Лучник убил пять человек в Норвегии

bbc.com — Пятеро убиты, двое ранены, стрелок арестован в Конгсберге, Норвегия.
Новости, Общество | Blindman 21:23 13.10.2021
67 комментариев | 104 за, 0 против |
Blindman
дурачок »
#1 | 21:23 13.10.2021 | Кому: Всем
Полиция впервые получила известие о нападении в городе Конгсберг, к юго-западу от столицы Осло, около 18:13 по местному времени (16:13 по Гринвичу).

Шеф Оэйвинд Аас сказал, что подозреваемый был пойман и, похоже, действовал в одиночку.

Офицеры не подтвердили количество пострадавших, но общественная телекомпания NRK сообщает, что по меньшей мере пять человек убиты.

По словам представителя полиции, полиция расследует, был ли это террористический акт.

По сообщениям СМИ, злоумышленник начал стрельбу в супермаркете Coop Extra на западной стороне Kongsberg. Представитель сети позже подтвердил, что в их магазине произошел «серьезный инцидент», добавив, что никто из их сотрудников не пострадал.

Сообщается, что между нападавшим и полицией произошла стычка, прежде чем он был задержан в 18:47 по местному времени.

Подозреваемый перемещался по большой территории, и власти оцепили несколько частей города. Жителям было приказано оставаться в помещениях, чтобы власти могли осмотреть место происшествия и собрать доказательства.

Подозреваемый доставлен в полицейский участок города Драммен. Его еще не допросили.

Управление полиции страны приказало всем офицерам по всей стране носить огнестрельное оружие в качестве дополнительной меры предосторожности. Обычно полиция в стране не вооружена.
#2 | 21:26 13.10.2021 | Кому: Всем
I am sorry (c)
#3 | 21:34 13.10.2021 | Кому: Всем
И луки тоже запретят((( А вообще из лука устроить мас килл, мое почтение, это был не чшедушный человек!
Malganus
надзор »
#4 | 21:37 13.10.2021 | Кому: Всем
Сегодня гражданских в Норвегии, а завтра бойцов НАТО в Литве?
Безобразие. Форменное безобразие.
#5 | 21:39 13.10.2021 | Кому: Всем
Вот этот настоящий берсек, олд стайл, а то ружье, взрывчатка...
Blindman
дурачок »
#6 | 21:41 13.10.2021 | Кому: Всем
Стрелы на фото вроде без каких-то особенных охотничьих наконечников, просто спортивные. А то ведь мог и живопырки на лося прикрутить.

[censored]

[censored]

[censored]
#7 | 21:53 13.10.2021 | Кому: Всем
Запретить про Робина Гуда все книжки и фильмы!
Алик
идиот »
#8 | 21:57 13.10.2021 | Кому: ЧФЯФВ
> И луки тоже запретят((( А вообще из лука устроить мас килл, мое почтение, это был не чшедушный человек!

Современные блочники, к примеру, - страшная по убойности штука. Я удивлён, что на них до сих пор разрешение не нужно.
#9 | 22:13 13.10.2021 | Кому: Blindman
> Шеф [Эйвинн Ос]...
Blindman
дурачок »
#10 | 22:20 13.10.2021 | Кому: Norsk Viking
Чукча не переводчик, у чукчи Гугл Транслейт есть!
#11 | 22:23 13.10.2021 | Кому: Blindman
> Чукча не переводчик, у чукчи Гугл Транслейт есть!

Ну а для того, чтобы исправлять казусы и петросянство гугл-транслейта, есть живущие в Норвегии :)
pyth2000
не фашист »
#12 | 22:50 13.10.2021 | Кому: Всем
Запретят ли класс лучников в ММОРПГ?
#13 | 23:20 13.10.2021 | Кому: Всем
Какое подлое оружие!!! Так любой смерд может господина подстрелить!!! Надо луки проклясть через РПЦ. И запретить срезать ветки в лесу во время собирания хвороста. Ну и ввести сертификацию, с запретом модификации основных частей - таких как замена тетивы, например.

Вообще не понимаю, зачем человеку дома хранить лук?!? Хочешь пострелять - иди в клуб, возьми там его из шкафчика и стрелять себе в закрытом помещении, 2*3 метра, чтоб никто не пострадал!!!
#14 | 00:00 14.10.2021 | Кому: Алик
> Современные блочники, к примеру, - страшная по убойности штука. Я удивлён, что на них до сих пор разрешение не нужно.

Да ваще капец,[censored] в башку - и нет фазана.
#15 | 02:42 14.10.2021 | Кому: pyth2000
> Запретят ли класс лучников в ММОРПГ?

Скайрим ещё запретить надо.
pyth2000
не фашист »
#16 | 02:50 14.10.2021 | Кому: Склеп
> Вообще не понимаю, зачем человеку дома хранить лук?!?

Надо еще, на всякий случай, запретить зеленый лук и лук-репку. Мало ли.
#17 | 03:27 14.10.2021 | Кому: Всем
Теперь наверное всех лучников в стране будут проверять))) Интересно, как тренер дочери отреагирует, надо ему скинуть новость.
[censored]
#18 | 04:31 14.10.2021 | Кому: pyth2000
Я бы еще чеснок запретил с имбирем. Ну и картофан. По ТВ видел как некий умелец картофельную пушку их труб ПВХ собрал.
#19 | 04:43 14.10.2021 | Кому: Всем
Надо смотреть в будущее!
Надо заранее запретить топоры, любимое оружие викингов!!!
#20 | 04:55 14.10.2021 | Кому: McLeod
> Надо заранее запретить топоры, любимое оружие викингов!!!

Тем более, что сейчас не запрещено с топором ходить по улицам...
#21 | 05:01 14.10.2021 | Кому: Алик
> Современные блочники, к примеру, - страшная по убойности штука. Я удивлён, что на них до сих пор разрешение не нужно.

Началось в колхозе утро... Расскажи плз, чем блочник принципиально отличается именно по убойности от классического рекурсива или даже лонгбоу, и не нужно ли разрешение на легкоатлетическое копьё, у которого убойность вообще атас.
#22 | 05:05 14.10.2021 | Кому: Dmitrij
> и не нужно ли разрешение на легкоатлетическое копьё

Лом ещё есть [censored]
#23 | 05:12 14.10.2021 | Кому: Dmitrij
> и не нужно ли разрешение на легкоатлетическое копьё, у которого убойность вообще атас.

Ну вот! А еще есть диск, ядро и молот!!!
#24 | 06:02 14.10.2021 | Кому: McLeod
> А еще есть диск, ядро и молот!!!

И серп...
#25 | 06:06 14.10.2021 | Кому: McLeod
/ничего не говорит, ласково гладит полуметровый разводной ключ/
#26 | 06:19 14.10.2021 | Кому: Verch
> /ничего не говорит, ласково гладит полуметровый разводной ключ/

Зачем тебе ключ? Разве ты сантехник? А где твой диплом сантехника???
#27 | 06:28 14.10.2021 | Кому: McLeod
> > /ничего не говорит, ласково гладит полуметровый разводной ключ/
>
> Зачем тебе ключ? Разве ты сантехник? А где твой диплом сантехника???

А диплом выдается после окончания сантехнического университета?
#28 | 07:20 14.10.2021 | Кому: Verch
> /ничего не говорит, ласково гладит полуметровый разводной ключ/

У меня в машине всегда топор и саперная лопатка. Как бы не запретили.
#29 | 07:22 14.10.2021 | Кому: Всем
А ещё руки надо связывать, на всякий случай. А то, ведь, можно в бубен так засадить, что не хуже лука результат будет!
duke
дурачок »
#30 | 07:25 14.10.2021 | Кому: Всем
А больше всего убивают кухонными ножами. Надо срочно запретить! А жрать пусть либо заказывают из доставки, либо идут в столовую. Так и экономику поддержим и малого предпринимателя!
#31 | 07:28 14.10.2021 | Кому: глюкер
> А диплом выдается после окончания сантехнического университета?

И 5 лет владения свечным ключом на 12!!!
#32 | 07:28 14.10.2021 | Кому: Всем
Я лучник не настоящий. Но если лом, разводной ключ и т.п. запретить, тогда уж и монтажистов запретить. У любого уважающего себя монтажиста навесного много... Такого можно наворотить...
#33 | 07:28 14.10.2021 | Кому: Blindman
> Стрелы на фото вроде без каких-то особенных охотничьих наконечников,

Эти тупые стрелы дверь запросто навылет пробивают. Как-то повесил мишень на сарай, вся дверь была дырявая.
#34 | 07:31 14.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> I am sorry (c)

Робин Гуд Бэд (прости, Евген!)
#35 | 08:20 14.10.2021 | Кому: BooldozErrr
Предупреждать надо, я же на совещании сижу!!!
#36 | 08:26 14.10.2021 | Кому: Сынкарл
> Эти тупые стрелы дверь запросто навылет пробивают.

Пробивная способность и убойность это не одно и то же. Спортивная стрела, у которой наконечник соответствует диаметру древка, наносит поражение только в пределах раневого канала, равного этому диаметру (в отличие от пули, которая за счёт скорости создаёт ударную волну вокруг). И тут же этот канал сама и затыкает, предотвращая кровопотерю. Поэтому летальным при условии доступности современной медпомощи будет только попадание конкретно в жизненно важный орган.
#37 | 08:33 14.10.2021 | Кому: Склеп
> Вообще не понимаю, зачем человеку дома хранить лук?!? Хочешь пострелять - иди в клуб, возьми там его из шкафчика и стрелять себе в закрытом помещении, 2*3 метра, чтоб никто не пострадал!!!

Вотт кстати да! В треде остро не хватает интеллектуалов, обычно задвигающих что-то вроде того, что если купил огнестрел - значит, собрался убивать людей.
#38 | 08:41 14.10.2021 | Кому: Ерш
> Вотт кстати да! В треде остро не хватает интеллектуалов, обычно задвигающих что-то вроде того, что если купил огнестрел - значит, собрался убивать людей.

Ещё не вечер. Щаз подтянутся.
#39 | 08:42 14.10.2021 | Кому: Ерш
Эти интеллектуалы до дрожи под хвостом боятся только огнестрельного оружия. А страх - иррационален.
200 зарезанных, 300 - забитых камнями и подручными предметами - это нормально, это ничего страшного. А вот ЦЕЛЫЙ ОДИН застреленный - это ужас-ужас!!!
Blindman
дурачок »
#40 | 08:43 14.10.2021 | Кому: Сынкарл
> Эти тупые стрелы дверь запросто навылет пробивают. Как-то повесил мишень на сарай, вся дверь была дырявая.

Я имел в виду эти:

[censored]

[censored]

Не просто пробьют, всё нутро исполосуют, с такими на лося ходят, а кто поопытнее - и на медведя.
#41 | 08:58 14.10.2021 | Кому: Dmitrij
> Пробивная способность и убойность это не одно и то же.

Я о том, что и блочник даже не нужен. Самый простой лук с натяжением в 20 кг. пробивал мишень вместе с дверью, а так конечно нужно в жизненно важные попасть, хотя если стрелы тупые может запросто и контузию какую-нибудь вызвать локальную, не пульсирующую полость как у пуль, но всё же.
#42 | 09:01 14.10.2021 | Кому: Всем
Маленький спокойный городок, в университете которого разрабатывают системы наведения и навигации. Ещё хорошая гора для катания. И вотт на тебе.
Алик
идиот »
#43 | 09:02 14.10.2021 | Кому: Dmitrij
> Началось в колхозе утро... Расскажи плз, чем блочник принципиально отличается именно по убойности от классического рекурсива или даже лонгбоу

Ничем, наверное. Натягивать тетиву легче за счёт блоков.

> и не нужно ли разрешение на легкоатлетическое копьё, у которого убойность вообще атас.


Не знаю, ты мне скажи.
#44 | 09:06 14.10.2021 | Кому: ЧФЯФВ
> А вообще из лука устроить мас килл, мое почтение, это был не чшедушный человек!

Так ролики Ларса могут стать экстремистскими
[censored]
[censored]
#45 | 09:11 14.10.2021 | Кому: Алик
> Не знаю, ты мне скажи.

Это спортинвентарь. Хотя и были летальные случаи. Судья не вовремя оказался в секторе.

> Натягивать тетиву легче за счёт блоков.


Натягивать по силе точно так же. Физика жеж, энергия из ниоткуда не возьмётся. Там в другом фишка, как это усилие распределяется. У блочника, в отличие от "классики", максимум усилия в начале натяжения, а потом легче. Отсюда больше эффективность (стрела получает нарастающее ускорение) и комфорт - натянутый лук можно комфортно держать. Ну, и ещё для блочного лука применяется механический релиз - тетиву не надо держать пальцами, и выпуск типа курком. Это всё даёт преимущество в точной стрельбе. Но если требуется быстрая стрельба, ИМХО рулит классика.
#46 | 09:14 14.10.2021 | Кому: luke
Да, он может геноцид учинить вообще! Но что бы так научится нужен талант и годы тренировок. Мы в друг друга из луков палили регулярно на разных мероприятиях реконструкторской направленности, в основном если ты видишь стрелка в момент выстрела в тебя, уклонится от выстрела даже из мощного лука не большая проблема, в отличии от огнестрела.
#47 | 09:17 14.10.2021 | Кому: luke
> Так ролики Ларса могут стать экстремистскими

Ларса, с его "новым видением стрельбы из лука", запретить надо давно, вместе с Фоменко, Резуном и прочими, безотносительно теракта в Норвегии. :)
Алик
идиот »
#48 | 09:21 14.10.2021 | Кому: Dmitrij
> Это спортинвентарь.

Я с этим согласен. Плюс с ними охотятся ещё, так что ждём инициатив от государственных мужей по разрешениям на владение луками и арбалеами. Лично я, на всякий лучай, за запреты не топлю.

> Натягивать по силе точно так же.


Согласен, неудачно выразился - как работает блочник я понимаю. В целом же, это довольно технологичное оружие, поэтому и вызывает удивление, что им ещё не занялись, ну или стрелами хотя бы.
#49 | 09:29 14.10.2021 | Кому: Алик
> В целом же, это довольно технологичное оружие, поэтому и вызывает удивление, что им ещё не занялись, ну или стрелами хотя бы.

У нас в Латвии, по текущей версии Закона об оружии, для стрельбы стрелами с охотничьими наконечниками нужен сертифицированный тир, как и для арбалетов. В отличие от спортивных, где достаточно "огороженной площадки, обеспечивающей безопасность".
#50 | 09:50 14.10.2021 | Кому: ЧФЯФВ
> в основном если ты видишь стрелка в момент выстрела в тебя, уклонится от выстрела даже из мощного лука не большая проблема, в отличии от огнестрела.

Ну у него как раз в том числе про это есть, мол поэтому и нужно уметь быстро выпускать несколько стрел подряд)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.