Глазов cтрелял в поверивших в коронавирус

lenta.ru — Мужчина заявил, что оружие ему было нужно для защиты от «уголовного общества, порожденного выдуманной коронавирусной инфекцией». Беспорядочный огонь по посетителям МФЦ Глазов объяснил тем, что считал окружающих верящими в коронавирус.
Новости, Общество | Hydrogen atom 09:31 09.12.2021
62 комментария | 69 за, 0 против |
#51 | 17:11 09.12.2021 | Кому: КонтрАдмирал
Ну у охраноты именно население, которое не верит доводам буржуазной власти лицемерно записано в "сектантов с шапочками из фольги". Хотя таковых среди людей нет. А если и есть придурки с бреднями о "чипирование через вакцину и 5джи" это таким всё равно по какой причине дурь свою показывать и их коронашизанутым оппонентам которые готовы всё население страны зачислить в "агенты гослепа". А для буржуазной власти оно так и надо чтобы грызлись мы между собой отвлекаясь от первостепенных проблем.
Vertigo-One
надзор »
#52 | 20:56 09.12.2021 | Кому: SHOEI
> типа того, как он в своё время дома взрывал, дабы дискредитировать чеченских повстанцев

Тут бы надо напомнить про гражданина Золотова (это, конечно, не лично Путин, но очень близко), который лЫчна обезвредил какого-то иногороднего внутреннего террориста.

Хотя и лично Путин мужчина тоже очень удачливый - первый раз в жизни с аквалангом нырнул и сразу нашёл пару древних амфор! Удивительно что не с грузом золотых монет, на которых чеканный профиль самого Путина. Так было бы ещё смешнее!
Некоторым гражданам по жизни везёт, конечно же - без всяких махинаций, о чём вы!
#53 | 05:43 10.12.2021 | Кому: Всем
Дивов красавчик конечно! Респект ему.
Только невежественные толпы зомби и приведут человечество к тотальному пиздецу.
#54 | 06:28 10.12.2021 | Кому: кaрел
> Обсуждаемый манифест дивова -- это концентрация гражданского противостояния. Высосанного из пальца противостояния, которое размеренно подогревается, в том числе такими манифестами.

Про "высосанное из пальца" - это твой взгляд из окопа. Из окопа видно недалеко. Из моего, например, видно строго противоположное.
В принципе всё крутится вокруг понимания людьми того, насколько опасен вирус. Многим на своё здоровье насрать, а на здоровье других - тем более. Я с подобным подходом не согласен.

> Об том и речь. Развели умело людей по сторонам.


Я-то о том, что разницы между ними нет в принципе.

> Может у меня вожжи управления информационным полем? Или у тебя?


Если ты про "всеобщее", то у меня нет способов управления. Если про "личное" информационное окружение, то его каждый формирует сам для себя и сейчас для этого есть достаточно большие возможности. И в рамках этих возможностей многие постарались "окуклиться" и слышать только то, что им приятно.

> Почему врачи тащат в "красную зону" Лозу с Шукшиной, а не ответственных за прополку информационного поля лиц? Или нет таких ответственных? А почему нет? И почему не тащат в "красную зону" тех, кто проебал контроль над информационным полем, не назначив ответственных? Данунах, давайте фриков обвинять в творящемся пиздеце!


Как я понимаю, ответственные есть, но они не умеют рулить информационным потоком. Или рулят так, чтобы все ломали копья вокруг вакцины и не заметили чего-то другого.
Тут сошлось несколько факторов и получилось то, что получилось.
С одной стороны без ограничения доступа в интернет при царящей там псевдоанонимности эту помойку не прибрать.
С другой стороны, внятная государственная позиция не озвучивается, потому что взяв на себя ответственность придётся выкладывать деньги, а их нет. Но сказать об этом прямо нельзя, потому что рейтинг Гаранта рухнет в глубокие минуса единовременно. А так он туда сползёт медленно и все довольны (типа "как варить лягушку").
А внятной информации про вирус нет. А журналистам надо что-то кушать. А читать будут самые "экстремистские" высказывания.
А ещё мне очень сильно кажется, что эта шумиха тупо ширма и ей прикрывают очень крупный развод.
При этом фрики точно виноваты в том, что у них был шанс промолчать, чтобы не вносить лишнюю сумятицу, но они этим шансом не воспользовались. В режиме ЧС кликушу следует пристрелить. После этого можно попробовать вырулить.

> Вотт! Кому требовалось? Антиваксерам?


Тем, кто всех разводит. Причём цель может быть глобальная (как подъём пенсионного возраста), так и локальная (замылить, что произвести вакцины на всех нет производственной возможности). А может и обе. Скорее обе.
#55 | 08:15 10.12.2021 | Кому: Verch
В целом я вижу, что если исключить медицинский аспект (а я лично пытаюсь его не трогать в нашем разговоре), то наши позиции практически совпадают. Единственное, я хочу уточнить:

> Если про "личное" информационное окружение, то его каждый формирует сам для себя и сейчас для этого есть достаточно большие возможности. И в рамках этих возможностей многие постарались "окуклиться" и слышать только то, что им приятно.


Вотт! Вопрос: как так вышло, что в состоянии творящегося в мире пиздеца каждый отдельный человек оставлен с вопросом отношения к этому самому пиздецу один одинёшенек, будучи вынужден мнение о происходящем "формировать сам для себя"? При таких раскладах было бы удивительно, если бы люди не приходили к разным ответам. А, поскольку речь о жизни и смерти, то позиции, конечно же, будут радикализироваться, и вотт уже граждане в окопах, из которых, как ты справедливо заметил, ситуацию видно херово.

Ну и ладно, давайте примем, что антиваксеры -- долбоёбы, психбольные, зомби. Допустим. И чего? Делать-то чего?

Дивовский текст -- он как, решает эту проблему? Предлагает пути?

Дивовский текст имеет практический выхлоп только в одном аспекте: обоснование неких действий в отношении антиваксеров, каковые действия могут произвести впечатление негуманных, а значит требуется дегуманизация антиваксеров. Ну и ладно, допустим, это сейчас необходимо и иначе никак. И теперь вопрос, учитывая, что речь идёт о многих миллионах наших сограждан: а это здоровый процесс? И во что он выльется? И, главное, почему до такого надо было довести?

Единственная цель, которую лично я преследую в этих срачах, это понимание и принятие обеими воюющими сторонами простой мысли: вы все воюете не в ту сторону.

Как бы не занимались назначением виноватых дивовы с лукьяненками или человек-простыня на вотте, нет иного виновника в сложившемся пиздеце, кроме государства. И в "красную зону" не ебанутых фриков водить надо, а г-на Путина сотоварищи, спрашивая (желательно глядя чрез мушку и целик) как же вы, суки, до такого довели?

Наиболее прошаренные из проваксеров заводят такую тему, мол, ну да, власть обосралась, но "делать-то что-то надо!"© Мол, раз государство не тащит, давайте мы вытащим. И тут всё по новой: начинается вакциносрач с водовозовыми и редько, предсказуемо заканчивающийся ничем.

В плане борьбы с ковидом все эти срачи ниачом. А вотт в социальном плане очень даже о чём. Не про прививки это всё, и у проваксеров тут никаких козырей.

А цели этих социальных движений, да, целей мы не видим. И как бы потом тем, кто дует в эти паруса, не было бы стыдно окружающим в глаза смотреть.

ХЗ, получилось у меня мысль понятно выразить?
#56 | 09:03 10.12.2021 | Кому: кaрел
> Вотт! Вопрос: как так вышло, что в состоянии творящегося в мире пиздеца каждый отдельный человек оставлен с вопросом отношения к этому самому пиздецу один одинёшенек, будучи вынужден мнение о происходящем "формировать сам для себя"? При таких раскладах было бы удивительно, если бы люди не приходили к разным ответам. А, поскольку речь о жизни и смерти, то позиции, конечно же, будут радикализироваться, и вотт уже граждане в окопах, из которых, как ты справедливо заметил, ситуацию видно херово.

Если я правильно понимаю ситуацию, то при существующем строе так и должно быть. Война всех против всех.

> Ну и ладно, давайте примем, что антиваксеры -- долбоёбы, психбольные, зомби. Допустим. И чего? Делать-то чего?


Мы же вроде договорились уже, что зомбированы все поголовно. Ну или 95%. И мы с тобой не исключение.

> Дивовский текст -- он как, решает эту проблему? Предлагает пути?


Он обращает внимание на то "что зомбированы все поголовно. Ну или 95%. И мы с тобой не исключение."

> Дивовский текст имеет практический выхлоп только в одном аспекте: обоснование неких действий в отношении антиваксеров, каковые действия могут произвести впечатление негуманных, а значит требуется дегуманизация антиваксеров. Ну и ладно, допустим, это сейчас необходимо и иначе никак. И теперь вопрос, учитывая, что речь идёт о многих миллионах наших сограждан: а это здоровый процесс? И во что он выльется? И, главное, почему до такого надо было довести?


Вот у меня строго обратный вывод. Надо вылезать из окопов и как-то договариваться. Слезать с древних деструктивных программ поведения на более новые кооперативные.
Хотя твоё понимание тоже возможно.

> Единственная цель, которую лично я преследую в этих срачах, это понимание и принятие обеими воюющими сторонами простой мысли: вы все воюете не в ту сторону.


Согласен всеми конечностями.

> Как бы не занимались назначением виноватых дивовы с лукьяненками или человек-простыня на вотте, нет иного виновника в сложившемся пиздеце, кроме государства. И в "красную зону" не ебанутых фриков водить надо, а г-на Путина сотоварищи, спрашивая (желательно глядя чрез мушку и целик) как же вы, суки, до такого довели?


Uname (если я правильно запомнил) не трогай, он познавательный.

> Наиболее прошаренные из проваксеров заводят такую тему, мол, ну да, власть обосралась, но "делать-то что-то надо!"© Мол, раз государство не тащит, давайте мы вытащим. И тут всё по новой: начинается вакциносрач с водовозовыми и редько, предсказуемо заканчивающийся ничем.


У меня нету аргументов, кроме печального личного опыта, который не аргумент.
Речь идёт о вероятностях. Каждый оценивает их самостоятельно. Пока не будет прошаренной медицинской статистики. Лет через десять. До неё надо как-то дожить. "Мол, раз государство не тащит, давайте мы вытащим." - возможно именно это и называется "гражданская позиция".
У меня сложилось впечатление, что которые "за" - они вроде как смотрят с общественной стороны. А которые "против" - те, вроде бы, с личной. Осуждать тех, кто смотрит "с личной стороны" вроде бы надо, но рука не поднимается, потому что, случись что, останешься наедине со своими проблемами.

> В плане борьбы с ковидом все эти срачи ниачом. А вотт в социальном плане очень даже о чём. Не про прививки это всё, и у проваксеров тут никаких козырей.


Как только начался срач, так проиграли обе стороны. Так и задумывалось.

> А цели этих социальных движений, да, целей мы не видим. И как бы потом тем, кто дует в эти паруса, не было бы стыдно окружающим в глаза смотреть.

> ХЗ, получилось у меня мысль понятно выразить?

Мне кажется, что я тебя понял. Но стыдно должно быть "кукловодам". Если в них осталось что-то человеческое.
И вся разница наших позиций чисто от разной оценки опасности конкретного заболевания и личного "эпидемического поведения" на основании личного опыта.
#57 | 09:12 10.12.2021 | Кому: Verch
> И вся разница наших позиций чисто от разной оценки опасности конкретного заболевания и личного "эпидемического поведения" на основании личного опыта.

Да, совершенно верно.

> Надо вылезать из окопов и как-то договариваться.


Нету оснований для этого. Должно как-то объективно качнуть в ту или иную сторону для приобретения массами более менее совпадающего того самого личного опыта, кроме которого нам ничего не оставили.
#58 | 09:16 10.12.2021 | Кому: кaрел
> Нету оснований для этого.

Могу предложить классовые интересы. Старомодно, но единственно верно.
#59 | 09:18 10.12.2021 | Кому: SandyssQ
> А для буржуазной власти оно так и надо чтобы грызлись мы между собой отвлекаясь от первостепенных проблем.

Вроде все всё понимают, но грызня почему-то не останавливается.
#60 | 09:20 10.12.2021 | Кому: Зебра
> [Те, кто создал] невежественные толпы зомби и приведут человечество к тотальному пиздецу.

Я поправил.
#61 | 01:35 11.12.2021 | Кому: кaрел
> ХЗ, получилось у меня мысль понятно выразить?

Я примерно также всю эту движуху вижу. Ну из своего окопа, понятное дело. Но так подробно расписать бы не смог. Мое почтение, камрад.
#62 | 09:15 12.12.2021 | Кому: кaрел
> в состоянии творящегося в мире пиздеца каждый отдельный человек оставлен с вопросом отношения к этому самому пиздецу один одинёшенек, будучи вынужден мнение о происходящем "формировать сам для себя"? При таких раскладах было бы удивительно, если бы люди не приходили к разным ответам. А, поскольку речь о жизни и смерти, то позиции, конечно же, будут радикализироваться, и вотт уже граждане в окопах


Вот!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.