В Казани 500 пассажиров без QR-кодов высадили из транспорта

ria.ru — перед входом на станции люди начинают возмущаться и срываются на контролеров, возникают конфликтные ситуации.
Новости, Общество | RedStar 09:30 22.11.2021
204 комментария | 99 за, 0 против |
#51 | 12:38 22.11.2021 | Кому: Leonik
> Интересно, почему именно в Казани начали тестировать этот режим.

Допустим, это делается сознательно с подачи местных националистов.
Расшатать ситуацию.
#52 | 12:43 22.11.2021 | Кому: zavhoz
> > Скоро, это сегодня вечером.
>
> [запускает секундомер... Немного подумав, ставит будильник, чтобы не проспать

В Казани пассажир автобуса брызнул баллончиком в лицо кондуктору – все из-за требования показать QR-код. Другому кондуктору во время поездки сломали нос. Отметим, что Татарстан стал первым регионом, где QR-коды ввели в общественном транспорте.


[censored]
#53 | 13:01 22.11.2021 | Кому: GoroSpb
> В Ирландии тоже имеются успехи.

Угу, у них есть даже город Уотерфорд, где вакцинировано 99,7% - с 20 октября там началась 5-я волна, вспышка заражений.
#54 | 13:22 22.11.2021 | Кому: zavhoz
> Угу, у них есть даже город Уотерфорд, где вакцинировано 99,7% - с 20 октября там началась 5-я волна, вспышка заражений.

[censored]
#55 | 13:26 22.11.2021 | Кому: Jameson
> > Просто терроризируют население, чтобы привыкло и послушней было перед грядущей бойней. Повод для этого подходящий
>
> Или наоборот чтобы обозлилось? Или к вас население реагирует как вам надо всегда?

Чтобы когда начнётся демонтаж страны, как в 91м, ну или как в 14м на Украине ни у кого даже мысли не возникало поддерживать существующий порядок.
#56 | 13:30 22.11.2021 | Кому: zavhoz
> Угу, у них есть даже город Уотерфорд, где вакцинировано 99,7% - с 20 октября там началась 5-я волна, вспышка заражений.

Где же uname с подходящими статьями из "ланцета", когда он так нужен...
#57 | 13:46 22.11.2021 | Кому: Всем
Чувашская избирательная комиссия согласовала референдум против введения QR-кодов.

Пока неизвестно как на это отреагируют вышестоящие органы. Есть вероятность, что главе республики Олегу Николаеву настучат по голове.

«Вообще, чувашский глава переплюнул в пиаре на коронавирусной теме всех и вся. Сначала Олег Николаев поручил отладить региональную систему выдачи QR-кодов жителям с высоким титром антител. Он, будучи руководителем региона, позволил себе очень смелые высказывания — «правильно делают, что не хотят вакцинироваться», признал, что запрещение пускать граждан в общественные места без QR-кода это нарушение их прав», - пишет автор Телеграм канала «Очки Бречалова».

После чего в Роспотребнадзоре задумались над одобрением QR-кодов для переболевших людей с антителами, но без вакцины. О рассмотрении данного вопроса заявила глава ведомства Анна Попова.

На данный момент в различных городах РФ продолжаются акции протеста против QR-кодов. К примеру в Ульяновской области помимо видеообращений жителей к президенту по ограничению их прав, создали петицию об отмене QR-кодов.

[censored]
Ястреб
идиот »
#58 | 14:03 22.11.2021 | Кому: Всем
>500 пассажиров без QR-кодов высадили из транспорта

Не без кур кода, а не пустили потому что не предъявили кур код. А так то они все могли быть совершенно привитыми. У меня есть кур код и прививка давно сделана, но предъявить кур код чтобы поехать на автобусе это унижение чел достоинства и тоже бы залупился.
#59 | 14:05 22.11.2021 | Кому: Всем
>Песков говорит, что все утрясется

Ну да, вон его дочурка никакого дискомфорта не испытывает, куаркодов нет, прививки нет, маску не носит, ходит куда хочет даже в места массового скопления таких же как она, и у нее никто ничего не спрашивает, сразу видно, человек, а не какой-то скот в стойле.
a.v.v
дурачок »
#60 | 14:12 22.11.2021 | Кому: cooler2002
> По итогу выделывающихся безкодников пиздят имеющие код.

а потом дружно на нары
#61 | 14:15 22.11.2021 | Кому: a.v.v
> а потом дружно на нары

Вот ещё, кормить что ли этих бездельников?
Наложить штрафы и на первых и на вторых. А особенно буйных (соответственно выносливых) отправить в сибирь, строить города имени Шойгу.
#62 | 14:34 22.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> > Тут и придумывать ничего не надо — «Очистка».

> То есть "чистые" и "нечистые", которых надо "очистить", …


Нет, очистка человечества от коронавирусной инфекции.

> … вчетвером на одного?


Во-первых, это не благородная дуэль, а экстерминация заразы, это я о коронавирусе, поэтому все средства хороши, кроме немедленного убийства на месте. Во-вторых, бригада медиков в операционной вполне себе состоит из нескольких человек.

> Нет. Но исторические параллели - очевидны.


Да-да, а МПХ исторически параллелен трамвайному колесу, ведь они оба в сечении круглые.
#63 | 14:44 22.11.2021 | Кому: Bluesmen
> Все те о ком я раньше думал, что очень хороший врач и специалист не советует ставить эту вакцину. И наоборот, неквалифицированные врачи начинают разговор: "А ты привился?". Исключений не было.

Если у тебя есть личный бункер с приточной вентиляцией, оборудованной системой фильтрации воздуха, и много денег на то, чтобы купить себе полнолицевую маску и ежедневно выкидывать в мусорку комплект фильтров P3, примерно восемь пар перчаток и выливать в канализацию литра два-три раствора перекиси водорода для дезинфекции маски, то, несомненно, лучше не вакцинироваться. Говорю это тебе, как вакцинированный, мне не понравилось. А ещё лучше будет свалить в тайгу и жить там, пока пандемия не прекратится сама собой. Но если нет денег, бункера и нет возможности свалить в тайгу и жить там, то единственное, что остаётся — только вакцинироваться и держаться возможно дальше от любителей ездить за рубеж и тех, кто с ними контактировал.
#64 | 14:54 22.11.2021 | Кому: Всем
И это ещё дети скоро подойдут[censored]
Особенно красиво смотрятся сроки испытаний и принятия решения.
#65 | 14:56 22.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> "ну вы там порешайте как-нибудь сами на местах чтобы всё нормально было, но если что - мы не при делах".

"...а еще еженедельный отчет и отвечать, опять же - если что, будете по всей строгости!"
#66 | 14:56 22.11.2021 | Кому: Сeб.Перейро
> > [запускает секундомер... Немного подумав, ставит будильник, чтобы не проспать
>
> В Казани пассажир автобуса брызнул баллончиком в лицо кондуктору – все из-за требования показать QR-код. Другому кондуктору во время поездки сломали нос. Отметим, что Татарстан стал первым регионом, где QR-коды ввели в общественном транспорте.
>
>
>[censored]



Вывсеврети!

"Проверка QR-кодов существенно не повлияла на работу общественного транспорта Казани, городские власти выявили «единичные» задержки. Об этом сообщает мэрия в официальном Telegram-канале."
[censored]

Вы что, хотите сказать, что власти лгут??? )))
#67 | 15:02 22.11.2021 | Кому: Loknar
> Привет антипрививочникам.

Родители вакцинировались (давно, сам настоял). И при этом у них нет никаких волшебных картинок на улице. ибо телефоны - кнопочные, а ноут и планшет - дома. Риторический вопрос: кто чаще пользуется общественным наземным транспортом - я или они?

Может, гражданам нужно выдавать эти волшебные кодики прямо по месту прививки, в одном и том же здании? Да не, херня какая! Пусть они, в возрасте 70-ти лет лезут в интернет, регистрируются там на "госуслугах" и в целом - повышают свою компьютерную грамотность!

И сразу второй вопрос, не риторический: а вот схуяли ты вот таких вот привитых людей, как мои пожилые родители - сходу записал в антипрививочники? Упоротый ваксер, штоле?
#68 | 15:05 22.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#69 | 15:08 22.11.2021 | Кому: GoroSpb
> В Ирландии тоже имеются успехи.

Какая прелесть - это я про слог заметки, если чо. Кто-нибудь: попросите этих охраняшей из "орды" передать Путину ввести уже нормальный карантин по стране - - без крестных ходов, свадеб на несколько тысяч (иностранных) персон. И прочих "полезных" массовых сборищ и просьбу, блять, самому Светлейшему носить на публике намордник маску - чего он старательно избегает.

Шизофреники ебучие.
#70 | 15:09 22.11.2021 | Кому: LDPL
> А что делать, если долбоебы не хотят прививаться? Как иначе?

А что делать если "долбоебы" привились, но ездят автобусами без волшебного цифрового аусвайса?
#71 | 15:11 22.11.2021 | Кому: Лепанто
В таком случае надо аусвайсы носить с собой. Что в этом такого? Вы же не можете, к примеру, поехать поезде без билета, если ваш билет куплен заранее. Вам надо его предъявить в поезде. Ну это я так, услово привел пример.
#72 | 15:12 22.11.2021 | Кому: Ястреб
> Не без кур кода, а не пустили потому что не предъявили кур код. А так то они все могли быть совершенно привитыми.

Странно - что для ряда упоротых ваксеров и прочих идиотов это не доходит. Ибо волшебные кодики, вот сюрприз, не выдаются автоматом по после прививки и по месту оной.

Впрочем, на то они и идиоты.
#73 | 15:12 22.11.2021 | Кому: LDPL
> В таком случае надо аусвайсы носить с собой. Что в этом такого?

https://vott.ru/entry/598603?cid=6961433

> Вы же не можете, к примеру, поехать поезде без билета, если ваш билет куплен заранее. Вам надо его предъявить в поезде.


Когда уже Вы запланировали раздачу поголовно всем пенсионерам устройств, поддерживающих формат предъявления ваших волшебных цифровых билетиков, по требованию? Или, Вы как в анекдоте: "ну не знаю, ежики, мое дело - стратегическое планирование, а не тактика!"
#74 | 15:16 22.11.2021 | Кому: Лепанто
Я в целом в такой же ситуации. У меня отстутствует куаркод, у меня нет пока что снилса, но при этом я ношу с собой бумажную справку о вакцинации. Не вижу в этом никакой проблемы.
#75 | 15:17 22.11.2021 | Кому: Лепанто
Ну и как бы, давайте взглянем правде в глаза. Подавляющее большинство людей без куаркодов - это невакцинированные, а не те, кто вакцинирован и не имеет возможности пользоваться куаркодом. И понимаем, что куакоды введены для стимуляции вакцинации, которая объективно необходима.
#76 | 15:20 22.11.2021 | Кому: LDPL
> Не вижу в этом никакой проблемы.

Ровно до тех пор, пока: "не ебет - предъявите QR-код!"

Что тогда будете делать - купите наконец смарт вместо кнопочника?

> Ну и как бы, давайте взглянем правде в глаза. Подавляющее большинство людей без куаркодов - это невакцинированные


Откуда Вы взяли эту "правду" - из богатых залежей недр Вашего носа или из каких-то более продуктивных источников?
#77 | 15:21 22.11.2021 | Кому: LDPL
Проблема будет, когда условный кондуктор скажет - дай мне кукод, а не какую-то справку. Потому что кукарекод он лехко проверит соответствующим софтом, а справку ты может сам нарисовал.
#78 | 15:30 22.11.2021 | Кому: Shouhei
> Проблема будет, когда условный кондуктор скажет - дай мне кукод, а не какую-то справку. Потому что кукарекод он лехко проверит соответствующим софтом, а справку ты может сам нарисовал.

Просто пиздец какой-то... Я про аргументацию оппонета, если чо.

Такое ощущение, что я либо с детьми несмышлеными - которые имеют 0 (ноль) жизненного опыта, либо с марсианами тут общаюсь.

Но на самом деле, конечно, все проще: это люди, которым решительно плевать на проблемы других.
#79 | 15:33 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> вот схуяли ты вот таких вот привитых людей, как мои пожилые родители - сходу записал в антипрививочники? Упоротый ваксер, штоле?

С упоростью не ко мне, можешь в зеркало посмотреть. И я не знал, что все 500 были с кодом и с кнопочными телефонами, тогда не прав, бывают же совпадения.

А родителям можешь распечатать код, это не бином ньютона.

И надеюсь тебе достаточно лет чтобы понимать, не бывает решений которые всех устраивают.
RRB
Невменяемый »
#80 | 15:36 22.11.2021 | Кому: LDPL
> с собой бумажную справку о вакцинации.

Ну вот в Татарстане именно своей справкой можешь подтереться. Требуется именно куар код, в некоторых случаях вместе с паспортом (формально - обязательно везде, на деле паспорт не спрашивают в 90 % случаев).
#81 | 15:36 22.11.2021 | Кому: dse
> > И вот тут может начаться самое интересное …
>
> … людей без QR-кодов могут начать насильно прививать Спутником V прямо на месте. А когда будет сделана назальная вакцина, процедура упростится просто до неприличия. Двое держат за руки, наступив на ноги, третий держит голову, четвёртый, участливо склонившись, заливает в нос спрей с назальной вакциной.

Угу. Пятый еще нужен. Тот что будет упаковывать в черные мешки людей подохнувших от анафилактического шока, т.к. прививка им была запрещена по медицинским показателям. И говорить краткую эпитафию. "Прости, обознались, но вакцинация стоит жертв"


Совсем я смотрю ваксеры и антиваксеры осатанели в своем противостоянии. Вот вот друг друга за людей считать перестанут.
#82 | 15:38 22.11.2021 | Кому: Loknar
> С упоростью не ко мне, можешь в зеркало посмотреть.

Это я тут с ходу записываю в определенную категорию граждан, по только лишь одному из признаков? Не дурак ли ты часом?

> И я не знал, что все 500 были с кодом и с кнопочными телефонами, тогда не прав, бывают же совпадения.


Точно - дурак. Причем здесь, "все"? Даже если 30-ть из этих людей без волшебного цифрового аусвайса, но привитые - это не должно быть их проблемой.

Это, прежде всего, организационная проблема тех, кто проводит саму вакцинацию и при этом ставит какие-то рамки для граждан в плане барьера для распространения инфекции.
#83 | 15:39 22.11.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> И говорить краткую эпитафию. "Прости, обознались, но вакцинация стоит жертв"

Не, не, не: "колите всех - господь узнает своих"!!

> Совсем я смотрю ваксеры и антиваксеры осатанели в своем противостоянии. Вот вот друг друга за людей считать перестанут.


ППКС, камрад.
#84 | 15:41 22.11.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Угу. Пятый еще нужен. Тот что будет упаковывать в черные мешки людей подохнувших от анафилактического шока, т.к. прививка им была запрещена по медицинским показателям. И говорить краткую эпитафию. "Прости, обознались, но вакцинация стоит жертв"

А это второй тип бригад, которые будет мотаться на трамвайчике между остановками, реанимируя несчастных страдальцев. Ну или для отказников по медицинским показаниям к трамвайчикам пристегнут отдельные вагончики. Но если медотвода с соответствующим ему QR-кодом гражданин предъявить не в состоянии — пожалте бриться колоться, держи его, ребята!

> Совсем я смотрю ваксеры и антиваксеры осатанели в своем противостоянии. Вот вот друг друга за людей считать перестанут.


Лично я прикалываюсь над серьёзными до синевы борцами с фашизмом, которые увидели его в QR-кодах. Ну, они способны распознать фашизм вообще в чём угодно.
#85 | 15:43 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> Точно - дурак.
Всего доброго.
#86 | 15:44 22.11.2021 | Кому: LDPL
> И понимаем, что куакоды введены для стимуляции вакцинации, которая объективно необходима.

Очень хочется сказать сакраментальную фразу. И таки я не утерплю:

[отучаемся говорить за всех]
#87 | 15:44 22.11.2021 | Кому: Loknar
> Всего доброго.

Скатертью по жопе.
a.v.v
дурачок »
#88 | 15:45 22.11.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> "Прости, обознались, но вакцинация стоит жертв" ААММИИИНЬ

и кадилом по бошке следующему!!!
#89 | 15:48 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> Что тогда будете делать - купите наконец смарт вместо кнопочника?

Распечатаем его на принтере и вставим в корочку вместе с проездным.
#90 | 15:50 22.11.2021 | Кому: dse
> Лично я прикалываюсь над серьёзными до синевы борцами с фашизмом, которые увидели его в QR-кодах.

Да, это весьма забавный "фашизм". Такой "фашизм", когда надпись на доске объявлений возле комендатуры:

"всем обязательно заиметь аусвайсы! Патрули при отказе предъявить асувайс стреляют на поражение!"

И ниже, приписка:

"P.S. проблема получения асувайса - сугубо личная проблема жителей, оккупационная администрация никакой ответственности в этом не несет. Зип Файл!"

Фашизм на минималках?
#91 | 15:52 22.11.2021 | Кому: dse
> Распечатаем его на принтере и вставим в корочку вместе с проездным.

Точно, точно. Хорошо, что у всех пенсионеров есть хотя бы принтеры!
#92 | 15:57 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> "P.S. проблема получения асувайса - сугубо личная проблема жителей, оккупационная администрация никакой ответственности в этом не несет. Зип Файл!"

Если ты, например, не станешь получать общегражданское удостоверение личности, которое необходимо для идентификации гражданина, то это тоже станет лично твоей проблемой совершенно независимо от общественного устройства.

> Фашизм на минималках?


Имею мнение, что аусвайсы сами по себе не имеют к фашизму ровным счётом никакого отношения. Также твёрдо уверен в том, что те, кто считает иначе, вполне способны поймать чёрную кошку в тёмной комнате, даже если её там нет.
#93 | 15:59 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> на самом деле, конечно, все проще: это люди, которым решительно плевать на проблемы других.

ППКС, камрад.
#94 | 16:01 22.11.2021 | Кому: dse
> Если ты, например, не станешь получать общегражданское удостоверение личности, которое необходимо для идентификации гражданина

Расскажи мне, будь добр: какие устройства мне нужно покупать/иметь к ним одномоментный личный доступ, с авторизацией к своим данным (как на госуслугах, например) - чтобы заиметь это самое общегражданское удостоверение личности?

Сфоткаться не на личный фотик, а в фотоателье? А где у нас ателье по раздаче доступа к регистрации цифровых аусвайсов? В каком-нибудь интернет-кафе (кстати: а они еще есть такие сейчас?) регистрироваться на госуслугах? Ты серьезно?

Я понимаю: что для тебя лично сия процедура - никакая не проблема. А теперь, попробуй на минутку представить: что у кого-то эти проблемы могут быть. Ну, просто попробуй - это же не так сложно!
#95 | 16:03 22.11.2021 | Кому: Strider
Всмысле? Как можно не говорить о всех в случае вакцинации? То есть конкретно вашего и моего здоровья развитие общественного иммунитета не касается?
#96 | 16:03 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> Точно, точно. Хорошо, что у всех пенсионеров есть хотя бы принтеры!

Я в рамках Третьего Кольца знаю один дом, в котором не у всех пенсионеров есть даже интернет за его аболютной для них ненужностью и непонятностью. Подозреваю, что таких домов на Симоновском валу много - там бывшие заводские жилые кварталы АЗЛК, ЗИЛа и заводов поменьше. Соответственно, возраст основной массы населения соответствующий.
Есть пример моей мамы (живущей в другом городе), у которой и смартфон есть, и даже интернет в смартфоне, только вот в свои 71 год мама наотрез отказывается учиться пользоваться всеми этими вашими интернетами-вотсапами. Я бы маме куркод бы распечатал на принтере (хотя, блин, у меня принтере тоже нет), только вот мама живет в предместье Омска, а я в Подмосковье.
#97 | 16:07 22.11.2021 | Кому: Лепанто
За последние 2 недели на работе, распечатал сотрудникам этой самой больницы где работаю штук 50 этих кодов, не считал. Как раз возрастным. Не все они достаточно дружат с компьютером или телефоном, если он у них и смарт даже. А сколько там где-то ещё ходит граждан, привитых и без этих аусвайсов - даже не представляю. Раньше их в мфц можно было распечатать, а сейчас туда без кода не пройти.
#98 | 16:08 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> > Распечатаем его на принтере и вставим в корочку вместе с проездным.

> Точно, точно. Хорошо, что у всех пенсионеров есть хотя бы принтеры!


Хорошо, что везде есть центры «Мои документы», в которых пенсионерам окажут помощь в регистрации на сайте Госуслуг и помогут распечатать QR-код со ссылкой на сведения о вакцинации.
#99 | 16:08 22.11.2021 | Кому: Лепанто
Из банальной логики, по идее. У вас есть варианты объяснения внежрения куаркодов получше?
#100 | 16:10 22.11.2021 | Кому: Лепанто
> Сфоткаться не на личный фотик, а в фотоателье? А где у нас ателье по раздаче доступа к регистрации цифровых аусвайсов?

[censored]

> Я понимаю: что для тебя лично сия процедура - никакая не проблема. А теперь, попробуй на минутку представить: что у кого-то эти проблемы могут быть. Ну, просто попробуй - это же не так сложно!


Я легко себе могу представить и тех, для кого большая проблема получить общегражданское удостоверение личности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.