> По итогу все цифры перемножил, поскольку авария на каждом ключевом этапе автоматически делала продолжение полета невозможной. Получилось число порядка 0.015 (то есть 1.5%). Это на один полет. Соответственно, несколько полетов подряд давали шанс успеха, близкий к нулевому. Аполлон-13 там тоже был учтен. Так вот, чтобы не
Очень разумная статья, скорее всего автор Максон, сайт malchish.org. Зачитывался в своё время.
Справедливости ради. Давным-давно, когда деревья были большими, препод по одной из многочисленных технических дисциплин касался теории надёжности. Просто слегка знакомил. И я запомнил одно: принципы из теории вероятности (перемножение вероятности отказов всех необходимых систем) - неприменимы для адекватной оценки надёжности сложных систем, ибо никакой велосипед, не говоря уже о самолёте, по этому принципу не будет обладать достаточной теоретической надёжностью. И для оценки применяются другие подходы.