 07.02.2022 | Кому: Всем
> Можешь. Закон не обязывает искать пути к отступлению. Обороняться можно, более того если сумеешь доказать на суде что нападение было внезапным то исход для посягавшего на твою жизнь и здоровье может законно быть смертельным.

Про внезапность ты прав. Это и я упоминал. А насчёт обязанности искать пути к отступлению, то это не обязанности. Но судом этот вопрос будет учтен.
Boltun
дурко »
#145 | 15:00 07.02.2022 | Кому: VSChe
> А читать дело, сам понимаешь, кто даст?

Ды согласен. Приговор только можно прочитать. Они в открытом доступе. Если там подробно доказуха расписана, то можно что-то разобрать.
Boltun
дурко »
#146 | 15:10 07.02.2022 | Кому: VSChe
>
>[censored]
>
> P. S. Прочитал внимательно, блин вообще чуть ли не косплей случая про который я говорил. Блин все как под копирку, даже статусы участников

Смысл ясен. Интересно они записи с камер искали, собрали ли генетический материал у всех участников, нашли ли орудия преступлений. Это и есть пример говенной работы. Работы по такому делу очень много. Организовывать сразу необходимые мероприятия не стали, вот и результат.
Ну мне так видится.
Массовые битвы это большой жёсткач в расследовании, тут целую толпу народа задействовать нужно. Всех по разным местам сажать, чтоб не сговаривались, образцы и одежду изымать на месте, видеонаблюдение. Скорее всего этого не сделали. Отправили на место дежурного лейтенанта, он опросил кого успел и всё. А потом когда начали работать, линия защиты уже была построена. И всё.
Ну или так и хотели отработать. Но это уже другая история.
VSChe
надзор »
#147 | 15:32 07.02.2022 | Кому: Boltun
> Это и есть пример говенной работы. Работы по такому делу очень много. Организовывать сразу необходимые мероприятия не стали, вот и результат.
> Ну мне так видится.

Да, это говеная работа. В том случае, про который я пишу, следаки и не хотели вертеться. Сняли показания и по домам. Все что не укладывается в текущую линию, тупо не берём в рассмотрение. А на человека срать.
Boltun
дурко »
#148 | 15:54 07.02.2022 | Кому: VSChe
> Да, это говеная работа. В том случае, про который я пишу, следаки и не хотели вертеться. Сняли показания и по домам. Все что не укладывается в текущую линию, тупо не берём в рассмотрение. А на человека срать.

Ну а дальше чем кончилось то? Прокурор утвердил? Суд осудил? Вышестоящий засилил? и все, человек сидит?
VSChe
надзор »
#149 | 16:29 07.02.2022 | Кому: Всем
> > Да, это говеная работа. В том случае, про который я пишу, следаки и не хотели вертеться. Сняли показания и по домам. Все что не укладывается в текущую линию, тупо не берём в рассмотрение. А на человека срать.
>
> Ну а дальше чем кончилось то? Прокурор утвердил? Суд осудил? Вышестоящий засилил? и все, человек сидит?

Да, прокурор утвердил, суд осудил. Апелляция послала на х... со словами, что предоставленные возражения не существены и суду первой инстанции было видней что каво.
Вот такие дела. Уже сидит.
Boltun
дурко »
#150 | 17:16 07.02.2022 | Кому: VSChe
> Да, прокурор утвердил, суд осудил. Апелляция послала на х... со словами, что предоставленные возражения не существены и суду первой инстанции было видней что каво.
> Вот такие дела. Уже сидит.

А адвокаты были государственные?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.