Жители Дальнего Востока получат 1 млн за третьего ребенка

gazeta.ru — Президент России Владимир Путин поручил правительству до 3 ноября изучить вопрос о единовременной выплате на жилье для жителей Дальнего Востока в размере 1 млн рублей при рождении третьего и последующих детей. Такой пункт отмечен в списке поручений, опубликованных на сайте главы государства.
Новости, Общество | Loko-Timer 01:14 19.10.2021
68 комментариев | 41 за, 0 против |
MikerFebus
идиот »
#1 | 01:31 19.10.2021 | Кому: Всем
Ох, опять подорожает...
#2 | 01:36 19.10.2021 | Кому: Всем
От моего Иркутска до ДВО по прямой всего 97 км. Не повезло. Хотя о чем это я, и второго-то не родил, какой тут третий ребенок...
#3 | 02:21 19.10.2021 | Кому: Loko-Timer
Угу, чего только ради "дальневосточного гектара" не сделаешь, и Якутию на Дальний Восток пошлёшь, и Забайкалье!
#4 | 02:49 19.10.2021 | Кому: Всем
Цены растут, нефть дорожает, пусть русская баба третьего рожает (с)
DVDim
надзор »
#5 | 02:52 19.10.2021 | Кому: Всем
Вереницы тожероссиян весело потянулись на ДВ. Впрочем уже лет 10 как, но последние года три просто повально.
#6 | 03:29 19.10.2021 | Кому: Всем
Очередная разовая подачка вместо системного решения проблем Дальнего Востока. Люди отсюда валят не из-за отсутствия миллиона за 3го ребенка, а потому что мало работы за хорошие деньги, конченная инфраструктура, хреновое образование и тд.
#7 | 03:36 19.10.2021 | Кому: michaell
> Очередная разовая подачка вместо системного решения проблем Дальнего Востока.

Шойгу же города там собрался строить. Вот эти подачки и пригодятся на вступительный взнос по ипотеке в этих новых городах. Всё продумано.)
#8 | 03:40 19.10.2021 | Кому: Всем
Нооо пооомните! Ваша голова превратится в тыкву Государство не просило вас рожать!

[сатанински хохочет]
#9 | 03:53 19.10.2021 | Кому: Всем
Что-то маловато, давали бы сразу килограммов 5 гречки, канистру бензина и месячную скидку на коммунальные!
#10 | 04:06 19.10.2021 | Кому: вован сидорович
> месячную скидку на коммунальные!

Не жирно ли будет?!? На отопление летом!!!
#11 | 04:08 19.10.2021 | Кому: Loko-Timer
> Шойгу же города там собрался строить

Не там, а в Сибири, Минусинск, ну и Дальний Восток это не Сибирь
#12 | 04:18 19.10.2021 | Кому: Всем
А когда за третьего ребенка начнут давать место в детском саду первому?
#13 | 05:08 19.10.2021 | Кому: Всем
Ну теперь-то мигрантам и всяческим ромалам в России попрёт.
#14 | 05:31 19.10.2021 | Кому: michaell
> Люди отсюда валят не из-за отсутствия миллиона за 3го ребенка, а потому что мало работы за хорошие деньги, конченная инфраструктура, хреновое образование и тд.

Как и во всей Замкадской Народной Республике. В Москву на ПМЖ надо гнинкрад получать.
#15 | 05:47 19.10.2021 | Кому: Склеп
> Ну теперь-то мигрантам и всяческим ромалам в России попрёт.

[censored]
#16 | 05:48 19.10.2021 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 05:55 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Непонятно, к чему вот это постоянное брюзжание на любую позитивную инициативу государства.

Да и в целом всё хорошо ведь. Осталось только на сословия поделиться законодательно.
#18 | 05:55 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> это часть системного решения проблем

[Ржот]

> Да и подачка неплохая такая по объему


Ты как будто в живёшь в России, которая уже встала с колен. Что можно купить на миллион сейчас? Четверть квартиры? Это третий ребёнок - значит надо минимум 3-х комнатная, а лучше 4-5. А это соответствующие расходы. Мать будет не работать, или полдня, иначе банально не справится. Муж должен будет зарабатывать на всю ораву не разгибаясь.
Херня это, а не подачка.
#19 | 05:57 19.10.2021 | Кому: Всем
Отмечается, что рожать стали меньше и в целом по России (-22,1%), но на Дальнем Востоке тенденция еще более пугающая (-34,1%). При этом любопытно, что число семей с тремя и более детьми выросло на те же 22,1 процента.
- Спад рождаемости, наблюдаемый в последние годы на Дальнем Востоке и в целом по стране, обусловлен в первую очередь сокращением количества появившихся первых и вторых детей вследствие уменьшения количества женщин, рожденных в 1990-е годы, - отмечают эксперты «Востокгосплана».
#20 | 06:20 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Возможно (возможно!), это часть системного решения проблем.

Так точно. Нам во Владивостоке еще мост построили, даже два. Мосты, миллион за третьего ребенка - теперь точно народ из Москвы сюда повалит, а не наоборот.

> Непонятно, к чему вот это постоянное брюзжание на любую позитивную инициативу государства.


Эта чудо-инициатива направлена не на решение демографических проблем ДВ, а чтобы побольше народу взяло наконец ипотеки. Не вижу повода для восторгов, уж извини.
#21 | 06:26 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Возможно (возможно!), это часть системного решения проблем.

На этом моменте поподробнее, пожалуйста. "Огласите, пожалуйста, весь список" (с)

> Да и подачка неплохая такая по объему.


А если выдать двухрублёвыми монетами, то ещё и по весу!

> на любую позитивную инициативу государства.


Поясните, пожалуйста, мне - долбоёбу, в чём позитивность данной инициативы государства. Какова системная цель данной фичи?
ДБ!
#22 | 06:28 19.10.2021 | Кому: Склеп
> Что можно купить на миллион сейчас? Четверть квартиры?

Там написано же "на третьего и последующих". Если это четверть, то для покупки целой квартиры нужно родить всего-то 7 детей!!! Если родить сначала тройню, а потом четверню, то можно справиться за два раза!!!
RedStar
надзор »
#23 | 06:32 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Непонятно, к чему вот это постоянное брюзжание на любую позитивную инициативу государства.

Наверное по тому, что эти позитивные инициативы обеспечили только постоянное вымирание населения.
#24 | 06:32 19.10.2021 | Кому: Енот
> Если родить сначала тройню, а потом четверню, то можно справиться за два раза!!!

А если семерых за раз - то вообще в шоколаде. Главное чтобы жена прониклась бизнес-планом и постаралась! )))
#25 | 06:33 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Возможно (возможно!), это часть системного решения проблем. Да и подачка неплохая такая по объему. Непонятно, к чему вот это постоянное брюзжание на любую позитивную инициативу государства.

10 лет назад я переехал в Питер из родного экологически чистого городка на берегу Байкала. В прошлом году был в нем в гостях. две недели тоски. Кроме красивых природ там есть только громадные цены, некислые коммунальные тарифы при херовом качестве и суровый климат, работы нормальной нет, медицины нет, даже единственный филиал Иркутского ЖД института закрылся. И хотя Бурятия сейчас вроде как входит в ДВФО, я бы еще подумал над третьим ребенком, даже будь я сильно моложе.

P.S. Погуглил про округ[censored]

Любопытно, что с 1991-го по 2018-й численность населения неуклонно сокращалась с 8 063 тыс. до 6 165 тыс., а в 2019 резко возросла более чем на 2 лимона человек. до 8 188 тыс. откуда столько народу взяли не понятно.
Сова
надзор »
#26 | 06:52 19.10.2021 | Кому: michaell
> Очередная разовая подачка вместо системного решения проблем Дальнего Востока.

Давай, расскажи как надо делать.
#27 | 06:54 19.10.2021 | Кому: Склеп
Причем я больше чем уверен что вслед за этим гениальным решением и цены на жилье подрастут. И получится что вот вроде у людей миллион прибавился, а на самом деле государство ловко перераспределило из карманов простых граждан в карманы непростых.
#28 | 06:57 19.10.2021 | Кому: Сова
Тут быстро не получится. У одного Ленина вон сколько читать-неперечитать.
Сова
надзор »
#29 | 07:01 19.10.2021 | Кому: Langedok
Ясен пень.
#30 | 07:02 19.10.2021 | Кому: Склеп
> Ты как будто в живёшь в России, которая уже встала с колен. Что можно купить на миллион сейчас? Четверть квартиры?

Например, в магаданской области на эти деньги можно купить трёхкомнатную квартиру.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 07:02 19.10.2021 | Кому: Всем
По морде получить стоит в двое больше.
#32 | 07:07 19.10.2021 | Кому: michaell
> Так точно. Нам во Владивостоке еще мост построили, даже два. Мосты, миллион за третьего ребенка - теперь точно народ из Москвы сюда повалит, а не наоборот.

Надо было мост сломать и деньги не давать?
#33 | 07:09 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Например, в магаданской области на эти деньги можно купить трёхкомнатную квартиру.

А зачем? А Циан мне говорит, что ниже 3.5кк нихера в Магадане нет... А так средняя цена за 3-шку - 4-5кк.
Пожалуй, я Циану поверю.
#34 | 07:10 19.10.2021 | Кому: RedStar
> Наверное по тому, что эти позитивные инициативы обеспечили только постоянное вымирание населения.

Каким образом получение миллиона многодетными родителями способствовует вымиранию?
#35 | 07:11 19.10.2021 | Кому: глюкер
> Главное чтобы жена прониклась бизнес-планом и постаралась! )))

Нет, если это рассматривать как бизнес, нужны совсем другие масштабы. Бизнес-план может быть такой. Берём в болоте жабу, выправляем ей родословную. Выводим линию родства к царскому дому Романовых. Женимся на царевне-жабе, как в русской сказке. РПЦ венчает, почётный караул стоит, всё посконно. Подсовываем жабе самца по кличке Распутин. Ну, кличка тут не очень важна, но с ней аутентичнее. Жаба плодоносит несколько ТЫСЯЧ икринок, каждую регистрируем. Профит, получаем несколько миллиардов. Жабу можно выбросить в болото вместе с приплодом, а потом заказать плакаты "Прости, великая Государыня!" Главное - миллиарды получены. Вот это бизнес-план для уважаемых людей!!!
Грант
не троцкист »
#36 | 07:17 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Каким образом получение миллиона многодетными родителями способствовует вымиранию?
>

Это и не как не способствует решения проблемы. Ты этот миллион быстро потратишь на содержание ребенка, а мест в садах, больниц, работы инфраструктуры это не создаст. Да еще цены на жилье могут вырасти.
#37 | 07:19 19.10.2021 | Кому: Склеп
> А Циан мне говорит, что ниже 3.5кк нихера в Магадане нет...

У тебя, наверное, какой-то другой циан.
RedStar
надзор »
#38 | 07:23 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Каким образом получение миллиона многодетными родителями способствовует вымиранию?

Таким что никак не препятствует.
#39 | 07:26 19.10.2021 | Кому: Грант
> Да еще цены на жилье могут вырасти.

Что значит могут?! Обязательно вырастут, причем еще до того как эти миллионы начнут раздавать. С пенсиями это точно работает. только пообещали проиндексировать, как харчи уже подорожали.
#40 | 07:28 19.10.2021 | Кому: Склеп
> А Циан мне говорит, что ниже 3.5кк нихера в Магадане нет...

Базар шел про Магаданскую область, там может и можно за лям хату купить в каком-нить поселке. )))

Если верить тому же ЦИАНу, в вышеупомянутом мною городке в Бурятии за трешку просят 3,6 ляма, а за трешку в п. Ивановка Кабанского р-на той же Бурятии просят 500 тыщь.
#41 | 07:29 19.10.2021 | Кому: Сова
> Давай, расскажи как надо делать.

Я не специалист по управлению государством, но думаю, что старые советские методы будут работать. Если создавать здесь рабочие места и платить там больше чем в Москве (как делали проклятые большевики) то люди сваливать перестанут, может даже новые приедут. А миллион рублей за 3го ребенка проблем ДВ не решит, нет.
#42 | 07:33 19.10.2021 | Кому: Skaalex
> Базар шел про Магаданскую область, там может и можно за лям хату купить в каком-нить поселке. )))

И ещё лям, чтоб тебя туда в одну сторону винтокрылом забросили...
#43 | 07:34 19.10.2021 | Кому: Склеп
> И ещё лям, чтоб тебя туда в одну сторону винтокрылом забросили...

И 10 чтоб забрали.
#44 | 07:46 19.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Например, в магаданской области на эти деньги можно купить трёхкомнатную квартиру.

Да, только ты забыл упомянуть, что Магаданская область - это вымирающий, депрессивный регион и потенциальных получателей миллиона там хуй да маленько. Основное население Дальнего Востока сосредоточено на юге Хабаровского и Приморского краёв, а там расклады по ценам на жилье совсем другие. Например, в моем Владивостоке 3-х комнатная квартира стоит 7+ миллионов.

> Надо было мост сломать и деньги не давать?


Мосты отличные и деньги будут помощью для ряда сограждан, только не нужно воспринимать очередной путинский популизм, как часть невьебенно хитрого плана.
Сова
надзор »
#45 | 07:52 19.10.2021 | Кому: michaell
> создавать здесь рабочие места и платить там больше чем в Москве (как делали проклятые большевики) то люди сваливать

Ты сам понимаешь, что говоришь?
duke
дурачок »
#46 | 07:54 19.10.2021 | Кому: Всем
Уже даже ежам понятно, что простая раздача денег тупо разгоняет инфляцию. Ненадолго лучше становится тем, кто получает эти деньги, но они всё равно их отдадут потом, на разнице в инфляции. Только развитие производства делает условный народ богаче. Но сейчас понятно, что это за производство и какой народ в нашей стране становится богаче. Например, банки получают огромные прибыли. Что они произвели, кроме того, что взяли денег у ЦБ и смогли их отобрать с процентами у бизнеса и людей?
#47 | 07:56 19.10.2021 | Кому: Сова
> Ты сам понимаешь, что говоришь?

Да.
pks_ru
шутник »
#48 | 08:06 19.10.2021 | Кому: Склеп
> Ты как будто в живёшь в России, которая уже встала с колен. Что можно купить на миллион сейчас? Четверть квартиры?

С учетом продажи старой квартиры, допустим за 4.5 - на "плюс лям" можно взять гораздо меньший кредит. А значит бОльшее жилье.

> Это третий ребёнок - значит надо минимум 3-х комнатная, а лучше 4-5. А это соответствующие расходы. Мать будет не работать, или полдня, иначе банально не справится. Муж должен будет зарабатывать на всю ораву не разгибаясь.

> Херня это, а не подачка.

У меня второй день как супруга вышла с декретного отпуска. Детей двое. Да, планируем расширяться как раз минима на трешку. Пахать один на четверых - да, конкретно так подзаебался. Все сходится.
Вот лям бы сейчас конкретно ОЧЕНЬ не помешал бы. Просто катастрофически. Открой любой ипотечный калькулятор и попробуй посчитать ипотеку лямов на 7 с первоначальным взносом 4.5 или 5.5. Ощути, как говорится, разницу.
#49 | 08:11 19.10.2021 | Кому: pks_ru
> Вот лям бы сейчас конкретно ОЧЕНЬ не помешал бы.

Осталось переехать на пмж в ДВФО и забабахать третьего.
#50 | 08:12 19.10.2021 | Кому: duke
> Уже даже ежам понятно, что простая раздача денег тупо разгоняет инфляцию

Ежам понятно, сове не понятно. Сова вообще тупая птица.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.