Константин Сёмин отвечает стороннику Путина

youtu.be — Как всегда очень толково
Видео, Общество | Выг 15:16 24.12.2021
103 комментария | 84 за, 12 против |
БаронХ
надзор »
#1 | 15:19 24.12.2021 | Кому: Всем
предлагаю составить список вопросов Сёмину от Вотта
RedStar
надзор »
#2 | 15:31 24.12.2021 | Кому: Всем
На столе Гобленожуковская свинья! К чему бы это?...)))
#3 | 15:38 24.12.2021 | Кому: БаронХ
> предлагаю составить список вопросов Сёмину от Вотта

Предчувствую, немалая часть будет про компьютерные игры. Уж очень эта тема в последнее время беспокоит Константина
#4 | 15:55 24.12.2021 | Кому: БаронХ
> предлагаю составить список вопросов Сёмину от Вотта

у меня вопросов нет. Есть просьба. Быть сильным духом. Развиваться дальше в плане теории и практики. Организовать таки партию. И... до основанья, а затем...
#5 | 16:02 24.12.2021 | Кому: Всем
Отличный ответ! Я коллеге заебался уже доказывать, что президент - наемный работник, сидит там потому, что выполняет поставленные не им задачи хорошо по мнению его работодателей. Но в ответ какая-то личная ненависть из башки льется, виллы, дворцы, лешанавальный, ботоксная мразь и прочее. Слушать эту хуйню противно. И вотт такая хрень про всталисколен с другой стороны тоже уже заебала. Взрослые люди, в голове каша и мусор.
#6 | 16:29 24.12.2021 | Кому: Всем
Занятно, когда я тут говорил, что прогрессивная роль системы Путина - это монополизация российского рынка, начиналось бурление известного.
#7 | 16:40 24.12.2021 | Кому: Всем
Натурально, Семин как с каким-нибудь начетником из верующих общается.
#8 | 17:59 24.12.2021 | Кому: БаронХ
> предлагаю составить список вопросов Сёмину от Вотта

Я уже несколько раз ему писал про народные предприятия ( закрытые акционерные общества рабочих) в условиях капиталистической России, мол взял бы да и разобрал этот вопрос, и в комментариях спрашивал и через обратную форму на сайте запрос делал - тишина. А ведь тема очень интересная, более того, живая.
#9 | 18:53 24.12.2021 | Кому: Всем
ссылка на видео
[censored]
#10 | 19:59 24.12.2021 | Кому: Imitator
Вместо того же как Ленин буржуазное кино сделал коммунистическим.
Вроде Костя не дурак, но что с коронаистерией и с компьютерным играми пытается отолкнуть золотое дно для просвещения молодёжи и не только.
#11 | 20:01 24.12.2021 | Кому: zavhoz
Но он, подчеркну, не глупый человек. Да и не только он.
#12 | 20:16 24.12.2021 | Кому: Всем
Шунин адепт прибежал на встречу "блеснуть" умом?
#13 | 20:54 24.12.2021 | Кому: Imitator
> Предчувствую, немалая часть будет про компьютерные игры.

Здесь Костя, откровенно пёрнул в лужу и в лицо аудитории. А ведь мог просто мимо пройти "меня игры не интересуют", но его чего-то понесло.
Честно, от него не ожидал никак.
Когда его начали спрашивать "зачем ты так?", Константин расписал про сопли и слюни, которые в его адрес пускают проклятущие игроманы и какие они нехорошие люди.
Ещё раз удивился - зачем это он. Видимо с его точки зрения, смотрят его ролики на ютубе люди далёкие от видеоигр и очень близкие к Шопену (как вариант).
Чем заниматься достойно на самом деле в часы досуга и чем он сам занимает это время (вообще-то знаем, - игрой на гитарках, потому что это куда более величественно, а главное - это ж искусство), Костя не рассказал.
А ведь лично я Константина любил и уважал, а он оказывается - вон какой. Ну не готов журналист Костя к такому повороту, что видеоигры имеют права на жизнь и там тоже своё искусство, которым тоже можно увлекаться. Видимо по его мнению, это сильно отвлекает от революционной борьбы. Возможно, но всё равно - зря это он. Надеюсь, однажды поймёт. А пока он сильно пораспугал свою аудиторию, которая осталась в тяжёлом недоумении. Это в то время как Хидео Кодзима в своей игре предлагает строить коммунизм, с помощью объединения людей через помощь друг другу (я тебе помогу мост построить просто так, а завтра может быть ты мне поможешь посылку поднести, но это необязательно), Костя отказывает ему в праве называть всё это искусством, как и в праве этим искусством увлекаться. Только бас-гитара, только хард-рок, видимо так.
#14 | 21:32 24.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Видимо с его точки зрения, смотрят его ролики на ютубе люди далёкие от видеоигр и очень близкие к Шопену (как вариант).

Давайте попросим Константина обосрать японскую анимацию. А потом бездуховные сериалы от Нетфликс. Иии … чем там народ ещё скрашивает свои одинокие вечера?

> А ведь лично я Константина любил и уважал, а он оказывается - вон какой.


Пфф. Даже если Константин в особо цЫничной и жестокой форме обосрёт всё аниме скопом и каждый аниме-тайтл с 80-х годов прошлого века, я всё равно буду его любить, уважать и продолжу смотреть его пропаганду.

P.S. Гамерство — совершенно пустая трата времени, которое можно было бы с пользой провести, качая бицуху и пропагандируя коммунизм среди своего окружения!!!
#15 | 21:42 24.12.2021 | Кому: dse
> Даже если

Ну я слегка поглумился. Уважать за его деятельность меньше не перестал, но лучше бы ему оставаться в рамках тех тем, в которых он хоть что-то понимает. Иначе получается как тут, - высер какой-то.
И количество поддержавших его мнение под тем роликом, исчезающе мало. Даже если все эти люди ошибаются, то всё равно, по сути, это и есть его аудитория. И как бы поаккуратнее с ними надо.
#16 | 21:45 24.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> … Костя отказывает ему в праве называть всё это искусством, как и в праве этим искусством увлекаться.

Уважаемые геймеры! Вам обязательно надо, чтобы игры были искусством? Вам это для самоутверждения нужно, что ли? Вам обязательно искусство подавай, а если некий авторитет при вас обозвал ваши игрушки попсой, этот сладкий виноград, который вы только что, причмокивая, смаковали, немедленно прокис прямо у вас во рту? Вам кто-то что-то сказал, высказав своё субъективное мнение, и всё, ваши любимые игрушки превратилась для вас в каку? Так, что ли?
#17 | 21:56 24.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Ну я слегка поглумился. Уважать за его деятельность меньше не перестал, но лучше бы ему оставаться в рамках тех тем, в которых он хоть что-то понимает. Иначе получается как тут, - высер какой-то.

Какой высер-то? Ну высказал человек своё мнение, зажав двумя пальцами нос, типа, х*ли вы тут каким-то рыгаловом давитесь, шли бы в приличный ресторан, там вкуснее пойло разливают, и дальше себе пошёл, а вдогонку ему понёсся возмущённый вой утончённых ценителей Балтики: да ты нюансов не понимаешь, да ты то, да ты сё, а в сухом остатке народ оказался до глубины души оскорблён тем, что над ним походя подоминировали, утверждая, что есть гораздо более качественные предметы потребления, недоступные его ресурсам, пониманию и художественному вкусу. Над вами малость поглумились, а вы и повелись, в то время как правильный ответ на такие подначки выглядит так: гордо грудь колесом вперёд и браво ответствовать, дескать, да, я тролль подворотный, пиво Балтика меня вполне устраивает, я его тонкий ценитель, а чО в этом вашем совиньоне хорошего, я не понимаю, да, и тебе тоже не хворать! (!!!)
#18 | 22:08 24.12.2021 | Кому: dse
> Вам обязательно надо, чтобы игры были искусством?

Нет, не про это речь. А про недостойную деятельность, с точки зрения Кости.

>Какой высер-то? Ну высказал человек своё мнение, зажав двумя пальцами нос, типа, х*ли вы тут каким-то рыгаловом давитесь, шли бы в приличный ресторан, там вкуснее пойло разливают, и дальше себе пошёл


Я по-моему ясно донёс и своё мнение: если бы он просто так и сделал, вопросов было бы меньше, но Константину это оказалось недостаточно.
И пример с рестораном - неудачный. Потому что разные предметы потребления - это предметы потребления. Если приводить подобные примеры, то уж что-то типа: пить пиво - недостойно, достойно есть только пельмени. А что надо пить? А ничего не надо пить, это недостойно! И кто этим (распитием чего-либо) занимается, тот недостойный человек, занимающийся недостойным делом.
#19 | 22:27 24.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> И пример с рестораном - неудачный.

Ещё какой удачный.

> И кто этим (распитием чего-либо) занимается, тот недостойный человек, занимающийся недостойным делом.


Ну, в некотором роде, недостойным. Здоровья выпивка явно не прибавляет, но деньги на неё уходят, а при регулярном употреблении всегда есть риск спиться и, как следствие, полностью утратить человеческий облик.
#20 | 22:30 24.12.2021 | Кому: RedStar
> На столе Гобленожуковская свинья! К чему бы это?...)))

Они выкатили свинью! Что они собираются делать? А! Они будут захрюкивать! Табань!!!
Грант
не троцкист »
#21 | 22:42 24.12.2021 | Кому: dse
> Ну, в некотором роде, недостойным. Здоровья выпивка явно не прибавляет, но деньги на неё уходят, а при регулярном употреблении всегда есть риск спиться и, как следствие, полностью утратить человеческий облик.
>

От игр человек не теряет облик, только если не игроман последний, а алкоголь вредит в любом случае. Над Константином к стати тоже в ответ глумились, почему-то он не оценил!
#22 | 22:51 24.12.2021 | Кому: dse
> Ну, в некотором роде, недостойным. Здоровья выпивка явно не прибавляет

И воду пить тоже недостойно? И ты считаешь пример удачным или прикалываешься? Или не в курсе, что кроме пива (и КонтерСтрайка), есть другие вполне себе достойные напитки (игры), включая безалкогольные? Или ты откажешь праве ими увлекаться?
Но похоже ты тоже не понимаешь всю суть проблемы. Как и Костя, который все скопом игры записал в херню. Ваше право, ей Богу.
#23 | 23:27 24.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> И воду пить тоже недостойно?

Вода — не алкогольный напиток.

> Или не в курсе, что кроме пива (и КонтерСтрайка), есть другие вполне себе достойные напитки (игры), включая безалкогольные?


Развлекательные игры безалкогольными не бывают, к сожалению.

> Но похоже ты тоже не понимаешь всю суть проблемы. Как и Костя, который все скопом игры записал в херню. Ваше право, ей Богу.


Напротив, понимаю. Все развлекательные игры — херня. Играя в развлекательный игры, можно только убить своё время.
#24 | 23:31 24.12.2021 | Кому: Грант
> От игр человек не теряет облик, только если не игроман последний, …

Если человек играет в развлекательные компьютерные игры — он уже игроман какой-то степени тяжести. Развлекательные компьютерные игры дают человеку только иллюзию достижения. Как говорится в одной известной песенке, за игровую валюту нельзя купить еды в магазине.

> … а алкоголь вредит в любом случае.


Вот именно.
#25 | 23:49 24.12.2021 | Кому: Всем
Опять Семин накургинячил или вы старые мемы обсуждаете?
#26 | 00:29 25.12.2021 | Кому: Всем
Если благодаря Сёмину несколько мужиков, вместо игры в танчики, уроки с детьми сделали или погуляли с ними - за это ему респект.
#27 | 01:12 25.12.2021 | Кому: dse
> своё субъективное мнение

Не так.

Люди хотят солидаризоваться вокруг некой позиции, заебавшись наблюдать миллиарды друг от друга отличающихся позиций в море плюрализма мнений.

И вот они нашли его выражение в Костиных телегах.

И тут оказывается, что Костя такой же, т.е. он не точка кристаллизации, а один из миллиардов мнений.

Не хочет Костя быть точкой кристаллизации, хочет быть одним из миллиардов субъективных мнений - странно тогда с его стороны говорить о собственной пропаганде.

Так что речь не просто про субъективное мнение, на которое отдельно всем плевать.
Поэтому такая реакция, полагаю.
#28 | 01:18 25.12.2021 | Кому: dse
> Если человек играет в развлекательные компьютерные игры — он уже игроман какой-то степени тяжести.

Карусель, домино и онанизм - уже игромания.
Заклеймим же.

> Развлекательные компьютерные игры дают человеку только иллюзию достижения.


Карусель, домино и онанизм дают человеку только иллюзию достижения.
Пригвоздим их.

> Как говорится в одной известной песенке, за игровую валюту нельзя купить еды в магазине.


Странная песенка.
Игровые валюты, говорят, можно переводить в обычную валюту.
#29 | 01:21 25.12.2021 | Кому: Выг
> Если благодаря Сёмину несколько мужиков, вместо игры в танчики, уроки с детьми сделали или погуляли с ними - за это ему респект.

Т.е. даже если несколько сделали и погуляли, а сотня благодаря ему поступила наоборот?
#30 | 01:25 25.12.2021 | Кому: dse
> Все развлекательные игры — херня. Играя в развлекательный игры, можно только убить своё время.

Несомненно.

Домино, карусель и онанизм - херня.

Играя в домино, кружась на карусели и онанируя - можно только убить свое время.

Все должны понимать этот губительный факт.
Это несомненно нужно донести до всех и каждого.
Иначе нам не видать будущего.
#31 | 01:28 25.12.2021 | Кому: dse
> Здоровья выпивка явно не прибавляет, но деньги на неё уходят, а при регулярном употреблении всегда есть риск спиться и, как следствие, полностью утратить человеческий облик.

Сахар и соль забыл.
Если их переесть - заболеешь.
#32 | 02:56 25.12.2021 | Кому: dse
> Все развлекательные игры — херня. Играя в развлекательный игры, можно только убить своё время.

Я всё время с интересом пытаюсь понять: а как подобные тебе граждане проводят свой досуг? Ну каждый вечер после работы, когда выполнены домашние дела? Очень хочется понять.
#33 | 05:07 25.12.2021 | Кому: dse
> Иии … чем там народ ещё скрашивает свои одинокие вечера?

Женщины?!?
Cyberaptor
надзор »
#34 | 05:58 25.12.2021 | Кому: Всем
Сёмина с большим тоудом удалось оторвать от компьютерных игр.
БаронХ
надзор »
#35 | 06:02 25.12.2021 | Кому: zavhoz
я тоже давно ещё у Кости спрашивал, про его отношение к религии, молчал как партизан, но постепенно в роликах ушёл от этого
Cyberaptor
надзор »
#36 | 06:27 25.12.2021 | Кому: dse
>Вам кто-то что-то сказал, высказав своё субъективное мнение, и всё, ваши любимые игрушки превратилась для вас в каку? Так, что ли?

Одно дело, когда говорит дядя Вася из соседней квартиры, и другое - когда говорит популярный агитатор-пропагандист, топящий за социализм и коммунизм. И если агитатор говорит такое, значит при социализме и коммунизме компьютерных игр быть не должно, т.к. это пережиток капиталистической попсы, а не искусство. И много ли людей будет сагитировано за такой коммунизм?
Вряд ли Ленин стал бы допускать такие высказывания. Скорее наоборот, высказался бы за то, чтобы использовать игры как двигатель пропаганды и правильного идеологического обучения подрастающего поколения. А подобные пассажи в духе "а мне не нравится, потому что по-моему это говно" - недопустимы для человека, вызвавшегося агитировать и пропагандировать, поскольку являются уже не личным мнением, а прямым вредительством.
Cyberaptor
надзор »
#37 | 06:33 25.12.2021 | Кому: Выг
>Если благодаря Сёмину несколько мужиков, вместо игры в танчики, уроки с детьми сделали или погуляли с ними - за это ему респект.

Ни один мужик это не сделает.
Первое. Если у мужика есть предрасположенность заниматься со своим ребёнком - он будет это делать в любом случае, а не послушав Сёмина и прозрев - "а надо бы моего пездюка выгулять, да уроки с ним поучить!"
Второе. Если мужик смотрит Сёмина, значит проёбывает свою жизнь на просмотр видеороликов в Ютубе. И даже если отвлечётся от Танчиков - то только на просмотр большего количества этих роликов. Залипание в ролики на Ютубе вредит гораздо больше, чем Танчики.
Третье. В Танчики во время досуга могут играть папа и сын вместе. Это во-первых, упрочит их отношения, во-вторых, позволит отцу контролировать время, которое ребёнок тратит на игры, и в-третьих, вызовет общий интерес родителя и чада, а так же стимулирующие "поводья" - пока уроки не сделаешь, мы с тобой играть не будем.
Ну и наконец, Сёмин - не такой авторитет, чтобы люди, послушав его, тут же мчались менять себя. Слишком мелкая сошка. До Ленина ему как до Проксимы Центавра.
БаронХ
надзор »
#38 | 09:46 25.12.2021 | Кому: Всем
> коронаистерией

ты потише, а то налетят, в след году будем смеяться или забудем )
#39 | 10:37 25.12.2021 | Кому: Longint
> Сахар и соль забыл.
> Если их переесть - заболеешь.

Даже если пить «в меру», всё равно есть очень большой риск спиться и стать алкоголиком. С сахаром и солью такого не происходит.
#40 | 10:39 25.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Я всё время с интересом пытаюсь понять: а как подобные тебе граждане проводят свой досуг? Ну каждый вечер после работы, когда выполнены домашние дела?

Срёмся на Вотте, на большее двух часов свободного времени в день просто не хватает.

> Очень хочется понять.


Ну вот, надеюсь, понял?
#41 | 11:05 25.12.2021 | Кому: Cyberaptor
> Одно дело, когда говорит дядя Вася из соседней квартиры, и другое - когда говорит популярный агитатор-пропагандист, топящий за социализм и коммунизм.

«Увидишь будду — убей его. Увидишь патриарха — убей его» (с).

> И если агитатор говорит такое, значит при социализме и коммунизме компьютерных игр быть не должно, т.к. это пережиток капиталистической попсы, а не искусство.


Ну не должно, и что? Тебе что важнее, коммунизм, или развлекательные компьютерные игры? При капитализме ты ими сублимируешь свои желания, которые не можешь удовлетворить ввиду отсутствия у тебя для этого возможностей, а при коммунизме это тебе нужно не будет, ввиду того, что у тебя появятся возможности удовлетворить свои желания вживую.

> Вряд ли Ленин стал бы допускать такие высказывания.


Не надо додумывать за героев и мыслителей прошлого реакцию на то, чего они никогда в жизни не видели и видеть не могли.

> А подобные пассажи в духе "а мне не нравится, потому что по-моему это говно" - недопустимы для человека, вызвавшегося агитировать и пропагандировать, поскольку являются уже не личным мнением, а прямым вредительством.


Пришёл Сёмин, и констатировал, что все игроманы занимаются, фактически, самоудовлетворением. Будут ли склонные к самоудовлетворению игроманы заниматься построением коммунизма вживую, когда в этом возникнет необходимость? Нет, они, по своему обыкновению, займутся самоудовоетворением. Максимум, на что они способны — построить коммунизм в одной, отдельно взятой своей голове. Даже в игровой виртуальной реальности им никто этого сделать не позволит. Так в чём вредительство Константина, если от геймеров выхода никакого нет, не было и никогда не будет, кроме мегатонн обиженных комментариев под его роликами на ютубе?
#42 | 11:08 25.12.2021 | Кому: Longint
> Играя в домино, кружась на карусели и онанируя - можно только убить свое время.

Как ни странно, это факт.
#43 | 11:10 25.12.2021 | Кому: Longint
> Так что речь не просто про субъективное мнение, на которое отдельно всем плевать.
> Поэтому такая реакция, полагаю.

Нет, такая реакция потому, что геймеры банально решили, что Константин над ними доминирует.
#44 | 11:11 25.12.2021 | Кому: Longint
> Странная песенка.

Фуккирета, если не ошибаюсь.

> Игровые валюты, говорят, можно переводить в обычную валюту.


А вот, поди ж ты.
#45 | 12:15 25.12.2021 | Кому: dse
> Тебе что важнее, коммунизм, или развлекательные компьютерные игры?

Откуда эта дихотомия?

> При капитализме ты ими сублимируешь свои желания, которые не можешь удовлетворить ввиду отсутствия у тебя для этого возможностей, а при коммунизме это тебе нужно не будет, ввиду того, что у тебя появятся возможности удовлетворить свои желания вживую.


Как ты представляешь удовлетворение вживую желаний игроков в Варшипы и Еву?
#46 | 12:40 25.12.2021 | Кому: dse
> Даже если пить «в меру», всё равно есть очень большой риск спиться и стать алкоголиком. С сахаром и солью такого не происходит.

Это не так.

Спиться это уже не в меру.
#47 | 12:42 25.12.2021 | Кому: dse
> > Играя в домино, кружась на карусели и онанируя - можно только убить свое время.

> Как ни странно, это факт.


Надо обязательно снять про это массу роликов.

Между нами и коммунизмом стоят отдуплившиеся онанисты на карусели.

Это очень важно.
#48 | 12:46 25.12.2021 | Кому: dse
> Нет, такая реакция потому, что геймеры банально решили, что Константин над ними доминирует.

но если я выражу такое мнение - всем будет насрать.
Геймерам в том числе.

Так что нет, скорее нет.
#49 | 12:49 25.12.2021 | Кому: dse
> А вот, поди ж ты.

Дык вот.
#50 | 13:47 25.12.2021 | Кому: dse
> > Играя в домино, кружась на карусели и онанируя - можно только убить свое время.
>
> Как ни странно, это факт.

Это что получается, при коммунизме и карусели запретят???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.