Токаев поблагодарил Путина и Лукашенко за боевое братство

ria.ru — Всем сделать ку три раза за буржуинский интернационал!
Новости, Политика | Арчевод 09:40 10.01.2022
66 комментариев | 61 за, 13 против |
dizappa
надзор »
#1 | 09:42 10.01.2022 | Кому: Всем
А там что, социалистическая революция намечалась?
#2 | 09:43 10.01.2022 | Кому: Всем
А чё делать то надо было по твоему?
Вахмур
не нацист »
#3 | 09:47 10.01.2022 | Кому: dizappa
> А там что, социалистическая революция намечалась?

всего лишь - вор у вора дубинку украл
#4 | 09:52 10.01.2022 | Кому: Всем
> Социальный взрыв и восстание народа было

На Украине то же самое было. Теперь там социализм?

> До революции еще не дозрели.


До революции гидности - вполне.
#5 | 10:04 10.01.2022 | Кому: Всем
Протесталды батыр!
Казакстан бардак йок! Ёкарны бабай Эрдоган тенге шиш, орда шиш, байрактар шиш! Елбасы кирдык! ОДКБ–орда вся протесталды батыр люля–кебаб! Шайтанама!
Жигельме-бегельме бешбармак якши, кумыс якши!
RedStar
надзор »
#6 | 10:13 10.01.2022 | Кому: dizappa
> А там что, социалистическая революция намечалась?

Хуй знает. А как понять, что намечается именно социалистическая революция?
#7 | 10:15 10.01.2022 | Кому: Кергуду
Билять, бу - матурлык буенча
#8 | 10:23 10.01.2022 | Кому: dizappa
> А там что, социалистическая революция намечалась?

Да, но я все испортил
Cyberaptor
надзор »
#9 | 10:24 10.01.2022 | Кому: RedStar
>А как понять, что намечается именно социалистическая революция?

По требованиям. Если землю крестьянам фабрики рабочим мир народам - то социалистическая. Если евроинтеграция, москаляку на гиляку и честные выборы - то буржуазная.
RedStar
надзор »
#10 | 10:25 10.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Если землю крестьянам фабрики рабочим мир народам - то социалистическая. Если евроинтеграция, москаляку на гиляку и за честные выборы - то буржуазная.

А если эти требования озвучиваются одновременно?
RRB
Невменяемый »
#11 | 10:25 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А как понять, что намечается именно социалистическая революция?

А зачем вообще понимать? Для сохранения стабильности, необходимо сплотиться (каждый раз) вокруг всенародно избранной власти, и нанести сокрушительный удар по намечающемуся Майдану. Тогда мы сохраним шанс на наступление Величия при нашей жизни. Лимит на революции - исчерпан. Времени на раскачку - нет. СССР 2.0. Сталин всех революционеров поубивал, и щас надо также, только - сразу, а не ждать.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 10:29 10.01.2022 | Кому: RedStar
>А если эти требования озвучиваются одновременно?

Открыть Библию и прочитать притчу о зёрнах и плевелах. Т.к. ещё со времён Иисуса люди знали, что делать в данной ситуации.
Одно и то же движение не может произносить взаимопротиворечащие лозунги, а значит есть два параллельных движения, из которых нужно поддержать правильное.
Fatal Errorov
надзор »
#13 | 10:29 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А как понять, что намечается именно социалистическая революция?

Для себя вывел несколько признаков:
- в полном соответствии с законом предварительно согласовано время и место проведения;
- участники теоретически подкованы. Недостаточно внимательно проштудировашие Маркса - до революции не допущены, случайно просочившиеся через дератизацию геймеры - тоже;
- никакого насилия, иначе - это майдан.
RedStar
надзор »
#14 | 10:30 10.01.2022 | Кому: RRB
> Для сохранения стабильности, необходимо сплотиться (каждый раз) вокруг всенародно избранной власти

Тут то я все понимаю очень четко, а вот с социалистической революцией не очень. Судя по коментам, это теперь эфимерная штука из мира розовых единорогов, которая человечеству не светит.
#15 | 10:31 10.01.2022 | Кому: Всем
— А ужо у вас там учителя или врачи баловать начнут, будет и от меня алаверды: казахский спецназ для охраны офисов крупных компаний!
RedStar
надзор »
#16 | 10:32 10.01.2022 | Кому: Fatal Errorov
> Для себя вывел несколько признаков:

Похоже на то. Повторюсь - значит придется человечеству без нее обойтись.
RedStar
надзор »
#17 | 10:35 10.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Одно и то же движение не может произносить взаимопротиворечащие лозунги, а значит есть два параллельных движения, из которых нужно поддержать правильное.

Так и в Казахстане были правильные требования вроде. Почему теперь коменты только про то, что там майданили и "вор у вора дубинку украл"?
fantomas
дурачок »
#18 | 10:37 10.01.2022 | Кому: Fatal Errorov
> - в полном соответствии с законом предварительно согласовано время и место проведения;
> - участники теоретически подкованы. Недостаточно внимательно проштудировашие Маркса - до революции не допущены, случайно просочившиеся через дератизацию геймеры - тоже;
> - никакого насилия, иначе - это майдан.

Я не пойму, ты серьезно или... в самом деле такой незамутнённый?
Арчевод
надзор »
#19 | 10:39 10.01.2022 | Кому: Вахмур
> всего лишь - вор у вора дубинку украл

https://vott.ru/entry/601021

обсуждали тут недавно
#20 | 10:41 10.01.2022 | Кому: TurD
Моя-твоя непанимай!
RedStar
надзор »
#21 | 10:46 10.01.2022 | Кому: fantomas
> ты серьезно или... в самом деле такой незамутнённый?

Ну так как правильно то? Как понять, что именно социалистическая революция грядет?
fantomas
дурачок »
#22 | 10:54 10.01.2022 | Кому: RedStar
> Ну так как правильно то? Как понять, что именно социалистическая революция грядет?

Да я на другое среагировал. Революция без насилия и в полном соответствии с законом — это ты как себе представляешь? :)
#23 | 10:54 10.01.2022 | Кому: lenin420
> На Украине то же самое было. Теперь там социализм?

Чушь полная.
На Украине, пока майдан как следует не разожгли из-за бугра, на площади ночевали только самые отмороженные националюги из тогдашнего "Руха". Т.е. изначально майдан был протестом нациков - большинству всех слоёв населения было плевать.
Это потом уже появились "они же дети", печеньки, "панду гэть" и массовое освещение в сми в стиле "беркут - убийцы, майдановцы - светлые дети".

В Казахстане изначально бунтовали шахтёры, да и требования в отличии от украинских были не политические(хотим в европу и трусики), а экономические. И те регионы которые первыми начали бастовать в мародёрстве и поджогах почему-то не отличились. Алма-Ата уже потом подключилась, как стали с сёл народ машинами завозить.
fantomas
дурачок »
#24 | 10:56 10.01.2022 | Кому: Jade CAT
Я думаю в Украине было и то и другое. В частности, у меня есть знакомые, которые майданили, но сами никакие не нацики, и хотели просто больше справедливости.
#25 | 11:00 10.01.2022 | Кому: fantomas
> Я думаю в Украине было и то и другое. В частности, у меня есть знакомые, которые майданили, но сами никакие не нацики.

Внимательнее читай.
До "звірячого побиття дітей" на майдане было около 300 рыл. Ещё раз - весь муйдан состоял из +/- 300 человек. И там были сплошь крайние националисты. В течении нескольких месяцев.
Основная толпа уже потом пришла, после грамотно поданной "картинки".
RedStar
надзор »
#26 | 11:01 10.01.2022 | Кому: fantomas
> у меня есть знакомые, которые майданили, но сами никакие не нацики, и хотели просто больше справедливости.

Ну значит хотеть справедливости и выдвигать хотя бы экономические требования - это значит "майданить"?
fantomas
дурачок »
#27 | 11:02 10.01.2022 | Кому: Jade CAT
Я понял тебя, но причем тут 300 нациков, когда речь идет о десятках тысяч людей?
Ты мне напоминаешь телевизор, где до сих пор Украину показывают, как бандеровское государство. Случайно вчера увидел кусок соловьиного помёта.
#28 | 11:02 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А если эти требования озвучиваются одновременно?

Значит буржуазная. Если за всё хорошее против всего плохого - то думаешь какие пункты в итоге будут соблюдаться, а от каких откажутся.
#29 | 11:12 10.01.2022 | Кому: Jade CAT
> Чушь полная.
> На Украине, пока майдан как следует не разожгли из-за бугра, на площади ночевали только самые отмороженные националюги из тогдашнего "Руха". Т.е. изначально майдан был протестом нациков - большинству всех слоёв населения было плевать.
> Это потом уже появились "они же дети", печеньки, "панду гэть" и массовое освещение в сми в стиле "беркут - убийцы, майдановцы - светлые дети".

Вполне возможно. Но всё это происходило на фоне развивающегося экономического кризиса, отсюда изрядная поддержка масс в виде мрий об интеграции в европейскую экономику.

> > В Казахстане изначально бунтовали шахтёры, да и требования в отличии от украинских были не политические(хотим в европу и трусики), а экономические. И те регионы которые первыми начали бастовать в мародёрстве и поджогах почему-то не отличились. Алма-Ата уже потом подключилась, как стали с сёл народ машинами завозить.


Об этом и речь. Инициативу перехватили какие-то более рабочих организованные силы и скорее всего по традиции это были прикормленные силовыми структурами националисты.
RedStar
надзор »
#30 | 11:13 10.01.2022 | Кому: Pallid
> > А если эти требования озвучиваются одновременно?
>
> Значит буржуазная. Если за всё хорошее против всего плохого - то думаешь какие пункты в итоге будут соблюдаться, а от каких откажутся.

А, я понял наконец! Социалистическая революция, это когда некий Лидер или Партия объявляет - "Начинаем социалистическою революцию! Вот наши требования!" И все фашисты, либералы, гомосеки и прочие такие: " А, ну это ж социалистическая революция, что ж мы полезем на улицы и будем свои требования задвигать! Это как-то не правильно!" А погромщики и головорезы тоже такие: " А, ну раз социалистическая революция, то грабить и головы резать не будем, не положено ведь такое!" А презик страны, в которой происходит социалистическая революция такой: " Ну раз социалистическая, то не буду всех клеймить террористами, майданщиками и агентами иностранных государств! Не удобно как-то!" Все понятно теперь. Спасибо.
#31 | 11:20 10.01.2022 | Кому: RedStar
> Все понятно теперь. Спасибо.

Да без проблем - можно я так же напишу? Просто выходишь на улицу, отрезаешь голову паре полицейских, и потом взяв власть конечно же обобществляешь средства производства, а не просто продолжаешь в том же духе, ну может усилив русофобию в 5 раз.
RedStar
надзор »
#32 | 11:24 10.01.2022 | Кому: Pallid
> можно я так же напишу?

Можно. Только теперь ты нихуя не понял.
#33 | 11:26 10.01.2022 | Кому: lenin420
> На Украине то же самое было. Теперь там социализм?

> До революции гидности - вполне.


В точку.
Арчевод
надзор »
#34 | 11:33 10.01.2022 | Кому: Всем
Кстати, даже в 2011, во время расстрела в Жанаозене, т.е. до евромайдана, рука Обамы также прослеживалась, но тогда это был бенгазийский сценарий:

https://vott.ru/entry/138403?cid=936174
https://vott.ru/entry/138405
https://vott.ru/entry/138338

https://vott.ru/entries/search?page=4&query=жанаозен&utf8=✓

А тут снова рабочий у них не тот. Да что ж такое!
RedStar
надзор »
#35 | 11:46 10.01.2022 | Кому: Арчевод
> А тут снова рабочий у них не тот. Да что ж такое!

Ну легко же разобраться, мне вон выше глаза прям открыли. Ща и я тебя научу: "Рабочих расстреляли не просто так же? Значит буянили! Если буянили - значит майдауны! Требовали ЧС на СП? Нет! Значит майдауны и агенты госдепа. Поделом им! Че там, социалистическая революция намечалась? А че еще было делать? Вор у вора дубинку украл." Очень просто же все! Вникай.
#36 | 11:47 10.01.2022 | Кому: fantomas
> Я понял тебя, но причем тут 300 нациков, когда речь идет о десятках тысяч людей?
> Ты мне напоминаешь телевизор, где до сих пор Украину показывают, как бандеровское государство. Случайно вчера увидел кусок соловьиного помёта.

Источник майдана - эти 300 нациков. Эти 300 нациков начали майдан. Они же его и поддерживали, когда в 2013 он почти загнулся.
Твои "десятки тысяч" - это уже конец 2013 - начало 2014 года. Я же тебе пишу про НАЧАЛО майдана. Сравни с тем, как начались протесты в Казахстане и кто уже там был их инициатором.

ps. рассказать кого ты мне напоминаешь, когда не можешь понять простую вещь и я тебе вынужден уже в третий раз её объяснять?
#37 | 11:56 10.01.2022 | Кому: fantomas
> Ты мне напоминаешь телевизор, где до сих пор Украину показывают, как бандеровское государство.

А это не бандеровское государство?
RedStar
надзор »
#38 | 12:08 10.01.2022 | Кому: barbudos
> А это не бандеровское государство?

А ты не во власовском государстве?
#39 | 12:13 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А ты не во власовском государстве?

У нас Власов является национальным героем?
#40 | 12:13 10.01.2022 | Кому: lenin420
> Об этом и речь. Инициативу перехватили какие-то более рабочих организованные силы и скорее всего по традиции это были прикормленные силовыми структурами националисты.

А с этим никто не спорит.
Но изначально у майдана в Киеве и протестов в Казахстане были разные причины. В Казахстане - чисто экономические, вна Украине - политические, не зря же тригером послужил отказ от принятия Украиной грабительских условий ВТО кабинетом Азарова, на это "ручные" СМИ навесили ярлык "Злая Панда отказалась вступать в ЕС!".
Ну и нацики на Незалежной долгое время были основной движущей и ударной силой, чтобы там ни плели разные "боевые хомячки" из офисов, приходящие на муйдан "на чаёк".
RedStar
надзор »
#41 | 12:15 10.01.2022 | Кому: lenin420
> У нас Власов является национальным героем?

Национальным в смысле "провозглашенным национальным" или реальным кумиром всех и каждого?
#42 | 12:19 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А ты не во власовском государстве?

Я нет. Как ты, не знаю. Но в России Власов, на официальном уровне, считается подонком и предателем, а не национальным героем.
RedStar
надзор »
#43 | 12:22 10.01.2022 | Кому: barbudos
> на официальном уровне

А, ну вот, понял. Если провозгласили официально, то государство некое "...вское", а если неофициально, но отличий мало, то все впорядке. А вот еще любопытно - Франция сейчас петеновское государство или деголевское?
#44 | 12:25 10.01.2022 | Кому: RedStar
> Национальным в смысле "провозглашенным национальным" или реальным кумиром всех и каждого?

Ты что сказать то хотел? Что Власов в России кумир всех и каждого? Или что на Украине Бандера - кумир всех и каждого? Старайся, пожалуйста, формулировать мысль так, чтобы не выглядеть ёбнутым на всю голову долбоёбом.
На всякий случай напоминаю, что на Украине национальными героями, на официальном уровне, считаются не только Бандера и Шухевич, но и "херои" дивизии СС "Галичина".
#45 | 12:29 10.01.2022 | Кому: Всем
> Токаев поблагодарил Путина и Лукашенко за боевое братство

Уважаю этих боевитых воинов! Ну как можно не уважать практически легендарных трёх богатырей?!
RedStar
надзор »
#46 | 12:31 10.01.2022 | Кому: barbudos
> чтобы не выглядеть ёбнутым на всю голову долбоёбом.

Лол. А некторые так и выглядят.


> Ты что сказать то хотел?


А бандера на Украине кумир всех и каждого или просто провозглашен героем местной буржуазной элиткой в целях защиты своих интересов?
#47 | 12:32 10.01.2022 | Кому: Всем
Г-н Токаев упорно напоминает мне японца. Даже его исчезающе слабый, практически пезаметный акцент кажется мне японским.
#48 | 12:35 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А бандера на Украине кумир всех и каждого

Нет. Не все граждане Украины - бандеровцы.

> или просто провозглашен героем местной буржуазной элиткой в целях защиты своих интересов?


Как это отменяет факт того, что Украина - бандеровское государство?
RedStar
надзор »
#49 | 12:39 10.01.2022 | Кому: barbudos
> Как это отменяет факт того, что Украина - бандеровское государство?

Не отменяет. А в России, кстати, Власов тоже не кумир всех и каждого, но что это отменяет?
#50 | 13:11 10.01.2022 | Кому: RedStar
> Ну так как правильно то? Как понять, что именно социалистическая революция грядет?
А никак! Придут и скажут.

"Весть об отречении царя от престола поразила всех своей неожиданностью. Народ выслушал манифест молча, отчасти с недоумением. Многих страшат грядущие события."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.