Глядя на поток автомобилей с одним водителем за рулём, могу только приветствовать развитие общественного транспорта и ограничение частного.
Была, как-то давно, передача по радио, выступал некто Сатановский. И вот он верно заметил, что при возникновении обильных осадков (снег, дождь, град, метеориты или высадка мексиканских нелегалов), городские власти убеждают людей пересаживаться на общественный транспорт, при этом не увеличивая количество этого транспорта. Так пусть же увеличится количество автобусов, троллейбусов и прочих трамваев, а количество снежинок с индивидуальными автомобилями - уменьшится.
И дегенераты-соседи сверху, два года сверлящие хер знает что, пусть тоже уменьшатся, ибо уже давно достали. Извините.
> городские власти убеждают людей пересаживаться на общественный транспорт, при этом не увеличивая количество этого транспорта. Так пусть же увеличится количество автобусов, троллейбусов и прочих трамваев, а количество снежинок с индивидуальными автомобилями - уменьшится.
Для начала городским властям неплохо бы самим добираться на работу на обоссаных и грязных маршрутках. Но это врядли и Россияне продолжат быть возимыми на авто. Для остальных альтернатива вроде вырисовывается.
> Для начала городским властям неплохо бы самим добираться на работу на обоссаных и грязных маршрутках.
Я бы предложил более мягкий вариант: да, личный автотранспорт, но с условием поиска места для парковки на общих условиях и оплатой парковки из своего кармана. Никаких льгот, только общий для всех принцип. Никакого служебного транспорта для муниципальных служащих. Бесплатно только для оперативного транспорта полиции, скорой помощи и т.д.
Да ладно. Любая маршрутка по определению обоссана. Уже сколько лет автобусы обещают вместо маршруток. Или хотя-бы сделали остановки только на остановке, как в других городах России. Здесь же сел в маршрутку, вдохнул муара соседей, так ещё и тошниловка по самому длинному маршруту обеспечена с остановками через каждые 10 метров. .
> Глядя на поток автомобилей с одним водителем за рулём, могу только приветствовать развитие общественного транспорта и ограничение частного.
Я еду один за рулём. Ещё у меня пол машины запчастей и прочего оборудования. Что ж, гордые жители и работники центра будут немного удивлены, что ценник на мою работу именно для них немного повысится. И не только мою.
Кстати, а кто в центре живёт - будет платить за въезд в не центр?
> Для начала городским властям неплохо бы самим добираться на работу на обоссаных и грязных маршрутках.
В Питере нет таких маршруток, да и любых других скоро не останется. Про Невскому уже очень давно запрещено движение маршруток, а это осевая магистраль центра.
а на счет планов убрать маршрутки и заменить их автобусами, как то забывают что этот план имеет пункт о сокращении более 100 маршрутов
никакого кратного увеличения автобусного парка не планируется
вот у меня половина народу сейчас ездит на работу на общ транспорте, тех самых маршрутках, если их уберут все пересядут на свои авто, и думаю что не так мало таких людей будет
Ещё надо ограничение скорости на всех городских улицах снизить до 20км/ч (под предлогом безопасности) чтобы гномики ползли как можно медленнее!
И ввести оплату по улицам/кварталам, "Итиси кардо", как говорят японские подержанные прульки :)
Не знаю, про Питер, но кое-где в Европе парковки в центре сделаны очень дорогими. При этом сделаны бесплатные парковки на подъезде к центру. И реально, удобно поставить авто на парковку и пересесть на метро, трамвай, автобус.
> Не знаю, про Питер, но кое-где в Европе парковки в центре сделаны очень дорогими.
так тут речь не про парковки, в центре и так все платное а в этом году платная парковка покроет центральные районы полностью
тут про то что и проездом будет нельзя без мзды
> А зачем проезжать через центр? Если с Ветеранов надо попасть на Лесную на жоповозке - КАД есть. Если на своих двоих - метро.
кад с некоторого момента постоянно стоит, стоят съезды с него и на него, да и не все живут на ветеранов чтобы быстро выехать на кад
мне например удобней ехать до родителей и на дачу по городу, и быстрее и безопасней и пробок нету и путь сокращается в разы
а перекрывать одну из основных артерий города считаю не правильно, хотя если тут считают что платные дороги это норм то вопросов больше не имею
> хотя если тут считают что платные дороги это норм
Я считаю, что дороги должны быть бесплатными, но на них не должно быть личных жоповозок от слова совсем ) Тогда и общественный транспорт будет ходить радикально лучше, даже без увеличения численности.
а как тогда например за город добираться? или имеешь дачу так на ней и живи?
или вот вожу я иногда кучу инструмента с собой, тоже на общ транспорте возить? :)
Отличный срач между пафосными владельцами жоповозок и нищебродами-пешедралами. На то и рассчитано, именно так это и работает, да. «Разделяй и властвуй».
Вообще-то в основе проблемы лежит объективная потребность в транспорте. И по факту сегодня наилучшим решением является личная «жоповозка». Ибо иначе на них бы не ездили, и запрещать бы не пришлось - ваш Кэп. Что характерно, от запретов и поборов эта объективная потребность никуда не денется. Просто граждане будут платить ещё один косвенный налог.
А с косвенными налогами есть небольшая печалька. Наёмный работник, а таковых большинство, по определению не имеет других значимых источников дохода, кроме заработной платы. Отсюда все затраты, которые мы на работника вешаем, неминуемо будут в этой зарплате сидеть. Выше было совершенно верно замечено - пешеходам не стоит радоваться, что обдерут этих гадских автовладельцев. Обдерут по итогу всех.
Решить же проблему по уму в текущей системе, боюсь, невозможно в принципе. Начнём с того, что сама ситуация, когда вся экономическая активность сосредоточена на «пятачках» немногих мегаполисов, которые неизбежно оказываются перегружены транспортными потоками, есть результат разгрома советской системы градообразующих предприятий. И с этим уж точно ничего не поделаешь без плановой экономики. Проблема не в автомобилях.
Что-то сделать локально казалось бы можно, но... Рассмотрю на примере Риги. У нас та же самая херня - под всякими «зелёными» лозунгами дерут деньги и искусственно снижают пропускную способность городской дорожной сети. А пробки в Риге в основном на мостах (их всего три, и два из них имеют дебильные съезды), и на выездах из города. Потому что утром вся округа ломится в Ригу на работу, а вечером едет домой. В столицу едут из Елгавы, Сигулды, Малпилса, некоторые ещё дальше. Эти люди не пересядут на велосипеды. И ездить не перестанут, им семью кормить надо. А все новомодные прожекты с велодорожками рассчитаны на сраных хипстеров, которые живут в квартале от офиса и ничего тяжелее айфончика не возят. Мне почему-то кажется, что если бы эти люди имели возможность в своём посёлке Жопини сесть на шинкайсен и доехать до Риги за полчаса с книжкой и кофием, вместо того чтобы два часа вцепившись в руль таращить глаза на разбитую дорогу, они бы оставляли машины дома. Но даже вышеупомянутые камрадом перехватывающие парковки требуют финансовых и интеллектуальных затрат. В отличие от очередных поборов и велодорожек.
> И реально, удобно поставить авто на парковку и пересесть на метро, трамвай, автобус.
4 года как пользуюсь перехватывающими парковками. Последний раз в центре на машине был летом, ночью, возил гостей из другого города показать мосты.
А периодически даже не заезжаю в город, паркуюсь у жд станции и на электричке. Так без пробок можно час сэкономить.
Если днём очень сильно всралось на машине поехать (например отвезти что-то объёмное или тяжелое), то каршеринг или такси.
ну как есть? вот живу я около метро Академическая, перехватывающая парковка всегда забита, следом за ней в сторону центра идет метро Политехническая, там она вообще платная
писали что еще где то есть но более я не видел, да и вообще пресечение катания в центр на личной жоповозке пресекается платной парковкой, что они уже сделали, а перекрывать сеть из 6 полосных дорог (а в центре Питера основные проспекты в центральной части 6 полосные) для транзитного трафика это дурость да еще с циничным заявлением о заботе о гражданах
PS а вообще вместе с остальными нововведениями в городе (в области уборки и вывоза отходов) все больше и больше напоминают времена славного парня Собчака который заявлял что должна быть только тур индустрия а все жители которые не вписываются в новую модель должны сдохнуть
17 лет ездил из подмосковья в нерезиновую общественным транспортом. При наличии машины. Редко когда раз два в месяц за покупками в москву с семьей на машине. Жена, дети то же общественным. По деньгам дешевле выходит. На машине до работы утром 40 мин, обратно вечером час - 1,5. Общественным 2 часа туда, 2 обратно. Три вида, маршрутка 30 р, (сейчас уже 45р), электричка бесплатно, метро бесплатно.
Сейчас оч болят ноги, стоять часами уже тяжело.
Лето осень ездил на машине.
В результате уволился. На пенсии. Поищу что нить поближе.
> Я считаю, что дороги должны быть бесплатными, но на них не должно быть личных жоповозок от слова совсем )
Во! И мелких буржуев-курьеров, которые на зубилах развозят заказы из Озона, тоже не должно быть, от слова совсем!
Также я считаю, что РФ должна снова стать РСФСР, ЦБ должен снова перейти под контроль советского правительства, а #20000 могут в полном составе выехать за рубеж даже вместе с семьями, если им там мёдом намазано, но без наворованных в РФ денег, их они должны оставить в России.
> Кстати, а кто в центре живёт - будет платить за въезд в не центр?
жителям центра Санкт-Петербурга, которым по роду деятельности придётся выезжать за периметр, правительством города будет выдаваться денежная компенсация. Источник из Смольного.
ППКС!
Спасибо за адекватный камент
Заебали эти борцы за и против личного и общественного транспорта, которые кагбэ не замечают, что в условную Москву/Питер переселили уже пол-страны. И корень проблемы в этом, а не в отсутствии дорог или наличии машин.
> PS а вообще вместе с остальными нововведениями в городе (в области уборки и вывоза отходов)
Мне последовательность действий последние 15 лет интересна:
1. Выгоняем из центра старые заводы, отдаем территории под застройку.
2. Застраиваем центр дорогой недвижкой, торговыми центрами и бизнес-центами.
3. Делаем платную парковку.
4. Делаем платный въезд в центр.
5. Profit! В центре живут и работают только состоятельные уважаемые люди. Нищеброды и быдло на окраинах и в гетто типа Парнаса, Мурино, Кудрово, Шушары.
Входной билет в город чистых улиц и уважаемых людей - от 20 миллионов (стоимость апартаментов в черте Обводного).
Нет денег - пиздуй в Мурино.
Надо еще выход из метро на центральных станциях сделать платным для тех, кто едет с окраин.
не фашист »
Была, как-то давно, передача по радио, выступал некто Сатановский. И вот он верно заметил, что при возникновении обильных осадков (снег, дождь, град, метеориты или высадка мексиканских нелегалов), городские власти убеждают людей пересаживаться на общественный транспорт, при этом не увеличивая количество этого транспорта. Так пусть же увеличится количество автобусов, троллейбусов и прочих трамваев, а количество снежинок с индивидуальными автомобилями - уменьшится.
И дегенераты-соседи сверху, два года сверлящие хер знает что, пусть тоже уменьшатся, ибо уже давно достали. Извините.