Еще про ВАЗ и подержанные иномарки

antiliberast.livejournal.com — Много раз, за последнее время, сталкивался с тем, что как пример ужасного качества автомобилей ВАЗ берутся истории 10-и летней давности, и на их основании делается вывод, что лучше взять иномарку. Но неужели эти люди не понимают что сравнивают жопу с пальцем? Надо ли пояснять почему? Хорошо, поясню.
Новости, Политика | kiddy 14:35 29.10.2010
221 комментарий | 61 за, 9 против |
#101 | 19:08 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> Но приводишь в пример приору с климат-контролем.
> А сколько тебе лет?

>>c двигуном ты ошибся на 0,4 литра.

>
> Опечатался, но не с двигуном, а с кузовом. В[censored] только такой поло.

[censored]

> Это минимальная цена трехдверного(!) хэтчбека. И хуй его знает, есть такая комплектация в наличии или придется полгодика подождать.

> Угадай, сколько будет стоить пятидверный седан?

399 000 рублей.

> Седана еще даже в конфигураторе нет. Чтобы не портить рекламный эффект для ператов.


[censored]

>>Это возрастное?

>
> Конечно. Не переживай, мой юный друг, вырасту - пройдет. Может быть.

Как то так.

> Ты никогда не покупал новый автомобиль, тем более иномарку, не так ли?


Меня устраивает имеющийся. Будет возможность - куплю новый. Только на что это влияет?

> Зачем ты выставляешь себя на посмешище?


Мнение долбоёба по поводу меня мне фиолетовее кондея.

> На тебя что, откровение снизошло и у тебя теперь выбора нет, кроме как нести Истину?


Не бойся, на твоё место я не мечу!!!
#102 | 19:13 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> С рулем в багажнике?)

Ты знаешь устройство автомобиля. На единицу с минусом.

> За 300 рублей на вторичке можно купить или помойку 90х годов или восстановленный после аварии эконом-класс - Лансер9,фокус2,Фиеста,Гетц,Лачетти и т.п.


Или ниссан стигу 2,5 литра, 215 кобыл, полный привод и 4+ аукцион.
#103 | 19:14 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> ты живешь исключительно в своей голове.

Ага.

> не останавливайся, до места гармошки тебе осталось совсем чуть-чуть.


Вах! Баюс-баюс!
#104 | 20:02 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>[censored]

Я ненавижу фольцваген!!!

Согласен, поло в конфигураторе есть. Без ковриков, без защиты двигателя, без магнитолы.
Ты очевидно так и ездишь?
Цвет - строго белый или серый не металлик.

Только такая пустая приора 300 рублей стоит, а не 372, как ты пишешь.

>> Угадай, сколько будет стоить пятидверный седан?

>
> 399 000 рублей.

После годовой очереди - возможно. И то если хватит. В наличии - от 500 рублей.
А приора за 300 - вот она, садись и едь.

>> Ты никогда не покупал новый автомобиль, тем более иномарку, не так ли?

>
> Меня устраивает имеющийся. Будет возможность - куплю новый. Только на что это влияет?

Наивно думать, что придя в автосалон ты увидишь любую иномарку в наличии.
Люди, которые сталкивались с покупкой, знают, что к заявленной рекламной цене надо прибавлять около 30%. Это для обычной нормальной комплектации с минимумом требований. Для хорошей комплектации разница составляют до 100%.
А за минимальную цену очередь до года бывает.
Посети автосалон в реальности, не по годам дерзкий эксперт.

> Мнение долбоёба


твоим мнение пока никто не интересовался.
тебя, быка, здесь люди поправляют, но ты так берегов и не видишь.

>> На тебя что, откровение снизошло и у тебя теперь выбора нет, кроме как нести Истину?

>
> Не бойся, на твоё место я не мечу!!!

[не боится]
#105 | 20:12 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> С рулем в багажнике?)
>
> Ты знаешь устройство автомобиля. На единицу с минусом.

То есть с рулем в багажнике.

>> За 300 рублей на вторичке можно купить или помойку 90х годов или восстановленный после аварии эконом-класс - Лансер9,фокус2,Фиеста,Гетц,Лачетти и т.п.

>
> Или ниссан стигу 2,5 литра, 215 кобыл, полный привод и 4+ аукцион.

Меня автомобили с рулем в багажнике не интересуют.

Аукцион4+!!!
[censored]

Не бит, не крашен, без пробега по РФ. Налетай.
#106 | 20:18 30.10.2010 | Кому: злой добрый
>>[censored]
>
> Я ненавижу фольцваген!!!
>
> Согласен, поло в конфигураторе есть. Без ковриков, без защиты двигателя, без магнитолы.
> Ты очевидно так и ездишь?
> Цвет - строго белый или серый не металлик.
>
> Только такая пустая приора 300 рублей стоит, а не 372, как ты пишешь.

И в приоре за 300 будет 2 подушки как у фолькса?

> А приора за 300 - вот она, садись и едь.


Очевидно на приоры бешенный спрос. Мой приятель купил приору, дак багажник у ней с автосалона закрывался херово. А так да - садись и едь.

> Наивно думать, что придя в автосалон ты увидишь любую иномарку в наличии.

> Люди, которые сталкивались с покупкой, знают, что к заявленной рекламной цене надо прибавлять около 30%. Это для обычной нормальной комплектации с минимумом требований. Для хорошей комплектации разница составляют до 100%.
> А за минимальную цену очередь до года бывает.

Да фиг знает, зависит от сезона и наличия кризисов. Хороший автомобиль - не булка хлеба, нужно подождать - для взрослого человека полгода - не срок.

> тебя, быка, здесь люди поправляют, но ты так берегов и не видишь.


Людям, особенно молодым, свойственно переоценивать свою значимость в обществе.
#107 | 20:20 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> Меня автомобили с рулем в багажнике не интересуют.

Мне жалко людей, которые багажник от бардачка не отличают.
#108 | 20:34 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> Для экспертов по покупке иномарок за 399 рублей:
>
> Ради интереса залез в конфигуратор дилера фольцваген. Дешевле 540 рублей поло седан собрать не получилось. мотор 1,2 мкпп, база + кондиционер и магнитола.

камрад, сотри это сообщение)))
поло седан имеет только 1 двигатель - 1.6 (105)
;)
ты простой поло собирал.
#109 | 20:37 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> тупым детям, вроде нашего малолетнего любителя иномарок, непонятно, что автоваз имеет один очень важный критерий для подавляющего большинства - цену.
>
> хамишь парниша! (с)

спецом для МД - я это не тебе писал.

>> я могу хоть на МБ ездить, от этого ваз не становится не лучше не хуже))

>
> Да мне по большому счёту посрать на качество ВАЗ, я присматривался и к Калине и к Приоре выбрал бу япошку, о чём не жалею. Меня не обламывает бушные авто, которые за те же деньги мощнее, просторнее и надежней. Но меня бесит когда начинают выдавать белое за чёрное.

тут всем похуй на твой выбор, не поверишь.
тут машины обсуждают, с фактами.

>> увы, многие нищие лентяи предпочитают винить ваз в своих проблемах, вместо того, что бы делом доказать, что они заслуживают лучшего.

>
> Ага, куда нам быдлам до успешных. Копетализм он ведь справедливый. (пересчитывает деньги в кошельке, успокаивается)

мд везде видят то, что хотят прочесть.

>> зы. по теме. не так давно приходилось и на вазе ездить. ничего не умер.

>> хороший авто за свою цену.
>
> Да флаг тебе в руки, езди хоть на МБ.

спасибо за разрешение. без тебя не знал что и делать.
#110 | 20:40 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Ты живёшь в пидорской стране - РФ-ии, я живу в России, может я не понятно выражаюсь, ну дак еслибы ты хотел понять, о чём я толкую, вместо выведенияменяначистуюводу, понял бы.
> Давай вешай ярлыки дальше.

давай, давай, еще вякни какую нибудь херню, чтобы занять свое место под шконкой, со своими рукопожатными друзьями.
#111 | 20:42 30.10.2010 | Кому: в.о.
> спецом для МД - я это не тебе писал.

И что это меняет? хамишь! это наверно от переизбытку ума.

> тут машины обсуждают, с фактами.


Прокоментируй тогда это:[censored]
#112 | 20:43 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> После годовой очереди - возможно. И то если хватит. В наличии - от 500 рублей.
> А приора за 300 - вот она, садись и едь.

а вот хуй))) нету за 500 в наличии) очередь зверская на все)
#113 | 20:43 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> И в приоре за 300 будет 2 подушки как у фолькса?

Одна. А цена на 104 рубля меньше. И в наличии. Специально позвонил знакомому автосалонщику - запись на сентябрь 2011 года. Говорит вся квота на Казань - 50 штук. Записалось только у них больше 100 человек.

>> А приора за 300 - вот она, садись и едь.

>
> Очевидно на приоры бешенный спрос. Мой приятель купил приору, дак багажник у ней с автосалона закрывался херово. А так да - садись и едь.

Наиболее продаваемой моделью по итогам девяти месяцев стала Lada 2105/2107, объем продаж которой вырос за девять месяцев на 88% и составил 99,1 тыс. автомобилей. Второе место занимает Lada Priora. Продажи этой модели выросли на 18%, до 89,6 тысячи автомобилей. На третьем месте - Lada Samara (продажи выросли на 6% - до 74,7 тыс.,), на четвертом - Lada Kalina (рост на 52% - до 73,5 тысячи штук). Замыкает пятерку лидеров Ford Focus (рост на 12% - до 45,5 тысячи машин).

Для сравнения - ВСе продажи Volkswagen Group - 92,3 тыс. Сколько там пиздатых поло сиданов за 399 рублей - поищи сам, если интересно.

[censored]

Быдло не понимает своего счастья!!!
Ведь есть такие охуенные поло седаны, а они покупают ладу!!

>> Наивно думать, что придя в автосалон ты увидишь любую иномарку в наличии.

>> Люди, которые сталкивались с покупкой, знают, что к заявленной рекламной цене надо прибавлять около 30%. Это для обычной нормальной комплектации с минимумом требований. Для хорошей комплектации разница составляют до 100%.
>> А за минимальную цену очередь до года бывает.
>
> Да фиг знает, зависит от сезона и наличия кризисов. Хороший автомобиль - не булка хлеба, нужно подождать - для взрослого человека полгода - не срок.

На дешевые комплектации ликвидных авто - всегда. Я не знаю ни одного человека, купившего фокус2 рестайлинг за 399 тысяч. Их даже на вторичке нет. Один из ста. Подумай, почему так.
#114 | 20:44 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Или ниссан стигу 2,5 литра, 215 кобыл, полный привод и 4+ аукцион.

ясно. купил говно, несет свет истины тупорылым недолюдям на русских машинах. надо ж хоть как-то самоутвердиться. ч.т.д.
#115 | 20:45 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Мнение долбоёба по поводу меня мне фиолетовее кондея.

твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.
смелый интернет - воин.
#116 | 20:48 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Меня автомобили с рулем в багажнике не интересуют.
>
> Мне жалко людей, которые багажник от бардачка не отличают.

Это хороший подъебон - видишь и ты повелся))
Никогда не говорю "праворукая", всегда - "с рулем в багажнике")
Доставляет реакция владельцев "правильных" шашлычков)
#117 | 20:50 30.10.2010 | Кому: в.о.
> твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.
> смелый интернет - воин.

Продолжай, хами.
[тычет в.о. палкой]
#118 | 20:51 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> Доставляет реакция владельцев "правильных" шашлычков)

Мне жалко тебя.
#119 | 20:52 30.10.2010 | Кому: в.о.
>> Для экспертов по покупке иномарок за 399 рублей:
>>
>> Ради интереса залез в конфигуратор дилера фольцваген. Дешевле 540 рублей поло седан собрать не получилось. мотор 1,2 мкпп, база + кондиционер и магнитола.
>
> камрад, сотри это сообщение)))
> поло седан имеет только 1 двигатель - 1.6 (105)
> ;)
> ты простой поло собирал.

Фольцваген меня наебал не по деццки!
Там сцуко прочерк стоит, кто же знал, что за ним седан прячется!!!

Но разве может быть пятидверный седан дешевле на сто тысяч чем трехдверный хэтч?

В салонах то я знаю, что ни хера до 500 рублей ничё нет. Фокусы с моторами 1,6 от 600, хуле тут.
Вот позвонил, говорят в наличии нету ни хрена никаких, че то там на неделе придет, но не меньше 500, а за 399 даже в очередь вставать нет смысла.
#120 | 20:53 30.10.2010 | Кому: в.о.
> ясно. купил говно, несет свет истины тупорылым недолюдям на русских машинах. надо ж хоть как-то самоутвердиться. ч.т.д.

мимо
[ржот]
#121 | 20:54 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> спецом для МД - я это не тебе писал.
>
> И что это меняет? хамишь! это наверно от переизбытку ума.

так ты ж тупой, сначала доебываешься, потом пишешь херню, потом съезжаешь.
как с тобой говорить?

>> тут машины обсуждают, с фактами.

>
> Прокоментируй тогда это:[censored]

да нахер мне задротские рассуждения газетенки "за рублем" нужны?
#122 | 20:55 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> Но разве может быть пятиидверный седан дешевле на сто тысяч чем трехдверный хэтч???

он от поло отличается конструктивно сильно, потому дешевле.
#123 | 20:56 30.10.2010 | Кому: в.о.
> да нахер мне задротские рассуждения газетенки "за рублем" нужны?

это факты, дружок.
#124 | 20:57 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.
>> смелый интернет - воин.
>
> Продолжай, хами.

где ты видишь хамство, фантазер?

не переоценивай себя.

> [тычет в.о. палкой]


застегни брюки, монитор перепачкаешь.
#125 | 20:57 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> да нахер мне задротские рассуждения газетенки "за рублем" нужны?
>
> это факты, дружок.

дружка спрячь, а факты это только с точки зрения верующих.
#126 | 21:17 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>Мне жалко людей, которые багажник от бардачка не отличают.

>Мне жалко тебя.


Экий ты жалостливый.
#127 | 21:27 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.
>> смелый интернет - воин.
>
> Продолжай, хами.
> [тычет в.о. палкой]

тебе никто не хамит, а поскольку про новые иномарки ты уже выступил нехило и со знанием дела, то тебе всеобщий почёт и уважуха.
люди, купившие не одну машину, читают тебя с удовольствием.
#128 | 21:33 30.10.2010 | Кому: в.о.
>> Но разве может быть пятиидверный седан дешевле на сто тысяч чем трехдверный хэтч???
>
> он от поло отличается конструктивно сильно, потому дешевле.

Наткнулся на автосалонную рекламу) за 407 тысяч обещают вторую комплектацию с магнитолой!!
Гражданин Перат, скорее вносите предоплату!!

[утер слезу]
#129 | 22:05 30.10.2010 | Кому: Всем
Я насчет этого вот что думаю.
Производители планируют выпустить очень небольшое количество автомобилей по минимальной цене. Только с целью рекламы. Большая часть их остается в Москве. Остальные расходятся по городам, большую часть забирают крупные города, а на небольшие вообще единицы приходятся. Учитывая, что большая часть автомобилей покупается в кредит, многие покупатели выбирают дорогие комплектации с кучей допов, которые есть в наличии.

Как например Перат будет покупать новый автомобиль?)
Накопив или решившись взять кредит, он скачает в интернете кучу брошюр, прочитает массу статей, определится с маркой-моделью и отправится на сайт дилера. Там он долго будет выбирать всяческие опции и комплектации, цвета кузова и обшивки сидений и прочие составляющие. Прочитает про них еще в трех номерах "ЗаРублем", и наконец определившись и распечатав страницу из конфигуратора явиться в салон, где его огорашивают: "черных нет вообще, без магнитолы только на заказ, эта обшивка только с 2х литровым мотор, с подогревами нет, только с омывателями и т.д.". План Перата, еще вчера кажущийся таким замечательным, летит в пизду и ему надо принимать решение на месте. Очень взбадривает покупателя, когда он решает до завтра подумать, а с утра его, уже согласного, снова огорчают, что половины из предложений уже нет.

Очень малая часть хочет полгода ждать машину на заказ(вот ее то и собирают в конфигураторах). БОльшая часть - хочет быстро, не сегодня, то минимум на этой неделе(доставка от другого дилера)

Здесь "Перат" можно читать как "первый раз покупающий новую иномарку среднестатистический гражданин", без малейшего уничижительного оттенка.
#130 | 22:30 30.10.2010 | Кому: злой добрый
> Я насчет этого вот что думаю.
> Производители планируют выпустить очень небольшое количество автомобилей по минимальной цене. Только с целью рекламы. Большая часть их остается в Москве. Остальные расходятся по городам, большую часть забирают крупные города, а на небольшие вообще единицы приходятся. Учитывая, что большая часть автомобилей покупается в кредит, многие покупатели выбирают дорогие комплектации с кучей допов, которые есть в наличии.
>
> Как например Перат будет покупать новый автомобиль?)
> Накопив или решившись взять кредит, он скачает в интернете кучу брошюр, прочитает массу статей, определится с маркой-моделью и отправится на сайт дилера. Там он долго будет выбирать всяческие опции и комплектации, цвета кузова и обшивки сидений и прочие составляющие. Прочитает про них еще в трех номерах "ЗаРублем", и наконец определившись и распечатав страницу из конфигуратора явиться в салон, где его огорашивают: "черных нет вообще, без магнитолы только на заказ, эта обшивка только с 2х литровым мотор, с подогревами нет, только с омывателями и т.д.". План Перата, еще вчера кажущийся таким замечательным, летит в пизду и ему надо принимать решение на месте. Очень взбадривает покупателя, когда он решает до завтра подумать, а с утра его, уже согласного, снова огорчают, что половины из предложений уже нет.
>
> Очень малая часть хочет полгода ждать машину на заказ(вот ее то и собирают в конфигураторах). БОльшая часть - хочет быстро, не сегодня, то минимум на этой неделе(доставка от другого дилера)
>
> Здесь "Перат" можно читать как "первый раз покупающий новую иномарку среднестатистический гражданин", без малейшего уничижительного оттенка.

Стока буков мима кассы.
Перат любит посмотреть и прокатиться, поэтому ходит в автосалоны: качество пластика можно определить только на ощупь. Ещё перат любит пообщаться с счастливыми обладателями понравившихся авто, чтоб наверняка, скока ТО будут стоить, сколько страховки и т.д.
#131 | 22:43 30.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Стока буков мима кассы.

А с чего ты взял, что это адресовано тебе?
Как ты там писал:[censored] Хе хе.

> Перат любит посмотреть и прокатиться, поэтому ходит в автосалоны: качество пластика можно определить только на ощупь. Ещё перат любит пообщаться с счастливыми обладателями понравившихся авто, чтоб наверняка, скока ТО будут стоить, сколько страховки и т.д.


Это заметно и по твоим комментариям, и по тому старому криворукому говну, что ты неумело пытался нам здесь представить альтернативой новой приоре.

Мой юный друг, ступай себе с Богом, дяди на тебя зла не держат.
Всего хорошего.
#132 | 10:31 31.10.2010 | Кому: в.о.
> твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.

Именно поэтому уже не первый день, за сотню коментов это мнение тужятся опровергнуть прибегая к персональным оскарблениям.
Конечно всем на него похер.
Хаха три раза.

ЗЫ
Кстати, уважаемые авто-гуру, объясните, пожалуйста, диллетанту: что такое "пятидверный седан"?
#133 | 10:31 31.10.2010 | Кому: злой добрый
> Наткнулся на автосалонную рекламу) за 407 тысяч обещают вторую комплектацию с магнитолой!!
> Гражданин Перат, скорее вносите предоплату!!
>
> [утер слезу]

писсят. 2я комплектуха (с абс) меньше 467 стоить не будет.
#134 | 10:34 31.10.2010 | Кому: Атец
>> твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.
>
> Именно поэтому уже не первый день, за сотню коментов это мнение тужятся опровергнуть прибегая к персональным оскарблениям.
> Конечно всем на него похер.
> Хаха три раза.

так это не мнение опрвергают, это погоняют ссаными тряпками рукопожатного водителя старой криворульки.
#135 | 10:35 31.10.2010 | Кому: Атец
>> твое мнение, повторюсь, тут всем похеру.
>
> Именно поэтому уже не первый день, за сотню коментов это мнение тужятся опровергнуть прибегая к персональным оскарблениям.
> Конечно всем на него похер.
> Хаха три раза.
>
> ЗЫ
> Кстати, уважаемые авто-гуру, объясните, пожалуйста, диллетанту: что такое "пятидверный седан"?

ты уверен, что у меня такое вычитал?
#136 | 10:36 31.10.2010 | Кому: злой добрый
> Как например Перат будет покупать новый автомобиль?)
> Накопив или решившись взять кредит, он скачает в интернете кучу брошюр, прочитает массу статей, определится с маркой-моделью и отправится на сайт дилера. Там он долго будет выбирать всяческие опции и комплектации, цвета кузова и обшивки сидений и прочие составляющие. Прочитает про них еще в трех номерах "ЗаРублем", и наконец определившись и распечатав страницу из конфигуратора явиться в салон, где его огорашивают: "черных нет вообще, без магнитолы только на заказ, эта обшивка только с 2х литровым мотор, с подогревами нет, только с омывателями и т.д.". План Перата, еще вчера кажущийся таким замечательным, летит в пизду и ему надо принимать решение на месте. Очень взбадривает покупателя, когда он решает до завтра подумать, а с утра его, уже согласного, снова огорчают, что половины из предложений уже нет.

как у вас в провинциях сложно!
вотт в питере - всего 3 месяца как-то была очередь на форда!
#137 | 10:38 31.10.2010 | Кому: в.о.
>> ЗЫ
>> Кстати, уважаемые авто-гуру, объясните, пожалуйста, диллетанту: что такое "пятидверный седан"?
>
> ты уверен, что у меня такое вычитал?

Ну ты ж делаешь заявления от имени "всех".
Наверняка и на вопросы, адресованные другим, сможешь ответить...
#138 | 10:51 31.10.2010 | Кому: Атец
>>> ЗЫ
>>> Кстати, уважаемые авто-гуру, объясните, пожалуйста, диллетанту: что такое "пятидверный седан"?
>>
>> ты уверен, что у меня такое вычитал?
>
> Ну ты ж делаешь заявления от имени "всех".

у тебя глюки.

> Наверняка и на вопросы, адресованные другим, сможешь ответить...


ты мне вопрос адресовал, если не заметно.
#139 | 12:27 31.10.2010 | Кому: в.о.
> так это не мнение опрвергают, это погоняют ссаными тряпками рукопожатного водителя старой криворульки.

[тихонько ржот]
#140 | 12:32 31.10.2010 | Кому: злой добрый
>> Стока буков мима кассы.
>
> А с чего ты взял, что это адресовано тебе?

Тупизне не понятно, что я вхожу в множество "всем", и если обращаются ко всем, то и ко мне в том числе.


> Это заметно и по твоим комментариям, и по тому старому криворукому говну, что ты неумело пытался нам здесь представить альтернативой новой приоре.


Если ты не в курсе, почти весь дальний восток ездит на криворуком говне, не обращая внимания на качественные приоры.

> Мой юный друг, ступай себе с Богом, дяди на тебя зла не держат.

> Всего хорошего.

Ты когда надуваешься от важности - не перестарайся, а то гавном всех забрызгаешь.
#141 | 12:33 31.10.2010 | Кому: Атец
> Кстати, уважаемые авто-гуру, объясните, пожалуйста, диллетанту: что такое "пятидверный седан"?

Дак это от переизбытку ума, у отдельновзятых потреотов, у которых рули в багажниках.
[представляет что ещё у этого типка где находится - смеётся]
#142 | 12:34 31.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>Если ты не в курсе, почти весь дальний восток ездит на криворуком говне

Миллион леммингов не может ошибаться (c)
#143 | 12:36 31.10.2010 | Кому: kiddy
> Миллион леммингов не может ошибаться (c)

Видимо от климата, или может народ не тот?
#144 | 12:40 31.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Видимо от климата, или может народ не тот?

народ он везде одинаковый. мозги одинаково хорошо можно засрать. ты слышал что такое "распил"? Так вот, скажи, это как, очень умно ездить на машине которую распилили пополам, потом сварили заново, при этом у неё липовые документы? При этом этот автомобиль покупается по цене новой Приоры/Калины? Ты правда хочешь сказать что это от большого ума делается?
#145 | 13:42 31.10.2010 | Кому: kiddy
> народ он везде одинаковый. мозги одинаково хорошо можно засрать. ты слышал что такое "распил"? Так вот, скажи, это как, очень умно ездить на машине которую распилили пополам, потом сварили заново, при этом у неё липовые документы? При этом этот автомобиль покупается по цене новой Приоры/Калины? Ты правда хочешь сказать что это от большого ума делается?

Каков процент распиленых авто от продаваемых?
И какой процент битых авто продаётся в салонах как не битые?
#146 | 14:58 31.10.2010 | Кому: kiddy
>>Если ты не в курсе, почти весь дальний восток ездит на криворуком говне
>
> Миллион леммингов не может ошибаться (c)

камрад, за что ты леммингов?
тут чисто как мухи на говно))
#147 | 14:59 31.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> так это не мнение опрвергают, это погоняют ссаными тряпками рукопожатного водителя старой криворульки.
>
> [тихонько ржот]

[спокойно протягивает шприц с галоперидолом]
#148 | 15:01 31.10.2010 | Кому: kiddy
> народ он везде одинаковый. мозги одинаково хорошо можно засрать. ты слышал что такое "распил"? Так вот, скажи, это как, очень умно ездить на машине которую распилили пополам, потом сварили заново, при этом у неё липовые документы? При этом этот автомобиль покупается по цене новой Приоры/Калины? Ты правда хочешь сказать что это от большого ума делается?

умно конечно. еще умно купить по цене приоры старую телегу с двигуном по 200-300 кобыл мощи, и платить за нее налог по 10% стоимости телеги в год.
все умные так делают))
#149 | 15:16 31.10.2010 | Кому: в.о.
>> [тихонько ржот]
>
> [спокойно протягивает шприц с галоперидолом]

Ты себе оставь, тебе нужнее.
#150 | 15:50 31.10.2010 | Кому: Заключенный перат
> Каков процент распиленых авто от продаваемых?
> И какой процент битых авто продаётся в салонах как не битые?

сам считай. не мало раз люди этим занимаются. это все не так просто, распилить, привезти, оформить.
[censored]

8 тыс тонн. То есть это примерно 5000 автомобилей в год. И их покупают!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.