[censored] Le Figaro: «новый тоталитаризм» — в Канаде сожгли книги, признанные оскорбительными для коренных народов
Недавно мир облетела новость о сожжении в канадской провинции Онтарио книг, признанных оскорбительными для коренного населения, пишет обозреватель Le Figaro Матье Бок-Коте. По мнению автора, случившееся свидетельствует о том, что политкорректность превратилась на Западе в новую разновидность тоталитаризма, а Канада стала его пророком.
Расследование канадских СМИ о том, что школьный совет, объединивший несколько десятков школ на юге провинции Онтарио, решил очистить школьные библиотеки от нескольких тысяч книг, по утверждениям, транслирующих неблагоприятное или негативное мнение о коренных американцах, облетела весь мир, пишет обозреватель Le Figaro Матье Бок-Коте. Как отмечает автор, некоторые из этих книг даже были сожжены в ходе очистительного ритуала, призванного символизировать искоренение расизма, чтобы позже превратиться в удобрение. Среди этих было много серьёзных эссе, романов, исторических работ и даже комиксов — про Тинтина, Астерикса и Счастливчика Люка.
Впрочем, по мнению обозревателя, в случившемся нет ничего удивительного. «Когда мы переворачиваем памятники, запрещаем лекции, подвергаем цензуре фильмы, становится в порядке вещей рыться в библиотеках, чтобы сортировать книги на рекомендованные с нравственной точки зрения и остальные», — отмечает Бок-Коте. На его взгляд, «фанатизм эпохи» неизбежно подталкивает к желанию сжечь неугодные издания. Политкорректность как религиозное движение, находящееся в поиске высшего прегрешения, видит в сжигании книг, имеющих символическое значение и связанных с миром, который нужно уничтожить, «окончательный очистительный жест». Как замечает автор, единственные, кого удивляет подобное развитие событий, — это те, кто не воспринимал политкорректность всерьёз.
Бок-Коте напоминает о значительной роли консультантов по вопросам многообразия в современной западной системе. Они предлагают государственным и частным организациям свои услуги по «деконструкции механизмов предполагаемого системного расизма в их структуре». Затем их задача — навязать сотрудникам реабилитационные сеансы и учебные семинары всех видов, где они научатся деконструировать свои предрассудки и выявлять бессознательные предубеждения. Тот, кто отказывается нанимать этих консультантов, обвиняется в соучастии в «системном расизме» и может быть привлечён к ответственности или стать объектом публичной мести. «Здесь мы видим смесь идеологического террора и стратегии вымогательства, как это наблюдается во всех революциях», — пишет автор. Другими словами, система, построенная на многообразии, «порождает собственный рэкет». Каждый должен платить «мзду многообразия» консультантам по вопросам расизма и другим «идеологическим комиссарам», чтобы избежать бури в СМИ. Как подчёркивает Бок-Коте, многие компании не только соглашаются на это, но и гордятся своим «коллаборационизмом».
Как напоминает журналист, отвечая на вопросы прессы, канадский премьер-министр Джастин Трюдо заметил, что лично он возражает против сжигания книг, но белые люди не должны объяснять местному населению, как вести процесс примирения. «Иными словами, если придётся сжечь книги, мы их сожжём», — интерпретирует это послание Бок-Коте. Книги, чтобы найти для них место в библиотеках, должны транслировать «прекрасные инклюзивные ценности».
Таким образом, Канада далека от пасторального образа, который обычно рисует для неё европейская пресса, и представляет собой «лабораторию многообразной утопии». «Политкорректность — это тоталитаризм, а Канада — его пророк», — заключает обозреватель.
Я как бы список пока не нашел, но подозреваю что типа Майн Рид, Киплинг, Фенимор Купер, большая, если не вся часть романов Жюль Верна, Луи Буссенар, Марк Твен, Джеймс Кервуд, Джек Лондон идут в костер.
В принципе, все произведения авторов, за редчайшим исключением, творивших до Великой Инклюзивной Революции 2020-2021 года, должны быть изъяты из оборота, сожжены и запрещены, все они несут на себе родовые пятна подсознательного расизма.
В стране мультикультурализма его коренное происхождение обеспечило ему необходимую легитимность в его борьбе за примирение с исконными народами. Но новое расследование Radio-Canada показывает, что Сьюзи Кис, самопровозглашенная «хранительница» коренных «знаний» и сопредседатель Комиссии по коренным народам Либеральной партии Канады (PLC, формирование премьер-министра Джастина Трюдо), сделала это. не о происхождении, о котором она заявляет. Эта женщина не фигурирует ни в одном из регистров индейцев, с которыми консультировались наши коллеги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Астерикс , Тинтин, Счастливчик Люк ... в Канаде школы уничтожают 5000 книг, которые считаются оскорбительными для коренных народов
После тщательного исследования документов гражданского состояния, а также регистров переписи населения выяснилось, что Сюзи Кис не принадлежит ни к одной из ветвей народа абенаки, этнической группы, к которой она, тем не менее, заявляет. Следовательно, согласно закону об аборигенах, она не имеет статуса индейца. Ирония истории для того, кто осудил присвоение истории первых наций белыми. И кто частично ответственен за уничтожение почти 5000 книг, предназначенных для детей, включая комиксы об Астериксе, Тинтине и Счастливом Люке, которые считаются оскорбительными для коренных народов . После этих разоблачений этот исследователь 8 сентября уволился из PLC. Сохраняя свои утверждения относительно его генеалогии: «Эти исследования[Выполненный ею и ее семьей в 1990-х, примечание редактора ] подтвердил, что мы были абенакского происхождения. Это подтвердило то, что моя бабушка всегда говорила нам », - написала она в пресс-релизе.
Она также оправдывала свой выход из партии отказом «использовать [свою] историю, чтобы навредить Джастину Трюдо» . Она также сказала, что ее обидел этот публичный вопрос о ее личности, утверждая, что она продолжит свою «работу по продвижению примирения и чтению истории [ее] семьи» . «Я посвятила свою жизнь почитанию своей культуры и защите прав детей и молодежи коренных народов на те же возможности для образования и трудоустройства, что и некоренные народы », - продолжает она. Сьюзи Кис, с которой связалась Le Figaro , еще не ответила на наши запросы об интервью..
Приостановка процесса проекта «Верни Матери-Земле»
Со своей стороны, члены Совета католической школы Провиденса, административного органа, который после обращения к Сьюзи Кис провел литературную чистку в тридцати начальных и средних школах Онтарио, заявили, что они «глубоко обеспокоены и обеспокоены» . «Мы были уверены, что Сюзи Кис была аборигенкой. Мы спросили ее, и она нам это подтвердила. Мы полагались на его слово. […] Мы сожалеем, что не провели более глубокого исследования этого вопроса », - признается представитель совета Лайн Козетт.
Тщательно избегая наших вопросов о так называемом проекте «Верни Мать-Землю», цель которого «лишить библиотеки всех книг, пропагандирующих негативные и ложные стереотипы о коренных народах», как рассказала Сюзи Кис в видеоролике, снятом в 2019 году, Лайн Козетте, тем не менее, признает: «Эти открытия подталкивают нас к новому осмыслению нашего процесса капитального ремонта. В этом смысле мы […] откладываем весь проект «Возвращение Матери Земле» ».
В Дюссельдорфе, ФРГ, книги сжигали и в благополучном 1965. Не так феерично, как в 1933, но однозначно напоказ всему миру.
[censored]
Автоперевод:
>Сжигание книг 3 октября 1965 года на Рейнских лугах в Дюссельдорфе выявило именно те центральные элементы, которые свойственны этому ритуалу. Это событие было передано в статье в "Времени" от 15 октября 1965 года, в которой были задокументированы события. 25 Членов ECs собрались на берегу Рейна со своими двумя дьякониссами, за которыми наблюдали некоторые прохожие, чтобы потакать своему ритуалу. Следующее краткое выступление, произнесенное по этому случаю, подчеркнуло характер мероприятия: "Мы поговорили о Развлекая грязную и грязную литературу, они пришли к пониманию того, что жестокие, криминальные, сексуальные и утопические сцены и книги могут повлиять на религиозную жизнь человека. Мы хотим освободиться от власти таких заявлений о миссии. Они отвлекают нас от Иисуса". Песня, спетая собравшимися по этому случаю, вписывалась в их бредовую литургию. В нем говорится: "Мы, молодые христиане, несем свет в темную немецкую землю в тяжелые дни, как факел в руке. Нам нужны королевские гонцы быть Господом Иисусом Христианином, Который с радостной вестью светлее сияет от нас и является заказом".
>Как и подобало порядочным немцам, они предварительно сообщили об этой акции в Управление по охране порядка. Не сама забота, а желание провести эту акцию в центре города вызвало отказ. Не сам ритуал сжигания книг, а страх повреждения зданий и затруднения движения привели к уклонению на Рейнские луга. Факт, который привел город в крайнюю нужду в объяснении после широких протестов. Также христианское объединение, особенно после заметного дистанцирования со стороны церквей, чувствовал себя несправедливо дискредитированным. Не было видно параллелей с нацизмом, но это был "акт христианской молодежи в самообороне".
> как неэкологично, могли сдать в макулатуру и наделать из них комиксов про спидормена.
Ну так и памятники Ленину могли сломать не нацики в балаклавах ночью, а как у нас - заёбанные мужики в спецовках средь бела дня. Но важен Ритуал! Побивание камнями "шайтана" в Мекке, плевки в сторону церковных дверей со словами "отрекаюся", сожжение "неправильных" книг, сокрушение "неправильных" памятников...
У нас книги не сжигались, но с изменением курса партии изымались из библиотек и отправлялись в макулатуру. Мой брат перед армией немного работал в организации по приему макулатуры, принес с десяток книг, изъятых в период разоблачения культа. Занимательные книжки для клубной самодеятельности со спектаклями и пьесами, конечно, с упоминанием нашего любимого вождя. Книга Е. Разина История военного искусства 1939 г(13 век д.н.э. - 5 век н.э.), хорошо иллюстрированная, с пометками пользователей, видимо готовились к поступлению в академию. Книгу "Очерки истории СССР" Академии Наук СССР 1955 г издания конец 15 - начало 17 века 959 страниц нашли вообще в подвале муниципального предприятия.
Le Figaro: «новый тоталитаризм» — в Канаде сожгли книги, признанные оскорбительными для коренных народов
Недавно мир облетела новость о сожжении в канадской провинции Онтарио книг, признанных оскорбительными для коренного населения, пишет обозреватель Le Figaro Матье Бок-Коте. По мнению автора, случившееся свидетельствует о том, что политкорректность превратилась на Западе в новую разновидность тоталитаризма, а Канада стала его пророком.
Расследование канадских СМИ о том, что школьный совет, объединивший несколько десятков школ на юге провинции Онтарио, решил очистить школьные библиотеки от нескольких тысяч книг, по утверждениям, транслирующих неблагоприятное или негативное мнение о коренных американцах, облетела весь мир, пишет обозреватель Le Figaro Матье Бок-Коте. Как отмечает автор, некоторые из этих книг даже были сожжены в ходе очистительного ритуала, призванного символизировать искоренение расизма, чтобы позже превратиться в удобрение. Среди этих было много серьёзных эссе, романов, исторических работ и даже комиксов — про Тинтина, Астерикса и Счастливчика Люка.
Впрочем, по мнению обозревателя, в случившемся нет ничего удивительного. «Когда мы переворачиваем памятники, запрещаем лекции, подвергаем цензуре фильмы, становится в порядке вещей рыться в библиотеках, чтобы сортировать книги на рекомендованные с нравственной точки зрения и остальные», — отмечает Бок-Коте. На его взгляд, «фанатизм эпохи» неизбежно подталкивает к желанию сжечь неугодные издания. Политкорректность как религиозное движение, находящееся в поиске высшего прегрешения, видит в сжигании книг, имеющих символическое значение и связанных с миром, который нужно уничтожить, «окончательный очистительный жест». Как замечает автор, единственные, кого удивляет подобное развитие событий, — это те, кто не воспринимал политкорректность всерьёз.
Бок-Коте напоминает о значительной роли консультантов по вопросам многообразия в современной западной системе. Они предлагают государственным и частным организациям свои услуги по «деконструкции механизмов предполагаемого системного расизма в их структуре». Затем их задача — навязать сотрудникам реабилитационные сеансы и учебные семинары всех видов, где они научатся деконструировать свои предрассудки и выявлять бессознательные предубеждения. Тот, кто отказывается нанимать этих консультантов, обвиняется в соучастии в «системном расизме» и может быть привлечён к ответственности или стать объектом публичной мести. «Здесь мы видим смесь идеологического террора и стратегии вымогательства, как это наблюдается во всех революциях», — пишет автор. Другими словами, система, построенная на многообразии, «порождает собственный рэкет». Каждый должен платить «мзду многообразия» консультантам по вопросам расизма и другим «идеологическим комиссарам», чтобы избежать бури в СМИ. Как подчёркивает Бок-Коте, многие компании не только соглашаются на это, но и гордятся своим «коллаборационизмом».
Как напоминает журналист, отвечая на вопросы прессы, канадский премьер-министр Джастин Трюдо заметил, что лично он возражает против сжигания книг, но белые люди не должны объяснять местному населению, как вести процесс примирения. «Иными словами, если придётся сжечь книги, мы их сожжём», — интерпретирует это послание Бок-Коте. Книги, чтобы найти для них место в библиотеках, должны транслировать «прекрасные инклюзивные ценности».
Таким образом, Канада далека от пасторального образа, который обычно рисует для неё европейская пресса, и представляет собой «лабораторию многообразной утопии». «Политкорректность — это тоталитаризм, а Канада — его пророк», — заключает обозреватель.