Разоружение

fontanka.ru — В Государственную думу собираются внести законопроект, который ужесточит правила получения огнестрельного оружия. Кандидатов предлагают проверять силами органов МВД и ФСБ в рамках законодательства об оперативно-розыскной деятельности.
Новости, Общество | jan11 05:12 23.12.2021
48 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 05:12 23.12.2021 | Кому: Всем
«В случае, если имеется информация о причастности гражданина к организованной преступности или о его намерениях использовать оружие в противоправных (преступных) целях, эти данные будут передаваться в Росгвардию и являться основанием для отказа в выдаче разрешения на оружие. Срок действия отказа — год. Также проверка может проводиться и в отношении владельцев оружия», — написал 22 декабря в своем Telegram-канале один из авторов инициативы, председатель думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

Он добавил, что за человеком будет оставаться право обжаловать такой отказ в судебном порядке. Законность решения сможет проверить и прокуратура.

Ранее глава РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому были расширены основания для отказа в выдаче лицензий на приобретение оружия. Помимо этого, теперь покупать оружие можно только гражданам старше 21 года.
#2 | 05:14 23.12.2021 | Кому: jan11
> «В случае, если имеется информация о причастности гражданина к организованной преступности или о его намерениях использовать оружие в противоправных (преступных) целях, эти данные будут передаваться в Росгвардию и являться основанием для отказа в выдаче разрешения на оружие.

Конечно, конечно.
Все преступники получают разрешения на оружие. Прям очередь в росгвардию стоит.
И в заявлениях пишут: "для использования в преступных целях".
А теперь-то какой им облом! Не перенесет такого удара отечественная преступность!
#3 | 05:19 23.12.2021 | Кому: McLeod
> Конечно, конечно.
> Все преступники получают разрешения на оружие.

А ты как думал? Кто же на пострелушки ходит с левым стволом? Только с законным, и без "намерения"))

Кстати в свете этого "Помимо этого, теперь покупать оружие можно только гражданам старше 21 года" в армию теперь тоже с 21 года?
#4 | 05:22 23.12.2021 | Кому: Всем
Здравствуй, мыслепреступление!
#5 | 05:26 23.12.2021 | Кому: Всем
Надо принять закон - в случае наличия оперативной информации (кто-то настучал) о том что депутат Госдумы намеревается брать взятку сразу лишать его мандата.
Влад.
надзор »
#6 | 05:29 23.12.2021 | Кому: McLeod
> Все преступники получают разрешения на оружие. Прям очередь в росгвардию стоит.

Последние пару расстрелов в школах провели из законно приобретённого оружия.
#7 | 05:38 23.12.2021 | Кому: Всем
> В Государственную думу собираются внести законопроект, который ужесточит правила получения огнестрельного оружия.

Не переживайте, скоро "автомат вам выдадут маленький" совершенно бесплатно и без очереди, хотя Матвиенко анонсировала очереди в военкомат. Ну, тогда занимайте очередь в военкомат.
#8 | 05:40 23.12.2021 | Кому: Влад.
> > Все преступники получают разрешения на оружие. Прям очередь в росгвардию стоит.
>
> Последние пару расстрелов в школах провели из законно приобретённого оружия.

Ну надо же. А вот если бы этот мудрый закон вовремя приняли, оружие ему бы точно не продали. А так - ну вот не было оснований для отказа!
#9 | 05:43 23.12.2021 | Кому: jan11
> Кстати в свете этого "Помимо этого, теперь покупать оружие можно только гражданам старше 21 года" в армию теперь тоже с 21 года?

По правде говоря, насчет возраста я согласен.
#10 | 05:44 23.12.2021 | Кому: jan11
> Надо принять закон - в случае наличия оперативной информации (кто-то настучал) о том что депутат Госдумы намеревается брать взятку сразу лишать его мандата.

Вот сразу видно экстремиста, которому нельзя оружие продавать!
#11 | 05:45 23.12.2021 | Кому: Всем
Что значит:
> имеетсяинформация о причастности гражданина к организованной преступности или о его намерениях использовать оружие в противоправных (преступных) целях?
У нас, что ст.30 и ст.210 ч2 УК РФ отменили?
Вообще то за такое у нас уголовное наказание полагается, а не административные меры. Тем более без решения суда.
#12 | 05:50 23.12.2021 | Кому: Borzoev
> Что значит:
> > имеетсяинформация о причастности гражданина к организованной преступности или о его намерениях использовать оружие в противоправных (преступных) целях?
> У нас, что ст.30 и ст.210 ч2 УК РФ отменили?
> Вообще то за такое у нас уголовное наказание полагается, а не административные меры. Тем более без решения суда.

Ну это как "авиадебоширы", для которых нужен прям вот отдельный закон.
А если кого-то стукнут по голове пирожком с повидлом, надо будет немедленно принять закон о запрете такого стукания. Да и оборот пирожков можно ограничить. Незаконная выпечка, то, сё.
Mmax
надзор »
#13 | 05:52 23.12.2021 | Кому: Всем
Считаю, что желание обзавестись оружием в нашем обществе, семимильными шагами приближающемуся к Величию, благополучному и счастливейшим, само по себе должно быть наказуемо. Предлагаю разрешать приобретение оружия только для госслужащих, депутатов и остальных неупомянутых труженниках , неусыпно работающих над ростом благосостояния уважаемых Людей.
Влад.
надзор »
#14 | 05:59 23.12.2021 | Кому: McLeod
> А так - ну вот не было оснований для отказа!

Я хз, в тему не углублялся, но они были, основания для отказа?
И вообще прежде чем истерики устраивать, может сперва стоит с текстом законопроекта ознакомиться, а ну как там что-то стоящее написано?
skiminator
1 комментарий в день »
#15 | 06:00 23.12.2021 | Кому: McLeod
Серпуховскому малолетнему самоподрывцу в разрешении на приобретение оружие отказали, что с одной стороны его не остановило, с другой последствия применения огнестрела могли быть траничней
#16 | 06:03 23.12.2021 | Кому: jan11
> Надо принять закон - в случае наличия оперативной информации (кто-то настучал) о том что депутат Госдумы намеревается брать взятку сразу лишать его мандата.

Да там "намерения использовать должность в противоправных (преступных) целях" в 99% можно сразу на стадии избрания фиксировать
#17 | 06:03 23.12.2021 | Кому: Mmax
> желание обзавестись оружием в нашем обществе, семимильными шагами приближающемуся к Величию

Тут надо вспомнить концепцию НАТО "Троянский конь", когда перед наступлением на величие будет развернута вооруженная обученная пятая колонна, "спящие", но готовые к боевым действиям (К. Сивков)
#18 | 06:32 23.12.2021 | Кому: Влад.
> > А так - ну вот не было оснований для отказа!
>
> Я хз, в тему не углублялся, но они были, основания для отказа?

А теперь появятся?

> И вообще прежде чем истерики устраивать, может сперва стоит с текстом законопроекта ознакомиться, а ну как там что-то стоящее написано?


Походу ты истерик настоящих не видел.
#19 | 06:33 23.12.2021 | Кому: skiminator
> Серпуховскому малолетнему самоподрывцу в разрешении на приобретение оружие отказали, что с одной стороны его не остановило, с другой последствия применения огнестрела могли быть траничней

Да сколько ж можно бороться с неодушевленными предметами?
Влад.
надзор »
#20 | 06:39 23.12.2021 | Кому: McLeod
> А теперь появятся?

Так основания для отказа в продаже оружия дебилам, расстрелявших людей в школах, были или не были?
#21 | 06:43 23.12.2021 | Кому: Влад.
> > А теперь появятся?
>
> Так основания для отказа в продаже оружия дебилам, расстрелявших людей в школах, были или не были?

Ты меня спрашиваешь?
Я тебе Великий Разрешитель?

На основании факта выдачи разрешения я полагаю, что оснований для отказа не было. И на момент выдачи разрешения упомянутые граждане еще не были "дебилами, расстрелявшими людей в школах".
И с принятием еще одного закона знаний о будущем ни у кого не появится.
Mmax
надзор »
#22 | 06:46 23.12.2021 | Кому: nachoperot
> Тут надо вспомнить концепцию НАТО "Троянский конь", когда перед наступлением на величие будет развернута вооруженная обученная пятая колонна, "спящие", но готовые к боевым действиям (К. Сивков)

Да да, конечно. НАТО, Троянский конь, пятая колонна. Самое смешное тут - вооружённая и обученная. СССР развалили без "вооружённой и обученной", достаточно правильных людей на правильных должностях. А это уже 30 лет как выполнено.
Влад.
надзор »
#23 | 06:49 23.12.2021 | Кому: McLeod
> Ты меня спрашиваешь?

Ну да, ты же написал это:
> А так - ну вот не было оснований для отказа!

Раз такое пишешь, то знаешь.

> И с принятием еще одного закона знаний о будущем ни у кого не появится.


Может стоит сперва с текстом закона ознакомиться? Иначе получается, что ты делаешь выводы на основании статьи в СМИ.
#24 | 06:50 23.12.2021 | Кому: nachoperot
> Тут надо вспомнить концепцию НАТО "Троянский конь", когда перед наступлением на величие будет развернута вооруженная обученная пятая колонна, "спящие", но готовые к боевым действиям (К. Сивков

[Ржот]
Это когда чиновники достанут из своих столов флаги США и быстренько их вывесят вместо российских?
#25 | 07:00 23.12.2021 | Кому: Склеп
> Это когда чиновники достанут из своих столов флаги США и быстренько их вывесят вместо российских

Ага. И наперебой загалдят:

- Лет ми спик фром май харт!
#26 | 07:09 23.12.2021 | Кому: Mmax
> Да да, конечно. НАТО, Троянский конь, пятая колонна. Самое смешное тут - вооружённая и обученная.

Странно. Вариант, что вооружённые и обученные граждане все как один встанут на защиту страны они не рассматривают. И вооружённых граждан видят как вероятного противника. Удивительно, с чего бы это?
#27 | 07:09 23.12.2021 | Кому: Влад.
> Так основания для отказа в продаже оружия дебилам, расстрелявших людей в школах, были или не были?

Это из письма пермского дегенерата:
>С середины 10-го класса начал откладывать деньги на покупку огнестрельного оружия, или же, в случае неудачи в его приобретении, деньги были бы использованы для получения водительских прав категории В1. Для меня не имело значения, как я это сделаю, буду ли использовать оружие или машину,а возможно, и бомбу с ножом.

В этом же письме, он подробно излагает, как получал разрешение.
#28 | 07:26 23.12.2021 | Кому: tsvetkov
> С середины 10-го класса начал откладывать деньги на покупку огнестрельного оружия, или же, в случае неудачи в его приобретении, деньги были бы использованы для получения водительских прав категории В1. Для меня не имело значения, как я это сделаю, буду ли использовать оружие или машину,а возможно, и бомбу с ножом.

Известный теракт в корейском метро, с почти двумя сотнями жертв, устроил душевнобольной с пакетом горючей жидкости. По логике запретов, весь мир нужно превратить в дурдом с мягкими стенками.
Влад.
надзор »
#29 | 07:26 23.12.2021 | Кому: tsvetkov
Опять же, я в тему не углублялся, насколько помню, это появилось после того, как он в школу сходил. То есть оснований для отказа в продаже не было.
Cyberaptor
надзор »
#30 | 07:36 23.12.2021 | Кому: Всем
На очереди вилы, топоры и дреколья.
Mmax
надзор »
#31 | 07:47 23.12.2021 | Кому: Dmitrij
> Странно. Вариант, что вооружённые и обученные граждане все как один встанут на защиту страны они не рассматривают. И вооружённых граждан видят как вероятного противника. Удивительно, с чего бы это?

Чай, не клятый совок! все как один - это, как показывает практика, только в СССР работает.
#32 | 07:50 23.12.2021 | Кому: Влад.
> > Ты меня спрашиваешь?
>
> Ну да, ты же написал это:
> > А так - ну вот не было оснований для отказа!
>
> Раз такое пишешь, то знаешь.
>
> > И с принятием еще одного закона знаний о будущем ни у кого не появится.
>
> Может стоит сперва с текстом закона ознакомиться? Иначе получается, что ты делаешь выводы на основании статьи в СМИ.

У меня складывается впечатление, что ты не понимаешь смысл написанного.
Растолковывать на уровне детского сада я не буду.
#33 | 07:59 23.12.2021 | Кому: Всем
Во всех этих законотворческой потугах не ясен один момент: что помешает мне поехать кукухой после получения разрешения?
Blindman
дурачок »
#34 | 08:07 23.12.2021 | Кому: tsvetkov
> Во всех этих законотворческой потугах не ясен один момент: что помешает мне поехать кукухой после получения разрешения?

Перефразируя анекдот про Путина и комаров - "тебе нельзя".
#35 | 08:11 23.12.2021 | Кому: tsvetkov
> Во всех этих законотворческой потугах не ясен один момент: что помешает мне поехать кукухой после получения разрешения?

Ну ясно же. Примут следующий закон, запрещающий ехать кукухой после получения разрешения.
Влад.
надзор »
#36 | 08:19 23.12.2021 | Кому: McLeod
> У меня складывается впечатление, что ты не понимаешь смысл написанного.

Это неверное впечатление. Более того, это ты судя по всему не понимаешь смысл написанного. Сказано же: Кандидатов предлагают проверять силами органов МВД и ФСБ в рамках законодательства об оперативно-розыскной деятельности.
То есть по фиг, что люди пишут в заявлении на получение. Их будут проверять.
Кроме того, по этому закону казанский стрелок не получил бы разрешения, ему не было ещё 21 года на тот момент.

> Растолковывать на уровне детского сада я не буду.


Вместо этого ты истеришь так, будто именно ты не сможешь по этому закону купить оружие.
Blindman
дурачок »
#37 | 08:35 23.12.2021 | Кому: Влад.
>Кроме того, по этому закону казанский стрелок не получил бы разрешения, ему не было ещё 21 года на тот момент.

И вместо универа расстрелял бы он дедов и шакала в армии.
Влад.
надзор »
#38 | 08:40 23.12.2021 | Кому: Blindman
> И вместо универа расстрелял бы он дедов и шакала в армии.

Возможно.
#39 | 08:41 23.12.2021 | Кому: Влад.
> > У меня складывается впечатление, что ты не понимаешь смысл написанного.
> Это неверное впечатление.

Судя по тому, как ты меня цитируешь с потерей смысловой части, впечатление все-таки верное.

>Более того, это ты судя по всему не понимаешь смысл написанного. Сказано же: Кандидатов предлагают проверять силами органов МВД и ФСБ в рамках законодательства об оперативно-розыскной деятельности.


О, всё-таки прошел по ссылке!

> То есть по фиг, что люди пишут в заявлении на получение. Их будут проверять.

Т.е. их будут проверять как подозреваемых.
Торжество демократии здесь вижу я.

Для справки:
------------------------------------------------------
Статья 7. Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:
1. Наличие возбужденного уголовного дела.
2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:
1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;
2) событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 02.12.2005 N 150-ФЗ, от 21.12.2013 N 369-ФЗ)
3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;
4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.
3. Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 05.04.2013 N 53-ФЗ)
4. Запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.
5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

---------------------------------------------------------------------

Т.е. сюда добавится желание гражданина купить ружье.

> Кроме того, по этому закону казанский стрелок не получил бы разрешения, ему не было ещё 21 года на тот момент.

>
> > Растолковывать на уровне детского сада я не буду.
> Вместо этого ты истеришь так, будто именно ты не сможешь по этому закону купить оружие.

Повторюсь, похоже ты истерик не видал.
Видимо в твоем кругу общения все на 100% процентов с тобой всегда согласны. Ну, раз малейшее с тобой несогласие это прям истерика.
Добро пожаловать в реальную жизнь!
#40 | 08:42 23.12.2021 | Кому: Влад.
> Кроме того, по этому закону казанский стрелок не получил бы разрешения, ему не было ещё 21 года на тот момент.

Предлагаю поднять возраст получения оружия до 99 лет.
Влад.
надзор »
#41 | 08:48 23.12.2021 | Кому: McLeod
> О, всё-таки прошел по ссылке!

Об этом в описании новости написано, по ссылке ходить необязательно. Ещё раз говорю, неверное у тебя впечатление обо мне, ты сам же ничего не понял в прочитанном.

> Т.е. их будут проверять как подозреваемых.


Ну да. Что в общем-то не лишено оснований.

> Т.е. сюда добавится желание гражданина купить ружье.


Возможно. Либо это желание подведут под п.5 указанной тобой статьи.

> Видимо в твоем кругу общения все на 100% процентов с тобой всегда согласны. Ну, раз малейшее с тобой несогласие это прям истерика.


При чём тут я, ты тут истерить начал до того, как я про эту тему вообще узнал.
Влад.
надзор »
#42 | 08:48 23.12.2021 | Кому: McLeod
> Предлагаю поднять возраст получения оружия до 99 лет.

Поддерживаю.
#43 | 08:50 23.12.2021 | Кому: Влад.
> При чём тут я, ты тут истерить начал до того, как я про эту тему вообще узнал.

Дорогой друг! Не пиши мне больше. Общайся в своей песочнице.
Влад.
надзор »
#44 | 08:52 23.12.2021 | Кому: McLeod
> Дорогой друг! Не пиши мне больше. Общайся в своей песочнице.

Да ладно, ладно. Истерите дальше.
#45 | 09:26 23.12.2021 | Кому: McLeod
> Предлагаю поднять возраст получения оружия до 99 лет.

Предлагаю привязать к пенсионному возрасту!
#46 | 10:04 23.12.2021 | Кому: Dmitrij
> > Предлагаю поднять возраст получения оружия до 99 лет.
>
> Предлагаю привязать к пенсионному возрасту!

Это опасно. Пенсионер может купить ружье и прийти ним в дом престарелых...
#47 | 12:06 23.12.2021 | Кому: Всем
Законодатели оперативно отреагировали на инициативу населения
#48 | 03:20 24.12.2021 | Кому: McLeod
> > > Предлагаю поднять возраст получения оружия до 99 лет.
> > Предлагаю привязать к пенсионному возрасту!
> Это опасно. Пенсионер может купить ружье и прийти ним в дом престарелых...

А то и на приём к депутату или чиновнику!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.