QR-кодам быть

ria.ru — Комитет Госдумы по охране здоровья поддержал законопроект о введении QR-кодов в общественных местах. Проект закона предполагает, что россияне смогут посещать массовые мероприятия, культурные учреждения, объекты общепита и розничной торговли после предъявления следующих документов: QR-кода о прививке; документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом; медицинского отвода от вакцинации. Также депутатам ГД рекомендовано принять проект в первом чтении.
Новости, Общество | jan11 10:00 14.12.2021
78 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 10:00 14.12.2021 | Кому: Всем
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Комитет-соисполнитель Госдумы по охране здоровья поддерживает законопроект о введении QR-кодов в общественных местах и рекомендует депутатам принять его в первом чтении, текст документа опубликован в думской электронной базе данных.
"Комитет Государственной Думы по охране здоровья поддерживает концепцию проекта федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и рекомендует Государственной Думе принять его в первом чтении", - говорится в документе.
Члены комитета напомнили, что введение сертификатов о вакцинации - это временный инструмент для предотвращения распространения коронавируса в стране.
Также депутаты полагают, что наличие у граждан, не обратившихся за медицинской помощью, определенного количества антител, достаточного для обеспечения их безопасности, может учитываться и сопровождаться выдачей им соответствующих сертификатов.
Комитет отмечает, что необходимо путем подготовки соответствующих нормативных правовых актов и технической составляющей организовать стабильное взаимодействие всех организаций при использовании сертификатов о вакцинации и QR-кодов, а также высокую степень защиты информации и своевременную ее передачу из медицинских организаций, особенно при передаче сведений о военнослужащих и приравненных к ним гражданам.
Правительство РФ 12 ноября внесло в Госдуму два законопроекта, которые предполагают введение QR-кодов для посещения общественных мест, а также для проезда на железнодорожном и авиатранспорте. Первый документ предполагает, что граждане смогут посещать места проведения массовых мероприятий, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли с предъявлением либо QR-кода о прививке, либо документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом, либо медицинского отвода от вакцинации. Согласно второй инициативе, QR-коды вводились на железнодорожном и авиатранспорте для междугородных и международных перевозок.
Однако в понедельник Володин сообщил, что проект о введении QR-кодов на транспорте будет снят с рассмотрения, что связано с результатом диалога Госдумы с кабмином и мнениями регионов и россиян. Позднее Совет Думы одобрил такое решение.
#2 | 10:04 14.12.2021 | Кому: Всем
> после предъявления следующих документов: QR-кода о прививке; документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом; медицинского отвода от вакцинации. Также депутатам ГД рекомендовано принять проект в первом чтении.

После третьего чтения надо будет всё одновременно предъявлять.
ratamahata
шутник »
#3 | 10:07 14.12.2021 | Кому: Всем
В конституцию надо внести. Напишите уже кто-нибудь Терешковой!
#4 | 10:08 14.12.2021 | Кому: Всем
> вдруг резко озаботились иммунитетом граждан.

Денежка. Чего где не копнешь везде все прибылями меньшинства и убытками большинства кончается.
#5 | 10:08 14.12.2021 | Кому: ratamahata
> В конституцию надо внести.

А потом - обнулить!
И так по кругу!
#6 | 10:11 14.12.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 10:12 14.12.2021 | Кому: Всем
> Я к тому, что не веру в искренность их "добрых" намерений.
> Уж как-то все вызывает дохуя вопросов.
> Да, вирус не безобидный, но и эти пидорасы далеко не благодетели.

С 1 февраля вступают в силу штрафы за отсутствие вакцинации в Австрии, Греции и Германии, также вводятся на уровне закона "сертификаты здоровья" в большинстве стран ЕС и Швейцарии, и так далее.
#8 | 10:15 14.12.2021 | Кому: Всем
Мне до сих пор не понятно отличие человека с медицинским отводом от вакцинации и "обычного непривитого" в их борьбе за санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
#9 | 10:16 14.12.2021 | Кому: Всем
> Там я говорю
>
> > от чего-то правительства стран
>
> а не одной страны.

Так и я про то же. Это многим выгодно, на пандемию можно списать всякое.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 10:16 14.12.2021 | Кому: Всем
При этом

Поскольку все либо вакцинированы, либо переболели, [депутатам не нужно предъявлять QR-код] для того, чтобы попасть на своё рабочее место. Однако что касается всех других сфер жизни, так же как и рядовые граждане, депутаты должны предъявлять QR-коды при посещении общественных мест, отметил спикер.
#11 | 10:19 14.12.2021 | Кому: zjuka
> депутаты должны предъявлять QR-коды при посещении общественных мест, отметил спикер.

А что, депутатский значок за код не проканает?
#12 | 10:21 14.12.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#13 | 10:22 14.12.2021 | Кому: Всем
> И почему вот данную процедуру не ввели раньше, ведь грипп тоже опасен.

Госпитализация при гриппе случается в 2% случаев, при ковиде - 19%
Летальность гриппа 0,1% и ниже, ковида 1-3%
Ковид смертельнее в 10-30 раз
Ещё есть вопросы?

Вымирание холопов дело не выгодное, я бы даже сказал - убыточное.
Это понимают и в Китае и на Кубе и даже в Северное Корее. Поэтому во всех этих странах введена массовая вакцинация и ограничительные меры.
von_herrman
надзор »
#14 | 10:22 14.12.2021 | Кому: Всем
Если предъявлять надо куркод, а паспорт не надо - то в чем смысл всей затеи-то? Я их сколько хошь нарисую!!!

[censored]
#15 | 10:29 14.12.2021 | Кому: Всем
> Эх, глянуть бы часть этого блядкого сериала, где уже покажут к чем ведут эти QR-коды, завоз мигрантов, продвижение гендерных и прочих деградантов и повсеместное закручивание гаек.

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#16 | 10:29 14.12.2021 | Кому: Всем
> Но с другой - статистика от государства (да и вред ли можно будет найти независимую), а они известно как переебывают цифры - взять те же цифры по бедным.

На подобный аргумент я наталкиваюсь, когда с антисвоетчиками срусь. Мол, вот цифры по расстрелам. А они - мне ну так это советские цифры, а совки всегда врут, а вот у Солжа написано...

> Так что да, но все же есть сомнения.

> И это не моя вина, что я сомневаюсь в том, что эти уебки постоянно наебывают.

Тут не могу не согласиться. И вообще неизкий уровень вакцинированных на всём постсоветском пространстве говорит об одном - люди привиклы с 90ых, что их наёбывают постоянно и уже не верят государству. Либерасты, правда, говорят о другом - просто это совковое сознание, поэтому люди не вакцинируются, вот вымрут все совки и тогда...
#17 | 10:32 14.12.2021 | Кому: von_herrman
> Если предъявлять надо куркод, а паспорт не надо - то в чем смысл всей затеи-то?

Пункты вакцинации совместят с тату-салонами и будут набивать коды на лбу сразу после прививки!!!
#18 | 10:34 14.12.2021 | Кому: zjuka
> это совковое сознание, поэтому люди не вакцинируются, вот вымрут все совки и тогда...

В СССР все вакцинировались независимо от сознания. Там просто организация была нормальная, а не "само"!
#19 | 10:35 14.12.2021 | Кому: Всем
> Подозрительные эти меры.

Ты просто не знаешь какие цели они преследуют. Вот тебе они и кажутся подозрительными. А там может наоборот - всё предельно логично!!!
#20 | 10:37 14.12.2021 | Кому: Всем
В рыгаловки по кукоду, а в общественном транспорте ковид не распространяется.
#21 | 10:38 14.12.2021 | Кому: Всем
> Я же не про опасность вируса, а про меры от государства говорю.
> Подозрительные эти меры.

QR-коды одна из составляющих тотального контроля за своими гражданами - мечта правительства любой страны. Чем легче контролировать тем легче управлять.
#22 | 10:39 14.12.2021 | Кому: Loknar
> В рыгаловки по кукоду, а в общественном транспорте ковид не распространяется.

Чисто технически трудновыполнимо. Но прогресс не стоит на месте, все ещё впереди))
#23 | 10:41 14.12.2021 | Кому: Всем
> Но опять же, почему тогда эти уебки у власти до сих пор сокращают койки?
> Тут как раз были новости об этом.

Надо непосредственно новость смотреть, так не скажу. Да и люди за эти вещи скорее всего отвечают разные, за ограничения и эпидемию одни, за оптимизацию в рамках реформы другие.
#24 | 10:42 14.12.2021 | Кому: Всем
Если так заботились бы о здоровье граждан, ввели бы электронные медицинские книжки, где в онлайн режиме отмечается твоя история болезни, твои препараты, анализы, посещения врача, по электронной мед книжке, можно регулировать обьем лекарств в регион и планировать распределение по стационарам и спец мед учереждениям, на особые дорогие процедуры.
Ничего этого нет, ты с температурой, по 5 часов сидишь, по 3 раза в неделю в очередях к терапевту, бегаешь больной по справкам, флюраграфиям, документы с мед осмотром ежегодным на предприятии - никак не коррелируются с местной поликлиникой ( хотя она и проводит ).

По QR, даже мыслей нет, зачем это нужно. Или тестирование электронного документооборота, QR замена паспорта с общей базой госуслуг, с последующими международными ограничениями, по макрорегионам. На защиту от эпидемии - не похоже, переносят и те и те, в Турцию можно, в кино нельзя - это не борьба с эпидемией.

ЗЫ Привит еще летом!
#25 | 10:47 14.12.2021 | Кому: Всем
> Да и контроль по передвижению в общественных местах.
> Если от квартиры к квартире и на своей машине, то тут уже сложнее отследить.

Одна из составляющих. Важно не следить за всеми оптом, а иметь реальную возможность. Трекинг телефона, система распознавания лиц, привязанная к твоему домофону и вот вся твоя анонимность "Если от квартиры к квартире и на своей машине" кончилась. Посетил магазин со своим кодом - точка отметилась, зашел в столовую покушать - другая нарисовалась.
#26 | 10:48 14.12.2021 | Кому: Всем
Кроме шуток, кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужно вводить новый идентификатор, когда есть паспорт, снилс, номер телефона и прочее? Ведь всё равно нужно лезть в базу ЕМИАС и проверять действительность этого кода, а потом сверять по паспорту, что он выдан именно тебе, а не Васе Пупкину.

На работе коллеги рассказали как у них проверяли курвакод на одном из предприятий в командировке:
- QR код есть?
- Есть.
- Проходите.
#27 | 10:49 14.12.2021 | Кому: Всем
> Я к тому, что не веру в искренность их "добрых" намерений.
> Уж как-то все вызывает дохуя вопросов.
> Да, вирус не безобидный, но и эти пидорасы далеко не благодетели.

В нашем полку прибыло!?
#28 | 10:51 14.12.2021 | Кому: Chains Cooper
Проскакивало, что с 24 года, в 3х регионах тестировать электронный паспорт будут, привяжут к QR все твои документы, карты итд. К 30му, думаю, будут сканеры QR во всех точках города, онлайн сканер передвижения граждан.
#29 | 10:57 14.12.2021 | Кому: Всем
> Если уж появятся несогласные революционеры, то они и это наебут.

Ты знаешь схему зон просмотра камер в районе где живешь? Сможешь её обойти? Это так, для примера. Но конечно обмануть можно всё. Если один человек сделал, другой завсегда это сломать сможет))
#30 | 11:01 14.12.2021 | Кому: Всем
> Но нахуя?
> Если уж появятся несогласные революционеры, то они и это наебут

Гражданин Чубайс ещё в 1993 году всем россиянам обрисовал перспективы в виде 30 миллионного населения новой РФ. Или ты думаешь, что он так шутил искрометно?
#31 | 11:01 14.12.2021 | Кому: Всем
Так информацию-то о разном доносят) одно дело успешное выполнение реформы(что в их понимании хорошо), другое дело переполненность ковид-госпиталей. Понимать надо!!!
#32 | 11:02 14.12.2021 | Кому: Всем
Что мешает, к 30му году ввести сертификацию смартфонов с чипом QR? Маска не спасет!!!
Идешь в магазин без телефона - QR не считался, тебя в "Хлеб" и на чипирование!!!
von_herrman
надзор »
#33 | 11:03 14.12.2021 | Кому: Chains Cooper
> а потом сверять по паспорту, что он выдан именно тебе, а не Васе Пупкину.

Прикол в том, что если отсканить этот куркод, то там не Иванов Иван Иванович, а в виде И*****И*****И*** паспорт 40** ***123

Хоть обсверяйся! Тем более, что паспорт предъявлять не обязательно.
von_herrman
надзор »
#34 | 11:04 14.12.2021 | Кому: Всем
> А если идти ночью и в маске??? ))

Не дорого!
[censored]
#35 | 11:05 14.12.2021 | Кому: Всем
> А если идти ночью и в маске??? ))

Путем исключения с отслеживанием потенциальных маршрутов. Но вообще способов наебать много, и попроще чем балаклаву натягивать и ночью людей пугать))
#36 | 11:07 14.12.2021 | Кому: Всем
> Не, я лишь сомневаюсь в этой движухе.
> В опасности вируса я не сомневаюсь.

А в преувеличении этой опасности, и нагнетании обстановки в связи с этим, ты не подозреваешь виновников торжества, то бишь правящий класс?

> А между прочим, у тех кто тут выступают за прививки, чип активировался, на самом деле!!!


Я тебе так скажу. Коллега на работе, который остужал мой пыл после смерти сестры (ПОСЛЕ вакцинирования) словами :"- не майся дурью прививка не при чем", вдруг на днях сознался, что монетку он прилепить, таки попробовал - и она магнитится! Тут я и взоржал. А вы всё противников нынешней вакцинации сравниваете с плоскоземельщиками!
#37 | 11:11 14.12.2021 | Кому: skysystem
> ЗЫ Привит еще летом!

Так то летняя прививка была! Она зимой уже недействительна!!!
#38 | 11:13 14.12.2021 | Кому: Walet
> Она зимой уже недействительна!!!

Это только ниже -15°с, на улице!
Karhashim
надзор »
#39 | 11:14 14.12.2021 | Кому: Всем
Если депутаны вводят проверку QR-кода при входе в ресторан, но снимают с голосования требование QR-кода в транспорте, то здоровье рядовых граждан - последнее, что их заботит.
#40 | 11:20 14.12.2021 | Кому: Всем
Читал?[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#41 | 11:21 14.12.2021 | Кому: skysystem
> Проскакивало, что с 24 года, в 3х регионах тестировать электронный паспорт будут, привяжут к QR все твои документы, карты итд

Вот как у нас в Эстонии устроено. Кругом всё электронное, паспорт уже года 3 в глаза не видел, все пользуются ID-картой, которая электронный паспорт, которому привязано всё, от анализов до водительских прав. Так и у нас QR-коды. Покажи код, потом ID-карту. Почему сраную справку о прививке не запихали в электронный паспорт? Загадка. При том, что Эстонии чуть ли не лидер в плане интеграции всего документооборота в электронную среду, а вот такая вот херь
#42 | 11:22 14.12.2021 | Кому: von_herrman
> Тем более, что паспорт предъявлять не обязательно.

То есть любой человек может пройти по любому QR-коду. Толково!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#43 | 11:23 14.12.2021 | Кому: Уралец
> вдруг на днях сознался, что монетку он прилепить, таки попробовал - и она магнитится! Тут я и взоржал. А вы всё противников нынешней вакцинации сравниваете с плоскоземельщиками!

Ты прикалываешья?
#44 | 11:29 14.12.2021 | Кому: zjuka
> Ты прикалываешья?

Серьёзно, я сам охуел. И ведь этот человек был в первых рядах вакцинированных, он самостоятельно её поставил, не ждал, когда на работе ставить начнут! И ещё пара нюансов про него. Он живёт с кардиостимулятором, если я правильно называю. И он не побоялся ставить себе на тот момент вообще не исследованный препарат
П.с. Ещё добавлю. В этой беседе, где он признался в проведении эксперимента, нас было трое. Я пытался объяснить третьему смехотворность версии про вживляемые прививкой чипы. И этот, с кардиостимулятором, по своему поддержал меня аргументом, что у нас итак постоянно в кармане средство слежения и подслушки, в виде смартфона. И вот после этих своих, пусть и не вполне одоназначных пока аргументов, он по прошествии какого-то времени заявил о проведённом эксперименте и его итогах.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#45 | 11:32 14.12.2021 | Кому: Уралец
> Серьёзно, я сам охуел. И ведь этот человек был в первых рядах вакцинированных, он самостоятельно её поставил, не ждал, когда на работе ставить начнут! И ещё пара нюансов про него. Он живёт с кардиостимулятором, если я правильно называю. И он не побоялся ставить себе на тот момент вообще не исследованный препарат

Извини, камрад, я не очень понял твою мысль
#46 | 11:42 14.12.2021 | Кому: zjuka
> Извини, камрад, я не очень понял твою мысль

Да не за что, это значит я не могу выразить свою мысль. Могу попробовать написать лаконичней?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#47 | 11:44 14.12.2021 | Кому: Уралец
> Могу попробовать написать лаконичней?

Да, можешь. Прививка - это шмурдяк, который убивает или...?
#48 | 11:45 14.12.2021 | Кому: von_herrman
> не Иванов Иван Иванович, а в виде И*****И*****И*** паспорт 40** ***123

Просто у твоего приложения, которым ты сканировал, требуемого доступа нет. У кого надо там будет и фио, и фотография, и кредитная история.
von_herrman
надзор »
#49 | 11:47 14.12.2021 | Кому: максимум 20 символов
> У кого надо там будет и фио, и фотография, и кредитная история.

Проверял?
#50 | 11:47 14.12.2021 | Кому: Chains Cooper
> То есть любой человек может пройти по любому QR-коду. Толково!

Там еще полная дата рождения отображается. На этом, теоретически, можно спалиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.