Еще про ВАЗ и подержанные иномарки

antiliberast.livejournal.com — Много раз, за последнее время, сталкивался с тем, что как пример ужасного качества автомобилей ВАЗ берутся истории 10-и летней давности, и на их основании делается вывод, что лучше взять иномарку. Но неужели эти люди не понимают что сравнивают жопу с пальцем? Надо ли пояснять почему? Хорошо, поясню.
Новости, Политика | kiddy 14:35 29.10.2010
221 комментарий | 61 за, 9 против |
#151 | 19:10 31.10.2010 | Кому: злой добрый
> Наиболее продаваемой моделью по итогам девяти месяцев стала Lada 2105/2107, объем продаж которой вырос за девять месяцев на 88% и составил 99,1 тыс. автомобилей. Второе место занимает Lada Priora. Продажи этой модели выросли на 18%, до 89,6 тысячи автомобилей. На третьем месте - Lada Samara (продажи выросли на 6% - до 74,7 тыс.,), на четвертом - Lada Kalina (рост на 52% - до 73,5 тысячи штук). Замыкает пятерку лидеров Ford Focus (рост на 12% - до 45,5 тысячи машин).

Немаловажный нюанс, люди просто не могут себе ничего другого позволить, а нужно ездить здесь и сейчас.
Продажи подросли после сертификатов на утилизацию и кошерных кредитных программ на произведенные здесь автомобили.
Эпический кусок говна, именуемой классикой, стоит ЕМНИП, в районе 170-180 тыщ.
И я не знаю никого, кто стал бы покупать за живые деньги, это допотопное говно.
Даже при нашем старательном правительстве, за эти деньги можно сегодня взять приличную подержанную иномарку.
Говорить о качестве Приоры, которая вроде как подается как топовая модель (хотя могу ошибаться), можно будет тогда, когда ВАЗ научится делать все щели в автомобили одинакового размера.
Кстати, для долбоебов, размер щелей это первый признак нормального автомобиля.
Ни одна из машин автоваза, не способна пройти этот невъебенно сложный тест.
Везде этот показатель гуляет на 2-3 мм, что говорит об уебищном качестве авто.
#152 | 19:33 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
> Говорить о качестве Приоры, которая вроде как подается как топовая модель (хотя могу ошибаться), можно будет тогда, когда ВАЗ научится делать все щели в автомобили одинакового размера.
> Кстати, для долбоебов, размер щелей это первый признак нормального автомобиля.
> Ни одна из машин автоваза, не способна пройти этот невъебенно сложный тест.
> Везде этот показатель гуляет на 2-3 мм, что говорит об уебищном качестве авто.

зачем ты несешь херню?
когда ты вообще видел российский авто последний раз?
#153 | 20:28 31.10.2010 | Кому: Всем
Будешь смеяться.
Но одна из моих статей дохода, ремонт автомобилей.
Конкретно - электрика.
Автотазиков в том числе.
#154 | 21:03 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
> Будешь смеяться.
> Но одна из моих статей дохода, ремонт автомобилей.
> Конкретно - электрика.
> Автотазиков в том числе.

Комрад, ты пойми: ВАЗ хороший, даже если имеет недостатки!!!
#155 | 21:24 31.10.2010 | Кому: Всем
Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода:
"А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом."
[censored]
#156 | 22:00 31.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Комрад, ты пойми: ВАЗ хороший, даже если имеет недостатки!!!

Мое мнение - бездельники и бракоделы.
Лучше всего у них получается играть в домино.
Давно уже нужно сделать выводы.

Я с одной стороны Путина понимаю, придавить АВТОВАЗ и разогнать эту шоблу-еблу, означает получить крайне недовольный тобой, город Тольятти.
Но с другой стороны, бля, сколько уже можно ? Все страной кормим это огромное уебище, которое производит говно. Для АВТОВАЗА созданы все необходимые условия, что бы производить более менее сносные автомобили.
Субсидии - пжалста, льготные кредиты - пжалста, заградительные пошлины - пжалста.
Что еще нужно то ? Сколько еще лет нужно ждать, что бы саморезы закручивали в штатные дырки, а не забивали их туда?

Приора может быть нормальной машиной, я это могу с уверенностью сказать. Все, что нужно, это соблюдать технологические и конструкторские нормативы.
Да, это будут не самые пиздатые в мире машины, но будут крепкие середняки, которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.
#157 | 22:41 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
> Да, это будут не самые пиздатые в мире машины, но будут крепкие середняки, которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.

[смотрит на дно опустевшего ведерка с попкорном]

ппкс
сравнивать только цену и комплектацию нельзя.
имхо, основная причина гонева на ВАЗ - хреновое качество
#158 | 23:09 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
> Немаловажный нюанс, люди просто не могут себе ничего другого позволить, а нужно ездить здесь и сейчас.

Вот именно. Когда будет по другому, ВАЗ будет производить другие машины, за другие деньги.

> Продажи подросли после сертификатов на утилизацию и кошерных кредитных программ на произведенные здесь автомобили.


Точно то же сделали и цывылизованные немцы.

> Эпический кусок говна, именуемой классикой, стоит ЕМНИП, в районе 170-180 тыщ.

> И я не знаю никого, кто стал бы покупать за живые деньги, это допотопное говно.

И тем ни менее покупают.

> Даже при нашем старательном правительстве, за эти деньги можно сегодня взять приличную подержанную иномарку.


Но покупают таки классику.

> Говорить о качестве Приоры, которая вроде как подается как топовая модель (хотя могу ошибаться), можно будет тогда, когда ВАЗ научится делать все щели в автомобили одинакового размера.


Они давно одинакового размера

> Кстати, для долбоебов, размер щелей это первый признак нормального автомобиля.

> Ни одна из машин автоваза, не способна пройти этот невъебенно сложный тест.

Это враньё!

> Везде этот показатель гуляет на 2-3 мм, что говорит об уебищном качестве авто.


Это вранье!
#159 | 23:12 31.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода:
> "А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом."
>[censored]

А еще она проехала 10000 км практически без ремонта (пару реле и замок), с расходом 7 л, с хорошей динамикой (что оценили), и везде все что возникало, делали по гарантии.
#160 | 23:17 31.10.2010 | Кому: Last
> ппкс
> сравнивать только цену и комплектацию нельзя.
> имхо, основная причина гонева на ВАЗ - хреновое качество

Камрад, не ведись на это. Это же проплаченный троль. Почитай обзоры и найди хоть раз что бы кто-то поругал приору за забитые саморезы и неровные зазоры. Или Калину. Такое было лет 10 назад. Даже на Самаре отца этого нет. Никто по качеству машины ВАЗ с фольксвагеном не сравнивает, есть там и проблемы, шумность, не очень четкая работа КПП. Но того что описал этот троль нет давно в помине.
#161 | 23:37 31.10.2010 | Кому: kiddy
> Вот именно. Когда будет по другому, ВАЗ будет производить другие машины, за другие деньги.

Не будет по другому. Просто потому что, поддерживая некомпетентных пидарасов с АВТОВАЗА, мы расхолаживаем их.
Хотят зарабатывать деньги, пусть работают нормально.
Не хотят зарабатывать, пусть идут нахуй.
Мне например, никто ничего не дарит. Я делаю свою работу нормально и получаю за это деньги.
Политика АВТОВАЗА, нам плохо, правда мы производим говно, но вы же понимаете, нам нужно кормить семьи.
Дайте денег.

>

> Точно то же сделали и цывылизованные немцы.
>

Я нигде не говорю, что подобные программы - неправильны.
Но немцы не впаривают собственному населению, говно, на котором просто опасно ездить.

>

> И тем ни менее покупают.

А куда деваться жителю замкадья?

Потому что это самое дешевое говно, которое сегодня можно купить в России в кредит.
За живые деньги, повторюсь, эта классика нахуй никому не нужна.

>

> Они давно одинакового размера
>

наглый пиздежь.

> Это враньё!

>

нет.

>

> Это вранье!

нет.
#162 | 23:38 31.10.2010 | Кому: kiddy
>> Камрад, не ведись на это. Это же проплаченный троль.

Да да.
Отрабатываю деньги Госдепа.
Совсем пизданулись, как погляжу.
#163 | 23:42 31.10.2010 | Кому: kiddy
> Камрад, не ведись на это. Это же проплаченный троль.

Ты, камрад, постарайся объяснять без подобных выводов, а то на самом деле не умно смотришься.
#164 | 23:44 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
>которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.

Напиши какой ВАЗ развалился под тобой на части после 80 тысяч пробега.
#165 | 23:46 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
> Будешь смеяться.
> Но одна из моих статей дохода, ремонт автомобилей.
> Конкретно - электрика.
> Автотазиков в том числе.

Зачем смеяться. Давай поговорим о причинах ремонта? Ты у дилера работаешь?
#166 | 23:50 31.10.2010 | Кому: Last
>> Да, это будут не самые пиздатые в мире машины, но будут крепкие середняки, которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.
>
> [смотрит на дно опустевшего ведерка с попкорном]
>
> ппкс

А под тобой какой вазик на части развалился?) ну или хотя бы "свистел и пердел через 50 000 км"?
#167 | 23:51 31.10.2010 | Кому: злой добрый
>>которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.
>
> Напиши какой ВАЗ развалился под тобой на части после 80 тысяч пробега.

Подо мной лично, начала разваливаться 2 х летка Самара, взял я ее с пробегом в 24 тыщи. Откатал еще 20.
Я заебусь перечислять, сколько всего мне пришлось в ней сделать за год мучений.
И коробка летела.
И ремни генератора я поменял 2 штуки за год.
А потом, и сам генератор.
Особенно пиздато, когда это происходит на трассе.

В результате я конкретно заебался, быстренько ее продал и купил десятилетний Гольф. Который отвозил меня 3 года и единственная поломка, которая там была, сгорел двигатель на стеклоподъемник. Но за 10 лет это простительно.
#168 | 23:52 31.10.2010 | Кому: злой добрый
>
> Зачем смеяться. Давай поговорим о причинах ремонта? Ты у дилера работаешь?

Причины ремонта просты.
Ремонтируют, когда ломается.
Нет, я работаю не у дилера.
#169 | 23:58 31.10.2010 | Кому: mutafakaz
> Подо мной лично, начала разваливаться 2 х летка Самара, взял я ее с пробегом в 24 тыщи.

А что за самара, какого года?
Двухлетняя самара с пробегом 24 тысячи должна быть полностью на гарантии.

> В результате я конкретно заебался, быстренько ее продал и купил десятилетний Гольф. Который отвозил меня 3 года и единственная поломка, которая там была, сгорел двигатель на стеклоподъемник. Но за 10 лет это простительно.


Гольф4?
#170 | 00:05 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
>>
>> Зачем смеяться. Давай поговорим о причинах ремонта? Ты у дилера работаешь?
>
> Причины ремонта просты.
> Ремонтируют, когда ломается.
> Нет, я работаю не у дилера.

Новые машины ремонтируют у дилера по гарантии.
То есть ты ремонтируешь старые автомобили.
С электрикой у них возникают проблемы в определенных случаях, не так ли?
Аварии, вода, установка музык, птф и ксенонов у "мастеров" в гаражах, серьезный возраст.
Вот у меня было три новых ваза, я их не бил, не топил, музыку в гараже не ставил, не давал никаким мудакам вскрывать мой авто без меня и у меня не было никаких проблем с электрикой, хотя например на 2115 я проехал почти 100 тысяч.
#171 | 00:07 01.11.2010 | Кому: злой добрый
>> Подо мной лично, начала разваливаться 2 х летка Самара, взял я ее с пробегом в 24 тыщи.
>
> А что за самара, какого года?
> Двухлетняя самара с пробегом 24 тысячи должна быть полностью на гарантии.

Она была 2002 года, да, была на гарантии. Но что толку то?
Коробку менял у дилера, неделю сидел без колес.
Генератор менял сам. Потому что не было времени заморачиваться с гарантией.

> Гольф4?


Третий.
#172 | 00:10 01.11.2010 | Кому: злой добрый
> Новые машины ремонтируют у дилера по гарантии.
> То есть ты ремонтируешь старые автомобили.
> С электрикой у них возникают проблемы в определенных случаях, не так ли?
> Аварии, вода, установка музык, птф и ксенонов у "мастеров" в гаражах, серьезный возраст.
> Вот у меня было три новых ваза, я их не бил, не топил, музыку в гараже не ставил, не давал никаким мудакам вскрывать мой авто без меня и у меня не было никаких проблем с электрикой, хотя например на 2115 я проехал почти 100 тысяч.

Разумеется. Да, бывает всякое, кто спорит ?
Вопрос весь в частоте твоего появления у дилера с той или иной проблемой.
И согласись, лучший вариант для пользователя, появляться у дилера с целью пройти ТО.
#173 | 00:14 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Немаловажный нюанс, люди просто не могут себе ничего другого позволить, а нужно ездить здесь и сейчас.

А вот перат утверждает, что почти по цене приоры есть куча пиздатых иномарок. см #1

> Продажи подросли после сертификатов на утилизацию и кошерных кредитных программ на произведенные здесь автомобили.


Правильно, пусть открывают предприятия по производству в России.

> Эпический кусок говна, именуемой классикой, стоит ЕМНИП, в районе 170-180 тыщ.

> И я не знаю никого, кто стал бы покупать за живые деньги, это допотопное говно.

У тебя есть статистика или ты просто высказал предположение?

> Даже при нашем старательном правительстве, за эти деньги можно сегодня взять приличную подержанную иномарку.


Начала 90х с рулем в багажнике?
#174 | 00:28 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
>>> Подо мной лично, начала разваливаться 2 х летка Самара, взял я ее с пробегом в 24 тыщи.
>>
>> А что за самара, какого года?
>> Двухлетняя самара с пробегом 24 тысячи должна быть полностью на гарантии.
>
> Она была 2002 года

Мы здесь вообщето про приоры и калины говорили, а не про 9ки)
Никто же не утверждает, что качество как у японцев.
Но качество становится лучше с каждым годом, это факт.

> да, была на гарантии. Но что толку то?

> Коробку менял у дилера, неделю сидел без колес.
> Генератор менял сам. Потому что не было времени заморачиваться с гарантией.

Ты думаешь такое только с вазом бывает?)
[censored]

>> Гольф4?

>
> Третий.

И ходовку за три года не делал?
#175 | 01:11 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
>>>которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.
>>
>> Напиши какой ВАЗ развалился под тобой на части после 80 тысяч пробега.
>
> Подо мной лично, начала разваливаться 2 х летка Самара, взял я ее с пробегом в 24 тыщи. Откатал еще 20.

По отцом Самара прошла 100 тыщ, рассыпался один подшипник. ЭТО ВСЕ. За 6 лет!
#176 | 01:13 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Она была 2002 года

Блять! Срочно читать ссылку! Срочно! И пытаться понять что я там говорю.
#177 | 01:18 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Разумеется. Да, бывает всякое, кто спорит ?

Я подтверждаю слова камрада, у отца было две самары. Первая 88 год, прошла 300 тыс, как я уже писал головку пришлось поменять тычще на 200 й, так как не досмотрел, перегрел. Больше ничего. На той на которой сейчас ездит полетел подшипник в подвеске. Дык по деревне ездит. Это все.
Кстати движок 1.3 на старой девятки даже пройдя 300 тыщ не нуждался в капремонте. А машинка до сих пор бегает под новым хозяином.
#178 | 07:54 01.11.2010 | Кому: kiddy
> По отцом Самара прошла 100 тыщ, рассыпался один подшипник. ЭТО ВСЕ. За 6 лет!

У меня Самара 3.5 года, пробег 100000. Менял только расходники. Много ездил по московским пробкам и по подмосковным колдоёбинам. Двиг масло не жрёт. В коробке даже масло не менял. Не знаю, что там должно разваливаться, но в наших машинах - это лотерея: либо проездишь долго и счастливо, либо будет ломаться то одно, то другое. Но если за машиной, как и за любой вещью, ухаживать, то она прослужит долго. Тем более, что в запчастях проблем нет. У друга шаха прошла более 300000 км, например.
У многих знакомых и коллег - иномарки. Они (иномарки) лучше прежде всего тем, что комфортнее наших машин всё-таки. Подвеска лучше, шумо-виброизоляция, не скрипит ничего (хотя в моей самаре тоже ничего не скрипит особо), но и стоят они естественно дороже и с ремонтом проблем больше, ибо утверждающие, что иномаркинеломаются!!! - есть феерические сказочные Эльфы из Ривенделла. Ломаются, ещё как, хотя и реже, но ремонт ощутимо дороже нашемарок и запчасти не все далеко есть у дилера. Так что есть деньги - покупайте иномарку, нет денег - это жигули, которые всё равно до места назначения довезут. Чтобы жигули развалились после 50т.км. - это надо быть полным лошарой-подроском-стритсракером.
Вообще, какой смысл с припадошными слюнями у рта доказывать, что ваз-говно? Мне совершенно непонятно. Никто не заставляет вас их покупать, ездите на чём хотите. Вы чё, думаете, что если закроют Ваз, то деньги вместо субсидий им пойдут вам в карман чтоли?)))
Автоваз - это как фотка с голой тёлкой для подростка, прям так возбуждаются некоторые товарищи :)))
#179 | 09:49 01.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода:
> "А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом."
>[censored]

дром - ресурс пидарскийправоручечный. там про все машины, кроме праворуких говняшек можно найти правду!!!
#180 | 09:53 01.11.2010 | Кому: mutafakaz
> Мне например, никто ничего не дарит. Я делаю свою работу нормально и получаю за это деньги.

хм. а почему я ни разу не видел нормально работающего автоэлектрика?
почему все проблемы у людей с хорошими иномарками начинаются после того, как в них поковыряются отечественные электрики?
может таки электрики по стране не сильно лучше рабочих ваза?
это как бы не камень в твой огород, это вот такой опыт у меня не особо удачный. как не посещу ебатьеговрот отечественный сервис - так проблемы.
за 5 лет нашел на весь город 1 приличный неофициальный.
#181 | 10:28 01.11.2010 | Кому: в.о.
> хм. а почему я ни разу не видел нормально работающего автоэлектрика?

Кстати в 80% сервисов автоэлектриков просто нет)) А если они есть, то на вопрос "А у вас есть электрик?" Следует ответ: "его сегодня нет, когда будет - неизвестно", или он в отпуске или он забухал или у него выходной. Реально проблема с этим.
#182 | 11:43 01.11.2010 | Кому: kiddy
> А еще она проехала 10000 км практически без ремонта (пару реле и замок), с расходом 7 л, с хорошей динамикой (что оценили), и везде все что возникало, делали по гарантии.

А я разве говорил, что ВАЗ - говно? Я сказал, что такая машина должна стоить 250 т.р. за такое качество. Что подтвердил и калиновод.
#183 | 12:00 01.11.2010 | Кому: Всем
Какое веселое обсуждение пропустил.

Ну да Ктулху с ним.
Выскажу свое мнение, как успевший покататься и на отечественном, и на импортном.

То, что автопром в России выпускает морально устаревшие, малокомфортные, но низкие в цене и дешевые в обслуживании, автомобили не секрет.
И что для средней полосы России, исключая Дальний Восток и Восточную Сибирь, это самый разумный выбор эконом-класса думаю тоже не секрет.

Да, наши проигрывают в качестве иномаркам.
Но тут вотт какой момент.
Можно сравнить внутрирыночные автомобили разных стран, а не автомобили, поставляемые в Россию.
У той же Италии, Чехии, Бразилии, Японии есть свой аналог ВАЗ.
И может оказаться, что дешевый внутрирыночный автомобиль из Европы не сильно от ВАЗ отличается.

По поводу завышенных цен на отечественную продукцию.
Спрос рождает предложение.
Если спрос превышает предложение цена растет.
У нас вроде еще кризис, поэтому все резко стали покупать чего подешевле, не пытаясь влезть в долговую яму с иномаркой. Короче, многие трезво оценили возможности и стали жить по средствам.
Ибо, купив японскую или европейскую подержанку, у владельца не будет уверенности, что у него не полетит очередная дорогущая зап. часть, которую придется ждать целый месяц.

П.С.

Есть деньги, покупай хоть мерседес, нет, сиди и не пизди.
#184 | 13:42 01.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> А еще она проехала 10000 км практически без ремонта (пару реле и замок), с расходом 7 л, с хорошей динамикой (что оценили), и везде все что возникало, делали по гарантии.
>
> А я разве говорил, что ВАЗ - говно? Я сказал, что такая машина должна стоить 250 т.р. за такое качество. Что подтвердил и калиновод.

я думаю что эта машина должна стоить 2 рубля.
губа не дура, как говрится
#185 | 17:48 01.11.2010 | Кому: в.о.
>> Subaru Outback 2010
>
> неудачная поделка тойоты.

О, Специалист?
#186 | 12:23 02.11.2010 | Кому: Last
>> Да, это будут не самые пиздатые в мире машины, но будут крепкие середняки, которые не будут свистеть и пердеть через 50 000 км, а через 80 000 разваливаться на части.
>
> [смотрит на дно опустевшего ведерка с попкорном]
>
> ппкс
> сравнивать только цену и комплектацию нельзя.
> имхо, основная причина гонева на ВАЗ - хреновое качество

Да и даже не самой сборки (хотя и её тоже), а различных комплектующих. Например - резина (прокладки, манеты, пыльники, уплотнительные кольца), в которой сажи 99% (такое впечатление).
#187 | 12:24 02.11.2010 | Кому: Всем
[вбрасывает]

Да чего вы всё - ВАЗ, ВАЗ!
УАЗ - вот настоящая сила и мощь! Там, где с дорогами хуже, чем в Москве (а это практически везде в России), рулят и царят УАЗы. И по праву, надо сказать.
#188 | 13:35 02.11.2010 | Кому: Expertis
> [вбрасывает]
>
> Да чего вы всё - ВАЗ, ВАЗ!
> УАЗ - вот настоящая сила и мощь! Там, где с дорогами хуже, чем в Москве (а это практически везде в России), рулят и царят УАЗы. И по праву, надо сказать.

[ведётся]

УАЗ как калаш - раз попользуешься и хочется такой иметь в хозяйстве.
#189 | 14:35 02.11.2010 | Кому: злой добрый
> А под тобой какой вазик на части развалился?) ну или хотя бы "свистел и пердел через 50 000 км"?

первая машина, Нива с пробегом под сотку, брал с рук.
пока до ласточки не довел, полмашины перебрал и заменил.
про условия эксплуатации и хозяина чудака - все понятно.
но остался стойкий вывод: отечественные комплектующие и сборка - ацкая лотерея.

пример, мне мужики в лаборатории раздатку перебрали, так ее не слышно стало по сравнению с заводской, она шуршала, а не выла!
так себе и оставил, продал с другой раздаткой. )
#190 | 17:59 02.11.2010 | Кому: Всем
17 лет на мицубах - ни одной серьёзной поломки, ВАЗы были как 2 машина для работы\дачи и тд-НИВА сыпется,Самары тесные,10ки и то и другое(но в меньшей степени).Если есть деньги на новую япошку - увы ВАЗ я не возьму, а вот если бы не было, то Приору можно было бы заюзать - некоторые хвалят...
#191 | 21:38 02.11.2010 | Кому: Expertis
> УАЗ - вот настоящая сила и мощь! Там, где с дорогами хуже, чем в Москве (а это практически везде в России), рулят и царят УАЗы. И по праву, надо сказать.

ничего подобного. уазов там не больше чем везде. и уж точно они не царят.
#192 | 21:43 02.11.2010 | Кому: Last
> но остался стойкий вывод: отечественные комплектующие и сборка - ацкая лотерея.

это называется стереотип. Надо с ними бороться. Как можно судить о марке по машине которая прошла сотку, да еще и находилась под чуваком который её убивал. Дед купил ниву в 88-м, продали в 2005, до сих пор небось где-то бегает. Это при том что 2 раза машина в аварии была.

> пример, мне мужики в лаборатории раздатку перебрали, так ее не слышно стало по сравнению с заводской, она шуршала, а не выла!


это как-то неправдоподобно звучит. Она конструктивно не может шуршать, иначе давно бы уже сделали бы.
#193 | 21:47 02.11.2010 | Кому: kiddy
> это как-то неправдоподобно звучит. Она конструктивно не может шуршать, иначе давно бы уже сделали бы.

Гул это несоосные подшипники и корявые шестерни, если все сделать геометрически точно - будет шуршать как у япосов или дойчев.
#194 | 21:49 02.11.2010 | Кому: Всем
И вот что самое смешное и грустное одновременно. Я же статью написал все там четко расписал. И все равно люди как приводили так и приводят в пример машины хрен знает какой давности. И по ним судят о современных. Пипец просто, насколько же стереотипы непробиваемые.
#195 | 21:58 02.11.2010 | Кому: kiddy
> И вот что самое смешное и грустное одновременно. Я же статью написал все там четко расписал. И все равно люди как приводили так и приводят в пример машины хрен знает какой давности. И по ним судят о современных. Пипец просто, насколько же стереотипы непробиваемые.

Ну ты интересный, жизненый опыт - это не что иное, как наработка стереотипов. А обжекшись на молоке, нормальные люди на воду дуют. А ты, такой лихой, одим топиком хочешь иммидж автоВАЗа поднять. Качество ВАЗов я лично оцениваю по личным разговорам с владельцами, а не по интернет-баталиям.
#196 | 22:09 02.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> Гул это несоосные подшипники и корявые шестерни, если все сделать геометрически точно - будет шуршать как у япосов или дойчев.

пруф? Или это твои догадки?
#197 | 22:11 02.11.2010 | Кому: kiddy
> пруф? Или это твои догадки?

Этому в институтах учат.
#198 | 22:15 02.11.2010 | Кому: Заключенный перат
>> И вот что самое смешное и грустное одновременно. Я же статью написал все там четко расписал. И все равно люди как приводили так и приводят в пример машины хрен знает какой давности. И по ним судят о современных. Пипец просто, насколько же стереотипы непробиваемые.
>
> Ну ты интересный, жизненый опыт - это не что иное, как наработка стереотипов.

Бред. Стереотипы это ни что иное как способ манипуляции сознанием для людей которым лень думать постоянно своей головой. Можно вполне жить и без стереотипов. Ну или хотя бы регулярно их преодолевать. Нужно только захотеть.

>А обжекшись на молоке, нормальные люди на воду дуют.


Нормальные люди так не делают. Или у тебя другие понятия о нормальности.

>А ты, такой лихой, одим топиком хочешь иммидж автоВАЗа поднять.


Я хочу что бы люди думали головой, только и всего.

>Качество ВАЗов я лично оцениваю по личным разговорам с владельцами, а не по интернет-баталиям.


А я нет, я стараюсь думать головой и анализировать.
#199 | 22:31 02.11.2010 | Кому: kiddy
> Бред. Стереотипы это ни что иное как способ манипуляции сознанием для людей которым лень думать постоянно своей головой. Можно вполне жить и без стереотипов. Ну или хотя бы регулярно их преодолевать. Нужно только захотеть.

Почитай психологию, разрыв шаблонов (стериотипов) - гарантирую. Если не нравится буржуазный Липман, читай нашего Павлова, того самого.

>>А обжекшись на молоке, нормальные люди на воду дуют.


> Нормальные люди так не делают. Или у тебя другие понятия о нормальности.


Видимо да.

>>А ты, такой лихой, одим топиком хочешь иммидж автоВАЗа поднять.

>
> Я хочу что бы люди думали головой, только и всего.

Не повериш - думают, однако пользоваться чужим опытом - не есть зло. Конформизм - весьма полезная штука.

>>Качество ВАЗов я лично оцениваю по личным разговорам с владельцами, а не по интернет-баталиям.

>
> А я нет, я стараюсь думать головой и анализировать.

Перед тем как ставить дорогостоящий эксперимент, нужно собирать инфу по максимуму и всё хорошенько взвешивать и пересчитывать - тогда шансов объебаться становится меньше.
И если ты вдруг не заметил - то я запенил. ;)
#200 | 22:39 02.11.2010 | Кому: Всем
>Почитай психологию

Да мне пофигу на психологию обывателя. Я говорю что с этой психологией надо бороться. Гордиться тем что "я такой же как все" удел слабых.

>однако пользоваться чужим опытом - не есть зло


Ты не отличаешь опыт от стереотипов? Если четко написано что судить о ВАЗах по машинам даже трехлетней давности нельзя, потому что они сильно с тех пор изменились, а люди как пихали так и пихают в качестве доводов машины не то что трех а 8-10 летней давности, это как? Причем тут чужой опыт?

>Перед тем как ставить дорогостоящий эксперимент, нужно собирать инфу по максимуму и всё хорошенько взвешивать и пересчитывать - тогда шансов объебаться становится меньше.


Безусловно, по максимуму. Но не у друзей спросить, а у специалистов, профи. При этом не слепо им доверять, а думать, анализировать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.