youtu.be Завершился очередной Дакар. В классе грузовиков четыре первые места у команды КамАЗ Мастер. Это 19 победа КамАЗов и 5 раз когда команда забрала весь пьедестал
Товарищи, вот прям заебали со своим "сколько там нашего в КАМАЗе" и прочей хуйней. А сколько нашего в МАНе, а в Татре, а в Ивеке? А почему очередной Дакар наш а не их? И да "нашего" в КАМАЗе тоже хватает.
Если кому интересно почитайте, что пишут соперники про наши экипажи на этой гонке.
Простой пример Лапраис на 8 этапе фактически признал, что дальнейшие попытки догнать КАМАЗ бесполезны. Ещё один хер, не помню из какой команды, пытался подать жалобу, что экипажи КАМАЗов замкнули свои бортовые компьютеры. Через пару дней пришлось извиняться.
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 41:37.34
2. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +9.58
3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +1:11.11
4. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +1:49.55
5. Янус ван Кастерен (Iveco) +3:08.30
6. Мартин ван ден Бринк (Iveco) +3:41.32
7. Мартин Мацик (Iveco) +4:44.11
8. Виктор Верстейнен (Iveco) +4:44.34
9. Рихард де Грот (Iveco) +6:29.27
10. Митчел ван ден Бринк (Iveco) +8:10.34.
10=7. Так и запишем.
И это только те кто финишировал.
Мосты мы ставим фирмы Sisu. Эти мосты лучше всего подходят к нашей конструкции, но среди команд используем их не только мы. Скажем, Iveco, хотя имеет собственную, мощную производственную базу, тоже использует финские мосты Sisu. Аналогичные мосты стоят на грузовиках большинства команд – с точки зрения массы, прочности, надежности они лучше подходят для тяжелых условий эксплуатации, ведь они созданы для военного применения.
Кто-нибудь сможет мне ответить на простой вопрос - что у конкурентов полностью свое?
Ещё важнее то, что подобный подход сегодня применяется далеко не только в автоспорте. Никто из современных автоконцернов не производит автомобили, будь то грузовые или легковые, целиком на своих заводах. В этом просто нет смысла – гораздо выгоднее покупать часть оборудования у компаний, которые на нём специализируются. А в случае необходимости поставщика всегда можно поменять.
«Даже в советский период КАМАЗ был сориентирован таким образом, что 60% агрегатов производится на заводе – кабина, двигатели, мосты, коробка передач – рассказывает главный конструктор КАМАЗа и директор НТЦ Данис Валеев. – Около 30% комплектующих мы покупали на российских предприятиях, и около 10% – за рубежом. Конечно, это были страны СЭВ – Югославия, Польша, ГДР…
Ну и ещё раз задам вопрос. Наш КАМАЗ конечно говно из иностранных комплектующих, а у них всё своё. Так почему 19 бедуинов наши?
Никто из современных автоконцернов не производит автомобили, будь то грузовые или легковые, целиком на своих заводах. В этом просто нет смысла – гораздо выгоднее покупать часть оборудования у компаний, которые на нём специализируются. А в случае необходимости поставщика всегда можно поменять.
На текущий момент у КАМАЗа есть решения по переходу на полностью свои картера мостов. Для чего он (КАМАЗ) строит абсолютно новый завод. Гуглим КамлитКЗ. Я участвую в этом проекте.
Я можно сказать уже 12 лет на КАМАЗе, фамилию главного технолога АВЗ и ЗД с 2015 по 2020 назвать сможешь? Вас, таких вырастателей я уже заебался ссаными тряпками гонять.
За каким хером ты заговорил про голодающих деток? Пытаешься вывести на эмоции континент?
Никакого отношения к голодающим детям данная новость отношения не имеет.
Для тебя русский язык точно родной?
Завершился очередной Дакар. В классе грузовиков четыре первые места у команды КамАЗ Мастер. Это 19 победа КамАЗов и 5 раз когда команда забрала весь пьедестал
Где здесь про рядовой КАМАЗ?
Вот да. Но большинство из старой команды, тот же Кабиров очень адекватные люди. Общался с ними, очень уважительно относятся к старой школе (инженерной) КАМАЗа, хотя, конечно, сейчас это не показатель.
Попробуй прочитать мои посты и ссылки. Внимательно, вдумчиво. Если какие-то вещи будут непонятны спроси, я отвечу.
Я вижу, мозг твой утомился и не может адекватно воспринимать информацию, так бывает, это нормально.
Напиши завтра.
Я на личности не переходил. Я просто предложил повторно прочитать то что я писал. Если есть вопросы, я готов к диалогу, но только при условии что ты к ней будешь готов. Пока я вижу что ты пишешь на эмоциях, не читая сабжевую новость и то, что я писал изначально.
Если кому интересно почитайте, что пишут соперники про наши экипажи на этой гонке.
Простой пример Лапраис на 8 этапе фактически признал, что дальнейшие попытки догнать КАМАЗ бесполезны. Ещё один хер, не помню из какой команды, пытался подать жалобу, что экипажи КАМАЗов замкнули свои бортовые компьютеры. Через пару дней пришлось извиняться.