ВС подтвержден запрет на разведение кур на дачном участке

news.mail.ru — Россиянам нельзя держать мелкую сельхозживность, в том числе кур, на землях для садоводства. Соответствующий запрет подтвердил Верховный суд, сообщает «Российская газета». За нарушение этой нормы гражданам грозит крупный штраф. Поводом для разбирательств стал конфликт жительницы Волгограда с областной инспекцией по использованию и охране земель. Инспекторы обнаружили на садовом участке гражданки курятник и оштрафовали ее на 10 тысяч рублей Кушайте пальмовое масло, оно сегодня очень вкусное.(с)
Новости, Общество | Vladimer 10:35 20.09.2021
107 комментариев | 138 за, 4 против |
#1 | 10:39 20.09.2021 | Кому: Всем
> Кушайте пальмовое масло, оно сегодня очень вкусное.(с)

А какое масло дают курицы?
duke
дурачок »
#2 | 10:41 20.09.2021 | Кому: pretender
> А какое масло дают курицы?

Куриное же!
#3 | 10:43 20.09.2021 | Кому: Всем
Можно еще запретить выращивать картошку, лук и прочие помидоры. Взяли моду, блядь, самим растить и жрать. А бизнесу уважаемых людей убытки, понимаешь.
#4 | 10:45 20.09.2021 | Кому: duke
> Куриное же!

Первого Холодного отжима, надеюсь?
#5 | 10:46 20.09.2021 | Кому: pretender
> А какое масло дают курицы?

Курицы дают яйца.
Logen Logenov
интеллектуал »
#6 | 10:46 20.09.2021 | Кому: pretender
Односолодовое, блть
duke
дурачок »
#7 | 10:49 20.09.2021 | Кому: Vladimer
> Курицы дают яйца.

Наверное, всё-таки у них отбирают :)
#8 | 10:50 20.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> Односолодовое, блть

плохо.
надо стремиться, чтобы солодов было больше.
#9 | 10:51 20.09.2021 | Кому: Vladimer
> Курицы дают яйца.

Ок, а почему тогда в заголовке пальмовое масло?
#10 | 10:52 20.09.2021 | Кому: Всем
А петухов можно?
#11 | 10:53 20.09.2021 | Кому: Всем
Если дача классическая в 6 соток, то на соседних участках от запаха аммиака будет не очень комфортно проводить время.
#12 | 10:53 20.09.2021 | Кому: Всем
> мелкую сельхозживность, в том числе кур

контингет уже дошел до того, что не только по ссылкам не ходит, но и заголовки не полностью читает.
Но так смешнее, да.
#13 | 10:53 20.09.2021 | Кому: pretender
> почему тогда в заголовке пальмовое масло

для красного словца.
#14 | 10:55 20.09.2021 | Кому: Всем
А в чем новость? Участок по ВРИ для садоводства, а используется, как сельхоз, ВС это только подтвердил.
#15 | 10:56 20.09.2021 | Кому: pretender
> Ок, а почему тогда в заголовке пальмовое масло?

Ты же заметил знак (с)? ситуация напомнила мне эпизод из советской комедии.
#16 | 10:56 20.09.2021 | Кому: Всем
Результаты выборов налицо! :-)
#17 | 10:56 20.09.2021 | Кому: Всем
> епископапальмовые яйца?!!!

оспади, это то что такое?????!!!
#18 | 10:57 20.09.2021 | Кому: duke
> Наверное, всё-таки у них отбирают :)

Как бывший сельский житель свидетельствую - отдают добровольно, с долей благодарности за расчищенное место :)
#19 | 10:59 20.09.2021 | Кому: Sven_svensen
> для красного словца.

Видел видео где из этого говна умельцы из КНР делают яйца - на вид не отличишь от настоящих. На вкус не пробовал.
#20 | 11:01 20.09.2021 | Кому: Vladimer
>
> Ты же заметил знак (с)? ситуация напомнила мне эпизод из советской комедии.

А мне ситуация не очень напомнила советскую комедию.

Вот есть земля, у нее есть назначение. В уставе СНТ дополнительно прописано, для чего можно использовать участок. Но нет, блядь, некоторые же умнее всех вокруг.
Куры, козы, пчелы - все на 5-6 сотках, хоть и разных (это реально пример нашего СНТ, например. Участки не дотягивают до пресловутых 6 даже). Ладно, хоть, мычания не слышал - поблизости к СНТ нет полей для выпаса, а на привозном, видимо, профита нету.

Притом, что я не против ЛПХ, но ведь там и участки совсем другой площади, и как бы изначально предполагалось содержание всякого.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#21 | 11:01 20.09.2021 | Кому: aug
> Если дача классическая в 6 соток, то на соседних участках от запаха аммиака будет не очень комфортно проводить время.

Если отнестись к этому с небольшим прилежанием - запаха будет меньше чем от собаки. Это я тебе как опытный куровод говорю))) Нормальный курятник с хорошим полом и применение специальных бактерий (продаются в магазинах типа Садовод) и всё... Не то что запах - сам навоз превращается в пыль. Следить нужно только.
#22 | 11:01 20.09.2021 | Кому: Всем
так-то соседство с курятником на даче мало кому понравится
DVDim
надзор »
#23 | 11:03 20.09.2021 | Кому: aug
Вонь от удобрений, создает больше проблем
#24 | 11:03 20.09.2021 | Кому: Всем
> что не так?!!!

Что ни день, то открытие! Спасибо, Вотт!!!
#25 | 11:04 20.09.2021 | Кому: Всем
А что не так? Я против кур и прочих свиней в СНТ. Надо, купи дом в деревне - там таких ограничений нет.
DVDim
надзор »
#26 | 11:06 20.09.2021 | Кому: Всем
Здесь просто первые шаги по уничтожению личных подсобных хозяйств. Потом то же будет и с помидорками. Все как в европпах. Покупайте в супермаркете там пластик на помидорках ярче.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#27 | 11:08 20.09.2021 | Кому: pretender
> блядь, некоторые же умнее всех вокруг.
> Куры, козы, пчелы - все на 5-6 сотках, хоть и разных

Козы это пиздец если нет нормальных условий. Запах похлеще чем от свинарника. А вотт пчёлок разводить это здорово, но уж очень хлопотно. Я не осилил((( Но у меня и участок соток 150. Держим только кур. Что можно держать на 5-6 сотках - хз!
#28 | 11:10 20.09.2021 | Кому: pretender
> Вот есть земля, у нее есть назначение. В уставе СНТ дополнительно прописано, для чего можно использовать участок.

Ты правда не видишь к чему все идет? поверь, законодателя, в данном случае, меньше всего интересует твой личный комфорт на даче, среди ромашек. Кстати больше всего бесили дачники обильно поливающие свои сельхозпосадки термоядерными удобрениями и сжигающие мусор в железных бочках, воняя на всю округу. И без всяких кур.
#29 | 11:10 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> А вотт пчёлок разводить это здорово, но уж очень хлопотно.

Мне не очень здорово, что их разводит сосед, и ближайший улей в 5 метрах от моего забора, они кусают отца и жену.
#30 | 11:10 20.09.2021 | Кому: DVDim
> Здесь просто первые шаги по уничтожению личных подсобных хозяйств

Эти "первые шаги" идут аж с 2014, когда был принят современный классификатор ВРИ, если так рассуждать. Нужно ЛПХ - покупай землю с соответствующей категорией и ВРИ или переводи существующую.
#31 | 11:12 20.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Можно еще запретить выращивать картошку, лук и прочие помидоры. Взяли моду, блядь, самим растить и жрать. А бизнесу уважаемых людей убытки, понимаешь.

К этому все идет быстрее чем ты шутишь.
#32 | 11:12 20.09.2021 | Кому: Vladimer
> к чему все идет

К чему? Я выше отписал, что существующий классификатор ВРИ принят в 2014, вот ссыль на[censored]
#33 | 11:14 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Что можно держать на 5-6 сотках - хз!

Сорняки!
#34 | 11:16 20.09.2021 | Кому: Всем
> он орёт по ночам!

Зато не проспишь!!!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#35 | 11:17 20.09.2021 | Кому: pretender
> > А вотт пчёлок разводить это здорово, но уж очень хлопотно.
>
> Мне не очень здорово, что их разводит сосед, и ближайший улей в 5 метрах от моего забора, они кусают отца и жену.

Покопай в законах - сосед ОБЯЗАН защитить тебя от них. У меня знакомый поставил на участке пустые ульи только с целью возвести забор от гнилых соседей мотивировал это защитой от пчел, при чем ссылался на нормы. 4 метра высотой. Не обещаю, но попробую узнать где это прописано. Давно это было...
#36 | 11:19 20.09.2021 | Кому: Всем
А на балконе?
#37 | 11:26 20.09.2021 | Кому: СТП220
> А на балконе?

А на балконе можно даже коров!
duke
дурачок »
#38 | 11:33 20.09.2021 | Кому: СТП220
> А на балконе?

А на балконе только курить запрещали!
#39 | 11:33 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Покопай в законах - сосед ОБЯЗАН защитить тебя от них.

в лучшие года он вывешивал на повороте в проулок плакат "Осторожно, пчелы"))))))
#40 | 11:36 20.09.2021 | Кому: aug
> Если дача классическая в 6 соток, то на соседних участках от запаха аммиака будет не очень комфортно проводить время.

??? Ты что на даче ферму промышленного масштаба хочешь замутить?
Я вот жил в центре Копенгагена, так хозяева в саду, там небось сотка-другая, несколько кур держали.
Ничего там не пахнет
mikola_h
ну ни разу не нацист »
#41 | 11:38 20.09.2021 | Кому: Всем
И правильно. Отдельные кадры кур на балконе держат. Надо в устав СНТ смотреть, что там написано. Некоторые уникумы кроликов заводят и знаю одного что блин свинтуса завёл. Когда свинтус подрос, сказали соседи ему что спалят нах его свиную хатку. Разборки были огого. Те кто не согласен с решением суда, желаю вам таких соседей по даче, как: кроликовод, куровод, свиновод.
cp866
интеллектуал »
#42 | 11:44 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
Камрад, это у тебя в Липецкой области такие владения?
#43 | 11:46 20.09.2021 | Кому: Всем
Мама очень расстроилась.((
#44 | 11:46 20.09.2021 | Кому: pretender
> он вывешивал на повороте в проулок плакат "Осторожно, пчелы"

Злые?
#45 | 11:48 20.09.2021 | Кому: mikola_h
> Те кто не согласен с решением суда, желаю вам таких соседей по даче, как: кроликовод, куровод, свиновод.

Мне хватает собаководов: у соседей белый скотч-терьер. Ёбаная мелкая дрянь начинает лаять, если я ближе чем на 29 м. приближаюсь к его забору.
Беда в том, что у меня весь участок 28x28 метров.
#46 | 11:48 20.09.2021 | Кому: DVDim
> Здесь просто первые шаги по уничтожению личных подсобных хозяйств.

как бы не совсем, говорят, в ЛПХ в курей можно, а в СНТ нет. Наоборот это пропаганда ЛПХ.
#47 | 11:49 20.09.2021 | Кому: Всем
У нас садовое товарищество, уже 45 лет как, Вроде, все были вменяемыми, а в этом году сосед по даче продаван-оптовик овощей-фруктов на рынки города, завёл 40 уток чтобы неликвиды овощей-фруктов не так жалко было выкидывать. Всё лето на даче нельзя было находиться - прибежал, полил, убежал.
Вонища, мухи тучами, говнище льётся из-за забора-рабицы на участок. Крысы появились 0_о
Какое там дачное хозяйство, какой там отдых и шашлыки. Только в противогазе и противочумном костюме. На все просьбы, требования, мольбы - все нюхатели утиного царства в радиусе метров 500 - посылались в лес.
#48 | 11:49 20.09.2021 | Кому: Vladimer
> умельцы из КНР делают яйца - на вид не отличишь от настоящих

да эти умельцы и гнезда без всяких яиц жрут))
#49 | 11:51 20.09.2021 | Кому: Walet
> Злые?

Не они такие, жизнь такая!!!
#50 | 11:54 20.09.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я вот жил в центре Копенгагена

А я в детстве каждое лето в деревне проводил. И что?
Это еще не сказали про звуки из курятника, крыс и мышей в нем и прочие радости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.