Токаев поблагодарил Путина и Лукашенко за боевое братство

ria.ru — Всем сделать ку три раза за буржуинский интернационал!
Новости, Политика | Арчевод 09:40 10.01.2022
66 комментариев | 61 за, 13 против |
#51 | 13:15 10.01.2022 | Кому: RedStar
> А в России, кстати, Власов тоже не кумир всех и каждого, но что это отменяет?

Я же просил - старайся, пожалуйста, формулировать мысль.
Но ты хуево стараешься.
В России Власов является кумиром только отдельных ебанатов, количество которых на порядки меньше, чем количество шизофреников с диагнозом. На Украине не только Степан Бандера официально является национальным героем. Но и бандеровцы. Члены УПА. А это те самые личности, которые до 1943 года служили в "украинской вспомогательной полиции", шуцманшафт батальонах и других карательных подразделениях. Именно их руками и были убиты миллионы мирных жителей, коммунистов и евреев, на оккупированных территориях. Не только Украины, но и России и Беларуссии. Потому, что сами немцы марать руки не любили. А в 1943 году среди всех подразделений "украинской вспомогательной полиции" и других, была распространена листовка, отпечатанная в Берлинской типографии, с призывом вступать в УПА и бороться за самостийную Украину. Фактически свидомые хлопцы получили приказ из Берлина - уйти в леса и партизанить против Красной Армии, после того, как Вермахт, получив пинка под сраку, уползет в свой сраный фатерлянд. И они ушли в схроны и партизанили аж до 1955 года. Потому, что на руках каждого из них была кровь десятков, а то и сотен советских граждан. Поэтому они и ссались сдаваться НКВД. И вот эти люди сейчас являются национальными героями Украины. И не только официально, но и фактически. Для значительной части населения Украины.
И не надо мне рассказывать, что почитателей бандеровцев на Украине не большинство. У меня тут было двое знакомых хохлов, граждан России, живущих в Питере по 30 лет. Один - муж моей покойной двоюродной сестры. Другой муж подруги моей жены. Оба были мне если не друзьями, то приятелями, точно. И оба в 1914 году на мой прямой вопрос - "бандеровцы для тебя герои?", потупившись ответили - "херои" . После чего оба были посланы нахуй.
Так, что Украина является бандеровским государством. По факту. А Россию можно называть как угодно - буржуазным, олигархическим, воровским государством. Все будет верно. Но называть её власовской, нет никаких оснований.
#52 | 13:58 10.01.2022 | Кому: barbudos
> И оба в 1914 году на мой прямой вопрос …

Прямо-таки в 1914 году?
fantomas
дурачок »
#53 | 14:21 10.01.2022 | Кому: barbudos
> А это не бандеровское государство?

Нет, не думаю. Эту нацистскую тему продвигала Свобода, которая в 2019 набрала 2%. Что не мешает нашим упоротым телевизионщикам находить в подворотне ебанатов с портретом бандеры и гнуть старую тему. Говорю, для вчерашнего выпуска собралось человек 5, включая двух детей.
fantomas
дурачок »
#54 | 14:33 10.01.2022 | Кому: Jade CAT
> Источник майдана - эти 300 нациков. Эти 300 нациков начали майдан. Они же его и поддерживали, когда в 2013 он почти загнулся.
> Твои "десятки тысяч" - это уже конец 2013 - начало 2014 года. Я же тебе пишу про НАЧАЛО майдана. Сравни с тем, как начались протесты в Казахстане и кто уже там был их инициатором.

Ты просто очень хочешь найти разницу. И зачем-то вспоминаешь с чего оно, якобы, начиналось. Хотя сам же ответил, что там месяцами сидели эти инвалиды и ни во что это не превращалось. А значит: 2014 начался не с инвалидов 2013 года. Как такой простой вывод от тебя ускользнул?

Я больше согласен с тем, что ты пишешь в следующем комменте про политические требования, и где ты, кажется, отказался от "нацистской" причины, как основной.
Арчевод
надзор »
#55 | 14:37 10.01.2022 | Кому: barbudos
> В России Власов является кумиром только отдельных ебанатов, количество которых на порядки меньше, чем количество шизофреников с диагнозом.

Кстати, для скольких ебанатов в России кумиром\авторитетом является Иван Ильин или его идеи будут актуальны всегда, и кем являются самые известные из этих ебанатов?
#56 | 14:42 10.01.2022 | Кому: dse
> Прямо-таки в 1914 году?

[ржёт] Я стар! Я просто Суперстар! В 2014, конечно!!
#57 | 14:44 10.01.2022 | Кому: Арчевод
> Кстати, для скольких ебанатов в России кумиром\авторитетом является Иван Ильин или его идеи

В одном кабинете Кремля все помещаются.
fantomas
дурачок »
#58 | 14:48 10.01.2022 | Кому: barbudos
> Но называть её власовской, нет никаких оснований

Интересно, надолго ли тебе этого запала хватит. Тебе уж и Маннергейма с Колчаком во всё лицо тыкали, и Краснова героизировали с первого канала.
Не, так-то не с чем особо спорить. Но просто видя тенденцию, я бы всё же написал так:

> Но называть её власовской, [пока] нет никаких бóльших оснований [, чем Украину бандеровской].
#59 | 15:04 10.01.2022 | Кому: fantomas
Тебе кажется.
Но я устал, а потому, думай что хочешь.
#60 | 17:28 10.01.2022 | Кому: Кергуду
Говорю, по красоте сказал
#61 | 17:38 10.01.2022 | Кому: TurD
Якши тогда!!!
#62 | 04:54 11.01.2022 | Кому: RedStar
> А ты не во власовском государстве?

решительно нет! Наше богоспасаемое государство идёт по заветам государственника-патриота Ильина.
Да. И не надо тут руками махать, наши калоши тьфу ты, и говорить, что Власов с биндерой это идейное продолжение Ильина, и тезис попахивает шизой. Какая госпропаганда, такие и тезисы.

Один народ! Один Президент!! Один пучок!!!
#63 | 05:07 11.01.2022 | Кому: barbudos
> А Россию можно называть как угодно - буржуазным, олигархическим, воровским государством.

а можно называть это государство - солженицевским?
RedStar
надзор »
#64 | 06:14 11.01.2022 | Кому: Faust
> а можно называть это государство - солженицевским?

Именно. Официально. По школьной программе. Наивный Барбадос не понимает, что восхваление нацистов и поливание говном коммунистов есть два разных конца одной палки имя которой - идеалогия усиления буржуазного гнёта. Но он не может применить эту простую мысль к идеологиям двух государств и увидеть, что различия минимальны. Это печалька.
#65 | 07:11 11.01.2022 | Кому: Faust
> а можно называть это государство - солженицевским?

Да, безусловно.
#66 | 08:42 11.01.2022 | Кому: barbudos
> > а можно называть это государство - солженицевским?
>
> Да, безусловно.

а тебя не смущает, что эти два персонажа, солж и власов, с одной стороны, с ильинской, читай солидаристкой?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.