Ограбления поездов. Много видео. США.

mobile.twitter.com — Продолжаем наблюдать ограбления поездов в Лос-Анджелесе...награбленные пакеты, насколько хватает глаз. Amazon, UPS, коробки, неиспользованные тесты Covid, рыболовные приманки, эпиручки. Грузовые контейнеры оставлены открытыми. #позитивные_новости
Новости, Общество | Пантелеймон 07:53 14.01.2022
2 комментария | 61 за, 1 против |
#1 | 08:31 14.01.2022 | Кому: Renegat
> А блесну не взяли, лохи :).
Увы, контейнеры на блесну не поймаешь...
#2 | 08:50 14.01.2022 | Кому: Skaalex
> с двух сторон шпалу приподнимают ломами и та упираясь в дно вагона последнее выламывает нахер.

Интересно, во что она упирается? Я так понимаю - шпала лежит внутри, вдоль рельс, подняв один конец с двух сторон - шпала упирается в дно, оставшийся на земле другой конец упирается в закопанную шпалу и масса вагона напарывается на "сучок". Но у товарняков дно плоское, во что там может упереться шпала? Так она бы снесла элементы под дном и выбила бы заднюю опорную тележку/ оси колёсных пар:

[censored]

При этом повреждается шпала в земле, а может и рельсы деформируются, то есть пути повреждены, их надо ремонтировать - заменять шпалы, рельсы.

Допустим шпала пробила участок дна и вошла в него. Вагон остановится, шпала заклинится. Как достать груз? Груз наверняка упакован, штабелирован (не лежит же он на полу навалом по отдельности). То есть надо пробраться внутрь вагона, когда над тобой палеты с грузом, а торчащая шпала их ещё и деформировала. В общем схема, как затормозить одиночный вагон рабочая, но вотт чтобы без срыва пломб и замков через пролом - вряд ли. )

[censored]

Схема рамы и кузова вагона: 1 — шкворневые балки; 2 — хребтовая балка; 3 — концевые поперечные балки; 4 — промежуточная поперечная балка; 5 — продольная боковая балка; Тс — продольные силы; Л — реакция пути

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.