Дакар наш

youtu.be — Завершился очередной Дакар. В классе грузовиков четыре первые места у команды КамАЗ Мастер. Это 19 победа КамАЗов и 5 раз когда команда забрала весь пьедестал
Новости, Спорт | Dem1urg 13:13 15.01.2022
14 комментариев | 94 за, 5 против |
#1 | 09:36 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Команда российская.

Да.

> Камазы российские


Нет.

> Ну и победа тоже


Да.

> Безусловно жаль, что они не мчали по пустыням с красными флагами под гимн Советского Союза


Да и похер. Если бы команда с красными флагами под гимн Советского Союза гоняла на импортных Iveco - это бы ничего не поменяло.
#2 | 13:21 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> А чьи?

https://vott.ru/entry/601471?cid=7017979

З.Ы.
Про то, что "у конкурентов тоже самое" - можно было бы задвигать до всяких санкций-хуянкций и импортозамещения Шредингера.

Чет я сомневаюсь, что завтра те же США положат здоровенный мужской половой хуй на CNH Industrial/Exor (Iveco) и им придется искать комплектующие где угодно, кроме тех мест, где они есть за нормальную цену/качество.
#3 | 14:39 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Так можно договориться, что и Мерседес не немецкий.

Тут уже в треде верно обозначили:

Мерседес может быть хоть польским, пока у тебя есть транс-национальный концерн, да еще и с прокладкой в виде управляющей "инвестиционной компанией" - там, где надо. Вон - как выше, смотри с Iveco.

И все: вы - практически один хозяйствующий субъект. Это, как не трудно догадаться, ситуация аналогичная с той, которая была в СССР: когда хохлы теперь орут, что ракетные двигатели выпускавшиеся в Днепропетровске - всегда были украинскими!

Ну а теперь, расскажи, будь добр: как с этим обстоят дела у того же КАМАЗа. Подсказка: да, практически никак.

> Например ракетные двигатели


А ты видел ситуацию, когда в ответ на санкции, наш Национальный Лидер кинул ручку об стол и все - хуй теперь этим пиндосам, вместо ракетных двигателей? Я - нет.

Зато обратных ситуаций, например с композитами для МС-21 - полно.
#4 | 16:47 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Камаз российская компания,

Структура держателей акций ПАО «КАМАЗ» (доли основных акционеров, владеющих более 5 % уставного капитала ПАО «КАМАЗ»):
Наименование На 31.12.2019
Количество акций % от уставного капитала
Государственная корпорация «Ростех» 333 110 899 47,1 %
ООО «Автоинвест» 166 491 378 23,54 %
Daimler Truck AG 106 084 434 15,00 %
Прочие юридические и физические лица 101 542 848 14,36 %
Итого 707 229 559 100 %

[censored]

> и спортивный грузовик - российская машина.


Да тоже, где-то так же.
#5 | 17:48 16.01.2022 | Кому: SHOEI
> Мерседес Бенц

Еще раз: кто и когда накладывал санкции на Германию? Ну, из вот этих:

> 32,3 % Другие страны Европы

> 21,2 % США
#6 | 10:39 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Или ты про то, что из-за отсутствия санкций к Германии выходит, что Камаз более российский, чем Мерседес немецкий?

Я про то, что Германия с

> 32,3 % Другие страны Европы

> 21,2 % США

В одном военно-политическом блоке. И даже шире - экономическом.

Ты про советский СЭВ что-нибудь слышал? Вот это такое же, но капиталистическое.

А может, ты думаешь: что с развалом СССР, ОВД и того же СЭВ - противоположный блок тоже развалился, ну или разбежался?

Еще раз: где примеры, когда США накладывают санкции на Германию? Ну, то есть тогда, когда немецким собственникам Мерседеса стоит переживать за свою собственность так же, как немецким рабочим Мерседеса - за свои рабочие места.
#7 | 16:07 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Да мне срать

Да я и понял: что тебе срать на факты и доводы.

Тебе хочется думать, что оно так - а значит, так оно и "будет"!

Идеализм во все поля.

> Или я опять тут не прав?


Нет, не прав. Но тебе же срать, ты не забыл?

> При этом пендоссы в своё время знатно нагадили фольксвагену и мерседесу с ввозными пошлинами и космическими штрафами.


Нет, не прокатит.
Протекционизм ни разу не близок к ситуации "вы попали в какой-то список, по которому торговать с вами или продавать вам что-то - нарушение закона".

Это, как если до тебя завтра налоговая/потребнадзор доебется - потому что ты нарушил там какую-то норму, которую приняли в качестве очередного подзаконного акта - в угоду чьей-то крупной монополии. (привет "Платону", "Честному знаку" и т.д.)
Или к тебе придут пацаны из ФСКН - потому, что ты лизергиновой кислотой барыжишь.
#8 | 16:29 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Ну то есть камаз таки российский

Акционерный. Как и Daimler AG.
#9 | 19:26 17.01.2022 | Кому: SHOEI
> Это форма организации.

Это форма собственности, а не организации.

> А принадлежит-то какому субъекту? Не тому, которому налоги платит?


Ок, уболтал: PepsiCo - российская корпорация.
Слава России!

> При этом пендоссы в своё время знатно нагадили фольксвагену и мерседесу с ввозными пошлинами и космическими штрафами.

> Кстати, это не прокатит за санкции?

Кстати, а вот это прокатит за ответные ответные "с-санкции":

[censored]

Как думаешь?

Ну и еще смешное, вот с той же вики о сабже с прошлой ссылки:

[censored]

«Лебедя́нский» (ММВБ: LBDO, РТС: LEKZ ) — российская пищевая компания, лидер сокового рынка России. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Лебедянский»". Расположена в городе Лебедянь в Липецкой области.

В марте 2005 года «Лебедянский» провел IPO в России, продав 19,9 % акций за 151 млн долларов. До весны 2008 года основными владельцами компании были депутат Государственной думы Николай Борцов (30 % акций), его сын Юрий Борцов (25,13 %), Ольга Белявцева (18,4 %), Дмитрий Фадеев (2 %); 23 % акций компании находилось в свободном обращении. Капитализация на ММВБ на конец марта 2008 года — 40,6 млрд руб.

Выкупив акции основных владельцев и получив согласие Федеральной антимонопольной службы, PepsiCo приступила к выкупу акций у миноритариев. В условиях финансового кризиса дочерняя компания PepsiCo ООО «Лебедянский Холдингс» предложила миноритариям привлекательные условия и почти все они согласились на оферту. В ноябре 2009 года «Лебедянский Холдингс» увеличило свою долю до 100 %, уменьшив уставной капитал путём погашения части размещённых обыкновенных акций. По состоянию на 31 декабря 2010 года ОАО «Лебедянский» целиком принадлежит ООО «Лебедянский Холдингс».
2 февраля 2012 года компания была преобразована из ОАО «Лебедянский» в ООО «Лебедянский».
Учредителями ООО «Лебедянский Холдингс» являются «Фрито Лей Мануфактуринг» и «ПепсиКо Холдингс»
.


Directed by
Robert B. Weide
#10 | 10:22 18.01.2022 | Кому: SHOEI
> При условии, что большинство акций принадлежит Российским акционерам - да, Российская.

Ты уже определись: принадлежность их субъекту исходя из национальной субъектности собственника или налоговой подотчетности.

Ну и еще там есть место регистрации, но тут тоже может поджидать зрада: как с Яндексом или с усмановскими компаниями.

Как и с "национальной субъектностью" собственника: например, Ротенберг - гражданин России, Финляндии. Его сын - гражданин России, Финляндии, Великобритании.

> Создана и учреждена в России, существует в налоговом поле России и т.д.


Блин, я тебе же выше привел прямой пример: ОАО(ООО) "Лебедянский" - создана и учреждена в России, существует в налоговом поле России, владелец - PepsiCo.
#11 | 13:44 18.01.2022 | Кому: SHOEI
> Почему или?

Не знаю - у тебя надо спросить, это же были твои слова:

> А принадлежит-то какому субъекту? Не тому, которому налоги платит?

> Вроде не офшорная организация и не иностранная.

На что я тебе ответил - что так-то и сугубо иностранные компании обладают на территории страны некоей субъектностью (через дочек, как правило) и платят налоги (в том числе и напрямую).

> Почему не в совокупности?


Еще раз: вот дочка PepsiCo - не офшорная организация и платит налоги. Что конкретно ее делает "российской"?

Собственник? Руководство? Область деятельности, в смысле - рынок потребления их продукции?
#12 | 14:42 18.01.2022 | Кому: SHOEI
> Можно придумать собственное сусло, и разбежаться с головным офисом, но тогда это будет уже не Пепси.

Так тоже нельзя.

Это очень наивная позиция, что только лишь "секретное сусло" связывает дочку с материнской компанией. На самом деле - там огромное число связей: начиная от логистики и заканчивая подбором и обучением кадров.

В лучшем случае, после либо рейдерского захвата либо национализации, новым хозяевам достанутся нетронутые производственные линии с работниками и каким-то количеством менеджмента. При этом, будут огромные вопросы, например, с сырьем - причем далеко не с "секретным суслом".

> Камаз же останется камазом и без иностранных агрегатов. Качество только упадёт


Тут иной вопрос: КАМАЗ ничего продавать заграницу не сможет, а сам никаких импортных узлов покупать - например, в случае национализации и ввода против конкретно него международных санкций по итогам.

При этом, вопрос тут не в том, что "качество упадет" - вопрос тут будет в том, что есть ли вообще в стране производство всех необходимых узлов.

Тут не "белорусские креветки" - тут тупо качество может пробить дно, даже если и будут закупать какими-то обходными путями, как закупает недостающее промышленное оборудование Северная Корея, имеющая свое производство, и гораздо более развитое, чем РФ.
#13 | 15:18 28.01.2022 | Кому: SHOEI
> Камаз же останется камазом и без иностранных агрегатов. Качество только упадёт

Ну, как бы вот:

https://vott.ru/entry/602182

Кто бы сомневался...
#14 | 10:38 29.01.2022 | Кому: SHOEI
> Сам-то понимаешь, что камаз никогда не откажется от военных контрактов?

Как российские компании отказались от рынка в Крыму - так и КАМАЗ откажется.

Будут вести дела точно так же - через прокладки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.