Фотографии дворца в Геленджике изнутри

drive.google.com — Враги Родины клевещут, что им удалось добыть фотографии интерьеров того дворца из бесполётной зоны, который с двумя вертолётными площадками. По ссылке ~450 фальшивых фото, которым нельзя верить.
Картинки, Культура | Mirazhzh 17:22 20.01.2022
137 комментариев | 31 за, 30 против |
#51 | 10:01 21.01.2022 | Кому: McLeod
> Я вот думаю, если вдруг Навальный скажет, что по утрам надо умываться?
> Что будет?

Умоются же.
#52 | 10:20 21.01.2022 | Кому: mclaud
> > Я вот думаю, если вдруг Навальный скажет, что по утрам надо умываться?
> > Что будет?
>
> Умоются же.

Судя по распределению голосов в данной теме 47% (на данный момент) умываться перестанут.
#53 | 10:20 21.01.2022 | Кому: Ip
> лично путин подписывает документы на строительство дома ?

Что не так? Выделение средств из бюджета на строительство крупного обьекта подписывает премьер министр страны (тогда это был Путин), который этим бюджетом и распоряжается, в чём проблема?
#54 | 11:25 21.01.2022 | Кому: Definder63
> Что не так?

Потому что это враньё
Даже Новая Газета, которую сложно заподозрить в симпатии к Путину, пишет, что "Документы о строительстве "дворца Путина" в Геленджике подписывал глава Управления делами президента Владимир Кожин" (С)

P. S. Кстати, тянется это с 2011 года

[censored]
#55 | 11:54 21.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#56 | 11:55 21.01.2022 | Кому: Ронин
> Даже Новая Газета, которую сложно заподозрить в симпатии к Путину, пишет, что "Документы о строительстве "дворца Путина" в Геленджике подписывал глава Управления делами президента Владимир Кожин" (С)

Неужто государственная??? А говорили, что Ротенберга. Как быть? Кто лжёт?
#57 | 12:14 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Неужто государственная???

Если верить Новой Газете, то владелец Лирус, которые согласно договору вложили в строительство 400кк рублей
P. S. Хотя у них уже показания несколько раз поменялись - я сам уже запутался
#58 | 12:19 21.01.2022 | Кому: Ронин
>Лирус

Их много, можешь пальцем ткнуть который?

>Если верить Новой Газете, то владелец Лирус, которые согласно договору вложили в строительство 400кк рублей


Заметь, подписывал Кожин, владелец какой-то Лирус. Это что, частно-государственное партнёрство, бгг? А Ротенберг взял вину на себя. И бесполётная зона прилагается.

PS Эту тему ещё Обухов из КПРФ поднимал, бггг, задолго до Ололёши. Но рассиянам было похуй, они хрючили Величие.
#59 | 12:24 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Заметь, подписывал Кожин, владелец какой-то Лирус

Ты хотя бы для начала ознакомился бы с материалами своих братьев по разуму
P. S. Вот что пишет Форбс

О том, что для Путина на берегу Черного моря строится «дворец», впервые в 2010-м рассказал бизнесмен Сергей Колесников, партнер знакомых президента Николая Шамалова и Дмитрия Горелова по компании «Росинвест». Управделами президента и Песков это опровергали. В 2011-м совладелец аэропорта Шереметьево Александр Пономаренко # 51 рассказал, что купил здание у Шамалова. После выхода расследования Навального пресс-служба Шереметьево сообщила Forbes, что Пономаренко еще в 2016 году продал проект и больше не имеет к нему отношения. Кому и за сколько был продан проект, она не уточнила.
#60 | 12:30 21.01.2022 | Кому: Ронин
> О том, что для Путина на берегу Черного моря строится «дворец», впервые в 2010-м рассказал бизнесмен Сергей Колесников, партнер знакомых президента Николая Шамалова и Дмитрия Горелова по компании «Росинвест». Управделами президента и Песков это опровергали. В 2011-м совладелец аэропорта Шереметьево Александр Пономаренко # 51 рассказал, что купил здание у Шамалова. После выхода расследования Навального пресс-служба Шереметьево сообщила Forbes, что Пономаренко еще в 2016 году продал проект и больше не имеет к нему отношения. Кому и за сколько был продан проект, она не уточнила.

Т.е. это что, частно-государственное партнёрство? Схуябы Кожин подписывал на него доки?

ЗЫ Это и называется коррупция, если ты не в курсе.

ЗЗЫ "знакомых президента Николая Шамалова" - мва-ха-ха.
#61 | 12:50 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Это и называется коррупция, если ты не в курсе.

Это называется влажные фантазии хомячков
#62 | 13:05 21.01.2022 | Кому: Ронин
> Это называется влажные фантазии хомячков

Извини, но я не понимаю версию, которую ты отстаиваешь.
На вопрос ГЧП это, или нет - ты не захотел ответить. Тут я понимаю. Ответ на такой вопрос "прямо" - это подставить наше Величие. Ибо там с разных сторон эту позицию можно атаковать, с учётом подписи Кожина.

ЗЫ Не нужно считать хомячков Ололёши за полных идиотов. А клёвую отмазку в АП, с чем я их поздравляю, ниасилили.
Влад.
надзор »
#63 | 13:08 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Не нужно считать хомячков Ололёши за полных идиотов.

Так если они таковыми и являются, то за кого их ещё считать?
#64 | 13:13 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Извини, но я не понимаю версию, которую ты отстаиваешь.

Она очень простая - "мамой клянусь это дворец Путина" для меня недостаточно

> На вопрос ГЧП это, или нет - ты не захотел ответить. Тут я понимаю. Ответ на такой вопрос "прямо" - это подставить наше Величие


На ваше Величие я и не покушаюсь
Я этот договор не подписывал, свечку не держал и в глаза его не видел. Поэтому не вижу смысла обсуждать сферического коня в вакууме. Могло быть так? Могло, а могло и не быть.

> Не нужно считать хомячков Ололёши за полных идиотов


Я не считаю, они и есть тупые долбоебы и это видно сразу) Знаком со знаменитым дак тестом?
Ip »
#65 | 13:49 21.01.2022 | Кому: Всем
Я думаю что путину дом строить 11 лет никто не будет, построили бы за 2 Макс 3 .

2 момент ну вот перестанет быть президентом и ее не станет там жить что делать с писдаболами зайдут они извиниться покаяться или как обычно дальше будут сочинять ?


Вот семья ельцинах.... Вот тут все понятно, спиздели бабло, живут в англиях... Ясно понятно никто про них фильмы не снимает, хотя вот где можно уж точно взять да посадить ...

А Путин рано или поздно все станет ясно..

По мне так лучшего политика не надо, вот бы ещё расстреливать начал и систему кадров выстроил как в Китае ... Так пусть руководит пока в гроб не ляжет ...

Нет ничего лучше стабильности ... Те кто купил акций Газпрома в 2000 не дадут соврать ...
Влад.
надзор »
#66 | 13:52 21.01.2022 | Кому: Ip
> Я думаю что путину дом строить 11 лет никто не будет, построили бы за 2 Макс 3 .

Не просто строить, а ещё и перестраивать из-за плесени. Взятка главе государства, ага.
#67 | 14:09 21.01.2022 | Кому: Влад.
> Так если они таковыми и являются, то за кого их ещё считать?

Я некоторое время преподавал (и хомячкам в т.ч.) и не согласен с твоим утверждением. Феномен ололёшинга надо разбирать а не клеить ярлык "идиотов". Тут много людей на Вотте курганулись, ЕВПОЧЯ, в своё время, но это опять же не критерий для того, чтобы определять их, как идиотов.
#68 | 14:15 21.01.2022 | Кому: Ронин
> Она очень простая - "мамой клянусь это дворец Путина" для меня недостаточно

Ну дык, Ротенберг мамой поклялся, что его дворец, вопросов после этого не меньше, даже хомячку понятно.

>Я этот договор не подписывал, свечку не держал и в глаза его не видел. Поэтому не вижу смысла обсуждать сферического коня в вакууме. Могло быть так? Могло, а могло и не быть.


Принято. Понятно. Без подкола.

>Я не считаю, они и есть тупые долбоебы и это видно сразу)


Неа. Они те, кого из них сделали, кто и как - ещё одна отдельная тема. И это не долбоёбы.

>Знаком со знаменитым дак тестом?


Не припомню, напомни, плз.
#69 | 14:21 21.01.2022 | Кому: McLeod
> а если Васи Кроликова, то всё ок, расходимся?

Да нет, зачем расходиться, продолжайте говорить, что дворец - Путина.

К чему это лукавство? Если бы им было все равно, чей дворец, стали бы они с таким упорством утверждать, что он Путина? Или ты думаешь, что навалеша против богатства и расслоения общества? Да нет, обычная драка за место у корыта.
Влад.
надзор »
#70 | 14:25 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Я некоторое время преподавал (и хомячкам в т.ч.) и не согласен с твоим утверждением. Феномен ололёшинга надо разбирать а не клеить ярлык "идиотов". Тут много людей на Вотте курганулись, ЕВПОЧЯ, в своё время, но это опять же не критерий для того, чтобы определять их, как идиотов.

Одно другому не противоречит. Человек может быть достаточно умным в чём-то одном и при этом быть полным дураком в чём-то другом. Знаю людей, которые вполне верят в ахинею Навального, но говорить с ними об этом избегаю. Разговоры с ними на другие темы только приветствую.

> Феномен ололёшинга надо разбирать а не клеить ярлык "идиотов".


Это должны делать специалисты. Я же сужу, как простолюдин.
#71 | 14:26 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Не нужно считать хомячков Ололёши за полных идиотов

Лично мы можем считать их за охуенно умных и прожженных ребят, но вот за кого их считают сами "предводители дворянства в изгнании" видно по уровню их изречений, например выше выложен скрин Ярмыш.
#72 | 14:30 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Ну дык, Ротенберг мамой поклялся, что его дворец, вопросов после этого не меньше, даже хомячку понятно.

Ну у нас вроде презумпция невиновности и если обвиняешь, то будь готов подкрепить свои обвинения материальной базой.
Считаешь, что Ротенберг врёт - докажи это.

> Не припомню, напомни, плз.


When I see a bird that walks like a duck and swims like a duck and quacks like a duck, I call that bird a duck.(с)
#73 | 14:31 21.01.2022 | Кому: pretender
> Лично мы можем считать их за охуенно умных и прожженных ребят, но вот за кого их считают сами "предводители дворянства в изгнании" видно по уровню их изречений, например выше выложен скрин Ярмыш.

Мне хватает "бараны_йобанарот"(с)Навальный, для того, чтобы определить отношение верхушки движняка к пехоте.
#74 | 14:48 21.01.2022 | Кому: Ронин
> Ну у нас вроде презумпция невиновности и если обвиняешь, то будь готов подкрепить свои обвинения материальной базой.
> Считаешь, что Ротенберг врёт - докажи это.

Да не, у меня просто, как у экстремиста обывателя куча вопросов.
Была подпись Кожина или нет?
Как частному лицу в РФ можно организовать бесполётную зону? Какому из фэйсов лавэ закинуть надо, пацаны интересуются.
Там заповедная земля, как она отчуждалась? ФИО участников.
Старший Шамалов - это прикольно. Пока младший не накосорезил, бггг.
И т.п.
И хомячки, как и я, интересуются, что и как. Разъяснение гос-ва РФ было бы ценно, однако, предпочли завалить ебло, ибо ссыкотно и версии плохо бьются.
#75 | 14:51 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Была подпись Кожина или нет?
> Как частному лицу в РФ можно организовать бесполётную зону? Какому из фэйсов лавэ закинуть надо, пацаны интересуются.
> Там заповедная земля, как она отчуждалась? ФИО участников.

Так эти вопросы к ололеши, он же целое расследование проводил. Наверняка у него есть полная доказательная база со всеми документами

> Разъяснение гос-ва РФ было бы ценно


Зачем? Смысл реагировать на голословные обвинения?
#76 | 15:03 21.01.2022 | Кому: Ронин
>Зачем? Смысл реагировать на голословные обвинения?

Как частному лицу в РФ можно организовать бесполётную зону? Какому из фэйсов лавэ закинуть надо, пацаны интересуются.
Верю Ротенбергу, что его недвига. Хочу понять, как такое можно. Мне бы тоже не помешало, летают тут всякие.

Это - конкретно. Для начала. И это не Ололёша уже объяснять должен.

ЗЫ Когда-то публикации в прессе приравнивались к обращению в прокуратуру. Ах да, это савецкая калоша, щас так нельзя.
#77 | 15:25 21.01.2022 | Кому: 11-17
> Как частному лицу в РФ можно организовать бесполётную зону? Какому из фэйсов лавэ закинуть надо, пацаны интересуются.
> Верю Ротенбергу, что его недвига. Хочу понять, как такое можно. Мне бы тоже не помешало, летают тут всякие.
>
> Это - конкретно. Для начала. И это не Ололёша уже объяснять должен.

Почему не он? Он говорит, что бесполетная зона организована для частного лица, а ФСБ говорит, что бесполетная зона относится к "к территории, где находится пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю. Административный комплекс заставы был введен в эксплуатацию в октябре 2020 года", "В морской акватории Геленджика пограничный режим был установлен в соответствии с приказами ведомства от 2007-го и 2017 годов"
#78 | 17:57 21.01.2022 | Кому: pretender
> > а если Васи Кроликова, то всё ок, расходимся?
>
> Да нет, зачем расходиться, продолжайте говорить, что дворец - Путина.

Так-то он в хрущевке живет.
#79 | 18:40 21.01.2022 | Кому: McLeod
> Так-то он в хрущевке живет.

"Но в главном то он прав", да?

Продолжай софистику в одного.
#80 | 18:45 21.01.2022 | Кому: pretender
> Продолжай софистику в одного.

Ага, не всем дано.
#81 | 19:16 21.01.2022 | Кому: McLeod
> Так-то он в хрущевке живет.

Он может жить где угодно - но если о чём-то врешь, то хоть потрудись подготовить хоть какое-то доказательство, пусть даже сфабрикованное
#82 | 19:30 21.01.2022 | Кому: Ронин
> > Так-то он в хрущевке живет.
>
> Он может жить где угодно - но если о чём-то врешь, то хоть потрудись подготовить хоть какое-то доказательство, пусть даже сфабрикованное

А о чём я вру?
#83 | 19:36 21.01.2022 | Кому: McLeod
> А о чём я вру?

А я о тебе что-то говорил?
Karlos
не фашист »
#84 | 20:39 21.01.2022 | Кому: McLeod
> А вопрос только один, принадлежит оно Путину или нет?

Вопрос настолько круто поставлен, что я теряюсь, что ответить. Либо принадлежит, чему доказательств нет, либо нет, и тогда вся эта история становится (и была) клеветой.
#85 | 20:52 21.01.2022 | Кому: Karlos
> Либо принадлежит

Джентельменам верят на слово)
#86 | 22:16 21.01.2022 | Кому: McLeod
> Так я не пойму, если дворец Путина, то надо возмущаться,
> а если Васи Кроликова, то всё ок, расходимся?

Конечно! Потому что "банду Путина под суд", "банду Непутина во власть!" А то, что основные бенефициары и их доля не поменяются, это уже проблемы быдла.
Так что мега-разоблачения Навального в стиле "У президента и премьера будут объекты ФСО, гоните их, насмехайтесь над ними" и помалкивание об основных причинах - это для тех, кто не вырос из "Звездных войн" Лукаса.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#87 | 10:18 22.01.2022 | Кому: Ронин
> Он говорит, что бесполетная зона организована для частного лица, а ФСБ говорит, что бесполетная зона относится к "к территории, где находится пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю.

Остаётся непонятным, почему в зоне urp116, где полёты запрещены при любых обстоятельствах без каких-то возможных отступлений, находятся две вертолётные площадки. Это вопрос первый.

Второй вопрос - почему на кадастровой карте участок с дворцом (не объектами погранцов) никак не идентифицирован?
[censored]
#88 | 11:22 22.01.2022 | Кому: Mirazhzh
> почему в зоне urp116, где полёты запрещены при любых обстоятельствах

Какая глупая ложь
Есть же приказ Минтранса
#89 | 16:10 22.01.2022 | Кому: Ронин
> > А о чём я вру?
>
> А я о тебе что-то говорил?

Ну, как сказать, когда в письме, адресованном мне, я вижу вотт такое:

> Он может жить где угодно - но если о чём-то врешь, то хоть потрудись подготовить хоть какое-то доказательство, пусть даже сфабрикованное


определенные сомнения закрадываются.
#90 | 16:12 22.01.2022 | Кому: Karlos
> > А вопрос только один, принадлежит оно Путину или нет?
>
> Вопрос настолько круто поставлен, что я теряюсь, что ответить. Либо принадлежит, чему доказательств нет, либо нет, и тогда вся эта история становится (и была) клеветой.

Если я достаточно внимательно читал тему и её описание, так там про Путина ни слова нет.
#91 | 16:13 22.01.2022 | Кому: Работник кабеля
> > Так я не пойму, если дворец Путина, то надо возмущаться,
> > а если Васи Кроликова, то всё ок, расходимся?
>
> Конечно! Потому что "банду Путина под суд", "банду Непутина во власть!" А то, что основные бенефициары и их доля не поменяются, это уже проблемы быдла.
> Так что мега-разоблачения Навального в стиле "У президента и премьера будут объекты ФСО, гоните их, насмехайтесь над ними" и помалкивание об основных причинах - это для тех, кто не вырос из "Звездных войн" Лукаса.

В теме нет про Путина и суд. В теме фотки, каждый смотрит и делает выводы сам.
Влад.
надзор »
#92 | 17:03 22.01.2022 | Кому: McLeod
> В теме нет про Путина и суд. В теме фотки, каждый смотрит и делает выводы сам.

Софистика.
#93 | 17:10 22.01.2022 | Кому: Влад.
> > В теме нет про Путина и суд. В теме фотки, каждый смотрит и делает выводы сам.
>
> Софистика.

Датычо!

Как дружно марксистксий вотт кидается разоблачать происки навального!
Причем упор почему-то на том что это вброс, это дача не его, это уже сто раз разбирали!
А сам домик, что интересно, никого не удивляет.
Ну стоит и пусть стоит, может это герой труда построил?
Влад.
надзор »
#94 | 18:00 22.01.2022 | Кому: McLeod
> Ну стоит и пусть стоит, может это герой труда построил?

Может. А может и нет. "Это науке пока неизвестно."

> Причем упор почему-то на том что это вброс, это дача не его, это уже сто раз разбирали!


На всякий случай, упор на то, что это взятка(!) Путину, сделал Навальный. Доказать этого он не смог.

> А сам домик, что интересно, никого не удивляет.


А что конкретно должно в этом домике удивлять? Нарисованные на компьютере интерьеры?
И кстати, чей домик-то? Кому принадлежит, на чьи деньги построен, для каких целей?
#95 | 18:05 22.01.2022 | Кому: Влад.
> А что конкретно должно в этом домике удивлять? Нарисованные на компьютере интерьеры?
> И кстати, чей домик-то? Кому принадлежит, на чьи деньги построен, для каких целей?

Ну я вот уже выдвигал пару предположений. Или детский сад, или герой труда заработал.
Главное, что не взятка и не Путину
Влад.
надзор »
#96 | 18:06 22.01.2022 | Кому: McLeod
> Ну я вот уже выдвигал пару предположений. Или детский сад, или герой труда заработал.
> Главное, что не взятка и не Путину

Ты щас действуешь по логике "Ничё не знаю, но выводы делаю".
#97 | 18:44 22.01.2022 | Кому: Влад.
> > Ну я вот уже выдвигал пару предположений. Или детский сад, или герой труда заработал.
> > Главное, что не взятка и не Путину
>
> Ты щас действуешь по логике "Ничё не знаю, но выводы делаю".

Ты не можешь сделать выводов по фотографии, если под ней нет подписи в черной рамке?
Влад.
надзор »
#98 | 18:54 22.01.2022 | Кому: McLeod
> Ты не можешь сделать выводов по фотографии, если под ней нет подписи в черной рамке?

Ты фотографии смотрел? Там изображены внутренности какого-то здания, где идёт ремонт. Или ведутся отделочные работы. Какие выводы можно из этих фото сделать без пояснений? Я не знаю, что это за здание, где оно находится. Может Максим Галкин на даче ремонт затеял и фото оттуда, а ты тут про героев труда и Навального с Путиным задвигаешь.
#99 | 18:56 22.01.2022 | Кому: Влад.
> > Ты не можешь сделать выводов по фотографии, если под ней нет подписи в черной рамке?
>
> Ты фотографии смотрел? Там изображены внутренности какого-то здания, где идёт ремонт. Или ведутся отделочные работы. Какие выводы можно из этих фото сделать без пояснений? Я не знаю, что это за здание, где оно находится. Может Максим Галкин на даче ремонт затеял и фото оттуда, а ты тут про героев труда и Навального с Путиным задвигаешь.

Так, так, с этого места поподробнее. Что именно я задвинул про Навального с Путиным? Лучше с цитатой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.