Въезд в центр Петербурга на автомобиле может стать платным

spb.kp.ru — скоро будем на границе города мзду платить чтобы попасть
Новости, Общество | a.v.v 17:48 19.01.2022
2 комментария | 47 за, 2 против |
#1 | 22:40 19.01.2022 | Кому: Всем
Отличный срач между пафосными владельцами жоповозок и нищебродами-пешедралами. На то и рассчитано, именно так это и работает, да. «Разделяй и властвуй».

Вообще-то в основе проблемы лежит объективная потребность в транспорте. И по факту сегодня наилучшим решением является личная «жоповозка». Ибо иначе на них бы не ездили, и запрещать бы не пришлось - ваш Кэп. Что характерно, от запретов и поборов эта объективная потребность никуда не денется. Просто граждане будут платить ещё один косвенный налог.

А с косвенными налогами есть небольшая печалька. Наёмный работник, а таковых большинство, по определению не имеет других значимых источников дохода, кроме заработной платы. Отсюда все затраты, которые мы на работника вешаем, неминуемо будут в этой зарплате сидеть. Выше было совершенно верно замечено - пешеходам не стоит радоваться, что обдерут этих гадских автовладельцев. Обдерут по итогу всех.

Решить же проблему по уму в текущей системе, боюсь, невозможно в принципе. Начнём с того, что сама ситуация, когда вся экономическая активность сосредоточена на «пятачках» немногих мегаполисов, которые неизбежно оказываются перегружены транспортными потоками, есть результат разгрома советской системы градообразующих предприятий. И с этим уж точно ничего не поделаешь без плановой экономики. Проблема не в автомобилях.

Что-то сделать локально казалось бы можно, но... Рассмотрю на примере Риги. У нас та же самая херня - под всякими «зелёными» лозунгами дерут деньги и искусственно снижают пропускную способность городской дорожной сети. А пробки в Риге в основном на мостах (их всего три, и два из них имеют дебильные съезды), и на выездах из города. Потому что утром вся округа ломится в Ригу на работу, а вечером едет домой. В столицу едут из Елгавы, Сигулды, Малпилса, некоторые ещё дальше. Эти люди не пересядут на велосипеды. И ездить не перестанут, им семью кормить надо. А все новомодные прожекты с велодорожками рассчитаны на сраных хипстеров, которые живут в квартале от офиса и ничего тяжелее айфончика не возят. Мне почему-то кажется, что если бы эти люди имели возможность в своём посёлке Жопини сесть на шинкайсен и доехать до Риги за полчаса с книжкой и кофием, вместо того чтобы два часа вцепившись в руль таращить глаза на разбитую дорогу, они бы оставляли машины дома. Но даже вышеупомянутые камрадом перехватывающие парковки требуют финансовых и интеллектуальных затрат. В отличие от очередных поборов и велодорожек.
#2 | 22:47 19.01.2022 | Кому: speaktr
> 4 года как пользуюсь перехватывающими парковками.

У вас они хоть есть...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.