«Два дня на разграбление»

russian.rt.com — После беспорядков Алма-Ата постепенно возвращается к мирной жизни: в городе возобновилось движение общественного транспорта, появились мобильная связь и интернет, открываются магазины и супермаркеты, а предприниматели подсчитывают убытки от погромов. Только по предварительным данным сумма ущерба составляет более 100 миллиардов тенге (почти $230 миллионов).
Новости, Общество | Хромой Шайтан 02:25 12.01.2022
16 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 03:25 12.01.2022 | Кому: Всем
> появились мобильная связь и интернет

Некоторые наблюдатели считают, что беспорядки начались с того момента, когда отключили интернет. Обычные граждане уже не могли сообщить полиции о нападении на них, на торговые точки, что и развязало руки погромщикам. Власти предполагали, что лишили связи экстремистские группы, однако они лишили и последних средств защиты мирных граждан.
#2 | 03:29 12.01.2022 | Кому: nachoperot
> однако они лишили и последних средств защиты мирных граждан.

Поэтому надо отключать связь так, чтобы до экстренных служб можно было дозвониться.
#3 | 04:05 12.01.2022 | Кому: nachoperot
> Некоторые наблюдатели считают, что беспорядки начались с того момента, когда отключили интернет. Обычные граждане уже не могли сообщить полиции о нападении на них, на торговые точки

В полицию по емэйлу или телеграмму заявы отправляют?
Кортик Астеройд
малолетний »
#4 | 04:15 12.01.2022 | Кому: SergR
> В полицию по емэйлу или телеграмму заявы отправляют?

В Казахстане - может быть, и вполне. "Э, ой-буй, д'албаёб, тут в хату лезут, давай бери своих, раз'ебём" - может быть, вполне допустимое обращение к участковому в Вайбере.
#5 | 04:19 12.01.2022 | Кому: SergR
>
> В полицию по емэйлу или телеграмму заявы отправляют?

да, но до этого надо щедро отлайкать стену околотка!!!
#6 | 04:30 12.01.2022 | Кому: nachoperot
> Обычные граждане уже не могли сообщить полиции о нападении на них, на торговые точки, что и развязало руки погромщикам. Власти предполагали, что лишили связи экстремистские группы, однако они лишили и последних средств защиты мирных граждан.

Так как грабежи были массовыми, полицейские (если бы поехали) запросто могли попасть в организованную засаду. Что может сделать наряд в 3-5 человек против вооруженных групп в 20-100 вооруженных погромщиков?
Да и сообщить о грабеже могли те же экстремисты, чтобы их в засаду и заманить.
Оставшиеся без личного состава пункты стали бы мишенью для штурма и разграбления оружейных комнат.

P.S. Полицейские возможно и отсиживались по этой причине. Жить все хотят, а приказа убивать всех вооруженных гражданских - не было.
#7 | 04:31 12.01.2022 | Кому: SergR
> В полицию по емэйлу или телеграмму заявы отправляют?

Да, надо быть точным в цитатах для любителей докопаться.

> появились мобильная связь и интернет
#8 | 06:28 12.01.2022 | Кому: глюкер
> а приказа убивать всех вооруженных гражданских - не было.

а вот за это ответственность кое-кому уже не просто светит
Ziebel
дурачок »
#9 | 06:46 12.01.2022 | Кому: глюкер
> Так как грабежи были массовыми, полицейские (если бы поехали) запросто могли попасть в организованную засаду. Что может сделать наряд в 3-5 человек против вооруженных групп в 20-100 вооруженных погромщиков?

Думаю, ты путаешь мародёра и неоганизованного политического протестующего, с организацией типа сирийского ИГИЛ у которой были цели и которая по сути - новая власть.


> P.S. Полицейские возможно и отсиживались по этой причине. Жить все хотят, а приказа убивать всех вооруженных гражданских - не было.


Ну и правильно, благородные менты закончились ещё в эпоху "улицы разбитых фонарей". А оставшийся хоть на секунду без государства за спиной полицай - существо испуганное, дёрганное, истеричное. Крайне опасное для всех окружающих и не способное ни на что полезное.
#10 | 06:56 12.01.2022 | Кому: Ziebel
> Думаю, ты путаешь мародёра и неоганизованного политического протестующего,

"Обычные граждане уже не могли сообщить полиции о нападении на них, на торговые точки,"

Причём тут политические протестующие? Они тоже грабят магазины и ларьки?
Ziebel
дурачок »
#11 | 07:06 12.01.2022 | Кому: глюкер
Блин, вот я беру твою цитату

>Так как грабежи были массовыми, полицейские (если бы поехали) запросто могли попасть в организованную засаду. Что может сделать наряд в 3-5 человек против вооруженных групп в 20-100 вооруженных погромщиков?


И отвечаю

>Думаю, ты путаешь мародёра и неоганизованного политического протестующего, с организацией типа сирийского ИГИЛ у которой были цели и которая по сути - новая власть



Но нет, в ответ получаю

> Думаю, ты путаешь мародёра и неоганизованного политического протестующего,


"Обычные граждане уже не могли сообщить полиции о нападении на них, на торговые точки,"

> Причём тут политические протестующие? Они тоже грабят магазины и ларьки?


Обычно я говорю в ответ "читаешь жопой"
Но не в этом случае.
Это новый уровень.
#12 | 08:04 12.01.2022 | Кому: Ziebel
> Обычно я говорю в ответ "читаешь жопой"
> Но не в этом случае.
> Это новый уровень.

Заметь, ты это всё-таки сказал, что весьма характеризует твой интеллектуальный уровень, со второго ответа сразу к оскорблениям. Ну-ну.

>Думаю, ты путаешь мародёра и неоганизованного политического протестующего, с организацией типа сирийского ИГИЛ у которой были цели и которая по сути - новая власть


Там и были организованные засланцы. Вон, даже турецкие газеты пишут о том, что не меньше 3.000 вооруженных обученных людей заранее проникли на территорию Казахстана. Первые два протестов были относительно мирные. А потом началась стрельба и грабеж магазинов.

На остальное даже не буду отвечать, потому что это типичное "я не зануда, но у меня есть 20 аргументов и сейчас я вам их все изложу". Ты ещё на каждое слово отдельный комментарий напиши, читатель.
Грант
не троцкист »
#13 | 08:21 12.01.2022 | Кому: глюкер
> Там и были организованные засланцы. Вон, даже турецкие газеты пишут о том, что не меньше 3.000 вооруженных обученных людей заранее проникли на территорию Казахстана. Первые два протестов были относительно мирные. А потом началась стрельба и грабеж магазинов.
>

Ну и что турецкие газеты что там написали ? Профувов наличия тысяч боевиков так и не было предоставлено, поэтому все разговоры о них охранительские спекуляции.
#14 | 09:24 12.01.2022 | Кому: Грант
> Профувов

Щта?
#15 | 09:27 12.01.2022 | Кому: pretender
> > Профувов

> Щта?


Новое слово грантоязыка!
С Урала
дебил »
#16 | 09:18 13.01.2022 | Кому: глюкер
Потому что менты отказались быть крайними у малохольной власти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.