QR-кодам быть

ria.ru — Комитет Госдумы по охране здоровья поддержал законопроект о введении QR-кодов в общественных местах. Проект закона предполагает, что россияне смогут посещать массовые мероприятия, культурные учреждения, объекты общепита и розничной торговли после предъявления следующих документов: QR-кода о прививке; документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом; медицинского отвода от вакцинации. Также депутатам ГД рекомендовано принять проект в первом чтении.
Новости, Общество | jan11 10:00 14.12.2021
78 комментариев | 66 за, 0 против |
#51 | 11:48 14.12.2021 | Кому: zjuka
> люди привиклы

И антипривиклы! :-)
Клёвые новые термины.
#52 | 11:53 14.12.2021 | Кому: максимум 20 символов
> У кого надо там будет и фио, и фотография, и кредитная история.

в банке штоле?
Cyberaptor
надзор »
#53 | 11:54 14.12.2021 | Кому: Всем
Это можно перевести так.
-Мы вас выебем в жопу и в рот!
-Да вы охренели?!!!
-Ну ладно. В рот не будем.
RedStar
надзор »
#54 | 12:06 14.12.2021 | Кому: Всем
Лол. Все старые корпарации хуй соснули, теперь миром будут править Службы Доставки!)
#55 | 12:09 14.12.2021 | Кому: zjuka
> Да, можешь. Прививка - это шмурдяк, который убивает или...?

А разве мы об этом сейчас?
#56 | 12:36 14.12.2021 | Кому: Всем
> Да, вирус не безобидный, но и эти пидорасы далеко не благодетели.

В оценке ущерба населению я бы поставил на правительство. У него значительная фора перед любой эпидемией.
#57 | 13:02 14.12.2021 | Кому: skysystem
> QR замена паспорта

Нихуя. Действителен только с паспортом.
#58 | 13:03 14.12.2021 | Кому: Всем
Почти всё для юрлиц, но именно на странице, на которую я дал ссылку пункт "о" для имеющих коллекционную лицензию. Ты ж вроде хотел такой ход конём сделать? Перекрыли краник.
#59 | 13:04 14.12.2021 | Кому: Chains Cooper
> Кроме шуток, кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужно вводить новый идентификатор, когда есть паспорт, снилс, номер телефона и прочее?

У уважаемых людей дети. И они растут и становятся всё более гениальны. А как юному гению без какого-никакого, но госдепартамента в управлении?!!
#60 | 13:14 14.12.2021 | Кому: максимум 20 символов
> У кого надо там будет и фио, и фотография, и кредитная история.

У кого надо, оно давно есть. И код этот ему нахер не нужен, есть паспорт, ИНН, снилс.
#61 | 13:16 14.12.2021 | Кому: Всем
> Эти пидорасы еще и запретили из него стрелять на стрельбищах.

Я так понимаю, патроны коллекционерам продавать не будут. Ибо если не на стрельбищах и в тирах, то где?
#62 | 13:18 14.12.2021 | Кому: Всем
Кто бы сомневался, что они откажутся от сотен миллиардов бабла. Как будто фарма только попову, голикову и мурашку оплачивают.
#63 | 13:24 14.12.2021 | Кому: jan11
> количества антител, достаточного для обеспечения их безопасности

а это сколько? и почему столько?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#64 | 13:35 14.12.2021 | Кому: Уралец
> А разве мы об этом сейчас?

Мне показалось что ты именно об этом и писал: смерть сестры после прививки, монетка липнущая ко люу после вакцинации и тд
#65 | 13:37 14.12.2021 | Кому: zjuka
> Мне показалось что ты именно об этом и писал: смерть сестры после прививки, монетка липнущая ко люу после вакцинации и тд

Нет, в данном комменте я описал некую действительность, в отдельно взятой голове. А про сестру, это для описания позиции обсуждаемого.
#66 | 13:39 14.12.2021 | Кому: Strider
> Там еще полная дата рождения отображается. На этом, теоретически, можно спалиться.

Отличный план, Уолтер, просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы!
#67 | 15:36 14.12.2021 | Кому: Chains Cooper
> Кроме шуток, кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужно вводить новый идентификатор, когда есть паспорт, снилс, номер телефона и прочее?

QR-коды используются для автоматизации. В данном конкретном случае — для автоматизации полицейского надзора за перемещениями граждан. Но попытка дерьмовая, потому что любой QR-код никак не защищён от подделки и копирования и потому не может являться уникальным идентифицирующим признаком гражданина и заменой общегражданского паспорта.
#68 | 15:40 14.12.2021 | Кому: skysystem
> Проскакивало, что с 24 года, в 3х регионах тестировать электронный паспорт будут, привяжут к QR все твои документы, карты итд. К 30му, думаю, будут сканеры QR во всех точках города, онлайн сканер передвижения граждан.

И как планируется защитить от НСД этот самый электронный паспорт? А как вообще можно защититься от несанкционированного копирования этого самого QR-кода с целью имперсонации, если проверяющие наличие QR-кодов не имеют никакой возможности удостовериться, что предъявитель QR-кода Васи Пупкина — действительно Вася Пупкин?
#69 | 16:34 14.12.2021 | Кому: Всем
Уже сейчас, если и не болел, и не привит, - ты просто мразь какая-то.
#70 | 16:42 14.12.2021 | Кому: zjuka
> Госпитализация при гриппе случается в 2% случаев, при ковиде - 19%

Когда госпитализация с пневмонией после гриппа стала считаться госпитализацией с гриппом?

> Летальность гриппа 0,1% и ниже


> Отчёты о высокопатогенном вирусе птичего гриппа H5N1 говорят о высокой смертности среди людей. Данные ВОЗ показывают, что 60 % случаев с диагнозом H5N1 были смертельны.


> ковида 1-3%


По каким методикам подсчёта? Когда угодно после положительного теста? В течении 60 дней? В течении 28 дней?
[censored]

> Вымирание холопов дело не выгодное, я бы даже сказал - убыточное


[censored]
Красные стрелочки с 1994 года посчитаешь?
#71 | 16:45 14.12.2021 | Кому: skysystem
> Если так заботились бы о здоровье граждан

то QR-коды вводились бы как минимум прямо сейчас, а не с 1 февраля 2022.
#72 | 18:11 14.12.2021 | Кому: Всем
[censored]
#73 | 18:49 14.12.2021 | Кому: Всем
Под ИВЛ вообще уже очень много в стране народу.

[censored] (с)
#74 | 18:51 14.12.2021 | Кому: Strider
Ты уверен, что в ТЦ, через который в час 500 и более человек проходит, заебаный контроллер будет сверять возраст? Загорелся зеленый проходи.
#75 | 19:10 14.12.2021 | Кому: Borzoev
> Ты уверен, что в ТЦ, через который в час 500 и более человек проходит, заебаный контроллер будет сверять возраст? Загорелся зеленый проходи.

У нас по-честному сверяли данные первое время, потом начали просто имитировать проверку. Многие, естественно, этим пользуются.
#76 | 04:45 15.12.2021 | Кому: Всем
> большинство заразившихся "омикроном" в США вакцинированы

А тут какие-то иноагенты[censored]
#77 | 10:19 15.12.2021 | Кому: Всем
> Ученые заявили, что большинство заразившихся «омикроном» в США вакцинированы

Логично. В нынешнюю эпоху - возможность перемещения между железными куар-занавесами различных стран, имеется в основном исключительно у обладателей аусвайсов =)
#78 | 16:06 16.12.2021 | Кому: Всем
> Ученые заявили, что большинство заразившихся «омикроном» в США вакцинированы

Что неудивительно, потому как антитела к альфе, которые ограниченно помогали от дельты, очень плохо помогают от омикрона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.