ВС подтвержден запрет на разведение кур на дачном участке

news.mail.ru — Россиянам нельзя держать мелкую сельхозживность, в том числе кур, на землях для садоводства. Соответствующий запрет подтвердил Верховный суд, сообщает «Российская газета». За нарушение этой нормы гражданам грозит крупный штраф. Поводом для разбирательств стал конфликт жительницы Волгограда с областной инспекцией по использованию и охране земель. Инспекторы обнаружили на садовом участке гражданки курятник и оштрафовали ее на 10 тысяч рублей Кушайте пальмовое масло, оно сегодня очень вкусное.(с)
Новости, Общество | Vladimer 10:35 20.09.2021
107 комментариев | 138 за, 4 против |
#51 | 11:58 20.09.2021 | Кому: mikola_h
> И правильно. Отдельные кадры кур на балконе держат.

отдельные кадры вообще должны в психушке лежать вместе со своими курами

[censored]
#52 | 12:10 20.09.2021 | Кому: aug
> Если дача классическая в 6 соток, то на соседних участках от запаха аммиака будет не очень комфортно проводить время.

От запаха навоза и прочего перегноя, которыми удобряют грядки, благоухает не менее мерзко.
#53 | 12:13 20.09.2021 | Кому: aug
> А я в детстве каждое лето в деревне проводил. И что?
> Это еще не сказали про звуки из курятника, крыс и мышей в нем и прочие радости.

Я к тому, что нет там такой вони если у тебя по участку пол-дюжины кур ходят. Тут просто специфика, если ты 6 месяцев в году своих курей в сарае держишь, то в этом сарае естественно вонь будет
#54 | 12:27 20.09.2021 | Кому: baraka16
> Ёбаная мелкая дрянь начинает лаять, если я ближе чем на 29 м.

Купи отпугиватель собак стационарный, направь в сторону пса, он оценит и пересмотрит свои взгляды.
#55 | 12:48 20.09.2021 | Кому: бывший
> Купи отпугиватель собак стационарный,

Пробовал, такой жёлтенький с АлиЭкспресса - её как-то по барабану.
#56 | 13:01 20.09.2021 | Кому: baraka16
> по барабану.

Я почитал про эти девайсы, выбрал "Собакам.Нет Вспышка". Купил своим девчатам, - собаки отбегают. Но это переносной, его надо прижимать при опасности. Если ручные у них работают, то и стационарные должны фурычить, так думаю.[censored] здесь посмотри варианты, почитай отзывы.
axyonoff
идиот »
#57 | 13:03 20.09.2021 | Кому: Dolus Malus
> завёл 40 уток

Я по весне сдуру прикупил 16 утят по совету бывалых, муларды или как-там эту илитную хуету зовут.
Птицы, кончено, отличные - крупные, очень вкусные, но, бля, такой вони я ни от каких птиц больше не чувствовал.

Эти твари в течение 4- х месяцев заставляли сильно жалеть о их покупке, но т.к. уже купил, кормил и пр, то пришлось довести до конца.
Вчера прикончил последний пяток и выдохнул.

Куры в клетках в курятнике - вот лучший вариант.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#58 | 13:17 20.09.2021 | Кому: cp866
Да. Чаплыгин.

Ты же где-то рядом?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#59 | 13:27 20.09.2021 | Кому: Всем
> не, нахуй они вообще дома? говорят они не окупаются от слова совсем.

Не окупаются. Но вотт у моей скво, её матери и родственников паи с бывшего колхоза - ежегодно выдают зерном за них. Если брать деньги, это копейки, а зерном кормим кур весь год. Яйца с удовольствием берут коллеги на работе. Прибыли мизер, но точно не в убыток.
Вотт как люди умудряются коров и свиней держать - вотт это загадка для меня...
axyonoff
идиот »
#60 | 13:31 20.09.2021 | Кому: Всем
> не, нахуй они вообще дома? говорят они не окупаются от слова совсем

Не дома, на участке.

Не окупаются, это мягко сказано. Но "это жжжж своё!!!"
Ефрейтор
тупой резуноид »
#61 | 13:33 20.09.2021 | Кому: Всем
> а так да, на таких условиях наверное можно держать.

Тонна зерна - 15-17тыр. окупить яйцами или мясом абсолютно нереально. Только при наличии доступа к дёшево у корму какая никакая рентабельность(((
#62 | 13:42 20.09.2021 | Кому: Dolus Malus
> все нюхатели утиного царства в радиусе метров 500 - посылались в лес

Так взяли бы из лесу хорька какого-нибудь )
#63 | 13:49 20.09.2021 | Кому: Всем
Так это чо теперь? Мне медведя выгонять с дачи штоле?!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#64 | 13:56 20.09.2021 | Кому: Всем
> > Тонна зерна - 15-17тыр
>
> а скока например зерна нужно на одну курицу на год?
> ну или на сколько хватает тонны

Как-то не считал особо))) Но помимо зерна надо ещё что-то, трава как минимум, добавки для яйценоскости. Опять таки зерно пшеницы только для мясных пород более-менее, а для несушек лучше ячмень... и тд и тп... Чисто зерно тонна месяца на три/четыре при двадцати курах. Но это очень приблизительно.

Вотт познавательный))) Какую лекцию я закатил! Причем куровод я не настоящий - я городской был до последнего времени, а тут жизнь так повернулась, что уже года четыре стал почти деревенским)))
#65 | 14:02 20.09.2021 | Кому: Всем
> медведь у тебя яйца несет

Не несёт, а носит )))
#66 | 14:15 20.09.2021 | Кому: Всем
> говорят куры при свободном выпасе выжигают этой субстанцией всю траву

Не так. Траву они склевывают напрочь. Утверждаю, как бывший селянин.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#67 | 14:29 20.09.2021 | Кому: Всем
> говорят куры при свободном выпасе выжигают этой субстанцией всю траву

Угу... Склёвывают траву напрочь и ещё в поисках червячков и корешков выкапывают ямы чуть не до центра Земли)))
#68 | 14:32 20.09.2021 | Кому: Всем
> после них там ничего не растёт

Если им предоставить побольше места - то всё нормально. Но с этим даже в селе бывает проблема. Выпустишь за двор - собака утащит или под колеса трактора попадет. В огороде посевы разгребает. Во дворе под ногами путается. Ещё крылья им подрезать приходится, чтоб заборы не перелетали. Морока одна. Так, ради разнообразия мясного меню если держать немного.
#69 | 15:08 20.09.2021 | Кому: aug
Соседи по даче держат кур в количестве. Аммиака не чувствовал ни разу. Наверное это какие-то специальные безаммиачные куры.
#70 | 15:47 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
О, а вот скажи пожалуйста, как знающий человек - Петухов в курятнике может быть несколько?
Хочу тетушке в благодарность породистого конхина подарить, но боюсь - вдруг чего не знаю? Он же с местным петухом воевать начнёт, нет?!
#71 | 15:58 20.09.2021 | Кому: Всем
))))
#72 | 16:00 20.09.2021 | Кому: Walet
> А петухов можно?

За разведение петухов у нас музыкальные и кинопродюсеры отвечают, им можно!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#73 | 16:13 20.09.2021 | Кому: Danika
> О, а вот скажи пожалуйста, как знающий человек - Петухов в курятнике может быть несколько?
> Хочу тетушке в благодарность породистого конхина подарить, но боюсь - вдруг чего не знаю? Он же с местным петухом воевать начнёт, нет?!

Можно. Воевать будут, пока один не докажет другому что он альфа)) Хотя бывает бьются вкровь! Тут не угадаешь. У меня на 23 курицы четверо. Как-то уживаются. Цыплята зато выходят интересные - разные))). Но вообще-то тут очень индивидуально.
Сова
надзор »
#74 | 16:16 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> сам навоз превращается в пыль.

Его же можно для удобрения использовать. Зачем говно на говно изводить?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#75 | 16:52 20.09.2021 | Кому: Сова
> Его же можно для удобрения использовать. Зачем говно на говно изводить?

Куриный помет выжигает как напалм. Его нужно очень сильно разбавлять водой или давать ему "перегореть" где-то год и вотт при этом как раз и идёт такой дух! Соседи счастливы,ты тоже ))) Если у тебя пяток кур,то да- удобрение, а вотт если двадцать-тридцать...
#76 | 16:53 20.09.2021 | Кому: Всем
> Гель от муравъёв и тараканов, одно вляпавшееся насекомое всё гнездо заражает.

Я не хочу ни с кем ругаться, и втихую гадости тоже делать не привык. А вот по закону - другое дело.
Сова
надзор »
#77 | 16:54 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> или давать ему "перегореть" где-то год и вотт при этом как раз и идёт такой дух!

Закапывать?
Двести
надзор »
#78 | 17:16 20.09.2021 | Кому: pretender
Слышал жуткие рассказы, как в соседней деревне осла завели. В радиусе пары километров народ веселился от его утренних криков!
Двести
надзор »
#79 | 17:17 20.09.2021 | Кому: Всем
А соседский курятник воняет просто жуть!
#80 | 17:25 20.09.2021 | Кому: бывший
Посмотрел.
Нашёл там свой жёлтый ручной отпугиватель всего за 2850 руб. (сам я его в Китае за 250 покупал). Подозреваю, что и всё остальное того же происхождения и надёжности.

[censored]
#81 | 17:34 20.09.2021 | Кому: Двести
> А соседский курятник воняет просто жуть!

Наверное у соседа просто не получилось уйти в бизнес, а то бы он устриц разводил. Или рыбок гуппи, на личной яхте. А так как скорее всего жрать нечего, приходится разводить курятину, причем где хочешь. В девяностые крольчатина с дачи спасала очень многих людей. Понимаешь, когда дети хотят кушать, на обоняние соседа кладется огромный половой хуй. Не дай бог чтобы ты это испытал на своей шкуре. С соседом можно договориться, а с голодом нельзя.

З.Ы. У меня сосед курей разводил (не с голодухи, просто любил птицу), вони никогда не было, согласен с камрадом Инфузорием. Наверное, надо просто грамотно содержать свой зверинец. В смысле птичник. Можно и свой хуй не мыть годами, а потом удивляться что возле тебя в забитом трамвае никто не сидит.
Двести
надзор »
#82 | 17:51 20.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Вот именно, что если заниматься нормально, там не пахнет. А так да, на соседей огромный и толстый. Вотт ща сижу, а соседские собачки в количестве 3х овчарок стенают, кушать просют у других уже соседей. Наслаждаюся. И что самое характерное, 90е (святые) уже вроде прошли, с голоду никто не помирает, а подиж ты, как клали хуй на соседей, так и продолжают. Люблю их.
#83 | 18:00 20.09.2021 | Кому: Двести
Собачники это отдельный базар, камрад. Собак на мясо не заводят, мы ж не корейцы. Но чтобы держать курей, на даче нужно жить круглый год. Ога, и зимой в том числе. С дыркой в земле вместо сортира и печкой (в лучшем случае) вместо отопления. И корыто вместо джакузи. Как считаешь, люди от хорошей жизни это делают? Знаю одного мужика (не вышеописанного соседа по даче), у них с сыном хуйня какая то произошла и мужик оказался на улице. Сколько я его помню, лет двенадцать, он на даче живет. Зимой спасается дровами или углем. Ну и курочками тоже, а как выжить? Подскажи.
#84 | 18:00 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
О, спасибо )) будем пробовать )
Ефрейтор
тупой резуноид »
#85 | 18:00 20.09.2021 | Кому: Сова
> или давать ему "перегореть" где-то год и вотт при этом как раз и идёт такой дух!
>
> Закапывать?

Компостная яма/бочка с крышкой. Желательно с плотной, как вариант - подальше от соседей и себя любимого. Ну а лучше всего, как я уже писал - бактерии. Пыль после них практически не даёт запаха и вроде как тоже хорошее удобрение.
#86 | 18:04 20.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Жить круглый год на даче совершенно не обязательно - знаю семью, которая весной заводит на даче кур, для яиц, а осенью того, всех ест. И так по кругу
#87 | 18:07 20.09.2021 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю. В садоводствах курам, кроликам и прочей живности нехрен делать. Вонища от них адовая.
#88 | 18:09 20.09.2021 | Кому: Danika
> Жить круглый год на даче совершенно не обязательно

Вот тогда куры будут реально нести амбре как десять аммиачных заводов. Курятник надо постоянно чистить, потому что извините срут эти бестии как бобики.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#89 | 18:10 20.09.2021 | Кому: Danika
> которая весной заводит на даче кур, для яиц, а осенью того, всех ест. И так по кругу

Блин! Это возможно только для удовольствия - несушка стоит нормальных денег и за сезон яйцами точно не отобьётся! Даже с учётом осеннего перевода в мясо.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#90 | 18:17 20.09.2021 | Кому: Kam
> В садоводствах курам, кроликам и прочей живности нехрен делать. Вонища от них адовая.

В ...цатый раз пишу))) Любых животик можно содержать без побочных эффектов типа запаха и прочих неприятностей! Нужен соответствующий уход, помещение и голова. Если нет - то и домашний попугай не даст жизни всей округе!

Но в главном ты прав - САДоводство для сада!
cp866
интеллектуал »
#91 | 18:45 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
Я тоже в Чаплыгине, но участки обычно 6-10 соток.
axyonoff
идиот »
#92 | 18:54 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Даже с учётом осеннего перевода в мясо.

Там мяса-то нет, а то, что есть можно или на бульон на один раз или на тушëнку да и то придëтся жир добавлять.
Двести
надзор »
#93 | 19:03 20.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Камрад, ты не понял. Я не против курочек и козочек. Но когда это начинает мешать соседям - извини. Можно же по человечачи, а не устраивать завалы гавна под забором, согласись.
#94 | 19:06 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
Само собой. Внуков вкусными яйцами балуют - не более.
Двести
надзор »
#95 | 19:06 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
Если корма ворованые, или на халяву, что врятли.
#96 | 19:07 20.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Ну так они летом там живут и чистят, а зимой уезжают и режут всех нахер.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#97 | 19:20 20.09.2021 | Кому: cp866
> Я тоже в Чаплыгине, но участки обычно 6-10 соток

Я в Кривополянье, тут в своё время была раздача слонов))) и моя скво взяла всех что дали))) ширина двадцать и длинна ой. Обрабатываем четверть от силы. Раньше сажали много картошки, сейчас нет потребности да и сил.
Пы. Сы. В таком маленьком городке и два воттовца))) может как пересечёмся?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#98 | 19:25 20.09.2021 | Кому: axyonoff
> Там мяса-то нет, а то, что есть можно или на бульон на один раз или на тушëнку да и то придëтся жир добавлять.

Бульон классный! Кстати, избалован магазинной курятиной, свою ем только в лапше. Что либо ещё из своих кур - пахнет для меня неприятно((( Хотя кормим только натуральным и никаких химий.
axyonoff
идиот »
#99 | 20:28 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Что либо ещё из своих кур - пахнет для меня неприятно(((

Если это про несушек, то это потому что они долго живут и своим запахом пропитаны насквозь. Жрать можно, по моему опыту, только бройлерные породы, 3-4 месяца их кормишь, потом 3-4 кг мяса с тушки получаешь и вот это мясо сильно вкуснее, мягче и с запахом нормальной курятины.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#100 | 20:55 20.09.2021 | Кому: axyonoff
> Жрать можно, по моему опыту, только бройлерные породы, 3-4 месяца их кормишь, потом 3-4 кг мяса с тушки получаешь и вот это мясо сильно вкуснее, мягче и с запахом нормальной курятины.

Изя! И этот поц будет учить нас коммерции!(с)
В настоящий момент у нас 19 бройлеров! Всё равно пахнет ((( И кстати от них больше всего навоза и запаха - ускоренный метаболизм, май асс!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.