Погиб сотрудник КГБ РБ

kgb.by — В ходе розыскных мероприятий по отработке лиц связанных с террористической деятельностью погиб сотрудник КГБ. Преступник уничтожен ответным огнем. Для относительно спокойной Беларуси не припоминаю подобных новостей
Новости, Общество | aceeek 17:33 28.09.2021
381 комментарий | 161 за, 1 против |
#201 | 08:19 29.09.2021 | Кому: Ерш
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#202 | 08:27 29.09.2021 | Кому: zozz
> Тебе бы читать научиться, а потом что то писать.
>

То есть тебе возразить на то, что никакой "массовой низовой организации" кроме КПРФ (которая сгнила) нет, кроме хамства возразить нечего, уже хорошо.

> так и к чему ты даешь выбор между этими крайностями?

>

я даю выбор? Или объективная реальность бросает людей из крайности в крайность, как это случилось с несчастным программистом или например таджикским крестьянином, вступившим хер знает зачем в ИГИЛ?

> Я предлагаю действовать в своих, для начала коллективных интересах.

>

Я тоже за мир во всем мире, что дальше?
#203 | 08:32 29.09.2021 | Кому: Уралец
> А еще он ездЕит на мотоцикле Хонда, и плохо отзывается о мотоциклах социалистического Китая!

А где эта оппортунистическая сволочь ругала китайский мотопром? Как китаевод, хочу ознакомиться.
#204 | 08:33 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Где ты это увидел?

А воон, в первом твоём комменте, где ты расписал, что завсегдатаям Вотта положено сидеть на диване и бояться в тряпочку.

> То тебя обосрал кто-то


Это ты меня с зеркалом перепутал.

> то тебе жалуются?


А чё это было во втором твоём комменте? Униженная просьба? Извини, перепутал - сложно интонации в тексте воспринимать.

> С тобой все в порядке?


Спасибо, всё норм.

З.Ы. Кстати, к твоей деменции всё это никаким боком не относится, индикатор твоей деменции - твоё утверждение "по-другому права не добываются" в отношении сабжевого дебила.
#205 | 08:33 29.09.2021 | Кому: я в печали
> То есть тебе возразить на то, что никакой "массовой низовой организации" кроме КПРФ (которая сгнила) нет, кроме хамства возразить нечего, уже хорошо.

Как из того, что "массовой низовой организации нет" следует что я топлю за КПРФ?
Можешь логику раскрыть, пожалуйста?
Тезис, что КПРФ как то относится к массовой низовой организации - только твой.

> я даю выбор?


Ты замечаешь вариант с ничего не делать и вариант с безумно ебашить "плохих" людей.
Но эти варианты не работают, как показал исторический опыт.
Вариант с опытом революционеров 19, 20 вв и низовой организацией ты почему то не рассматривешь.

Так же как существуют программисты-долбоёбы или крестьяне вступившие в ИГИЛ, существовали террористы-эсеры.
Как формируются такие личности понятно.
Изучить их опыт можно, применить его в борьбе - нельзя.

> Я тоже за мир во всем мире, что дальше?


Не знаю что дальше, можешь подрочить или чем ты обычно занимаешься?
#206 | 08:42 29.09.2021 | Кому: Cyberness
> С того, что так положено и никаких признаков того, что в этот раз протокол был зачем-то нарушен пока нет. Это первое.

На видео как раз видно обратное, это раз.

> Второе, в 99% случаев граждане добровольно открывают двери, после того как им представились и показали документы. А значит не надо ничего выламывать, напрягаться и тратить время. Ты же исходишь из того, что служивые от нехуй делать решили заняться тяжелой физической работой.


Я исхожу только из того, что мне показали, не творя лишних сущностей и не плодя домыслов. Кстати служивые к ломанию дверей были готовы: у них имелась с собой кувалда, и другой инструмент.

> Третье, мой личный опыт неоднократного общения с полицией и в РФ, и за рубежом показывает, что они всегда представляются прежде чем начать разговор.


Мой опыт общения с правоохранителями совпадает с твоим, но это ведь не значит, что когда мы с тобой закрываем глаза во всем мире наступает ночь?

Итого, моя аргументация в конкретном случае основана только и исключительно на том, что нам показали.

А на видео длительностью чуть больше минуты видно как люди в гражданском стремительно ломают дверь и вламываются в квартиру, дальше показан момент выстрела из ружья, а потом видно как сотрудник в сером ведет беглый огонь: производит от трех до четырех выстрелов в направлении коридора, причем в этот момент один из его коллег находится перед ним на линии огня.
Видео смонтировано из двух источников, хотя видно что имеется еще минимум два, возможно там видно больше и это может внести ясность.
#207 | 09:10 29.09.2021 | Кому: СтаринаКрупский
> > С того, что так положено и никаких признаков того, что в этот раз протокол был зачем-то нарушен пока нет. Это первое.
>
> На видео как раз видно обратное, это раз.

> Я исхожу только из того, что мне показали, не творя лишних сущностей и не плодя домыслов.


> Итого, моя аргументация в конкретном случае основана только и исключительно на том, что нам показали.


[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Судя по тому что покажут зрителю... дальше сам додумаешь?
#208 | 09:12 29.09.2021 | Кому: Всем
> Как из того, что "массовой низовой организации нет" следует что я топлю за КПРФ?
> Можешь логику раскрыть, пожалуйста?
> Тезис, что КПРФ как то относится к массовой низовой организации - только твой.

1) Никак не следует и я такие выводы не делал, это был сарказм, что ты за широкую низовую организацию, но как и все тут яростно против КПРФ.
2) Массовая низовая организация нужна, с этим спорить невозможно
3) Никакой другой массовой низовой организации кроме как в КПРФ на данный момент нет, при этом народ на вотте мочит КПРФ изо всех сил, не отделяя низовое звено от разложенцев-коллаборантов типа Зюганова, Мельникова и проч., что в корне неверно и приводит в результате только к одному сидению на диване и бросанию какашек отсутствию оного движения.
4) Любая новая массовая низовая организация до краха системы не возможна по определению возможна только в одном случае, если это будет кремлевский проект, вроде того, который делал известный старый ублюдок Кургинян, который в свое время доминировал на вотте, или например под эти выборы пытался делать еще 1 старый ублюдок по фамилии Шевченко, и таким персонажам нет числа.
5) в итоге имеем то, что имеем, борьбу в интернетиках, и ту скоро прикроют, посадют всех за экстремизм и будет тишина.

> Ты замечаешь вариант с ничего не делать и вариант с безумно ебашить плохих людей.

> Но эти варианты не работают, как показал исторический опыт.

Эти варианты это объективная реальность, на кой хер ты мне все время приписываешь призыв к ним, под статью меня хочешь подвести?

> Вариант с опытом революционеров 19, 20 вв и низовой организацией ты почему то не рассматривешь.


если тебе что-то кажется, надо креститься, а не приписывать кому-либо, например мне

> Так же как существуют программисты-долбоёбы или крестьяне вступившие в ИГИЛ, существовали террористы-эсеры.

> Как формируются такие личности понятно.
> Изучить их опыт можно, применить его в борьбе - нельзя.

Даже за изучение такого опыта можно присесть, статьи на это дело есть, я не призываю к изучению их опыта

> Не знаю что дальше, можешь подрочить или чем ты обычно занимаешься?

>

Неуклонно радует высокий уровень дискуссии в т.н. левом движении - так победимЪ!
#209 | 09:21 29.09.2021 | Кому: LP_Beria
> В комнате, возможно, находился третий. Тут мелькает в отражении нечто, похожее на профиль сидящего тучного человека с руками за спиной.

КМК, это то кресло в белом чехле, возле которого баба с телефоном скакала, на спинке - тёмная одежда висит.
#210 | 09:29 29.09.2021 | Кому: serdgik
> Судя по тому что покажут зрителю... дальше сам додумаешь?

Это лишнее, вы уже все сделали сами.
Видео смонтировано КГБ РБ все претензии можете направлять в эту организацию, я всего лишь комментирую то, что вижу.
#211 | 09:29 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Никакой другой массовой низовой организации кроме как в КПРФ на данный момент нет

сильно

> Эти варианты это объективная реальность, на кой хер ты мне все время приписываешь призыв к ним, под статью меня хочешь подвести?


Если ты описываешь только эти варианты из объективной реальности, игнорируя другие, что еще мне тебе приписывать?


> если тебе что-то кажется, надо креститься, а не приписывать кому-либо, например мне


ну ты же начал с бодрых заходов про диваны и молчать в тряпочку vs ебашить с огнестрелов, а не я.

тут еще не такое покажется.

> Неуклонно радует высокий уровень дискуссии в т.н. левом движении - так победимЪ!


Ты задал очень высокую планку просто, стараюсь соответствовать.
#212 | 09:31 29.09.2021 | Кому: Всем
Вотт и прошла свежая перепись ебанатов. Все уже отметились? Что-то Швейка не видно.
#213 | 09:35 29.09.2021 | Кому: Ерш
> А воон, в первом твоём комменте, где ты расписал, что завсегдатаям Вотта положено сидеть на диване и бояться в тряпочку.
>

Ты на выборы ходил? Хоть на 1 митинг ходил, хоть за что-то? Ты хоть одну бумагу подписал хотя бы за права негров в США? Хоть какое-то действие сделал? Нет?
Как там на диване удобно?

> Это ты меня с зеркалом перепутал.

>

То есть тебя никто не обсирал?

> А чё это было во втором твоём комменте? Униженная просьба? Извини, перепутал - сложно интонации в тексте воспринимать.

>

сри дальше, благо интеллект и минимальное уважение не то, что к собеседнику, даже к себе родимому тебе явно чуждо

> З.Ы. Кстати, к твоей деменции всё это никаким боком не относится, индикатор твоей деменции - твоё утверждение "по-другому права не добываются" в отношении сабжевого дебила.

>

ты уже доктором, я смотрю, стал за время писания очередной херни, может сначала пойти поучиться в специальном заведении?
И таки да сабжевый дебил (да он просто унтерменш, чего уж там, к тебе то явно никто бы из карателей не пошел, ты сам походу латентный или даже реальный, да товарищ майор?) всегда будет добиваться прав именно таким способом, потому что для него, в его реальности уже не осталось другого выбора и он пошел на такое действие. И таких людей кругом очень много и пермские расстрелы еще повторятся многократно. На это и у Жукова, и у прочих авторов есть куча роликов про то, до чего капиталистическая система доводит человека. Но ты то я смотрю настоящий коммунист ты видишь все не в каком-то научно-марксистском свете, для тебя то очевидно, что просто этот парень был дебил, и этим все сказано. И стрелок Пермский тоже был дебил, все просто. Надо наверно просто всех дебилов убить и тогда мир станет правильный да?
#214 | 09:35 29.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#215 | 09:40 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Надо наверно просто всех дебилов убить и тогда мир станет правильный да?

Тебе ведь на самом деле не 40 лет, и ты девятиклассник, я угадал?
#216 | 09:40 29.09.2021 | Кому: zozz
> сильно
>

Так назови, назови свою например, не надо оскорблять десятки тысяч людей, которые на своем низовом уровне в КПРФ что-то пытаются делать, не надо, давай твою, посмотрим, порадуемся

> Если ты описываешь только эти варианты из объективной реальности, игнорируя другие, что еще мне тебе приписывать?

>
> ну ты же начал с бодрых заходов про диваны и молчать в тряпочку vs ебашить с огнестрелов, а не я.

С чего ты взял, что я что-то игнорирую? Креститься, креститься и еще раз креститься!

> Ты задал очень высокую планку просто, стараюсь соответствовать.

>
По существу есть что написать, или вам методички выдают укороченные? Что там с организацией, зарплату вам там хоть платят?
Zaibatsu
дурко »
#217 | 09:43 29.09.2021 | Кому: tangero
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#218 | 09:44 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Так назови, назови свою например, не надо оскорблять десятки тысяч людей, которые на своем низовом уровне в КПРФ что-то пытаются делать, не надо, давай твою, посмотрим, порадуемся
>

что например эти десятки тысяч людей пытаются сделать и как результаты?

> С чего ты взял, что я что-то игнорирую? Креститься, креститься и еще раз креститься!


До заходов с КПРФ ты писал про эти 2 варианта, оставив в стороне другие, теперь вот появился третий вариант, ты молодец

> По существу есть что написать, или вам методички выдают укороченные? Что там с организацией, зарплату вам там хоть платят?


По существу какого вопроса?
Zaibatsu
дурко »
#219 | 09:47 29.09.2021 | Кому: dr103
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#220 | 09:50 29.09.2021 | Кому: zozz
> что например эти десятки тысяч людей пытаются сделать и как результаты?
>

они все пидарасы, а ты Д"артаньян, назовешь свою организацию или будешь только мочить КПРФ?

> До заходов с КПРФ ты писал про эти 2 варианта, оставив в стороне другие, теперь вот появился третий вариант, ты молодец

>

Ну озвучь уже свой "другой вариант", люди ознакомятся, пока ты даже свою партию назвать не хочешь.
#221 | 09:53 29.09.2021 | Кому: Maks_77
> Видео монтировали бчбшники. Естественно, там будет только жестокое убийство невиновного простувальника.

Не похоже - выложено в телеге sputnik.by, включает "оперативную съёмку". Интересно, что ещё осталось в телефонах "хранителей очага".
Zaibatsu
дурко »
#222 | 09:54 29.09.2021 | Кому: pocav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#223 | 09:56 29.09.2021 | Кому: я в печали
> они все пидарасы, а ты Д"артаньян, назовешь свою организацию или будешь только мочить КПРФ?

Хороший ответ, так че там с организацией низовой инициативы то этих десятков тысяч активистов?
Как успехи с пропагандой, что конкретно пропагандируется? Помощь каким профсоюзам или рабочим коллективам была оказана, какая именно помощь, организационная, денежная, информационная?

Ну и тд

> Ну озвучь уже свой "другой вариант", люди ознакомятся, пока ты даже свою партию назвать не хочешь.


Чтобы создать партию уже нужны сплоченные борющиеся коллективы. Уже должны быть массы людей, активно борющихся за улучшение уловий труда.

Сейчас лишь этап осознания коллективных интересов рабочих коллективов, по стране это движение ничтожно, пропаганда и ее влияние на людей пока тоже ничтожна.
Нужна армия пропагандистов, нужны большие рабочие коллективы, выступающие в своих коллективных интересах, пока даже не обязательно с левой повесткой.

Создание "партии" из воздуха сейчас никуда не приведет. Надежда на "реформирование" КПРФ изнутри смешная, как успехи за последние 30 лет, норм получается?
Как успехи у толковых активистов? Всё норм?
Zaibatsu
дурко »
#224 | 10:00 29.09.2021 | Кому: Уралец
> Интересно наблюдать, когда не совсем в себе человек орет "вали мусоров! ", а вроде адекватный, даже имеющий ученую степень встает с ним плечо к плечу. И вот еще что. Этот лозунг очень любят люди связавшие свою жизнь с тюрьмой. И напоследок. Коммунисты не поддерживают насилие в качестве превентивных мер. Только в ответ на развязанный террор.

А вот пенсионная реформа в РФ это террор? Или геноцид? Я ни к чему никого не призываю, если что. Потому что уже давно знаю, что если например организовать профсоюз, то за тобой придут точно так же как на видео.
#225 | 10:02 29.09.2021 | Кому: dr103
> О, гнидская помойка "Комсомолка" уже пишет, каким же отличным парнем был ликвидированный убийца-террорист.

О, гнидская помойка "Комсомолка в Беларуси" уже заблокирована) А быстро тут.
#226 | 10:17 29.09.2021 | Кому: zozz
> Хороший ответ, так че там с организацией низовой инициативы то этих десятков тысяч активистов?
> Как успехи с пропагандой, что конкретно пропагандируется? Помощь каким профсоюзам или рабочим коллективам была оказана, какая именно помощь, организационная, денежная, информационная?
>
> Ну и тд

Ты можешь рассказать конкретно у кого хорошо с вышеописанными пунктами? Назвать конкретно людей, организации?

> Чтобы создать партию уже нужны сплоченные борющиеся коллективы. Уже должны быть массы людей, активно борющихся за улучшение уловий труда.

>

"Должны" это хорошо звучит, они есть сейчас?

> Сейчас лишь этап осознания коллективных интересов рабочих коллективов, по стране это движение ничтожно, пропаганда и ее влияние на людей пока тоже ничтожна.


Пропаганда левых ничтожна? Так может то, как и что делают эти левые пропагандисты не соответствует текущим реалиям, может дело все таки не в населении, которое плохо обрабатывается пропагандой, а в этих самых пропагандистах?

> Нужна армия пропагандистов, нужны большие рабочие коллективы, выступающие в своих коллективных интересах, пока даже не обязательно с левой повесткой.


Вот удивительное дело был/есть Леха Навальный с не очень левой повесткой, при этом Леха Навальный единственный, кто бегал и кусал нынешнюю власть, показывая что она вся состоит из жуликов и воров, но удивительное дело Леха сидит и весь контингент вотта страстно рад этому, я более того жду, когда наконец начнут яростно кричать, что все это происки западных спецслужб, а на самом деле Путин то хороший, он лучший

> Создание "партии" из воздуха сейчас никуда не приведет


у дедушки нашего Ленина партия была или он в кружке занимался?

> Надежда на "реформирование" КПРФ изнутри смешная


СССР реформированию не подлежит, сейчас его разрушим и заживем!!!!

> как успехи за последние 30 лет, норм получается?


Пока что бункерная крыса явно портреты Власова вешать боится, когда с Маннергеймом обосрались

> Как успехи у толковых активистов? Всё норм?

>

Они там хотя бы пытаются, а ты тут занимаешься только деструкцией противников Путина. Путину на твою хулу насрать, а то что ты, например тут, дискредитируешь любые попытки даже условных оппозиционеров что-то вякнуть против власти очень помогает. Например сфальсифицировать выборы за счет массовой неявки им было гораздо легче и опозорились они гораздо меньше, чем могли. И в главную задачу разложить народные массы, чтобы никто не вышел с протестами, вотт выполнил на пять баллов и свой небольшой, но посильный вклад внес. И ты реально думаешь, что при сложившейся аппатии кто-то пойдет в твой кружок за что-то бороться?
#227 | 10:21 29.09.2021 | Кому: Dmitrij
> А где эта оппортунистическая сволочь ругала китайский мотопром?

В своём ролике "Как я докатился до жизни такой". Ну не-то, чтобы ругал - это я для определенной категории граждан написал:)
Скажем так: отверг недорогую модель китайского пр-ва в пользу подержаной модели японского пр-ва.
#228 | 10:21 29.09.2021 | Кому: Всем
Откуда столько полоумных вылезло?
#229 | 10:25 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Так может то, как и что делают эти левые пропагандисты не соответствует текущим реалиям, может дело все таки не в населении, которое плохо обрабатывается пропагандой, а в этих самых пропагандистах?

Может, с такими пропагандистами как ты, например, шансов нету, сорян.

> Вот удивительное дело был/есть Леха Навальный с не очень левой повесткой, при этом Леха Навальный единственный, кто бегал и кусал нынешнюю власть


Удивительное дело, надо не бегать и кусать власть а организовываться в классовых интересах, а не в интересах одних пидарасов против других.
Ты этого правда не понимаешь?

> у дедушки нашего Ленина партия была или он в кружке занимался?


можешь почитать что такое кружковщина и сколько десятилетий она длилась, хотя бы на википедии.

> СССР реформированию не подлежит, сейчас его разрушим и заживем!!!!


Так че там, как успехи то по реформированию КПРФ?

> Пока что бункерная крыса явно портреты Власова вешать боится, когда с Маннергеймом обосрались


У - успех

> Путину на твою хулу насрать


и Путину на меня насрать и мне на Путина. Дело же не в Путине или правящей партии, дело в том, что вместо одной партии пидарасов придут такие же или еще большие пидарасы.
Ну, либо организовывать партию не по буржуазному принципу, а опираясь на огромные массы людей.

> И в главную задачу разложить народные массы, чтобы никто не вышел с протестами


Важно ведь протесты в чьих интересах с какими конкретно лозунгами и опираясь на какую силу же, по-приколу скакать в интересах одних пидарасов против других это весело, но это вряд ли прогрессивный метод борьбы :)

> И ты реально думаешь, что при сложившейся аппатии кто-то пойдет в твой кружок за что-то бороться?


Пока коллективные интересы люди сами не начнут осознавать, в тч под влиянием пропаганды, борьбы не будет.
#230 | 10:26 29.09.2021 | Кому: tort
> Откуда столько полоумных вылезло?

Хер знает. Может это предвыборных биороботов зарядили свежей методичкой?
#231 | 10:29 29.09.2021 | Кому: tort
> Откуда столько полоумных вылезло?

Да просто тема такая, те, кто просто читал до этого не выдерживают и рассказывают всё о себе сами, даже спрашивать особо ниче не надо.
#232 | 10:39 29.09.2021 | Кому: Всем
> Может, с такими пропагандистами как ты, например, шансов нету, сорян.
>
То есть ты себя к левым пропагандистам даже не подумал относить, ай молодец

> Удивительное дело, надо не бегать и кусать власть а организовываться в классовых интересах, а не в интересах одних пидарасов против других.

> Ты этого правда не понимаешь?

Удивительное дело, что ты сначала пишешь что хорошо, чтобы возникали и нелевые коллективы, а потом ты вдруг только за рассово-верных "правильных" и оказывается критиковать власть может не каждая кошка, которая ловит мышей, а только правильная наша проплаченная мвдешная, а заодно и палки срубим, и я очень рад, что критика Путина по твоему мнению она только в интересах пидарасов и агентов госдепа, пять баллов. Странно, что ты не написал, что левые не должны ходить на чужие митинги, ведь там они могут не дай бог проагитировать уставших от беспредела людей. Если ты все это пишешь и еще бесплатно не то, что коммунизма, обычных прав и достижений даже капиталистического общества нам не видать как своих ушей.

> и Путину на меня насрать и мне на Путина. Дело же не в Путине или правящей партии, дело в том, что вместо одной партии пидарасов придут такие же или еще большие пидарасы.

> Ну, либо организовывать партию не по буржуазному принципу, а опираясь на огромные массы людей.

Я правильно понимаю, что Ленин сразу после Николая Второго пришел?

> Пока коллективные интересы люди сами не начнут осознавать, в тч под влиянием пропаганды, борьбы не будет.

>

А ты реально думаешь, что сейчас люди не осознают свои интересы, они такие дурачки, недоразвитые и им слюньки подтирать надо? И дело совершенно не в том, что сейчас всех активных пересажали и задавили, в стране фактически с 93-г. установлен квазифашисткий режим, который не даст тебе сделать ничего?
#233 | 10:42 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Ты на выборы ходил?

Ах-ха-ха, так ты из этих, агитаторов за участие в лохотроне! А ещё говоришь, что тебе хамят - когда тебя в твою деменцию носом тычут!

И тут же - попытка узнать, чего я на самом деле делаю. И сразу после неё - обвинения, что это я - "товарищ майор".

Какие ж вы всё-таки убогие и как же упорно вы лезете на Вотт!

> То есть тебя никто не обсирал?


Я понимаю, что с деменцией это сложно, но ты постарайся понять - из того, что ты высрался на контингент, не значит, что ты кого-то на самом деле обосрал.

Я понимаю, что таким как ты, срущим в комментах, хотелось бы чтобы сразу после того, как ты высрался в комментах, читатели автоматически становились бы обосранными, но это так не работает. Смирись.

> минимальное уважение ... к собеседнику ... тебе явно чуждо


О, а вот и заход "Уважайте меня, мрази!"

На юг иди, унылый.
#234 | 10:47 29.09.2021 | Кому: zozz
> Хороший ответ, так че там с организацией низовой инициативы то этих десятков тысяч активистов?

Я слыхал, её успешно монетизирует некто Зюганов, поддерживающий курс президента Путина.
#235 | 10:50 29.09.2021 | Кому: я в печали
> То есть ты себя к левым пропагандистам даже не подумал относить, ай молодец

У меня нет необходимых навыков, я точно не пропагандист.

> Удивительное дело, что ты сначала пишешь что хорошо, чтобы возникали и нелевые коллективы


да, хорошо если они возникают и отстаивают улучшение своих условий труда.

> а потом ты вдруг только за рассово-верных "правильных" и оказывается критиковать власть может не каждая кошка


критиковать могут все, я лишь говорю, что "протестная деятельность" должна к чему то вести.
К "чему то" это к улучшениям условий труда и шире условий жизни.
Чтобы эта деятельность к чему то вела, она должна опираться на реальную силу - рабочее движение, организованные действия которого ведут к ненужным убыткам капиталистов, которым приходится временно прогибаться.
Эта деятельность никогда не должна заканчиваться, заканчиваешь борьбу - проиграл в борьбе.

> Я правильно понимаю, что Ленин сразу после Николая Второго пришел?


Это ты как вывел?

> А ты реально думаешь, что сейчас люди не осознают свои интересы, они такие дурачки, недоразвитые и им слюньки подтирать надо?


Люди не осознают коллективных интересов, люди не осознают что они работают в одном рабочем коллективе и что бороться надо в первую очередь за интересы всего коллектива, а не лично себя против тупорылого васи и пети, которые временами косячат.

Ты когда нибудь работал на работе? Каков твой личный опыт по осознанию коллективных интересов в коллективе? Готов кто нибудь что нибудь начальству сказать о несправедливостях каких, не говоря уж о вступиться за товарища?
#236 | 10:50 29.09.2021 | Кому: zozz
> Удивительное дело, надо не бегать и кусать власть а организовываться в классовых интересах, а не в интересах одних пидарасов против других.
> Ты этого правда не понимаешь?

"Да чё тут думать?! Пальму трясти надо!" ©
Картина маслом.
#237 | 10:51 29.09.2021 | Кому: Ерш
> Ах-ха-ха, так ты из этих, агитаторов за участие в лохотроне!

Мда, я подозревал ))
pocav
дурко »
#238 | 10:52 29.09.2021 | Кому: Zaibatsu
> Да шел бы та нхауй фашист.

Прими таблетки и проспись. И прощай заодно.
#239 | 11:27 29.09.2021 | Кому: Всем
Отличный тред, я считаю.
Даже воттовские законники забуксовали.
И ведь действительно сложновато выбирать из настолько изысканного говна.
С одной стороны, поехавший айтишнег, змагар и вообще, гондон. Которого, возможно, канонизируют и начнут таскать на майках.
С другой стороны, поехавший кукухой Бацька с толпой прикормленных охранителей. Которые охуели от своей значимости до такой степени, что считают, что в принципе с ними ничего не может случится.

- Владимир Владимирович, почему меня комары кусают, а вас нет?
- А меня нельзя.

Прекрасно все. Каждая деталь.
#240 | 11:35 29.09.2021 | Кому: Ерш
> Ах-ха-ха, так ты из этих, агитаторов за участие в лохотроне! А ещё говоришь, что тебе хамят - когда тебя в твою деменцию носом тычут!
>
> И тут же - попытка узнать, чего я на самом деле делаю. И сразу после неё - обвинения, что это я - "товарищ майор".
>
> Какие ж вы всё-таки убогие и как же упорно вы лезете на Вотт!

То есть тебе из активных действий предъявить нечего. Так и думал, сиди на сене дальше, гавна в тебе на много какашек хватит

> Я понимаю, что с деменцией это сложно, но ты постарайся понять - из того, что ты высрался на контингент, не значит, что ты кого-то на самом деле обосрал.

>
> Я понимаю, что таким как ты, срущим в комментах, хотелось бы чтобы сразу после того, как ты высрался в комментах, читатели автоматически становились бы обосранными, но это так не работает. Смирись

Да тема гавна тебе явно не чужда, сиди в нем дальше, я в этом деле слабо разбираюсь.

> О, а вот и заход "Уважайте меня, мрази!"

>
> На юг иди, унылый.

Опять приписал мне хамство и высрался еще больше, не пиши мне больше, унылое.
#241 | 11:37 29.09.2021 | Кому: Мучо
> Даже воттовские законники забуксовали.

Тема оказалась индикатором, на котором многие окрасили себя в те цвета, в которые окрасили.
#242 | 11:43 29.09.2021 | Кому: Мучо
>И ведь действительно сложновато выбирать из настолько изысканного говна.

В данном случае несложно. Эльф-дегенерат убил нормального мента
#243 | 11:44 29.09.2021 | Кому: SHOEI
> Менты на расслабоне с пестиками, дегенерат на нервах с ружжом

Ты знаешь, если бы ко мне в квартиру внезапно принялись рваться точно так же, закрыв дверной глазок рукой, взломав дверь и забегая с пистолетом в руке, я бы тоже стрелял, если бы было из чего. Даже если бы мне дверь ломали с криками «Откройте, полиция». Просто потому, что а) я жить хочу и б) никто и ничто не в силах помешать бандитам представляться сотрудниками полиции, особенно закрывая дверной глазок рукой. Другое дело, если бы я в окно увидел стоящий внизу ПАЗик и рядом с ним группу сосредоточенно курящих суровых мужиков в форме, брониках, с автоматами и ростовым щитом. Тогда бы я выкинул им в окно ключи и тихо бы лёг на пол.

> Щас все опиздюлятся и дальше будут прибегать как надо


Очень на это надеюсь.
#244 | 11:48 29.09.2021 | Кому: я в печали
> Ржу не могу, очень смешные комменты, вотт как был антимайданным охранительским ресурсом, так им и остается несмотря на рутинные ругательства в сторону рфянских властей.
> Белорусские КГБешники судя по видео абсолютно профнепригодны, пришли прессануть и поглумиться над местным недовольным пацаном-программистом, который понятное дело для местного контингента ярый майдановец, а возможно даже коммунист (НЕ голосовать за КПРФ ни в коем случае, Платошкина обсирать в каждом посте, обсирать всех кто хоть как-то топит за левую повестку и хоть что-то пытается делать - как же все это хорошо знакомо, что 10 лет назад, что 5, что сейчас - ничего не меняется.), а товарищ оказался не завсегдатаем вотта, который должен сидеть на диване и бояться в тряпочку, товарищ энтот решил, что он человек и имеет какие-то права (например право выступать против съехавшего с катушек Батьки) и решил дать отпор, отпор конечно безумный и малоосмысленный, который мало кто будет поддерживать, но по-другому права не добываются. При этом КГБшники, которые пришли обезвреживать страшного террориста (а вдруг такой в РФии появится и начнет против Путина выступать ай ай ай - ату его) сначала толпились как дебилы перед дверью, а потом поперли на адовый дробовик, которому и в DOOM 4 были бы рады, поперли без броников и щитов - результат несколько предсказуем, за собственную тупизну умылись кровью.
> Что имеем в результате? Абсолютно никому ненужный карательный психоз, окончившийся трагикомедией. А дальше будут недовольных и несогласных отстреливать как белорусские, так и русские настоящие посконные патриоты, патриоты-каратели из МВД, ФСБ, Нацигвардии и прочие. Ждем подвоза методичек о том как это правильно и необходимо, иначе коммунисты устроят страшный майдан, а ведь уважаемым людям еще поворовать нужно, благо есть что, до отлета на Запад.


Шикарный образец мышления долбоеба.
#245 | 11:51 29.09.2021 | Кому: Славянин
> То есть ты хочешь сказать, что вна Украине свершилась ревилюция гидности, а не государственный переворот ?!

Я хочу сказать, что у тебя странный вывих мозга. Лукашенко у тебя фашист, поэтому его срочно надо поменять на ставленника зарубежных капиталистов. Кстати, на основании чего у тебя Лукашенко стал фашистом? Какие забастовки рабочих он утопил в крови?
#246 | 11:53 29.09.2021 | Кому: я в печали
> То есть тебе из активных действий предъявить нечего.

Горе мне, я посрамлён! Ничего не предъявил по первому требованию сетевой балаболки, увы и ах.

> Так и думал, сиди на сене дальше, гавна в тебе на много какашек хватит

> Да тема гавна тебе явно не чужда, сиди в нем дальше, я в этом деле слабо разбираюсь.
> Опять приписал мне хамство и высрался еще больше
> , унылое.

Сплошные повторения и отзеркаливания, быстро сдулся печально несрущий в комментах.

> не пиши мне больше


Ты недостаточно униженно меня просишь. Попробуй ещё.
#247 | 11:58 29.09.2021 | Кому: 4ekist
> Тогда вопрос - почему такая неудачная экипировка у сотрудников, пришедших к заведомо особо опасному гражданину с официально зареганным стволом?

Они думали, там хипстер с телефоном, а у него внезапно нашлось ещё и ружжо. Кто бы мог подумать, да и разведка ничего не донесла.
#248 | 12:02 29.09.2021 | Кому: tort
> В данном случае несложно. Эльф-дегенерат убил нормального мента

Ну, про мента-то ничего не известно, какой он. А эльф-дегенерат точно в наличии. ИЧСХ, его комманда поддержки тоже, с потрясающими в своём уебанстве заходами: "по-другому права не добываются". Так и представляется Владимир Ильич, отбросивший своё ошибочное высказывание "Мы пойдём другим путём!" и добывающий права, самоубиваясь об жандармов, пришедших его арестовать!!!

Кстати, это прикольно, что идейные сторонники эсеров топят за КПРФ. И за выборы, бугага!

Немедленно вспоминается:

"— Вот вы и ваши товарищи все повторяете, что мне надо читать, чтобы познакомиться с разными политическими партиями и вопросами. Но социалисты-революционеры — более живые и практичные люди: они мне советуют обучаться всяким техническим и конспиративным приемам.

Говоря это, Гапон сообщал, как у него распределено время между разного рода «упражнениями», причем оказывалось, что у него действительно не оставалось свободного часа для умственных занятий."
#249 | 12:06 29.09.2021 | Кому: Dmitrij
> Во вторых, в такой ситуации, если непонятно кто ломится, законопослушным гражданам адвокаты советуют спросить у ломящегося фамилию, звание и должность, позвонить в его контору дежурному и спросить, «ваш пездюк?»

Ага, а «пездюк» в это время оборвал тебе телефон, интернет и притащил на лестничную клетку блокиратор сигнала сотовой связи. Он же борется со страшным бармалеем, который ни в коем случае не должен оповестить своих подельников о провале террористической ячейки.

> Если за дверью действительно лицо при исполнении, вопрос решается легко и однозначно.


Ну-ну.
#250 | 12:07 29.09.2021 | Кому: Всем
> У меня нет необходимых навыков, я точно не пропагандист.
>

А может ты просто не левый?

> да, хорошо если они возникают и отстаивают улучшение своих условий труда.

>

А про коррупцию то, про беспредел барина можно или только тема труда является расово-верной кошерной?

> критиковать могут все, я лишь говорю, что "протестная деятельность" должна к чему то вести.

>

а к чему ведет твоя протестная деятельность на диване, неужто к коммунизму?

> К "чему то" это к улучшениям условий труда и шире условий жизни.

>

Это капиталисты тебе ее улучшат думаешь, Вовка сам встанет, кинет шапку, скажет, не могу я так больше, забирайте мои миллиярды?

> Чтобы эта деятельность к чему то вела, она должна опираться на реальную силу - рабочее движение, организованные действия которого ведут к ненужным убыткам капиталистов, которым приходится временно прогибаться.


А рабочие это кто по твоему мнению, это только люди, работающие на заводах, т.н. промышленные рабочие? Я просто пытаюсь определить к какой секте эта идеология относится.

> Эта деятельность никогда не должна заканчиваться, заканчиваешь борьбу - проиграл в борьбе.

>

Вот это да, а я только собрался полностью борьбу остановить. Зачем ты пишешь эту банальную тягомотину :) ?

> Это ты как вывел?

>

Это был сарказм, почему я это должен каждый раз подчеркивать, ты вроде не сильно моложе меня?
Ну ты же сам написал, "что вместо одной партии пидарасов придут такие же или еще большие пидарасы"
А у дедушки Ленина получилось по-другому, у него вместо одних пидарасов пришли еще большие пидарасы, а потом пришли большевики, неужели ты про это ничего не слышал?

> Люди не осознают коллективных интересов, люди не осознают что они работают в одном рабочем коллективе и что бороться надо в первую очередь за интересы всего коллектива, а не лично себя против тупорылого васи и пети, которые временами косячат.


Вася и Петя, которые временами косячат это про что, дружище, ты о чем? Ты хотел сказать, что Вася и Петя капиталисты эксплуататоры или Вася и Петя нарушают трудовую дисциплину, или ты так пошутил, тут уже я у шоци и не понимаю тебя.

> Ты когда нибудь работал на работе?


А что на работе можно не работать? Русский человек написал бы фразу по-другому, например "ты когда нибудь работал на заводе" привет ЦРУ

> Каков твой личный опыт по осознанию коллективных интересов в коллективе?


Ну я думаю, что они очень коллективные

> Готов кто нибудь что нибудь начальству сказать о несправедливостях каких, не говоря уж о вступиться за товарища?


Дружище, я не понимаю, сколько тебе лет и откуда ты, и даже из какой ты реальности, но в нашей реальности люди регулярно говорят о самых разных несправедливостях на работе и даже заступаются за товарища, но все это никогда не касается, и не может по определению касаться главного, результаты труда человека, трудящегося всегда присваиваются эксплуатирующим классом, а именно собственником предприятия и исправить это не поменяв системы невозможно, если ты реально считаешь по-другому, то у тебя серьезное непонимание окружающей реальности. Do you ever question the nature of your reality?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.