youtu.be Завершился очередной Дакар. В классе грузовиков четыре первые места у команды КамАЗ Мастер. Это 19 победа КамАЗов и 5 раз когда команда забрала весь пьедестал
Товарищи, вот прям заебали со своим "сколько там нашего в КАМАЗе" и прочей хуйней. А сколько нашего в МАНе, а в Татре, а в Ивеке? А почему очередной Дакар наш а не их? И да "нашего" в КАМАЗе тоже хватает.
Если кому интересно почитайте, что пишут соперники про наши экипажи на этой гонке.
Простой пример Лапраис на 8 этапе фактически признал, что дальнейшие попытки догнать КАМАЗ бесполезны. Ещё один хер, не помню из какой команды, пытался подать жалобу, что экипажи КАМАЗов замкнули свои бортовые компьютеры. Через пару дней пришлось извиняться.
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 41:37.34
2. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +9.58
3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +1:11.11
4. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +1:49.55
5. Янус ван Кастерен (Iveco) +3:08.30
6. Мартин ван ден Бринк (Iveco) +3:41.32
7. Мартин Мацик (Iveco) +4:44.11
8. Виктор Верстейнен (Iveco) +4:44.34
9. Рихард де Грот (Iveco) +6:29.27
10. Митчел ван ден Бринк (Iveco) +8:10.34.
10=7. Так и запишем.
И это только те кто финишировал.
>[censored]
> Скажем, тот же 13-литровый двигатель разрабатывался по этому принципу, до этого они так же обращались к Buggyra, а создание автоматической коробки передач было поручено компании Allison.
> При этом, к примеру, основа двигателя – моторный блок, головка цилиндров – взяты в Китае, а заказы на создание поршневой группы уже размещаются в Европе.
Продолжай гордиться!
Вот только чем - не понятно...
Экипажи - молодцы, тут слов нет.
> что экипажи КАМАЗов замкнули свои бортовые компьютеры.
Расскажи что в камазах российского, может даже специально компы для них делают на секретном заводе (в количестве 4х штук для ралли) По поводу «заебало» это ж не я уже какой десяток лет импорто-замещаю.
Мосты мы ставим фирмы Sisu. Эти мосты лучше всего подходят к нашей конструкции, но среди команд используем их не только мы. Скажем, Iveco, хотя имеет собственную, мощную производственную базу, тоже использует финские мосты Sisu. Аналогичные мосты стоят на грузовиках большинства команд – с точки зрения массы, прочности, надежности они лучше подходят для тяжелых условий эксплуатации, ведь они созданы для военного применения.
Кто-нибудь сможет мне ответить на простой вопрос - что у конкурентов полностью свое?
Ещё важнее то, что подобный подход сегодня применяется далеко не только в автоспорте. Никто из современных автоконцернов не производит автомобили, будь то грузовые или легковые, целиком на своих заводах. В этом просто нет смысла – гораздо выгоднее покупать часть оборудования у компаний, которые на нём специализируются. А в случае необходимости поставщика всегда можно поменять.
«Даже в советский период КАМАЗ был сориентирован таким образом, что 60% агрегатов производится на заводе – кабина, двигатели, мосты, коробка передач – рассказывает главный конструктор КАМАЗа и директор НТЦ Данис Валеев. – Около 30% комплектующих мы покупали на российских предприятиях, и около 10% – за рубежом. Конечно, это были страны СЭВ – Югославия, Польша, ГДР…
Ну и ещё раз задам вопрос. Наш КАМАЗ конечно говно из иностранных комплектующих, а у них всё своё. Так почему 19 бедуинов наши?
Никто из современных автоконцернов не производит автомобили, будь то грузовые или легковые, целиком на своих заводах. В этом просто нет смысла – гораздо выгоднее покупать часть оборудования у компаний, которые на нём специализируются. А в случае необходимости поставщика всегда можно поменять.
> ...гораздо выгоднее покупать часть оборудования у компаний, которые на нём специализируются. А в случае необходимости поставщика всегда можно поменять.
Хм... А если, как в песне: Если завтра война, если враг нападет...
Чё делать-то будем? Своего - нет, а партнёры - по ту сторону баррикад?
У монголов лошадей закупать?
Вставлю свои пять копеек.
Гонка - один из сложнейших ралли рейдов с запредельными нагрузками и на технику и на людей.
За пару этапов до финиша у одного из грузовиков при переезде через песчаную дюну переломилась рама. Вот что должно происходить на трассе, чтобы у специально подготовленного грузовика переломилась рама?
Наши ребята уже который год с честью выдерживают этот марафон. Машины собраны, обслуживаются, ремонтируются и эксплуатируются нашими мужиками. И 19 бедуинов - это показатель высочайшего качества их работы.
Жаль, что на этом Дакаре не было МАЗа.
#позитивные_новости Вот - такие они в основном. При этом (это важно), это не вина условной Алины Загитовой или вот в данном случае пилотов камазистов что в сфере здравоохранения или там образования или промышленности успехов не наблюдается.
> Кто-нибудь сможет мне ответить на простой вопрос - что у конкурентов полностью свое?
Скажи, пожалуйста, вот будут голодать твои дети, а с экранов тебе будут говорить, что дети в других странах голодают еще сильнее. Станет тебе от этого легче?
Так вот, к теме: плевать что там у хохлов конкурентов
> «Даже в советский период КАМАЗ был сориентирован таким образом,
...Чтобы 100 процентов комплектухи производилось в нашем политико-экономическом контуре.
Из которых 90 процентов - и вовсе непосредственно в стране.
> Никто из современных автоконцернов не производит автомобили, будь то грузовые или легковые, целиком на своих заводах.
Потому что все эти концерны - кого надо концерны и находятся в одном политэкономическом контуре.
> В этом просто нет смысла
Для них нет.
Только нам на этом основании стремиться нефтью за еду торговать - глупо.
Ибо устроено оно у них не так.
> При этом (это важно), это не вина условной Алины Загитовой или вот в данном случае пилотов камазистов что в сфере здравоохранения или там образования или промышленности успехов не наблюдается.
>
Еще есть победы учеников физматшкол на международных олимпиадах. Действительно, язык не поворачивается в чем-либо винить и тренеров и учеников (даже в том что, в последствии, им будет лучше и выгоднее работать на забугорные компании). Они прошли долгий, тяжелый и уникальный путь к победе. Однако, неясно где "наша победа" и какие последствия это будет иметь для того-же всеобщего образования в целом. По Даккару, есть, правда, небольшая вероятность что топик-стартер один из участников самого ралли. Тогда, конечно, к слову "наша" вопросов не будет.
Не много наброшу.
А ещё КАМАЗ частная лавочка:
Основными акционерами "КАМАЗа" являются "Ростех" (47,1%), ООО "Автоинвест" (23,54%, по данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", 50% этой компании принадлежит Виталию Мащицкому, 30% - гендиректору "КАМАЗа" Когогину, 20% - у Рубена Варданяна) и немецкая Daimler Truck AG (15%). В числе миноритариев компании - KAMAZ International (4,25%), Евразийский банк развития (ЕАБР; 3,72%) и структура правительства Татарстана - АО "Связьинвестнефтехим" (2,8%).
P.S. Я малость выпил. [Запевает] Братва, не стреляйте друг в друга!
И мосты?
Что качается осей и мостов, то по ним принималось вполне осознанное решение на уровне руководства КАМАЗа после оценки собственных возможностей. Именно по этой причине передние оси и мосты было решено использовать от китайского производителя Hande.
[censored]
> Хм... А если, как в песне: Если завтра война, если враг нападет...
> Чё делать-то будем? Своего - нет, а партнёры - по ту сторону баррикад?
> У монголов лошадей закупать?
Какой смысл думать о войне если к этому времени предприятие разорится? Конкуренцию никто не отменял. Пока ты будишь налаживать отечественное производство, конкуренты будут покупать комплектующие на стороне и спокойно задавят тебя ценой.
На текущий момент у КАМАЗа есть решения по переходу на полностью свои картера мостов. Для чего он (КАМАЗ) строит абсолютно новый завод. Гуглим КамлитКЗ. Я участвую в этом проекте.
Я можно сказать уже 12 лет на КАМАЗе, фамилию главного технолога АВЗ и ЗД с 2015 по 2020 назвать сможешь? Вас, таких вырастателей я уже заебался ссаными тряпками гонять.
За каким хером ты заговорил про голодающих деток? Пытаешься вывести на эмоции континент?
Никакого отношения к голодающим детям данная новость отношения не имеет.
Для тебя русский язык точно родной?
Завершился очередной Дакар. В классе грузовиков четыре первые места у команды КамАЗ Мастер. Это 19 победа КамАЗов и 5 раз когда команда забрала весь пьедестал
Где здесь про рядовой КАМАЗ?
> Никакого отношения к голодающим детям данная новость отношения не имеет.
Хочешь можем про гордость за ЗиЛ. Мне без разницы. Когда в животе пусто, поебать вообще какого размера яхту купил очередной виновник пустоты живота. Правильно тут уже сказали, за экипаж радостно, за Россию ни разу.