В Казани 500 пассажиров без QR-кодов высадили из транспорта

ria.ru — перед входом на станции люди начинают возмущаться и срываются на контролеров, возникают конфликтные ситуации.
Новости, Общество | RedStar 09:30 22.11.2021
204 комментария | 99 за, 0 против |
#101 | 16:11 22.11.2021 | Кому: Партизан
> Я бы маме куркод бы распечатал на принтере (хотя, блин, у меня принтере тоже нет), только вот мама живет в предместье Омска, а я в Подмосковье.

Распечатай и отправь заказным письмом.
#102 | 16:11 22.11.2021 | Кому: Всем
Я не понял, революция таки будет или как обычно - все в диван ушло?
#103 | 16:12 22.11.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Совсем я смотрю ваксеры и антиваксеры осатанели в своем противостоянии. Вот вот друг друга за людей считать перестанут.

Исключительно справедливости ради - на Вотте я вижу только как привитые оскорбляют непривитых. Может я что-то пропустил?
Вот тот, которому ты отвечаешь, практически слово в слово повторяет слова штурмбаннфюрера Леонтьева, правда "козлов" и "баранов" стыдливо опускает. Но порядок действий ровно по заветам Миши из Роснефти.
#104 | 16:13 22.11.2021 | Кому: dse
> Хорошо, что везде есть центры «Мои документы», в которых пенсионерам окажут помощь в регистрации на сайте Госуслуг и помогут распечатать QR-код со ссылкой на сведения о вакцинации.

Верно, но при том:

[censored]

В компетенцию МФЦ не входит процесс формирования сертификата о вакцинации на портале «Госуслуги». Поэтому специалисты МФЦ не могут ответить на частый вопрос обратившихся: почему не пришел QR-код? Самые распространенные причины, а также ответы на большинство вопросов, касающихся порядка и особенностей формирования сертификата с QR-кодом, можно найти на портале «Госуслуги» в разделе «Здоровье».
#105 | 16:14 22.11.2021 | Кому: dse
Осталось в них попасть, без предъявления QR. Вотт не уверен, что у нас в городе это можно сделать. Но в регионе пока, слава Ктулху, эти коды в общественном транспорте не требуют. А в городе этот центр ровно один и не только лишь все пенсионеры в него могут добраться
#106 | 16:15 22.11.2021 | Кому: dse
> Распечатай и отправь заказным письмом.

Распечатай что? Где мне взять мамин код?
#107 | 16:17 22.11.2021 | Кому: LDPL
> Из банальной логики, по идее.

Чем докажете, что Ваша "банальная логика", например не апория - в этом случае?

> У вас есть варианты объяснения внежрения куаркодов получше?


А это-то тут здесь при чем?
Ваша "банальная логика" опять засбоила?
#108 | 16:26 22.11.2021 | Кому: Партизан
> > Распечатай и отправь заказным письмом.

> Распечатай что? Где мне взять мамин код?


Это ты писАл, или я придумал: «Я бы маме куркод бы распечатал на принтере (хотя, блин, у меня принтере тоже нет), только вот мама живет в предместье Омска, а я в Подмосковье»? Из этой твоей фразы следует, что у тебя есть только два препятствия — отсутствие принтера и расстояние от Омска до Подмосковья. Про какие-то затруднения, вызванные тем, что твоя мама не получала и не скачивала себе свой QR-код, ты ничего не писАл.
#109 | 16:27 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> В компетенцию МФЦ не входит процесс формирования сертификата о вакцинации на портале «Госуслуги». Поэтому специалисты МФЦ не могут ответить на частый вопрос обратившихся: почему не пришел QR-код? Самые распространенные причины, а также ответы на большинство вопросов, касающихся порядка и особенностей формирования сертификата с QR-кодом, можно найти на портале «Госуслуги» в разделе «Здоровье».

Какое отношение это имеет к возможности/невозможности распечатки QR-кода, если он уже пришёл?
#110 | 16:31 22.11.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Тот что будет упаковывать в черные мешки людей подохнувших от анафилактического шока, т.к. прививка им была запрещена по медицинским показателям.

И сколько таких случаев реально задокументировано, а не описано в соцсетях?
#111 | 16:32 22.11.2021 | Кому: dse
> Это ты писАл, или я придумал:

Ты просто отсек, все, что противоречит твоей идеальной картине мира. Процитированный тобою фрагмент предварялся, в том числе, и такими словами:
"Есть пример моей мамы (живущей в другом городе), у которой и смартфон есть, и даже интернет в смартфоне, только вот в свои 71 год мама наотрез отказывается учиться пользоваться всеми этими вашими интернетами-вотсапами."

> Про какие-то затруднения, вызванные тем, что твоя мама не получала и не скачивала себе свой QR-код, ты ничего не писАл.


До-до.
#112 | 16:33 22.11.2021 | Кому: Лепанто
Вакцинация - приоритет государственноц политики здравоохранения на данный момент, так как по общемировым показателям Россия, к слжалению, сильно отстает по этому показателю и общественный иммунитет не вырабатывается. От этого страдают люди и экономика. Соответственно, чтобы не страдали люди и экономика в наших общих интересах вакцинироваться и оставить распространение болезни, однако люди не хотят этого делать по разным причинам, зачастую просто идиотским (на подобии чипов и "не знаю состав вакцины"). Соответственно нужны законные методы принуждения к вакцинации, чем являются куаркоды. Как по мне вполне логично.
#113 | 16:33 22.11.2021 | Кому: Партизан
> Исключительно справедливости ради - на Вотте я вижу только как привитые оскорбляют непривитых. Может я что-то пропустил?

Предложение сделать прививку для тебя равносильно оскорблению? Напоминание о том, что непривитые, в среднем, имеют больше шансов умереть от ковида, чем привитые, для тебя равносильно оскорблению?

> Вот тот, которому ты отвечаешь, практически слово в слово повторяет слова штурмбаннфюрера Леонтьева, правда "козлов" и "баранов" стыдливо опускает.


Я, которому отвечал КонтрАдмирал, с штурмбанфюрером Леонтьевым не знаком и никаких слов стыдливо не опускал, просто изложил наиболее вероятное, по моему мнению, развитие событий.
#114 | 16:34 22.11.2021 | Кому: Всем
С одной стороны - печально наблюдать за проблемами людей, которых, в некотором смысле, просто забанили из общественной жизни. И печально думать о том, во что это может развиться далее.

С другой - за фестивалем свободолюбивых воттовчан удивительно наблюдать. Интересно было бы услышать, а какие, собсно, есть альтернативы поголовным прививкам и принуждению к ним? Локдауны, как показала практика, не работают, сам ковид менее смертельным не становится. Чё ещё делать-то?

Или все готовы биться смертным боем в очередях в больницы, чтоб своих мам-пап сдать на чудом свободную койку в реанимации?
#115 | 16:40 22.11.2021 | Кому: Партизан
> Ты просто отсек, все, что противоречит твоей идеальной картине мира. Процитированный тобою фрагмент предварялся, в том числе, и такими словами:
> "Есть пример моей мамы (живущей в другом городе), у которой и смартфон есть, и даже интернет в смартфоне, только вот в свои 71 год мама наотрез отказывается учиться пользоваться всеми этими вашими интернетами-вотсапами."

Гавно вопрос. Отправляешь свою маму в МФЦ регистрировать доступ на сайт госуслуг и просишь сообщить тебе выданные ей реквизиты доступа. Затем, сидя вместе с ней на телефоне, входишь с её реквизитами из своего Подмосковья на сайт госуслуг, получая от неё однократные коды доступа, которые будут приходить ей на её замечательный смартфон с интернетом и получаешь её QR-код. После этого задача сводится к предыдущей.

> > Про какие-то затруднения, вызванные тем, что твоя мама не получала и не скачивала себе свой QR-код, ты ничего не писАл.


> До-до.


Ну так, всё-таки, не писАл. А если не писАл, то и нефиг возмущаться.
#116 | 16:44 22.11.2021 | Кому: dse
> Какое отношение это имеет к возможности/невозможности распечатки QR-кода, если он уже пришёл?

Такое, что в твоей аналогии с паспортом я фотался в салоне фотоателье, затем приходил в одно месте и там мне уже делали мое удостоверение личности с последующей его выдачей.

А тут, оказывается, это все несколько не так.
#117 | 16:45 22.11.2021 | Кому: william_thomas
> Локдауны, как показала практика, не работают, сам ковид менее смертельным не становится. Чё ещё делать-то?

Локдауны, как показала практика — это единственный действенный способ борьбы с пандемией коронавируса. Китайцы соврать не дадут. Только локдаун должен быть такой, как в Китае — тотальный, с выявлением и изоляцией всех контактов заболевших, а не как в остальных странах — на полшишечки и только для быдла.
#118 | 16:46 22.11.2021 | Кому: dse
> Предложение сделать прививку для тебя равносильно оскорблению? Напоминание о том, что непривитые, в среднем, имеют больше шансов умереть от ковида, чем привитые, для тебя равносильно оскорблению?

Попробуй передергивать что-то отличное от моих тезисов.
В этом же треде в комментарии за номером 22 некий dse влажно фантазирует на тему насильного прививания тех, кто не имеет QR-кодов.
"… людей без QR-кодов могут начать насильно прививать Спутником V прямо на месте. А когда будет сделана назальная вакцина, процедура упростится просто до неприличия. Двое держат за руки, наступив на ноги, третий держит голову, четвёртый, участливо склонившись, заливает в нос спрей с назальной вакциной."

Я понимаю, что у тебя пунктик на насильственной теме, но нормальных людей такие фантазии настораживают, мягко говоря.

В этом же треде комментарий за номером 29 - "Что ж такое? Были люди как люди, и вдруг все стали кретины. Парадокс!(с)"

И да, персонально для тебя я сообщаю, что я привит и я, внезапно, сторонник вакцинации. И я тебе уже дважды об этом писал. Только я, в отличие от тебя, давным-давно, в силу возраста и жизненного опыта и разлагающей агитации агента Госдепа Семина, понял, что не похожие на меня и не разделяющие мои взгляды - тоже люди и у них, экая внезапность, тоже есть гражданские права.
Меня оскорбляют не призывы вакцинироваться, меня оскрбляет то, что такие, как ты начинают делить людей на убер- и унтерменшей. Меня оскорбляет наличие таких как ты, примеряющих на себя лычки шуцманшафт батальонов и транслирующих свои больные фантазии про насилие над людьми.
#119 | 16:47 22.11.2021 | Кому: LDPL
> Вакцинация - приоритет государственноц политики здравоохранения на данный момент

Прекрасно.

> От этого страдают люди и экономика.


Ужасно.

> Соответственно, чтобы не страдали люди и экономика в наших общих интересах вакцинироваться и оставить распространение болезни


Может быть, для этого стоит обеспечить людей теми же волшебными цифровыми аусвайсами и сертификатами по месту вакцинации?

Ну, раз это "приоритет", да и "страдает экономика и люди"?

Впрочем, о чем это я: с формальной логикой, Вы знакомы только лишь на Ваших словах.
#120 | 16:48 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> Такое, что в твоей аналогии с паспортом я фотался в салоне фотоателье, затем приходил в одно месте и там мне уже делали мое удостоверение личности с последующей его выдачей.

Аналогия с паспортом состоит только в том, что и отсутствие паспорта, и отсутствие QR-кода — это проблемы того, у кого их нет.

> А тут, оказывается, это все несколько не так.


Ужас какой. Бегом в «Мои документы» и уточни у них, не могли бы они тебе помочь получить а) доступ к сайту госуслуг и б) распечатать QR-код после вакцинации.
#121 | 16:49 22.11.2021 | Кому: Лепанто
Вопрос реализации задумки страдает, это факт. Я сам являюсь "жертвой" реализации выдачи куаркодов. Но разве это каким то образом влияет на необходимость их введения? Что делать, если нужно поднимать процент вакцинированных?
#122 | 16:51 22.11.2021 | Кому: dse
> Только локдаун должен быть такой, как в Китае — тотальный, с выявлением и изоляцией всех контактов заболевших, а не как в остальных странах — на полшишечки и только для быдла.

А теперь, попробуй представить: как в этих "остальных странах" будет происходить и гипотетическая насильная вакцинация - о которой ты тут влажно мечтаешь?

Неужели, внезапно, что тоже на "полшишечки" и тоже - строго для "быдла" и прочих пассажиров автобусов?
#123 | 16:53 22.11.2021 | Кому: LDPL
> Вопрос реализации задумки страдает, это факт.

"Страдает", лiл.
#124 | 16:53 22.11.2021 | Кому: dse
> Гавно вопрос. Отправляешь свою маму в МФЦ регистрировать доступ на сайт госуслуг и просишь сообщить тебе выданные ей реквизиты доступа. Затем, сидя вместе с ней на телефоне, входишь с её реквизитами из своего Подмосковья на сайт госуслуг, получая от неё однократные коды доступа, которые будут приходить ей на её замечательный смартфон с интернетом и получаешь её QR-код. После этого задача сводится к предыдущей.

Я уже понял, что все, что тебе пишут - Божья Роса. Лепанто вроде тебе попытался объяснить как раз про это - про создание трудностей для людей на ровном месте, но энтузиасты фашизма легко, одним движением пальцев, развеивают все преграды и трудности.

> Ну так, всё-таки, не писАл. А если не писАл, то и нефиг возмущаться.


1. Если ты принципиально игнорируешь написанное оппонентом, выдергивая лишь устраивающе тебя куски, то что-то тебе пытаться объяснять - пустая трата энергии.
2. Папе своему..., ну ты понял.
#125 | 17:01 22.11.2021 | Кому: Партизан
> В этом же треде в комментарии за номером 22 некий dse влажно фантазирует на тему насильного прививания тех, кто не имеет QR-кодов.
> "… людей без QR-кодов могут начать насильно прививать Спутником V прямо на месте. А когда будет сделана назальная вакцина, процедура упростится просто до неприличия. Двое держат за руки, наступив на ноги, третий держит голову, четвёртый, участливо склонившись, заливает в нос спрей с назальной вакциной."

Это, по-твоему, оскорбления? А в чём именно они состоят?

> Я понимаю, что у тебя пунктик на насильственной теме, но нормальных людей такие фантазии настораживают, мягко говоря.


Меня они самого настораживают, но ситуация плавно развивается именно в этом направлении. В истории вполне себе были полностью аналогичные ситуации, например, насильственная вариоляция, от которой в процентном соотношении умерло гораздо больше людей, чем от всех вместе взятых вакцин от ковида.

> Меня оскорбляют не призывы вакцинироваться, меня оскрбляет то, что такие, как ты начинают делить людей на убер- и унтерменшей.


А сведения о том, как производится медицинская сортировка пациентов в условиях нехватки врачей, тебя, случаем, не оскорбляют?

> Меня оскорбляет наличие таких как ты, примеряющих на себя лычки шуцманшафт батальонов …


А оттенок солнца тебя, случайно, не оскорбляет? А то вдруг.

> … и транслирующих свои больные фантазии про насилие над людьми.


Это нихера не больные фантазии, это выбранное направление движения, причём оно, сцуко, выбрано нихера не мной. И если тебя до глубины души оскорбляет моя равнодушная ремарка: «О, пиздец, впереди бетонная стена, и мы сейчас в неё влетим», то ты выгляни в окошко сам, там ведь действительно прямо по курсу бетонная стена, и мы действительно скоро в неё влетим. Смысл этим оскорбляться? В текущей ситуации насилие абсолютно неизбежно независимо от того, имею ли я какие-то влажные фантазии на этот счёт, или нет.
#126 | 17:07 22.11.2021 | Кому: LDPL
> Соответственно нужны законные методы принуждения к вакцинации, чем являются куаркоды. Как по мне вполне логично.

Ты не поверишь! В законодательстве действительно есть такие методы, но, сюрприз, это ни разу ни какие-то коды! Это, внезапно, прописанное давно уж введение соответствующего положения и разработанный на этот случай комплекс мер. С конкретной ответственностью конкретных должностных лиц. И где это всё? Нету? А почему, если кругом ужас-ужас?

Ну и, законолюбивый ты наш, просвети, пожалуйста, на основании чего совершенно посторонние, никем не уполномоченные, граждане вдруг получают доступ к персональным данным других граждан, да ещё с самом (по идее) защищённом разделе про здоровье?
#127 | 17:09 22.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Стихийные бунты, скажете вы? Бравый ОМОН из Москвы, отвечу вам я.
> Стихийные бунты в Москве, скажете вы? Не менее бравый ОМОН из условного Владивостока, опять отвечу вам я.

Т.е. должно быть как в 1905, чтобы на все города казаков не хватало.
#128 | 17:10 22.11.2021 | Кому: Партизан
> Я уже понял, что все, что тебе пишут - Божья Роса. Лепанто вроде тебе попытался объяснить как раз про это - про создание трудностей для людей на ровном месте, но энтузиасты фашизма легко, одним движением пальцев, развеивают все преграды и трудности.

Какое отношение имеет фашизм к тому, что не все люди имеют доступ к сайту госуслуг?

> 1. Если ты принципиально игнорируешь написанное оппонентом, выдергивая лишь устраивающе тебя куски, то что-то тебе пытаться объяснять - пустая трата энергии.


Я принципиально читаю только то, что написано а не фантазирую на тему.

> 2. Папе своему..., ну ты понял.


Папе своему я уже никаких советов дать не могу, но ты продолжай оскорбляться открываемым мною тебе видам на наиболее вероятное ближайшее будущее.
#129 | 17:12 22.11.2021 | Кому: LDPL
> Что делать, если нужно поднимать процент вакцинированных?

Я так понимаю, что говоришь как бы от имени властей? Ну так вводи ЧП, принимай ответственность за последствия! И ты не поверишь, насколько вырастат поток желающих! Что же мешает то?
#130 | 17:14 22.11.2021 | Кому: xxx
> Т.е. должно быть как в 1905, чтобы на все города казаков не хватало.

Революцию 1905 утопили в крови. Казаков не хватило, но в города вошла армия, офицеры сели на паровозы и устроили сафари с отстрелом всех, кого ловили с огнестрелом в руках. Нет, должно быть так, как в 1917, когда рота охраны Зимнего просто тихо растворилась в ночи после выстрела «Авроры».
#131 | 17:14 22.11.2021 | Кому: LDPL
> А что делать, если долбоебы не хотят прививаться? Как иначе?

Ты осторожнее, а то то так не только пургоносца можно оскорбить, но и само величество!
#132 | 17:18 22.11.2021 | Кому: dse
> Локдауны, как показала практика — это единственный действенный способ борьбы с пандемией коронавируса. Китайцы соврать не дадут. Только локдаун должен быть такой, как в Китае — тотальный, с выявлением и изоляцией всех контактов заболевших, а не как в остальных странах — на полшишечки и только для быдла.

Мне кажется, или ты как-то выборочно забыл про поголовную вакцинацию в Китае, после локдауна. И это, мне кажется ты путаешь локдаун всего Китая, с локдауном некоторых провинций. Вот тебе почитать и посмотреть :
[censored]

Кстати, мы, типо, будем притворяться, что РФ может также, как Китай? А то мне как-то очевидно, что РФ - это не современный Китай и даже не СССР 30-летней давности по уровню своей организации.
#133 | 17:28 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> А теперь, попробуй представить: как в этих "остальных странах" будет происходить и гипотетическая насильная вакцинация - о которой ты тут влажно мечтаешь?

Я ни о чём влажно не мечтаю, я рассказываю вам всем про наиболее вероятный исход из текущей ситуации, потому что а) капитализм и б) толковые руководители страны, при которых ситуация никак иначе развиваться просто не может. А вы все сразу принялись нервничать и оскорбляться. А чему?

> Неужели, внезапно, что тоже на "полшишечки" и тоже - строго для "быдла" и прочих пассажиров автобусов?


Именно так всё и будет происходить. Естественно, эти полушишечные меры не дадут никакого эффекта и, полагаю, ситуация разрешится полным физическим вымиранием всех капстран. Лично меня такой выход вполне устроит.
#134 | 17:30 22.11.2021 | Кому: william_thomas
> > Локдауны, как показала практика — это единственный действенный способ борьбы с пандемией коронавируса. Китайцы соврать не дадут. Только локдаун должен быть такой, как в Китае — тотальный, с выявлением и изоляцией всех контактов заболевших, а не как в остальных странах — на полшишечки и только для быдла.

> Мне кажется, или ты как-то выборочно забыл про поголовную вакцинацию в Китае, после локдауна. И это, мне кажется ты путаешь локдаун всего Китая, с локдауном некоторых провинций. Вот тебе почитать и посмотреть :


Нет, не забыл. Но вакцинация без грамотного локдауна обречена на провал, как и все остальные меры по борьбе с ковидом.

> Кстати, мы, типо, будем притворяться, что РФ может также, как Китай? А то мне как-то очевидно, что РФ - это не современный Китай и даже не СССР 30-летней давности по уровню своей организации.


Нет, не может, потому что у неё лапки капитализм. И потому РФ обречена.
#135 | 17:49 22.11.2021 | Кому: dse
> Нет, не может, потому что у неё лапки капитализм. И потому РФ обречена.

Мне кажется, или мы про разное? Ты - про то, что РФ изначально порочна, а я - про что делать?
Bluesmen
антиваксер »
#136 | 17:54 22.11.2021 | Кому: Всем
Я отказываюсь думать, что я супергений, но я еще полгода назад знал что все это будет. Именно потому что причиной всей этой ситуации является не какой-то вирус, а мировая экономика и политика. (Ленин живее всех живых!) И именно поэтому еще тогда и решил вопрос с этим "кодом" и распечатал его себе и жене когда уезжал в отпуск, чтобы не лазить в нужный момент по приложениям телефона. И знал, что для продвижения этого цирка очередная "волна" начнется после выборов. Что меня повергло именно в шок, так это то, что я плохо знаю психологию масс в отличие от мировой "элиты". Кстати, поэтому и понятно почему у них много денег. По сути вся эта ситуации показывает, что большинство народа это "пугливые млекопитающие" как выразился один из представителей этой "элиты". Это действительно очень тяжелый шок. Это "стадо" ставят в стойло. Я понял, что к большому сожалению, Ленин и Сталин не успели сделать из них людей. И 30 лет деградации под видеоряд "окон", "дома-2" и "пусть говорят" не прошли даром. Очень надеюсь ошибиться и что-то осталось в русском народе от 70 лет советской власти, что позволит послать на хер всю эту гоп-компанию, которая на 90%, я уверен, сама не ставила себе ничего.
#137 | 17:54 22.11.2021 | Кому: william_thomas
> > Нет, не может, потому что у неё лапки капитализм. И потому РФ обречена.

> Мне кажется, или мы про разное?


Без понятия. Я отвечаю на то, что написано.

> Ты - про то, что РФ изначально порочна, а я - про что делать?


Сделать уже ничего невозможно. Ковид медленно, но верно убьёт все капстраны, в число которых входит и РФ, потому что ни одна из них не может организовать комплекс противоэпидемических мероприятий по советскому образцу, подобно тем, которые развернул Китай.
#138 | 17:57 22.11.2021 | Кому: Bluesmen
> И именно поэтому еще тогда и решил вопрос с этим "кодом" и распечатал его себе и жене когда уезжал в отпуск, чтобы не лазить в нужный момент по приложениям телефона.

Чтобы не лазить в телефоне по приложениям, достаточно один раз сделать скриншот страницы или приложения с QR-кодом.
RRB
Невменяемый »
#139 | 17:59 22.11.2021 | Кому: dse
> потому что ни одна из них не может организовать комплекс противоэпидемических мероприятий

При всей хуйне. Ковид - не чума, и поэтому так или иначе ничего с концами он не убьёт. Хоть и косит граждан. Пусть в два, или даже в три раза больше умерших чем обычно. Не в двадцать и не в тридцать раз больше. Реальность поменялась - да, как прежде не будет. Но просто по-новому ещё не привыкли.
#140 | 18:06 22.11.2021 | Кому: dse
> Сделать уже ничего невозможно. Ковид медленно, но верно убьёт все капстраны, в число которых входит и РФ, потому что ни одна из них не может организовать комплекс противоэпидемических мероприятий по советскому образцу, подобно тем, которые развернул Китай.

Камрад, вот при всём моём неприятии происходящего, позиция, что мы все обречены, а потому что-то пытаться сделать (любыми способами, пусть убогими) - бесполезно, мне видится глубоко аморальной.

И, я бы, даже, сказал, безумной, на грани современного ремикса какой-нибудь манихейской ереси, или клуба самоубийц.
#141 | 18:14 22.11.2021 | Кому: Всем
"МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К ЭТАПУ 5: УСТАНОВЛЕНИЕ ХАОСА И ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ"

Мария Шукшина - "Прислали мне в фб (Facebook):

"С телеграм канала. Израиль.

Майк Йидон, бывший ученый Pfizer, прислал это в четверг. Мы приближаемся к
этапу 5: установление хаоса и военного положения. (Ноябрь 2021 г. - март 2022
г.) и большинство людей все еще думают, что мы вернемся к нормальной жизни !?

Фаза 1: Симулируйте угрозу и вселяйте страх. (Декабрь 2019 г. - март 2020 г.)

- Разразилась пандемия в Китае.
- Убить десятки тысяч пожилых людей.
- Увеличение количества заболевших и смертей
- С самого начала позиционируйте вакцинацию как единственное решение.
- Сосредоточьте все внимание на Covid-19.

Результат: (почти) всеобщая паника

Фаза 2: Посев плевел и деление. (Март 2020 г. - декабрь 2020 г.)

- Применение множества ненужных, либертицидных и неконституционных
принудительных мер.
- Парализовать торговлю и экономику.
- Наблюдайте за подчинением большинства и сопротивлением мятежного меньшинства.
- Стигматизируйте повстанцев и создайте горизонтальное разделение.
- Цензура диссидентских лидеров.
- Наказать за непослушание.
- Обобщить тесты ПЦР.
- Создайте путаницу между заболевшими, инфицированными, больными,
госпитализированными и мертвыми.
- Отменить все эффективные методы лечения.
- Надежда на спасительную вакцину.

Результат: (почти) всеобщая паника.

Фаза 3: Принесите коварное и смертоносное решение. (Декабрь 2020 г. - июнь
2021 г.)

- Предложите бесплатную вакцину для всех.
- Обещаем защиту и возвращаемся к нормальной жизни.
- Определите цель иммунизации стада.
- Смоделировать частичное восстановление экономики.
- Скрыть статистику побочных эффектов и смертей от инъекций.
- Выдавать побочные эффекты инъекций за «естественные» эффекты вируса и болезни.
- Восстановить представление о варианте как естественной мутации вируса.
- Обосновать сохранение принудительных мер неприменением порога коллективного
иммунитета.
- Наказать медицинских работников за незаконное лечение и лечение. -

Результат: Сомнения и предательство среди vaxx, разочарование среди противников.

Фаза 4: Установите Апартеид и QR-код. (Июнь 2021 г. - октябрь 2021 г.)

- Добровольно планируйте дефицит.
- Введите пропуск вакцинации (QR-код), чтобы вознаградить вакцинированных,
наказать стойких.
- Создайте апартеид привилегированных против других.
- Заберите право работать или учиться у лиц, не связанных с vaxx.
- Отказаться от базовых услуг для не-vaxx.
- Ввести тесты оплаты ПЦР для лиц, не связанных с vaxx.

Результат: Первый этап цифрового контроля, обнищание оппонентов.

Фаза 5: Установить хаос и военное положение. (Ноябрь 2021 г. - март 2022 г.)

- Воспользоваться нехваткой товаров и продуктов питания.
- Вызвать паралич реальной экономики и закрытие заводов и магазинов.
- Пусть взорвется безработица.
- Примените третью дозу vaxx (бустеры).
- Возьмитесь за убийство живых стариков.
- Ввести обязательную вакцинацию для всех.
- Разбавьте миф о вариантах, эффективности вакцины и иммунитете стада.
- Демонизируйте anti-vaxx и возложите на них ответственность за мертвых.
- Арестовать лидеров оппозиции.
- Установить цифровую идентификацию для всех (QR-код): свидетельство о
рождении, документ, удостоверяющий личность, паспорт, водительские права,
карточка медицинского страхования ...
- Ввести военное положение, чтобы победить оппозицию.

Результат: Второй этап цифрового контроля. Заключение или устранение
противников.

Фаза 6: Отмените долги и дематериализуйте деньги. (Март 2022 г. - сентябрь
2022 г.)
#142 | 18:18 22.11.2021 | Кому: dse
Полностью тебя поддерживаю по вопросу вакцинации.

Странно смотреть на людей которые видят по 1000 умерших в день и протестуют против попыток властей увеличить количество привитых. Я тут с удивлением услышал от 70 летней матери о том что прививки вредны и прочее, хотя она с введения самоизоляции всегда носит маску и ходит только в продуктовый, а это уже 2 года как. Оказалось в одноклассниках её подружки скидывают ей всякие видео о вреде вакцинации последнее от какого-то Дидько или Диденко не вспомню. Гугление показало что это самоназванный академик общественной организации РАЕН. Сразу же провел еще одну беседу о лжи в сети интернет с указанием мошенника и разбором его некоторых лживых цитат. С ужасом заметил что не помогло.

Сейчас она говорит про мэра толи Иркутска толи какого-то города рядом с ним который пиздит что у них нет ни одного умершего от ковида, видео показать не может, сам найти его тоже не могу. Если есть ссылка на разбор его пиздежа скиньте кто может.

С Лепанто то все понятно он буржуй и хочет переложить расходы по вакцинации (капитальный локдаун с введением ЧС, за что он топит) на государство несмотря на смерти других людей. Непонятно другое как допускают такие высказывания власти от всяких Дидько и якобы мэров и не освещают их пиздеж в новостях как неправдоподобный.
#143 | 19:03 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> Точно - дурак.

От нашего стола - вашему столу))

[censored]
#144 | 19:16 22.11.2021 | Кому: Broneslav
> С Лепанто то все понятно он буржуй и хочет переложить расходы по вакцинации (капитальный локдаун с введением ЧС, за что он топит) на государство несмотря на смерти других людей.

Дорогое ваксерское мудачье, так уж получилась, что эта ситуация с режимом ХЗ мне - крайне выгодна материально. Ибо не смотря на всю шизу, с теми же волшебными цифровыми аусвайсами, которую вы так горячо одобряете, те же торговые центры - не закрываются.

От того, я имею достаточно низкие шансы разориться и присоединиться к вам - тупорылому пролетариату, который срать хотел с высокой колокольни на свои классовые и даже примитивно коллективные интересы.
Например: сделать вам выдачу тех же цифровых аусвайсов максимально упрощенно и ускоренно, раз уж вы за них так тут топите.

В этом случае, чисто "случайно" (ведь мы все знаем: никаких классовых интересов нет - есть лишь отдельные хорошие люди и нехорошие люди-заговорщики, и прочие жЫды) мои интересы совпадают с интересами того же Усманова - который, например, благодаря маркировке "честный знак" весьма удачно наживается на пандемии. И которому тоже нахер не упал режим ЧС и вот это вот все.
Кроме цифровых аусвайсов - они его не коснутся от слова "совсем".

Только вот, в отличии от того же Усманова - у меня нет ни личного джета с разогретыми движками, ни трехэтажной яхты. Да, даже бронированного лимузина - и того нет. Кругом я нищеброд, короче.

Поэтому - да: топлю за ЧС, капитальный локдаун, как в Китае, поголовные (за исключением медотвода) прививки и вообще - социализм.
#145 | 19:20 22.11.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#146 | 19:34 22.11.2021 | Кому: william_thomas
> Камрад, вот при всём моём неприятии происходящего, позиция, что мы все обречены, а потому что-то пытаться сделать (любыми способами, пусть убогими) - бесполезно, мне видится глубоко аморальной.

Попытки догнать ушедший поезд, зарядив в башню жене, потому что ну надо же что-то сделать, они не глубоко, или не аморальны?

> И, я бы, даже, сказал, безумной, на грани современного ремикса какой-нибудь манихейской ереси, или клуба самоубийц.


Я, всего лишь, всем вам напомнил, что мы все — члены этого уважаемого клуба.
#147 | 19:35 22.11.2021 | Кому: Broneslav
>
> Пошел нахуй, дальше не читал

Зарево пламени достигало Аризоны ©
#148 | 19:40 22.11.2021 | Кому: loisop
> Зарево пламени достигало Аризоны ©

Ага, я сразу понял по его заходу с "мудачья". По этому и говорить с ним смысла нет, хамить я тоже умею.
#149 | 19:43 22.11.2021 | Кому: Broneslav
> С Лепанто то все понятно он буржуй и хочет переложить расходы по вакцинации (капитальный локдаун с введением ЧС, за что он топит) на государство несмотря на смерти других людей.

Никакой частный капитал не в состоянии вытянуть советские комплексные противоэпидемические меры, и потому позиция Лепанто мне совершенно понятна. Но даже капиталистическое государство не в состоянии эти меры вытянуть. Их сможет вытянуть только социалистическое или коммунистическое государство. К большому сожалению для нас, наше государство — капиталистическое.
#150 | 19:48 22.11.2021 | Кому: dse
> Никакой частный капитал не в состоянии вытянуть советские комплексные противоэпидемические меры, и даже капиталистическое государство не в состоянии их вытянуть. Их сможет вытянуть только социалистическое или коммунистическое государство. К большому сожалению для нас, наше государство капиталистическое.

Это не значит что надо палки в колеса совать в вопросе здравоохранения или сидеть с умным видом говорить ничего не делайте надо ждать социализм когда даже капиталистическое государство дает бесплатно вакцину от болезни. То что делать её надо только после консультации у терапевта а не в ТЦ это другой вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.