Зарегистрировали вакцину от коронавируса для детей

prokazan.ru — Заместитель директора НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Денис Логунов сообщил, что в России выдано регистрационное разрешение для вакцины от коронавирусной инфекции для детей. По данным вице-премьера России Татьяны Голиковой, препарат, предназначенный для детей в возрасте от 12 до 17 лет, должен поступить в гражданский оборот в конце декабря текущего года.
Новости, Наука | RRB 12:10 25.11.2021
173 комментария | 45 за, 1 против |
#51 | 13:43 25.11.2021 | Кому: evba
[censored]

>концентрированная инактивированная сухая. (Предприятие по производству бактерийных и вирусных препаратов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им.М.П.Чумакова РАМН ФГУП)

>Вторая доза вакцины вводится в период от 5 до 7 месяцев после введения первой (возможно сокращение до 2 месяцев) третья через 12 месяцев после введения второй, ревакцинация раз в три года.

То-есть прививка ставиться в 3 этапа в течение полутора лет, и через три года опять надо прививаться. По твоей логике, вакцина от клещевого энцефалита - сырое фуфло!!!
#52 | 13:45 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> На мой взгляд тут только одобрение ВОЗ сможет переубедить основную массу антипрививочного населения.

Очень смешная шутка. Их не переубедили завершенные медиспытания и вакцинация в течение года. Когда ВОЗ признает, будут говорить: "Путин, сука, ВОЗ купил." Ну а хуле нам, путиным! Он целую Аргентину купил. Что ему какая-то ВОЗ?
#53 | 13:48 25.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> Их не переубедили завершенные медиспытания и вакцинация в течение года.

В своё время у нас и банки с водой заряжали, и в гипноз из телевизора вводили, а сейчас арбидолом лечат - у нас тут вообще любая дичь возможна
Bluesmen
антиваксер »
#54 | 13:51 25.11.2021 | Кому: endemic
> да, слышал такое, еще говорят радиация убивает только тех, кто верит в нее

Да, точно, и психосоматические заболевания придумали врачи-шарлатаны, типа советских академиков... Кстати, вспомнил, был знаком с академиком Яблоковым. Отличный был врач-терапевт!
#55 | 13:54 25.11.2021 | Кому: Работник кабеля
ВОЗ пока не сертифицировала гомеопатию, так что доверия сильно больше
Вахмур
не нацист »
#56 | 13:56 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А есть ещё примеры такой сильной любви, со стороны правительства к народу, в истории нашей молодой страны??

скармливать населению по миллиону тонн пальмы в год
Вахмур
не нацист »
#57 | 14:01 25.11.2021 | Кому: Нат
> И стопятьсот миллионов раз говорено, что в вакцине нет нехрена, ни кусочка, сука, вируса, даже убитого.

ковиваку привет
#58 | 14:02 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> На мой взгляд тут только одобрение ВОЗ сможет переубедить основную массу антипрививочного населения.

Не переубедит. У нас все вакцины одобрены ВОЗ, а антипрививочников не меньше, чем в России, и аргументы у них точно такие же. У людей вбито в мозги "вакцины - зло", и доказывать им обратное - всё равно что доказывать верующему отсутствие бога. Никакие доказательства не принимаются и даже не рассматриваются.
#59 | 14:03 25.11.2021 | Кому: Bluesmen
> Никто на камеру даже себе не поставил прививку.

ну поставит он на камеру, а ты скажешь, что там вода
#60 | 14:15 25.11.2021 | Кому: endemic
Радиация убивает только тех, кто её не любит. ©Г. Симпсон.
#61 | 14:36 25.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> Я в длиннющем треде про освобождение квартир два раза просил предоставить хоть какие-нибудь доказательства того, что Спутник опасен и неэффективен.

Твоя правда. Только как бы знать, что вот это вот работает именно так, и работает эффективно, как указано в рекламном баннере:

>Разработанная в НИЦЭМ им. Гамалеи вакцина состоит из двух растворов, содержащих рекомбинантные аденовирусы человека Ad5 и Ad26, которые используются как транспорт (вектор) для доставки гена, кодирующего S-белок коронавируса SARC-CoV-2. При первой вакцинации вектор с геном попадает в клетку, организм синтезирует S-белок коронавируса, и в качестве ответной реакции начинается выработка иммунитета. Повторная вакцинация другим вектором производится через 21 день, в результате "подстегивается" иммунный ответ и обеспечивается длительный иммунитет против заболевания COVID-19.


Я тебе с медицинским и биологическим словарем напишу тонну подобной макулатуры. И ты всё схаваешь, потому-что не специалист. А люди вокруг продолжают умирать ПОСЛЕ вакцинации. И вот это я могу осмыслить, в отличии от невнятного рекламного буклета с механизмом действия вакцины. Ну и потом. Я вот не могу никак добиться от вас - активных, ответа на вопросы - зачем поголовная вакцинация, если есть часть людей которых никак не затронул ковид за эти два года? Или нам, тупо всем везёт!? Как вакцинация может привести к групповому иммунитету, если она "подстегивает" (Как профессионально сформулировал составитель этого рекламного буклета) имунитет, но потом новое заражение, "полегше" конечно (ага, ага!), но она-же(вакцинация) "подстегивает"и появление нового, более "продвинутого" штамма? То есть, иммунитет свой мы ставим в тепличные условия, когда ему особо и не надо "напрягаться", а вирус совершенствуется. (Похоже я и на самом деле становлюсь антипрививочником!) Я смогу понять применение вакцины, которая напрочь стерет с лица Земли ковид, как было с оспой(правда, говорят и там не всё так однозначно) , но вот эти вот непонятные заходы с вакциной, которая не спасает от повторного заражения, не исключает возможность стать переносчиком, с замалчиваемыми, серъезными побочками - решительно не понимаю. Отдельный разговор про методы, которыми её проводят.
#62 | 14:48 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Проблема-то в доверии - не верят люди нашей власти и, соответственно, исследователям, которые от этой власти зарплату получают, тоже верить не спешат.

То есть ученые не могут создать вакцину в РФ патамучто правительство плохое?
Мне кажется подобными заявлениями вы выставляете себя неадекватными, что весьма на руку правительству.

Из чего легко сделать вывод, что подобные мысли в головы граждан засевают всякие Гапоны-провокаторы.
#63 | 14:53 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> То есть ученые не могут создать вакцину в РФ патамучто правительство плохое?

Это.

> Мне кажется подобными заявлениями вы выставляете себя неадекватными, что весьма на руку правительству.

Это.
>
> Из чего легко сделать вывод, что подобные мысли в головы граждан засевают всякие Гапоны-провокаторы.

А особенно это, уживается в одной голове... Как!???
#64 | 14:57 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> То есть ученые не могут создать вакцину в РФ патамучто правительство плохое?
> Мне кажется подобными заявлениями вы выставляете себя неадекватными, что весьма на руку правительству.
>

Учёные могут конечно-же. Но пиар вакцины - это не учёные, а правительство, которое заявило что эта вакцина супер-пупер, ещё до того как учёные её разработали. Так что х.з. чё там реально разработано - учёным говорить плохое про вакцину нельзя, так как им ещё работать хочется.
#65 | 15:02 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так что х.з. чё там реально разработано - учёным говорить плохое про вакцину нельзя, так как им ещё работать хочется.

Мировой заговор? Вы серьезно???
#66 | 15:03 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Мировой заговор? Вы серьезно???

Россия конечно велика, но она весь мир
#67 | 15:04 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так что х.з. чё там реально разработано - учёным говорить плохое про вакцину нельзя, так как им ещё работать хочется.

Хотелось бы дополнить, КТО и с какими жизненными приоритетами, карабкается в нынешнее время к вершинам руководства (любой отрасли, деятельности), а так-же не забывать каким путём, и кому при этом обязаны. Опять идеалистическая отсылка к "авторитету" от очередного завакцинщика.
#68 | 15:07 25.11.2021 | Кому: Уралец
> А люди вокруг продолжают умирать ПОСЛЕ вакцинации.

И что? Люди умирают от пуль даже нося бронежилет.

>Я смогу понять применение вакцины, которая напрочь стерет с лица Земли ковид, как было с оспой(


Бери выше, пусть сразу капитализм сотрет и каждому выдаст дачу на канарах. Правда нужен уже не ученый а волшебник Гаррипотер.
Где моя волшебная палочка, ссуки!!!
#69 | 15:09 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Россия конечно велика, но она весь мир

Вы про что? Шмурдяк заюзали много где, а изучали вообще везде где ни попадя.
Так что заговор мировой, рептилоиды хохочут под плоской землей.
#70 | 15:11 25.11.2021 | Кому: Нат
> И стопятьсот миллионов раз говорено, что в вакцине нет нехрена, ни кусочка, сука, вируса, даже убитого.
> Но вам хоть кол на голове теши.

Ну да, всё верно.

"Модные аденовирусные вакцины не являются традиционными вакцинами. Они не вводятся как вирусный сегмент, эти вакцины используют синтез белка вашего же собственного организма для создания нового вирусного белка.
Это может вызвать аутоиммунные нарушения. Это экспериментальный процесс, и никто не может предъявить иск о возмещении ущерба."

Нормальные же вакцины сделанные по традиционному методу, днём с огнём хрен найдёшь, например ковивак.

>ВОЗ пока не сертифицировала гомеопатию, так что доверия сильно больше


Ничего, всё впереди.
Например, в Институте им. Гамалеи на мышах исследовалось противовирусное гомеопатическое средство — его противовирусная активность доказана», — говорит доктор Селькова.

[censored]
#71 | 15:12 25.11.2021 | Кому: Уралец
> А особенно это, уживается в одной голове... Как!???

Есть такой писатель Мухин, он своими действиями обосрал все и вся.
Таких называют гапонами-провокаторами, ибо они дискредитируют все чего касаются в глазах народных масс.
#72 | 15:15 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> И что? Люди умирают от пуль даже нося бронежилет.

Ответ не принимается. Это не ответ.

> Бери выше, пусть сразу капитализм сотрет и каждому выдаст дачу на канарах. Правда нужен уже не ученый а волшебник Гаррипотер.

> Где моя волшебная палочка, ссуки!!!

И это не ответ. Повторю. Какой практический смысл проводить вакцинацию поголовно, не смотря на (не)подверженность индивидуума заболеванию, на побочки, которые вызывает вакцина, на низкую её (вакцины) эффективность?
#73 | 15:18 25.11.2021 | Кому: GoroSpb
> Это может вызвать аутоиммунные нарушения.

Существуют вакцины без побочек на этой планете???
А, вы на верное про воду которую Кашпировский заряжал?
#74 | 15:19 25.11.2021 | Кому: Уралец
> > И что? Люди умирают от пуль даже нося бронежилет.
>
> Ответ не принимается. Это не ответ.

Это почему?
#75 | 15:20 25.11.2021 | Кому: Leonik
> У меня лично вызывает тревогу как много граждан не в состоянии выслушать другую сторону. Вместо этого предпочитают из раза в раз клеить себе оппонентов из картона и воевать с ними.

С картонными оно как-то попроще и безопасней будет!
#76 | 15:22 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Существуют "аденовирусные вакцины" и прочие генно-инженерные поделия без побочек на этой планете???

А хрен их знает. "Модные аденовирусные вакцины не являются традиционными вакцинами".
Результат их действия, что называется - вон за окном в виде всё более ширящейся пандемии.
От создателей кагоцело/арбидолов =)
#77 | 15:24 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Таких называют гапонами-провокаторами, ибо они дискредитируют все чего касаются в глазах народных масс.

Мухин топил за понятный только ему общественно-политический строй, что-то связанное с "всём миром решаем, всеми 100% голосов", ещё "немного" за антисемитизм, ну и за Сталина(опять же в его - Мухина, представлении). Какой именно аспект ты имеешь ввиду?
#78 | 15:26 25.11.2021 | Кому: Leonik
> У меня лично вызывает тревогу как много граждан не в состоянии выслушать другую сторону. Вместо этого предпочитают из раза в раз клеить себе оппонентов из картона и воевать с ними.

В случае с вакцинацией нет сторон. Есть наука и дремучие невежды. Они не сопоставимы.
#79 | 15:27 25.11.2021 | Кому: Уралец
> Мухин топил за понятный только ему общественно-политический строй, что-то связанное с "всём миром решаем, всеми 100% голосов", ещё "немного" за антисемитизм, ну и за Сталина(опять же в его - Мухина, представлении). Какой именно аспект ты имеешь ввиду?

Сначала написал книгу про Катынь же, потом обильно измазал себя говном. И кому это выгодно? Гапон как есть.
#80 | 15:29 25.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Есть наука и дремучие невежды.

Есть доктор Менгеле и его "пациенты". Они не сопоставимы.
Vertigo-One
надзор »
#81 | 15:31 25.11.2021 | Кому: AndroidSav1
> Взносы заплатил, а бронежилет не забрал. Наебал систему!

Подожду пока танки выдавать начнут.
#82 | 15:31 25.11.2021 | Кому: Уралец
> И это не ответ. Повторю. Какой практический смысл проводить вакцинацию поголовно, не смотря на (не)подверженность индивидуума заболеванию, на побочки, которые вызывает вакцина, на низкую её (вакцины) эффективность?

А какой смысл носить каски на войне, если ее снаряд пробивает?
Нет, мы носить каски не будем, пока нам экзоскелет с защитой от ядерного удара не дадут, да? Это настолько инфантильно звучит, даже не знаю с чем сравнить.
Vertigo-One
надзор »
#83 | 15:33 25.11.2021 | Кому: Bluesmen
> чтобы не умерли 70-80 летние старики

Не "70-80 летние старики", а "ответственные чиновники, принимающие решения"
#84 | 15:34 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Сначала написал книгу про Катынь же, потом обильно измазал себя говном. И кому это выгодно? Гапон как есть.

Про Катынь забыл. Но это скорее из серии "стоило один раз выебать овцу", гапоновщина мало к этому подходит.
Vertigo-One
надзор »
#85 | 15:36 25.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> - Вот протоколы испытаний. Бронежилеты соответствуют пятому классу защиты.

"Мамой клянусь! Контора моей жены испытывала!"
#86 | 15:37 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> А какой смысл носить каски на войне, если ее снаряд пробивает?
> Нет, мы носить каски не будем, пока нам экзоскелет с защитой от ядерного удара не дадут, да? Это настолько инфантильно звучит, даже не знаю с чем сравнить.

И каска та изнутри утыкана шипами, и сама она стеклянная.
#87 | 15:44 25.11.2021 | Кому: dse
> Здрассь … (c) Если в вакцине нет никусочка вируса, то это фуфломицин.

Ну это, нет таки там ни кусочка вируса ковида, есть только копия гена одного белка ковида и этого достаточно.
Vertigo-One
надзор »
#88 | 15:47 25.11.2021 | Кому: Konan
> То-есть прививка ставиться в 3 этапа в течение полутора лет, и через три года опять надо прививаться. По твоей логике, вакцина от клещевого энцефалита - сырое фуфло!!!

Но пока прививка действует - можно заразиться энцефалитом или нет?
Ковидом вот в полный рост привитые болеют.
С логикой всё норм.
#89 | 15:49 25.11.2021 | Кому: Уралец
> Есть доктор Менгеле и его "пациенты". Они не сопоставимы.

Ещё есть награждённые знаком "Ветеран Кащенко".
#90 | 15:49 25.11.2021 | Кому: Уралец
> И каска та изнутри утыкана шипами, и сама она стеклянная.

Да, и рептилоиды мировые хохочут из под плоской земли.
#91 | 15:51 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Да, и рептилоиды мировые хохочут из под плоской земли.

Тебе видней.
#92 | 15:51 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Вроде ничего не забыл.

Ох тыж. Гиппоморфирующий шизоид опять всех победил задолго до того, как противники на войну пришли.
Bluesmen
антиваксер »
#93 | 15:51 25.11.2021 | Кому: Всем
Ссылки на ВОЗ очень умиляют! :) Контора, которую финансируют фонды Рокфеллера и Гейтса. Спать они не могут - все думают о вашем здоровье! :)
#94 | 15:51 25.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> "Мамой клянусь! Контора моей жены испытывала!"

По всему миру у жены контора?
Масоны, как есть масоны!
#95 | 15:53 25.11.2021 | Кому: AndroidSav1
> Раздача бесплатных бронежилетов у многих вызывает тревогу и подозрение.

У тебя со своими мозгами совсем туго, что ты по лукьяненке слово в слово херачишь?
#96 | 15:53 25.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Ещё есть награждённые знаком "Ветеран Кащенко".

Ну да. Самые удобные. Они не задают лишних вопросов.
#97 | 15:53 25.11.2021 | Кому: Bluesmen
> Ссылки на ВОЗ очень умиляют! :) Контора, которую финансируют фонды Рокфеллера и Гейтса. Спать они не могут - все думают о вашем здоровье! :)

Кодекс рептилоида - все должно служить во зло человечеству! Ты нас раскрыл, сдаюсь.
#98 | 15:54 25.11.2021 | Кому: Уралец
> Тебе видней.

Я разоблачён, пойду крутить наждак.
#99 | 15:56 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Я разоблачён, пойду крутить наждак.

Шипы подпиливать?
#100 | 15:57 25.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Но пока прививка действует - можно заразиться энцефалитом или нет?

Можно. Шансы сильно ниже, чем без вакцины и последствия много легче, но можно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.