В небе над Иркутском едва не разбился самолёт S7
kommersant.ru Самолёт S7 чудом избежал катастрофы в Иркутске. У лайнера отказала электроника, он завалился в левый крен, а затем — в правый. «Раскачка» продолжалась 10 секунд. За это время самолёт успел провалиться с высоты в 4000 метров до 1300. Трагедии удалось избежать благодаря правильным действиям пилота. Если бы не должная реакция экипажа, самолёт с 200 пассажирами упал бы через 10 секунд. Пилот смог экстренно приземлить воздушное судно в Иркутске.
свидомит »
Скорее всего - документально где-то должно быть отражено (в том числе и марка противообледенительной жидкости), осматривают самолёт перед вылетом внешним осмотром, техник же какие-то документы тоже даёт на подпись, или на КДП, когда разрешение на вылет получают.
Перед входом в зону обледенения включается ПОC за пять или десять минут (уже не помню), на земле при нулевой или отрицательной температуре - после запуска перед начаолом руления. Кто-то там брешет...