Ограбления поездов. Много видео. США.

mobile.twitter.com — Продолжаем наблюдать ограбления поездов в Лос-Анджелесе...награбленные пакеты, насколько хватает глаз. Amazon, UPS, коробки, неиспользованные тесты Covid, рыболовные приманки, эпиручки. Грузовые контейнеры оставлены открытыми. #позитивные_новости
Новости, Общество | Пантелеймон 5 дней назад
32 комментария | 64 за, 1 против |
Пантелеймон
дурачок »
#1 | 5 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 5 дней назад | Кому: Всем
Просто красивый древний американский обычай.
#3 | 5 дней назад | Кому: Всем
Я тут наушники с алиэкстресс второй месяц жду...
#4 | 5 дней назад | Кому: Кортик Астеройд
> Просто красивый древний американский обычай.

У меня друг в Орехово-Зуевском районе живёт (Подмосковье не сильно ближнее, кто не знает), рассказывал как у них местное население так же товарняки бомбило.

Но это были 90-е, время пиздеца и беспредела.
#5 | 5 дней назад | Кому: кaрел
> рассказывал как у них местное население так же товарняки бомбило

"Вагонти"
#6 | 5 дней назад | Кому: Кортик Астеройд
> Просто красивый древний американский обычай

[censored]
#7 | 5 дней назад | Кому: кaрел
Рассказывали как вскрывали вагоны на сортировочной станции. На пути нужного вагона. что спускают с горки меж рельс кладут шпалу. Как первая вагонная тележка проезжает, с двух сторон шпалу приподнимают ломами и та упираясь в дно вагона последнее выламывает нахер. Стоит ваног, пломба цела, а товара внутри нет.
#8 | 5 дней назад | Кому: Skaalex
> Стоит вагон, пломба цела, а товара внутри нет.

[конспектирует]
#9 | 5 дней назад | Кому: Skaalex
Эти внаглую бомбили. Там, по его рассказам, поезда через населённые пункты шли довольно долго и скорость сбрасывали. Крепкие ребята запрыгивали на ходу, взламывали замки и швыряли подельникам груз, а кто не мог запрыгнуть, вплоть до бабушек, надеялись подобрать то, что не подберут подельники, да и не стеснялись попросить и им скинуть чего христаради)))

Потом, говорил, охрану наладили и быстро на нет сошло.
#10 | 5 дней назад | Кому: Всем
А блесну не взяли, лохи :).
#11 | 5 дней назад | Кому: Renegat
> А блесну не взяли, лохи :).
Увы, контейнеры на блесну не поймаешь...
#12 | 5 дней назад | Кому: кaрел
> Эти внаглую бомбили.

Ну историю про шпалу я слышал в самом начале 90-х следовательно придуман сей способ был еще при Союзе. Тогда еще боялись.
#13 | 5 дней назад | Кому: Skaalex
> с двух сторон шпалу приподнимают ломами и та упираясь в дно вагона последнее выламывает нахер.

Интересно, во что она упирается? Я так понимаю - шпала лежит внутри, вдоль рельс, подняв один конец с двух сторон - шпала упирается в дно, оставшийся на земле другой конец упирается в закопанную шпалу и масса вагона напарывается на "сучок". Но у товарняков дно плоское, во что там может упереться шпала? Так она бы снесла элементы под дном и выбила бы заднюю опорную тележку/ оси колёсных пар:

[censored]

При этом повреждается шпала в земле, а может и рельсы деформируются, то есть пути повреждены, их надо ремонтировать - заменять шпалы, рельсы.

Допустим шпала пробила участок дна и вошла в него. Вагон остановится, шпала заклинится. Как достать груз? Груз наверняка упакован, штабелирован (не лежит же он на полу навалом по отдельности). То есть надо пробраться внутрь вагона, когда над тобой палеты с грузом, а торчащая шпала их ещё и деформировала. В общем схема, как затормозить одиночный вагон рабочая, но вотт чтобы без срыва пломб и замков через пролом - вряд ли. )

[censored]

Схема рамы и кузова вагона: 1 — шкворневые балки; 2 — хребтовая балка; 3 — концевые поперечные балки; 4 — промежуточная поперечная балка; 5 — продольная боковая балка; Тс — продольные силы; Л — реакция пути

[censored]
#14 | 5 дней назад | Кому: кaрел
> Эти внаглую бомбили. Там, по его рассказам, поезда через населённые пункты шли довольно долго и скорость сбрасывали. Крепкие ребята запрыгивали на ходу, взламывали замки и швыряли подельникам груз, а кто не мог запрыгнуть, вплоть до бабушек, надеялись подобрать то, что не подберут подельники, да и не стеснялись попросить и им скинуть чего христаради)))

У меня друган тоже самое рассказывал. Только у них вроде поезда в горку медленно шли. И тоже вся деревня промышляла. Правда разбивали больше, чем с собой уносили.

Потом по его рассказам скоро начали сажать на крышу человека с воздушкой, который сидел на крыше и стрелял по деревенским джентельменам удачи. А те, раздосадованные, кидали в него камни.
#15 | 5 дней назад | Кому: глюкер
> дно плоское, во что там может упереться шпала?

При определенном угле в силу трения. Угол подбирается экспериментально.
#16 | 5 дней назад | Кому: глюкер
> Интересно, во что она упирается?

Сам не пробовал, может и пиздеж.
#17 | 5 дней назад | Кому: глюкер
> В общем схема, как затормозить одиночный вагон рабочая, но вотт чтобы без срыва пломб и замков через пролом - вряд ли. )

Да и вообще непонятно, почему ебануть вагон снизу шпалой можно, а пломбы и замки при этом повредить нельзя?

Типа никто не заметит, что в вагоне дыра из которой, вероятно, торчит шпала, а сам вагон стоит на прогоне, где останавливаться не должен?

А ну как следующий неуправляемый вагон покатится через отведённое время? Или кто-то всё же следит за чистотой прогона, но при этом не видит тормознувший вагон и толпу людей и транспорта вокруг него? Или там два человека, ночью на своём горбу вагон разгружают в темноте в дырку от шпалы?
#18 | 5 дней назад | Кому: Всем
[censored]
Всё ж уже придумано до нас!!!
#19 | 5 дней назад | Кому: Всем
Контейнера обычно ставят "дверь в дверь" или вплотную к задней стенке предыдущего. Гораздо проще их бомбить на "сортировке" перед подачей в порт или сразу после загрузки в порту.
#20 | 5 дней назад | Кому: Всем
Достаточно опытный воттовец может запостить невинную с виду ссылку, а потом сидеть и конспектировать камменты с самыми неблаговидными целями.

Потому, что вотт -- познавательный!
#21 | 5 дней назад | Кому: Кергуду
> "дверь в дверь"

Это называется - закрытым парком, НО так можно поставить только при соблюдении ряда условий:
1) Погрузка контейнеров производилась путём снятия их с платформы. Если контейнеры грузились сразу на платформе путём разъёма сцепок (так грузят например бумагу в рулонах на комбинатах), то способ сразу нерабочий
2) На платформу встаёт 2 контейнера по длине (т.е. 2х20 на 40' платформу или 2х40 на 80')
Если это 20ка на 20, 20ка на 40ке, 40ка на 60ке, то доступ к дверям будет открыт всегда, что мы и видим на загалавном видео, где едут 40' конт на 40' платформах, но в 2 ряда по высоте
#22 | 5 дней назад | Кому: Кортик Астеройд
> Просто красивый древний американский обычай.

[censored]
#23 | 5 дней назад | Кому: Skaalex
> Стоит ваног, пломба цела, а товара внутри нет.

и весь вагон в крови, возможно торчит из стенки лом!!!
#24 | 5 дней назад | Кому: Всем
Не знаю как кто, но я такого срача, словно в ролике не видел у нас даже в самые 90-ые годы. И даже в провинции (в Псковской области).
#25 | 4 дня назад | Кому: AGF
> Не знаю как кто, но я такого срача, словно в ролике не видел у нас даже в самые 90-ые годы. И даже в провинции

Ну тык всё это, что в СШП вдоль путей лежит (а это LA, если верить подписи), в российской провинции в 90-е замечательно сгорело бы в печке!
#26 | 4 дня назад | Кому: Skaalex
> Рассказывали как вскрывали вагоны на сортировочной станции. На пути нужного вагона. что спускают с горки меж рельс кладут шпалу. Как первая вагонная тележка проезжает, с двух сторон шпалу приподнимают ломами и та упираясь в дно вагона последнее выламывает нахер. Стоит ваног, пломба цела, а товара внутри нет.

Тут уже высказывали свои сомнения, но не коснулись главного. Как поднять тяжеленную шпалу на уровень груди синхронно, с двух сторон? А первая тележка проезжает через лом(лом я понимаю - не совсем лом, скорей длинный пруток, или труба?)лежащий на рельсах? А иначе как? Но самое главное: как при этом остаться в живых!?
#27 | 3 ч 30 мин назад | Кому: Уралец
> Как поднять тяжеленную шпалу на уровень груди синхронно, с двух сторон?

Не руками же. Рычаг. Из двух шпал делаем букву Г. Кладем короткой стороной вперед и вверх. Тележка проезжает, цепляет короткий конец, поднимает длинный конец. Ну мы же все учились в советских школах, элементарную механику учили )
#28 | 3 ч 25 мин назад | Кому: Goman
> Ну мы же все учились в советских школах, элементарную механику учили )

Я не знаком с этими подробностями, поэтому исходил из этих данных:
>Как первая вагонная тележка проезжает, с двух сторон шпалу приподнимают ломами и та упираясь в дно вагона последнее выламывает нахер.
#29 | 3 ч 15 мин назад | Кому: Уралец
> Я не знаком с этими подробностями, поэтому исходил из этих данных:
> >Как первая вагонная тележка проезжает, с двух сторон шпалу приподнимают ломами и та упираясь в дно вагона последнее выламывает нахер.

Да я тоже не знаком. Исходил из того, что переврали с рассказа. Прикинул возможный способ.
#30 | 3 ч 13 мин назад | Кому: Goman
> Ну мы же все учились в советских школах, элементарную механику учили )

И кстати. Твой способ не менее странно выглядит. Подскажи способ, без пазов скрепить надёжно Г-образный рычаг из шпал, чтобы он не развалился при ударе!? А потом мне расскажешь про физику в школе.
#31 | 3 ч 11 мин назад | Кому: Уралец
> Подскажи способ, без пазов скрепить надёжно Г-образный рычаг из шпал, чтобы он не развалился при ударе!?

Скоба железная. Ну можно ещё диагонально доску пустить.
#32 | 3 ч 1 мин назад | Кому: Goman
> Скоба железная. Ну можно ещё диагонально доску пустить.

Нет. Не выдержит. Разве что сваренная приблуда, но она скорей всего загнётся, либо тупо свалится на бок. Быстрей таким способом вагон под откос пустить. А вообще по теме: я всю жизнь прожил в третьей криминальной столице, детство и юность вообще рядом с сортировочной станцией. У меня были одноклассники, которые занимались всяким на жд, но такого способа никогда не слышал, да и разбросанное по жд полотну добро никогда не видел. Не исключаю, что где-то такое и было но явно не перечисленными способами добивались результата.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.