На Дальний Восток не доходят товары первой необходимлсти

kommersant.ru — В портах Приморья, парализованных резко возросшим грузопотоком на фоне увеличения транзита из Китая, застряли тысячи контейнеров с грузами для Сахалина, Чукотки, Камчатки и Магаданской области. Жители этих регионов испытывают нехватку товаров первой необходимости, есть дефицит стройматериалов и продуктов. Местный бизнес говорит о дискриминации каботажных грузов в пользу транзитных контейнеров, но в порту Владивостока это отрицают. #рыночек_порешал
Новости, Общество | Teploed 09:34 09.11.2021
7 комментариев | 83 за, 0 против |
RedStar
надзор »
#1 | 09:43 09.11.2021 | Кому: Всем
Лол. Какие вам продукты когда хуйня с Алиексперса едет!!!
#2 | 09:45 09.11.2021 | Кому: Всем
> в порту Владивостока это отрицают.

Те ещё упыри. Помню, на Камчатку не могли зерно для скота загрузить во Владике. В Петропавловске падëж скота уже начинается, а те гниды машины гонят с Японии, им не до "социальных" грузов.
Сова
надзор »
#3 | 09:52 09.11.2021 | Кому: Всем
" Се́верный заво́з — комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами) в преддверии зимнего сезона.

Северный завоз как феномен обусловлен тремя причинами:

отсутствием в районах Крайнего Севера собственной производственной базы большинства промышленных и многих сельскохозяйственных товаров;
удалённостью основных промышленных районов на многие тысячи километров, что затрудняет и делает очень дорогой для частных юридических и физических лиц самостоятельную доставку товаров даже в летние месяцы;
полным отсутствием транспортной инфраструктуры (автомобильных и железных дорог), за исключением воздушного или водного сообщения, в большинстве районов Крайнего Севера.
Более общей причиной являются крайне трудные природно-климатические условия в районах Крайнего Севера.

В этих условиях единственно возможной является централизованная закупка и транспортировка товаров из южных областей России в районы Крайнего Севера. Эту обязанность как в СССР, так в современной России осуществляет государство за счет средств федерального бюджета и силами региональных и местных властей."
Сова
надзор »
#4 | 10:04 09.11.2021 | Кому: Всем
Помнится, пару лет назад в речном порту Архангельска торжественно открыли навигацию до Нарьян-Мара в июле(!). Нагнали журналюг, организовали закусон прямо на причале, нашли какой-то ржавый контейнер, завернули его в нарядную пластиковую ливрею с соответствующими надписями и торжественно погрузили на левую баржу под овации праздношатающихся непричастных.
После фуршета и возлияний, когда пишущая братия разъехалась, мы выкинули контейнер обратно на причал.
Первые пароходы в НАО отправлялись в августе. В море скоро штормит начнёт, Печера шугой начнёт шелестеть, а они навигацию начинают.
pocav
дурко »
#5 | 10:37 09.11.2021 | Кому: Сова
> в современной России осуществляет государство за счет средств федерального бюджета и силами региональных и местных властей.

Вот только одна неувязочка - порты в надежных частных руках. На интересы государства им пофиг. Эффективный собственник стремится любой ценой извлечь только прибыль.
4ekist
надзор »
#6 | 11:26 09.11.2021 | Кому: Всем
Что на это скажет Феско и ВМТП?
[censored]
#7 | 13:02 09.11.2021 | Кому: Всем
> На Дальний Восток не доходят товары первой необходимлсти

По цельному гектару в нос получили? Чего вам ещё, собакам, надо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.