Названы виновные в обледенении самолета S7 в декабре 2021 г.

vedomosti.ru — Экипаж самолета авиакомпании S7 и персонал аэропорта Магадана не соблюли концепцию «чистого самолета» и не очистили фюзеляж от снега перед полетом. Также оператор спецмашины ПОО не проконтролировал расход противообледенительной жидкости для обработки крыльев – вместо положенных 230 литров было использовано только 99 литров. В свою очередь Росавиация напомнила, что в России до сих пор нет утвержденных федеральных авиационных правил о наземном обслуживании самолетов.
Новости, Общество | Loko-Timer 06:09 14.01.2022
1 комментарий | 62 за, 0 против |
#1 | 08:50 14.01.2022 | Кому: Всем
Ну я так понимаю авиакомпании платят аэропортам нехуевые деньги за обслуживание самолётов, и это входит в стоимость билетов.
Вот я летал 100500 раз, протокол всегда один , сажают пассажиров убирают трап, потом происходит обработка самолёта. Хуй его знает как пилот должен тут оценить качество обработки. Попросить подогнать трап обратно, чтоб он мог выйти и осмотреть ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.