Дакар наш

youtu.be — Завершился очередной Дакар. В классе грузовиков четыре первые места у команды КамАЗ Мастер. Это 19 победа КамАЗов и 5 раз когда команда забрала весь пьедестал
Новости, Спорт | Dem1urg 13:13 15.01.2022
89 комментариев | 94 за, 5 против |
#51 | 19:44 15.01.2022 | Кому: SHOEI
Вот да. Но большинство из старой команды, тот же Кабиров очень адекватные люди. Общался с ними, очень уважительно относятся к старой школе (инженерной) КАМАЗа, хотя, конечно, сейчас это не показатель.
#52 | 19:49 15.01.2022 | Кому: eldar2116
Попробуй прочитать мои посты и ссылки. Внимательно, вдумчиво. Если какие-то вещи будут непонятны спроси, я отвечу.
Я вижу, мозг твой утомился и не может адекватно воспринимать информацию, так бывает, это нормально.
Напиши завтра.
#53 | 19:58 15.01.2022 | Кому: НачЛаборатории
Переход на личности это уже диагноз. В таком случае лучше всего сворачивать дискуссию, тем более я уже обозначил свою позицию и ничто не изменит это.
#54 | 20:02 15.01.2022 | Кому: НачЛаборатории
> Новость не про КАМАЗ, а про КАМАЗ-Мастер.

А раз не про КАМАЗ, то и смысла в ней столько же, сколько в комсомольской правде комсомольского.

> КАМАЗ сделан из говна и палок


Жаль.

Но от таких новостей это не изменится.
#55 | 20:03 15.01.2022 | Кому: eldar2116
Я на личности не переходил. Я просто предложил повторно прочитать то что я писал. Если есть вопросы, я готов к диалогу, но только при условии что ты к ней будешь готов. Пока я вижу что ты пишешь на эмоциях, не читая сабжевую новость и то, что я писал изначально.
#56 | 20:05 15.01.2022 | Кому: Longint
Молодец. Продолжай наблюдения, с тобой свяжутся.
#57 | 20:08 15.01.2022 | Кому: НачЛаборатории
Здоровья тебе всяческого и улыбок.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#58 | 21:16 15.01.2022 | Кому: НачЛаборатории
> А почему очередной Дакар наш а не их?

Многолетнее доминирование как правило объяснимо.

1. Кто соперники: промышленные гиганты или частники?
2. Какой бюджет у участников?
3. Получает ли команда прибыль по итогам соревнования?

А ну как выяснится, что со стороны Камаза: солидный бюждет, убытки и поддержка завода, а у соперников - прибыль, бюджет лишь от рекламы и самостоятельная подготовка машин?
cp866
интеллектуал »
#59 | 22:14 15.01.2022 | Кому: НачЛаборатории
> на полностью российских комплектующих.

<50%
alf
1 комментарий в день »
#60 | 23:14 15.01.2022 | Кому: Всем
Если камаз весь такой не наш, то почему побеждает камаз, а не другие ? Очевидно, дело не только в комплектующих. Прокладка между педалями и рулём, очевидно, тоже важна.
#61 | 00:30 16.01.2022 | Кому: НачЛаборатории
> Пока я вижу что ты пишешь на эмоциях, не читая сабжевую новость и то, что я писал изначально.

Да, я на эмоциях, но не к тебе или новости, а к происходящему в стране. И мне очень трудно видеть позитив в импортозамещении, каким-то локальным победам, потому что я понимаю, что там под капотом уже не наши достижения, а воля отдельных личностей, что, превозмогая себя, вырвали эту победу или достижение для страны. А стране (её владельцам) по сути посрать на это, ибо их волнует набивание карманов. Они будут продолжать разваливать, разворовывать и вывозить то единственное, что осталось. Даже тех личностей, которые остались, их тоже скоро начнут вывозить за рубеж. И, конечно же, все эти достижения будут использоваться как рупор дальнейшего оболванивания людей, чтобы те еще дольше жевали сено и не замечали происходящего пиздеца.
А я помню страну другой, а людей в ней счастливыми и искренее гордящимися друг другом и страной. Отсюда мой скепсис и негатив на эти разовые перемоги.
#62 | 09:36 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Команда российская.

Да.

> Камазы российские


Нет.

> Ну и победа тоже


Да.

> Безусловно жаль, что они не мчали по пустыням с красными флагами под гимн Советского Союза


Да и похер. Если бы команда с красными флагами под гимн Советского Союза гоняла на импортных Iveco - это бы ничего не поменяло.
#63 | 13:02 16.01.2022 | Кому: Лепанто
> > Камазы российские

> Нет.


А чьи?
#64 | 13:21 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> А чьи?

https://vott.ru/entry/601471?cid=7017979

З.Ы.
Про то, что "у конкурентов тоже самое" - можно было бы задвигать до всяких санкций-хуянкций и импортозамещения Шредингера.

Чет я сомневаюсь, что завтра те же США положат здоровенный мужской половой хуй на CNH Industrial/Exor (Iveco) и им придется искать комплектующие где угодно, кроме тех мест, где они есть за нормальную цену/качество.
#65 | 13:59 16.01.2022 | Кому: Лепанто
Так можно договориться, что и Мерседес не немецкий.

> Чет я сомневаюсь, что завтра те же США положат здоровенный мужской половой хуй на CNH Industrial/Exor (Iveco) и им придется искать комплектующие где угодно, кроме тех мест, где они есть за нормальную цену/качество.


Например ракетные двигатели
#66 | 14:39 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Так можно договориться, что и Мерседес не немецкий.

Тут уже в треде верно обозначили:

Мерседес может быть хоть польским, пока у тебя есть транс-национальный концерн, да еще и с прокладкой в виде управляющей "инвестиционной компанией" - там, где надо. Вон - как выше, смотри с Iveco.

И все: вы - практически один хозяйствующий субъект. Это, как не трудно догадаться, ситуация аналогичная с той, которая была в СССР: когда хохлы теперь орут, что ракетные двигатели выпускавшиеся в Днепропетровске - всегда были украинскими!

Ну а теперь, расскажи, будь добр: как с этим обстоят дела у того же КАМАЗа. Подсказка: да, практически никак.

> Например ракетные двигатели


А ты видел ситуацию, когда в ответ на санкции, наш Национальный Лидер кинул ручку об стол и все - хуй теперь этим пиндосам, вместо ракетных двигателей? Я - нет.

Зато обратных ситуаций, например с композитами для МС-21 - полно.
#67 | 15:04 16.01.2022 | Кому: Лепанто
Тем не менее - Камаз российская компания, и спортивный грузовик - российская машина.
#68 | 16:47 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Камаз российская компания,

Структура держателей акций ПАО «КАМАЗ» (доли основных акционеров, владеющих более 5 % уставного капитала ПАО «КАМАЗ»):
Наименование На 31.12.2019
Количество акций % от уставного капитала
Государственная корпорация «Ростех» 333 110 899 47,1 %
ООО «Автоинвест» 166 491 378 23,54 %
Daimler Truck AG 106 084 434 15,00 %
Прочие юридические и физические лица 101 542 848 14,36 %
Итого 707 229 559 100 %

[censored]

> и спортивный грузовик - российская машина.


Да тоже, где-то так же.
#69 | 16:56 16.01.2022 | Кому: Лепанто
Мерседес Бенц

Собственники и руководство
39,0 % Германия
32,3 % Другие страны Европы
21,2 % США
7,5 % Другие страны

[censored]
#70 | 17:48 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Мерседес Бенц

Еще раз: кто и когда накладывал санкции на Германию? Ну, из вот этих:

> 32,3 % Другие страны Европы

> 21,2 % США
#71 | 06:29 17.01.2022 | Кому: Лепанто
Не вижу связи

Или ты про то, что из-за отсутствия санкций к Германии выходит, что Камаз более российский, чем Мерседес немецкий?
#72 | 10:39 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Или ты про то, что из-за отсутствия санкций к Германии выходит, что Камаз более российский, чем Мерседес немецкий?

Я про то, что Германия с

> 32,3 % Другие страны Европы

> 21,2 % США

В одном военно-политическом блоке. И даже шире - экономическом.

Ты про советский СЭВ что-нибудь слышал? Вот это такое же, но капиталистическое.

А может, ты думаешь: что с развалом СССР, ОВД и того же СЭВ - противоположный блок тоже развалился, ну или разбежался?

Еще раз: где примеры, когда США накладывают санкции на Германию? Ну, то есть тогда, когда немецким собственникам Мерседеса стоит переживать за свою собственность так же, как немецким рабочим Мерседеса - за свои рабочие места.
#73 | 15:08 17.01.2022 | Кому: Лепанто
Да мне срать на санкции сэв и прочее, которое ты задвигаешь не по сути мною сказанного.

Я тебе русским языком сказал, что не вижу связи между российскостью камаза и отсутствием санкций сша к германии.

Львиная доля акций камаза принадлежит российским компаниям. Значит и камаз российский.
Не американский, не немецкий, а российский.
В то время, как германии даже 50% мерседеса не принадлежит.

Или я опять тут не прав?

При этом пендоссы в своё время знатно нагадили фольксвагену и мерседесу с ввозными пошлинами и космическими штрафами.
Кстати, это не прокатит за санкции?
#74 | 16:07 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Да мне срать

Да я и понял: что тебе срать на факты и доводы.

Тебе хочется думать, что оно так - а значит, так оно и "будет"!

Идеализм во все поля.

> Или я опять тут не прав?


Нет, не прав. Но тебе же срать, ты не забыл?

> При этом пендоссы в своё время знатно нагадили фольксвагену и мерседесу с ввозными пошлинами и космическими штрафами.


Нет, не прокатит.
Протекционизм ни разу не близок к ситуации "вы попали в какой-то список, по которому торговать с вами или продавать вам что-то - нарушение закона".

Это, как если до тебя завтра налоговая/потребнадзор доебется - потому что ты нарушил там какую-то норму, которую приняли в качестве очередного подзаконного акта - в угоду чьей-то крупной монополии. (привет "Платону", "Честному знаку" и т.д.)
Или к тебе придут пацаны из ФСКН - потому, что ты лизергиновой кислотой барыжишь.
#75 | 16:23 17.01.2022 | Кому: Лепанто
Ну то есть камаз таки российский
О чём я изначально и говорил
#76 | 16:29 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Ну то есть камаз таки российский

Акционерный. Как и Daimler AG.
#77 | 19:11 17.01.2022 | Кому: Лепанто
Это форма организации.

А принадлежит-то какому субъекту? Не тому, которому налоги платит?
Вроде не офшорная организация и не иностранная.
#78 | 19:26 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Это форма организации.

Это форма собственности, а не организации.

> А принадлежит-то какому субъекту? Не тому, которому налоги платит?


Ок, уболтал: PepsiCo - российская корпорация.
Слава России!

> При этом пендоссы в своё время знатно нагадили фольксвагену и мерседесу с ввозными пошлинами и космическими штрафами.

> Кстати, это не прокатит за санкции?

Кстати, а вот это прокатит за ответные ответные "с-санкции":

[censored]

Как думаешь?

Ну и еще смешное, вот с той же вики о сабже с прошлой ссылки:

[censored]

«Лебедя́нский» (ММВБ: LBDO, РТС: LEKZ ) — российская пищевая компания, лидер сокового рынка России. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Лебедянский»". Расположена в городе Лебедянь в Липецкой области.

В марте 2005 года «Лебедянский» провел IPO в России, продав 19,9 % акций за 151 млн долларов. До весны 2008 года основными владельцами компании были депутат Государственной думы Николай Борцов (30 % акций), его сын Юрий Борцов (25,13 %), Ольга Белявцева (18,4 %), Дмитрий Фадеев (2 %); 23 % акций компании находилось в свободном обращении. Капитализация на ММВБ на конец марта 2008 года — 40,6 млрд руб.

Выкупив акции основных владельцев и получив согласие Федеральной антимонопольной службы, PepsiCo приступила к выкупу акций у миноритариев. В условиях финансового кризиса дочерняя компания PepsiCo ООО «Лебедянский Холдингс» предложила миноритариям привлекательные условия и почти все они согласились на оферту. В ноябре 2009 года «Лебедянский Холдингс» увеличило свою долю до 100 %, уменьшив уставной капитал путём погашения части размещённых обыкновенных акций. По состоянию на 31 декабря 2010 года ОАО «Лебедянский» целиком принадлежит ООО «Лебедянский Холдингс».
2 февраля 2012 года компания была преобразована из ОАО «Лебедянский» в ООО «Лебедянский».
Учредителями ООО «Лебедянский Холдингс» являются «Фрито Лей Мануфактуринг» и «ПепсиКо Холдингс»
.


Directed by
Robert B. Weide
#79 | 19:40 17.01.2022 | Кому: Лепанто
> > Это форма организации.

> Это форма собственности, а не организации.


Да ладно :))

Интересно, сколько станков на заводе камаз принадлежит конкретному акционеру. Или стульев в кабинете.

> PepsiCo - российская корпорация.


При условии, что большинство акций принадлежит Российским акционерам - да, Российская.
Создана и учреждена в России, существует в налоговом поле России и т.д.
#80 | 10:22 18.01.2022 | Кому: SHOEI
> При условии, что большинство акций принадлежит Российским акционерам - да, Российская.

Ты уже определись: принадлежность их субъекту исходя из национальной субъектности собственника или налоговой подотчетности.

Ну и еще там есть место регистрации, но тут тоже может поджидать зрада: как с Яндексом или с усмановскими компаниями.

Как и с "национальной субъектностью" собственника: например, Ротенберг - гражданин России, Финляндии. Его сын - гражданин России, Финляндии, Великобритании.

> Создана и учреждена в России, существует в налоговом поле России и т.д.


Блин, я тебе же выше привел прямой пример: ОАО(ООО) "Лебедянский" - создана и учреждена в России, существует в налоговом поле России, владелец - PepsiCo.
#81 | 10:48 18.01.2022 | Кому: Лепанто
> Ты уже определись: принадлежность их субъекту исходя из национальной субъектности собственника или налоговой подотчетности.

Почему или?
Почему не в совокупности?
#82 | 13:44 18.01.2022 | Кому: SHOEI
> Почему или?

Не знаю - у тебя надо спросить, это же были твои слова:

> А принадлежит-то какому субъекту? Не тому, которому налоги платит?

> Вроде не офшорная организация и не иностранная.

На что я тебе ответил - что так-то и сугубо иностранные компании обладают на территории страны некоей субъектностью (через дочек, как правило) и платят налоги (в том числе и напрямую).

> Почему не в совокупности?


Еще раз: вот дочка PepsiCo - не офшорная организация и платит налоги. Что конкретно ее делает "российской"?

Собственник? Руководство? Область деятельности, в смысле - рынок потребления их продукции?
#83 | 14:17 18.01.2022 | Кому: Лепанто
> Еще раз: вот дочка PepsiCo - не офшорная организация и платит налоги. Что конкретно ее делает "российской"?

Наверное, ничего.
Поскольку не сможет существовать без поставок секретного сусла из-за кордона. Можно придумать собственное сусло, и разбежаться с головным офисом, но тогда это будет уже не Пепси.
Да и большинство акций принадлежит не российским гражданам и компаниям, наверняка.

Камаз же останется камазом и без иностранных агрегатов. Качество только упадёт
#84 | 14:42 18.01.2022 | Кому: SHOEI
> Можно придумать собственное сусло, и разбежаться с головным офисом, но тогда это будет уже не Пепси.

Так тоже нельзя.

Это очень наивная позиция, что только лишь "секретное сусло" связывает дочку с материнской компанией. На самом деле - там огромное число связей: начиная от логистики и заканчивая подбором и обучением кадров.

В лучшем случае, после либо рейдерского захвата либо национализации, новым хозяевам достанутся нетронутые производственные линии с работниками и каким-то количеством менеджмента. При этом, будут огромные вопросы, например, с сырьем - причем далеко не с "секретным суслом".

> Камаз же останется камазом и без иностранных агрегатов. Качество только упадёт


Тут иной вопрос: КАМАЗ ничего продавать заграницу не сможет, а сам никаких импортных узлов покупать - например, в случае национализации и ввода против конкретно него международных санкций по итогам.

При этом, вопрос тут не в том, что "качество упадет" - вопрос тут будет в том, что есть ли вообще в стране производство всех необходимых узлов.

Тут не "белорусские креветки" - тут тупо качество может пробить дно, даже если и будут закупать какими-то обходными путями, как закупает недостающее промышленное оборудование Северная Корея, имеющая свое производство, и гораздо более развитое, чем РФ.
#85 | 15:18 28.01.2022 | Кому: SHOEI
> Камаз же останется камазом и без иностранных агрегатов. Качество только упадёт

Ну, как бы вот:

https://vott.ru/entry/602182

Кто бы сомневался...
igrov
очень сильно горяч »
#86 | 15:33 28.01.2022 | Кому: Всем
> Кто бы сомневался...

вотт, внезапный поворот!

[censored]
#87 | 20:11 28.01.2022 | Кому: Лепанто
Сам-то понимаешь, что камаз никогда не откажется от военных контрактов?
#88 | 10:38 29.01.2022 | Кому: SHOEI
> Сам-то понимаешь, что камаз никогда не откажется от военных контрактов?

Как российские компании отказались от рынка в Крыму - так и КАМАЗ откажется.

Будут вести дела точно так же - через прокладки.
#89 | 11:07 29.01.2022 | Кому: Лепанто
Ну да.

То есть фактически ничего не изменится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.