> Чёт у тебя картинка, какая-то гонимая. То что идёт в подводной части, ябы не ставил так. Чистая вкусовщина помещать многое их этого в подводную часть. Ну и конечно забыть записать такой шедевр Булычева, как "Посёлок"... Сразу помоит всю эту картинку.
На картинке справа - чисто эволюция (энволюция) чисто Алисы. "Поселок" там просто неуместен, картинка не про творчество как таковое, а про автора на примере происходящего с одной конкретной, как бы сейчас сказали - "франшизой". И в рамках этой "франшизы" "Алиса" превращается в бенталльное чудовище не потому, что книги становятся "плохими", а потому, что описанный в них мир, герои, их мотивации и поступки превращаются в то, во что превращаются - в бентальных чудовищ, прости меня, Ктулху.
Еще раз - не потому, что субъективно книги как-то не так написаны. А потому, что вначале в произведениях свершившегося коммунизма появляются деньги. Потом - корыстные мотивации у главных (!) героев. Потом - "классические" мудаковатые продавщицы, подчеркивающие, что именно так выглядит этот ваш светлый коммунизм. И прочая и дальшая.
> Там кроме идеологическойчасти серьёзно опали и сюжетная часть и словесно описательная.
Есть такое, да. Складывалось впечатление, что автор таки не до конца верил в то, что начал описывать - речь о капитализме и "плохом коммунизме", работал на заказняк и пытался и на елку влезть и пузико не поцарапать - сохранить прибыльный цикл и одновременно превратить его из очередной, пусть и наивной, оды светлому коммунистическому будущему в "просто фантастику", попадающую в нтиллихентную "повесточку".
На картинке справа - чисто эволюция (энволюция) чисто Алисы. "Поселок" там просто неуместен, картинка не про творчество как таковое, а про автора на примере происходящего с одной конкретной, как бы сейчас сказали - "франшизой". И в рамках этой "франшизы" "Алиса" превращается в бенталльное чудовище не потому, что книги становятся "плохими", а потому, что описанный в них мир, герои, их мотивации и поступки превращаются в то, во что превращаются - в бентальных чудовищ, прости меня, Ктулху.
Еще раз - не потому, что субъективно книги как-то не так написаны. А потому, что вначале в произведениях свершившегося коммунизма появляются деньги. Потом - корыстные мотивации у главных (!) героев. Потом - "классические" мудаковатые продавщицы, подчеркивающие, что именно так выглядит этот ваш светлый коммунизм. И прочая и дальшая.