«Угроза со стороны НАТО — это нереально»

rus.lsm.lv — «НАТО не создает угрозу, оно нужно, чтобы поддерживать коллективную оборону. «Угроза со стороны НАТО» — это нереально, этого не существует. Это чтобы защищать страны НАТО.» Официальный представитель Госдепартамента США на проводе.
Новости, Политика | Dmitrij 10:04 01.12.2021
25 комментариев | 24 за, 2 против |
#1 | 10:04 01.12.2021 | Кому: Всем
«Угроза со стороны НАТО — это нереально» — представитель Госдепа США

«Сегодня существуют разные угрозы и вызовы, и ни одна страна не может бороться с этим в одиночку. Мы это знаем, Латвия это знает, все страны Европы это знают, и наша задача — сделать так, чтобы альянс был сильнее и на следующий год, и в будущем», — заявила в эфире программы «ТЧК» официальный представитель Госдепартамента США Андреа Калан. Сегодня в Риге начинается двухдневная встреча министров иностранных дел стран НАТО. Североатлантического альянс обсуждает усиление «военной активности» России и миграционный кризис в Балтийском регионе.

«Оборона — это не только оружие и войска, это также то, как мы вместе можем бороться с разными проблемами... У нас может быть безопасность в контексте пандемии Covid-19,.. с помощью альянса мы можем более эффективно использовать ресурсы, которые у нас есть, и решать эти проблемы», — указала она.

Калан подчеркнула: НАТО — это прежде всего оборона.

«НАТО не создает угрозу, оно нужно, чтобы поддерживать коллективную оборону. «Угроза со стороны НАТО» — это нереально, этого не существует. Это чтобы защищать страны НАТО», — заявила она.

По ее словам, в данный момент угрозы исходят со стороны России и Беларуси:
«НАТО существует, чтобы обеспечить коллективную оборону, коллективную безопасность. И это безопасность от любой угрозы. Что мы видим со стороны России: войска собираются на границе с Украиной, и это, конечно, тревожит всех нас. И мы также видим угрозы со стороны Беларуси. Нам нужно бороться с этим — и любыми угрозами, которые будут в будущем, потому что сложно решить все проблемы в одиночку... США хочет, чтобы отношения с Россией были стабильными и предсказуемыми. Для этого Россия должна вывести войска из Украины, из Крыма... Нужны разговоры между нашими странами, нашими дипломатами, чтобы мы могли говорить друг с другом и решать проблемы. Потому что когда есть разногласия, когда существуют проблемы, именно тогда нужно, чтобы люди могли говорить о своих разногласиях. Чтобы дипломаты России, США, Европы, НАТО могли сесть вместе и решить эти проблемы».

— Как вам кажется, мы живем в состоянии, может быть, не доподлинно, как это было раньше, а немного искаженном состоянии Холодной войны с Россией?

— Я бы не характеризовала в этих словах... Естественно, угроза есть — со стороны России и Беларуси. Нужно бороться с этим, нужно решать эти проблемы, нужно видеть изменения поведения. Лучше смотреть в другую сторону: мы двигаемся к тому, чтобы был больше контакт. Это не значит, что мы согласны с друг другом всегда. Наоборот, у нас серьезные разногласия. Но нужно иметь возможность сесть и обсудить все эти проблемы.

При этом она отметила, что у США и Европы очень крепкие отношения.

«Как госсекретарь [США Энтони] Блинкен сказал сегодня, когда встречался с президентом Латвии: мы поддерживаем Латвию, будем работать и с нашими коллегами в Латвии ради безопасности и в Латвии, и в Европе... США имеют очень крепкие отношения со странами Европы... Альянс НАТО для нас очень много значит, «Большая двадцатка» — очень важный альянс. Только через эти альянсы — в том числе с нашими очень хорошими партнерами в Европе — мы можем сделать мир более безопасным, более спокойным, и бороться с угрозами, которые стоят перед нами», — подчеркнула Калан.

Сегодня в Риге начинается двухдневная встреча министров иностранных дел стран НАТО, на которой будут обсуждаться проблемы безопасности, сотрудничество с партнерами и Европейским союзом, а также начнутся дискуссии о новой стратегической концепции альянса.
#2 | 10:09 01.12.2021 | Кому: Всем
Верю. Верю каждому твоему слову. (с)
#3 | 10:16 01.12.2021 | Кому: Всем
Верим, жрем плескавицу и верим
duke
дурачок »
#4 | 10:17 01.12.2021 | Кому: Всем
А лучшая защита, как всем известно - это нападение
RedStar
надзор »
#5 | 10:24 01.12.2021 | Кому: Всем
Ну в целом то правильно. НАТО по отношению к Россиюшке чисто полицейские функции выполняет - смотрит чтоб не беспределили особо и все. Нападать им нахер не нужно, что б там не мерещилось некоторым.
#6 | 10:28 01.12.2021 | Кому: Всем
> Это чтобы защищать страны НАТО

Особенно доставляет это на фоне бывшей Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии, Сирии, Йемена. ИНтересно, территории каких ещё стран выберет Нато, чтобы там защищаться?
#7 | 10:29 01.12.2021 | Кому: RedStar
> Ну в целом то правильно. НАТО по отношению к Россиюшке чисто полицейские функции выполняет - смотрит чтоб не беспределили особо и все. Нападать им нахер не нужно, что б там не мерещилось некоторым.

Не разделяю твоего оптимизма. Пока не нужно. Союз мог их просто уничтожить. РФ может причинить "неприемлимый ущерб". Но понятие этого самого "неприемлимого ущерба" зависит от них, а не от РФ. То, что неприемлимо в данный момент, в другой ситуации может показаться разумной ценой.
#8 | 10:31 01.12.2021 | Кому: глюкер
> ИНтересно, территории каких ещё стран выберет Нато, чтобы там защищаться?

Не исключено, что Lebensraum im Osten. Беларусь не просто так шатают.
#9 | 10:32 01.12.2021 | Кому: Всем
"Германская армия - ваш защитник и друг!" (с)
RedStar
надзор »
#10 | 10:32 01.12.2021 | Кому: Dmitrij
> РФ может причинить "неприемлимый ущерб"

Не может.
Грант
не троцкист »
#11 | 10:36 01.12.2021 | Кому: Dmitrij
> Не разделяю твоего оптимизма. Пока не нужно. Союз мог их просто уничтожить. РФ может причинить "неприемлимый ущерб". Но понятие этого самого "неприемлимого ущерба" зависит от них, а не от РФ. То, что неприемлимо в данный момент, в другой ситуации может показаться разумной ценой.
>

Нет Рф этого не может пока капиталы, детишки, имущество у руководства за рубежом. Но зачем НАТО в принципе воевать с Россией если она выполняет роль удобного и неопасного в реальности врага для внутреннего и внешней пропаганды, поставщики ресурсов и ценных работников. А чтобы ничего в России не изменилось ее окружили прочным кольцом своих режимов так что даже если курс России измениться ничего уже сделать будет нельзя.
#12 | 10:40 01.12.2021 | Кому: Грант
> Нет Рф этого не может пока капиталы, детишки, имущество у руководства за рубежом.

У Саддама тоже деньги не в подушке были.
#13 | 10:41 01.12.2021 | Кому: RedStar
> Не может.

Смотри выше. Критерии "неприемлимости" определяет не РФ.
RedStar
надзор »
#14 | 10:45 01.12.2021 | Кому: Dmitrij
> Смотри выше. Критерии "неприемлимости" определяет не РФ.

Пиздеть можно все что угодно, но Сергиев Посад не может нанести "неприемлемый ущерб" Москве.
#15 | 11:10 01.12.2021 | Кому: RedStar
Я так понимаю, это ядерные ракеты стоят в Троице-Сергиевой лавре, под храмовые постройки замаскированные?
RedStar
надзор »
#16 | 11:16 01.12.2021 | Кому: porcupine_free
> Я так понимаю, это ядерные ракеты

Ядерные ракеты не панацея и в случае с Россиюшкой, на них всем поебать.
#17 | 11:25 01.12.2021 | Кому: RedStar
> Ядерные ракеты не панацея и в случае с Россиюшкой, на них всем поебать.

Так "поебать", что вокруг них вся внешняя политика гегемона с сателлитами строится последние годы, особенно если речь идет о сближении "Россиюшки" с КНР, на которую, понятно, тоже всем "поебать".
RedStar
надзор »
#18 | 11:29 01.12.2021 | Кому: Vladimer
> что вокруг них вся внешняя политика гегемона с сателлитами строится последние годы

Вся политика гегемона строится вокруг противостояния с КНР. Вот на КНР не поебать, остальное все следствие из этого.
#19 | 11:33 01.12.2021 | Кому: RedStar
> остальное все следствие из этого.

Не совсем так. Если в цифрах. В сегодняшнем внешнеполитическом раскладе РФ это 0, способный превратить КНР в десятку. Текущий баланс сил в мире это изменит кардинально. Этого стараются не допустить.
RedStar
надзор »
#20 | 11:38 01.12.2021 | Кому: Vladimer
> Этого стараются не допустить.

Так точно. Только это как раз и означает, что никакого вторжения НАТО в Россиюшку быть не может в данных условиях.
#21 | 11:41 01.12.2021 | Кому: RedStar
> Сергиев Посад не может нанести "неприемлемый ущерб" Москве.

Родня. Даже костюмчиками поменялись.

[censored]
RedStar
надзор »
#22 | 11:43 01.12.2021 | Кому: Dmitrij
> Родня. Даже костюмчиками поменялись.

И?
#23 | 11:47 01.12.2021 | Кому: Vladimer
> никакого вторжения НАТО в Россиюшку быть не может в данных условиях.

Да, вот только условия стремительно меняются и учитывая творящейся в мире пиздец, а также нездоровое движение на польско-литовско-украинской границе в последнее время я вполне допускаю вооруженные провокации вплоть до локальных боевых действий, в том числе с участием сил НАТО. Это реальность сегодняшних дней.
RedStar
надзор »
#24 | 11:56 01.12.2021 | Кому: Vladimer
> Да, вот только условия стремительно меняются

Условия всегда меняются. А при чем тут "локальные боевые действия, в том числе с участием сил НАТО"? Тут у нас многие грезят вторжением натовскийх танковых клиньев по направлению к Москве - говорю что именно это чушь.
#25 | 12:56 01.12.2021 | Кому: Всем
> Это чтобы защищать страны НАТО

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.