Кремль дал карт-бланш на вакцинацию

finanz.ru — Государство поддерживает «любые меры» по расширению прививочной кампании, темпы которой оставляют желать лучшего, заявил на брифинге в четверг пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Новости, Общество | RRB 20:08 07.10.2021
47 комментариев | 45 за, 5 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 20:12 07.10.2021 | Кому: Всем
> Государство поддерживает «любые меры»

Поддерживаю. Необходимо сосредоточиться не только на борьбе с бедными, но и на принуждении избирателей к добровольной вакцинации. Каждый губернатор должен навести порядок на своей территории, а Минздрав и Росстат предоставить правильные цифры по прошедшим полный курс вакцинации одобренными вакцинами. Колоть в общем этих навальнистких тварей надо, иначе - пиздец!
#2 | 20:14 07.10.2021 | Кому: Всем
То-то сегодня рабы вернулись с прогулки на ревакцинацию: "У них теперь там только до 16:00 прививают. Очередь аж охуела и закидала внутренних докторишек каканьями".

Блядь-бланш.
#3 | 20:16 07.10.2021 | Кому: Всем
— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.
— Значит, будут грабить.
(с) Свадьба в Малиновке

[censored]
#4 | 20:16 07.10.2021 | Кому: Пальтоконь
Так точно, у нас мобильные вакцинационные пункты тоже в целях экономии перевели в режим работы до 16:00. Исключительно удобно для рабов занятых трудовой деятельностью.
Pit
своевременно подпущенный »
#5 | 20:19 07.10.2021 | Кому: Всем
Хорошо, что у меня на работе на всё это наплевать: и на вакцинацию и на маску, и на прочую ерунду. Хотя я и переболел в сверхлегкой форме и вакцинировался потом для упрощения и удешевления поездки на отдых. Но это я один такой из 15 сотрудников.

PS у жены на работе прессуют невакцинированных, уколовшимся дают сертификатами магазина 4000 рублей и два оплаченных рабочих дня - считай, пятнаха набегает.

PPS до сих пор умиляет, что в кабак надо заходить в маске и в маске же делать заказ, но в момент получения заказанных блюд агрессивность вируса резко снижается и кушать можно уже без масочки.
#6 | 20:23 07.10.2021 | Кому: Всем
Это музыка, насколько я понял, будет вечной.
Мне тут с госуслуг упало письмо: "С момента вашей чипизации вакцинации минуло 6 месяцев, пора бы уже обновить прошивку!".

[censored]
#7 | 20:26 07.10.2021 | Кому: Всем
Себя-то, эти буржуйские говорящие головы вакцинировать не спешатЪ.

"Песков заявил, что после перенесенной болезни имеет большое количество антител к коронавирусу. Так он объяснил отсутствие у него прививки от COVID-19"

[censored]

А по телевизору, канал Россия 24,говорящие головы дикторов - уверенно продолжают втирать мантру про прививки и "коллективный иммунитет", как год назад.
#8 | 20:26 07.10.2021 | Кому: Pit
> у жены на работе прессуют невакцинированных

Это, к сожалению, отдано на откуп Хозяевам работодателям. У нас, например, прямо на предприятии действует вакцинационный пункт, а за нахождение в "общественных местах" типа коридоров или столовой без маски лишают премии (но, внезапно, большинству похуй и на одно, и на другое). Но могу привести в качестве контрпримера одного знакомого "продвинутого" бизнесмена, который увольняет сотрудников за факт прививки (прививки грех, потому что).
Pit
своевременно подпущенный »
#9 | 20:28 07.10.2021 | Кому: baraka16
> Это музыка, насколько я понял, будет вечной.

Пока срок действия ку кода один год, но это пока. Интересно, как выросли заболевания лёгких и верхних дыхательных путей от ношения масок, некоторые же носят одну и ту же по нескольку дней практически не снимая, только ночью.
Pit
своевременно подпущенный »
#10 | 20:30 07.10.2021 | Кому: Shnyrik
> (прививки грех, потому что).

Сам-то бизнесмен отмолил уже? Его, думаю, в детстве укололи стандартным набором.
#11 | 20:31 07.10.2021 | Кому: Pit
> Его, думаю, в детстве укололи стандартным набором.

Ну, ты ж понимаешь, что ответ у него стандартный: "Это другое!"
#12 | 20:47 07.10.2021 | Кому: GoroSpb
> Себя-то, эти буржуйские говорящие головы вакцинировать не спешатЪ.
>
> "Песков заявил, что после перенесенной болезни имеет большое количество антител к коронавирусу. Так он объяснил отсутствие у него прививки от COVID-19"

А я и не сомневался, что Песков необразованный дурачОк...
#13 | 20:54 07.10.2021 | Кому: RRB
> навальнистких тварей

Какая связь борьбы с существующим ковидом и уже ушедшими в историю навальными?
#14 | 20:56 07.10.2021 | Кому: Pit
> как выросли заболевания лёгких и верхних дыхательных путей от ношения масок

Никак. В мегаполисах Китая и Японии давно их с успехом носили, ещё до ковида, годами. Только польза, но надо их и менять а не месяц носить. Ведь дурака заставь, как говорится...
RRB
Невменяемый »
#15 | 21:02 07.10.2021 | Кому: Shnyrik
> который увольняет сотрудников за факт прививки

[смотрит с уважением] Всё правильно. Именно хозяин должен решать как жить холопам. Как говорится, он в ответе за тех, кому платит.
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 21:04 07.10.2021 | Кому: Всем
Надо как в старину святой князь Владимир делал

[censored]
#17 | 21:12 07.10.2021 | Кому: Всем
Какое хорошее и заботливое государство у нас, на "любые меры" готово пойти лишь бы спасти свое население. Я счастлив что живу в такой хорошей молодой стране. И счастье мое становится все более безграничным с каждым днем!!
#18 | 21:20 07.10.2021 | Кому: Всем
Сталина на вас нет. Всех бы уже привили на сто рядов и пятилетку в четыре года выполнили!
#19 | 21:22 07.10.2021 | Кому: Ежик
> В мегаполисах Китая и Японии давно их с успехом носили, ещё до ковида, годами. Только польза

Мнение одного малоизвестного вирусолога:

[censored]
RRB
Невменяемый »
#20 | 21:33 07.10.2021 | Кому: Ежик
> в историю навальными?

Общеизвестно, что те, кто не вакцинируется - навальноиды и враги народа, страны и нашего лидера. Ну, или сочувствующие им. А что?
#21 | 23:39 07.10.2021 | Кому: Всем
Иронизировать просто,если переболел в лёгкой форме, а вот не вакцинированные мрут пачками, ничего весёлого. Чем кивать на правительство и власть,лучше подумать о себе, ведь своя рубашка ближе. Сам переболел, поставил пару Спутников. Предохраняться никому не вредно. А ирония пропадает,когда побываешь в Красной зоне. Врагу не пожелаешь. Давайте беречь себя.
#22 | 02:17 08.10.2021 | Кому: Piter
Во первых, это дело личное.
Во вторых, обязательной вакцинации не объявляли.

И все эти принудительно-добровольные потуги выглядят, мягко говоря, странно.

Ну и вакцины не останавливают заражений, так что не вакцинированные не становятся единственными разносчиками заразы.

Поэтому гонения на них это вообще за гранью добра и зла.
#23 | 02:48 08.10.2021 | Кому: SergR
Вот когда ,блядь,некому будет работать,убирать хлебушек, посмотрю,как все запоют песни о вакцинации.
#24 | 03:01 08.10.2021 | Кому: Всем
[censored] а так да, маски не нужны.
#25 | 03:07 08.10.2021 | Кому: Piter
А с чего это вдруг некоиу будет работать то?
Если не брать в расчёт мудрые решения нашего правительства по остановке всего и вся.
Вакцинированные болеют?
Болеют.
Заражают?
Заражают.
Чем эта вся вакханалия поможет "хлебушек убирать"?
#26 | 03:08 08.10.2021 | Кому: Jameson
Это не только к ковиду относится, но и ко всему, что воздушно-капельным передаётся.
Гриппу, например.
Ещё руки мыть полезно и вообще гигиену соблюдать.
А то тут принялись "америку открывать".
#27 | 03:10 08.10.2021 | Кому: Pit
> PPS до сих пор умиляет, что в кабак надо заходить в маске и в маске же делать заказ, но в момент получения заказанных блюд агрессивность вируса резко снижается и кушать можно уже без масочки.

вас там в кабаке должны рассаживать на социально безопасную дистанцию.
если кабак или вы сами не блюдете - ссзб
#28 | 03:20 08.10.2021 | Кому: Ща
ДурачОк-то он может и есть. Зато и детишки пристроены где надо, и часики носит не дешманские и дрючит чемпионку мира. И пургу несёт. Любую и ему за это ничего.
#29 | 03:24 08.10.2021 | Кому: Точилка
Есть такой анекдот.
Сидят два мужика, обсуждают политику.
- Правительство сплошь пидарасы!
- Активные пидарасы.
#30 | 03:26 08.10.2021 | Кому: Всем
Вот старая потрепанная жизнью проститутка играющая в невинную барышню смотрится также нелепо.
Как махом повышать пенсионный возраст, добавлять новые налоги и штрафы и поднимать старые, как нагайками загонять людей на выборы это можно. Что-то никто у меня не спросил, согласна ли я на повышение налогов или увеличение пенсионного возраста. А если я и против, кого это волнует?
А здесь хочу вакцинируюсь, хочу нет. На уровне государства. Т.е. когда от этого самого государства требуется взять на себя ответственность за решение вводить обязательную вакцинацию или нет. Ссыт оно. Ибо, если что пойдёт не так отвечать придется.
Как вводить ЧС. Не... мелкий, средний и крупный бизнес плакать будет. Как турагентства без туристов, а кабаки без посетителей. Вот школы и больницы это другое. Это массовое скопление людей, как и митинги. А выборы и "Алые паруса" это тоже другое.
Вводить ЧС на госуровне тоже - не не надо. Ибо, да, разного уровня лавочники будут бузить, компенсацию требовать. Да и народишко, сволочь такая, знает, что такое ЧС. И тоже чего-то потребовать может. Ну, например, заморозки комуслуг и выплат кредитов. Не дело это. Там-то совсем другие люди будут недовольны.
И начинается ламбада - все на откуп регионам. Хотите вводите ограничения, коды и прочее. Хотите закрывайте больницы, школы и прочее. Бизнес тоже можете пошерстить, но аккуратно. И доходит до смешного - у нас в области детям до 16 лет нельзя находиться без взрослых в торговых центрах. Этот ковид, падла, как видит беззащитного ребенка сразу на него набрасывается. Но вот когда рядом взрослый, то тоже ссыт. Прививку детям можно не разрабатывать. Достаточно к каждому ребенку страны приставить как минимум одного взрослого. Лучше с лопатой. Чтобы тот вируса запугивал, а если вирус вдруг какой не забоится, то лопатой его гада, лопатой.
И вакцинация. Не государство принимает решение, а удельные князья. Кто кнутом, кто пряником. А если что пойдет не так, то государство - вот оно чистенькое в уголочке стоит и плечиками пожимает - это князек перестарался мы-то не заставляли. С нас какой спрос?
#31 | 03:41 08.10.2021 | Кому: Ataliya
> Не государство принимает решение, а удельные князья. А если что пойдет не так, то государство - вот оно чистенькое в уголочке стоит и плечиками пожимает

Именно так. Вообще вся эта эпидемия в большей степени про "уйти от ответственности" и "прикрыть жопу", а не про борьбу с болезнью.

Я, правда, искренне не понимаю, как из понимания этого факта многие люди делают вывод, что надо и на себя ответственность за своё и окружающих здоровье тоже не брать и забить на доступные в индивидуальном порядке меры :(
#32 | 04:08 08.10.2021 | Кому: Всем
Я конечно не настоящий сварщик, но ...
Похоже главный бенефециар ковида в РФ - это пенсионный фонд. Смертность сильно отличается в разных возрастных группах и риск помереть от ковида людям в возрасте существенно выше чем молодежи.
Повторное заражение ковидом - доказаный факт, ну и сразу же вопрос будет ли организм переносить повторный ковид легче, чем первый ? А десятый раз перенесет легче чем первый ? Если ковид будет циркулировать как сейчас, насколько будет хватать иммунитета после болезни ? Ну пусть на два года, тогда при свободной циркуляции вируса за двадцать лет можно будет запросто десять раз переболеть и что-то мне подсказывает, что с каждым разом здоровья прибавлятья не будет. Ну и как вишенка на торте, говорят заражение гриппом при ковиде резко ухудшает шансы выздороветь. В общем я конечно не знаю, что лучше - включить естественный отбор, т.к. потенциально если ковид(+грипп) будет циркулировать, то проредит население, оставив только тех, кто его полегче переносит, ну или включить голову.
#33 | 04:20 08.10.2021 | Кому: Loopy
И не ясно поможет ли нынешняя вакцина.
#34 | 04:21 08.10.2021 | Кому: Piter
> Вот когда ,блядь,некому будет работать,убирать хлебушек

Всегда ж можно закупить рабов.
#35 | 04:25 08.10.2021 | Кому: SergR
> Во первых, это дело личное.

Извини, пожалуйста, но вотт меня конкретно эта формулировка изумляет.

Я понимаю, когда её как попугаи талдычут наши официальные лица -- они пидоры, что с них взять.

Но как самому-то всерьёз можно верить, что с эпидемией, которая, блин, по определению дело общественное, можно бороться на личном уровне.

Нет, блин, борьба с эпидемией -- не личное дело каждого. Она либо дело всех, либо вотт эта жопа будет продолжаться непоределённо долго.
#36 | 04:32 08.10.2021 | Кому: Всем
Подписал на работе отказ от вакцинации, какие санкции последуют - не знаю.
#37 | 04:56 08.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Но как самому-то всерьёз можно верить, что с эпидемией, которая, блин, по определению дело общественное, можно бороться на личном уровне.

Сами устроители "добровольной" вакцинации так говорят, что поделать.


Ну и немаловажный вопрос об уровне и опасности этой эпидемии.
#38 | 05:00 08.10.2021 | Кому: Loopy
> Похоже главный бенефециар ковида в РФ - это пенсионный фонд.

Что за экивоки, дорогой товарищ? ПФР -- не субъект, ПФР -- инструмент по перекладыванию денег из одного места в другое.

Пиши прямо: главный бенефециар ковида в РФ - это государство РФ.
#39 | 06:01 08.10.2021 | Кому: SergR
> Ещё руки мыть полезно и вообще гигиену соблюдать.
> А то тут принялись "америку открывать".

картина маслмо в ВУЗе - звук смыва из унитаза и мимо дефилирует студиозус. дефилирует мимо рукомойника. Надеюсь он не подтирался!
#40 | 06:12 08.10.2021 | Кому: baraka16
Вакцина сама себя не продаст. Как маленький прям, чесслово))
#41 | 06:20 08.10.2021 | Кому: Jameson
У нас, в МГУ, на руки не ссут!

Вариация на тему старого анекдота.
#42 | 06:20 08.10.2021 | Кому: Jameson
> звук смыва из унитаза и мимо дефилирует студиозус. дефилирует мимо рукомойника.

[censored]

УПД SergR БТП!
#43 | 06:56 08.10.2021 | Кому: SergR
но звук смыва был! А кто знает кто там и какими руками за смыв брался.
#44 | 07:27 08.10.2021 | Кому: Jameson
Может он не руками.
#45 | 07:44 08.10.2021 | Кому: кaрел
> > Похоже главный бенефециар ковида в РФ - это пенсионный фонд.
>
> Что за экивоки, дорогой товарищ? ПФР -- не субъект, ПФР -- инструмент по перекладыванию денег из одного места в другое.
>
> Пиши прямо: главный бенефециар ковида в РФ - это государство РФ.

ааа - вышли сами на себя ;)
#46 | 07:58 08.10.2021 | Кому: Всем
> Летом правительство поставило цель добиться коллективного иммунитета к коронавирусу на уровне 80% к 1 ноября, но за четыре недели до крайнего срока полностью привиты в стране только 30,7% населения, или 44,8 миллиона человек.

Первое: коллективный иммунитет - это понятие качественное, а не количественное. Он либо есть, либо его нет.
Второе: о каком коллективном иммунитете может идти речь, если прививка не защищает от заражения?

Когда из телевизора каждый день вещается подобная чушь, странно ожидать от населения горячего желания сделать себе укол непонятно чего.
#47 | 18:40 08.10.2021 | Кому: Уралец
> Подписал на работе отказ от вакцинации, какие санкции последуют - не знаю.

Нам надо с тобой местами работы поменяться. Я вот вакцинировался в августе, и тоже не знаю, чем мне это грозит по работе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.