Владимир Высоцкий о пародиях и пародистах (склейка фрагментов выступлений в Дубне):ДК «Мир», 10 февраля 1979 года, ДК «Октябрь», 11 февраля 1979 года
фонограммы из архивов Александра Петракова, Валерия и Владимира Басиных.:
[censored]
Что тут можно сказать? Два человека, два артиста: один Человек и Артист, а второй - пародист, кривое и мутное зеркало чужого успеха и таланта.
Пародию Хазанова я смотреть не стал - не охота мараться. А Высоцкий и тут молодец: скромен и умен!
А ты посмотри. Стоит посмотреть. Чтобы оформить портрет мерзкого придворного шута.
Хотя шут - это для него слишком высоко. Шут мог и головой поплатиться. А эти так - лизоблюды
Не считаю нужным мазать всех актёров дёгтем и пухом. Среди них всегда были такие как Высоцкий, Лановой или Смехов, но власти, конечно, удобнее такие как Хазанов.
Такой тухлятиной прёт от этой истории.
С одной стороны персона Марины Влади лично у меня вызывает крайне негативное отношение. Дочка эмигрантов, сдриснувших в благословенный Париж, подальше от русского быдла. Вся такая аристократичная. Возвышенная. Хотя если задуматься, то ничего из себя не представляет ровным счётом. В отличие от Высоцкого. Я думаю что она очень не простой человек и прибилась к Высоцкому тоже не просто так. Ну а он видимо был любителем всего такого, аристократического. Вся тогдашняя богема из мира искусства в тайне спала и видела себя белой костью, аристократами духа и представителями элиты, высшей касты. Посла распада СССР и с наступлением демократии, всё это говно полезло из них как из ушата. Все артисты и певцы стали чуть ли не графами. Высоцкого я в любом случае уважаю, но вот Марина Влади - личность крайне мне неприятная.
С другой стороны, основная гниль кроется не в этом. А в том, что завистники, которые "тоже хотели в белых штанах", но до статуса, таланта и популярности Высоцкого им было как до Китая раком, гнусно подсирали ему вот такими пародиями. Мол, ты там по заграницам катаешься, бабу себе нашёл из забугорной аристократии. И тебе всё позволяют. А нас не то, что в Париж - в родной Израиль не пускают! Поэтому вот, на ка тебе говнеца с лопаты. Ковырнём скользкую тему, и встряхнём твоё грязное бельё на потеху публике. Отвратительно.
При этом Хазанова я вообще органически не перевариваю. Настолько мерзкий, низкий и гнусный человечишка! Талант ниже табуретки. Выше кулинарного техникума и попугая Кеши так и не взлетел. И в любимом Израиле что-то не особо прижился. Там видимо дураков не сильно любят. Поэтому он быстро вернулся в проклятую Россию, и таблом торгует на каждом экране. Строит из себя мегакрутого актёра. Хотя бездарность бездарностью.
Это моё личное мнение.
Ничего плохого за ним не помню. Впрочем, как и хорошего. В смысле: не поставил бы его в один ряд с Высоцким и Лановым, по популярности. Значит ли это, что он заслужил твое одобрение своими поступками, или словами?
Спрашиваю с целью общего развития, без подколок.
Два раза прослушал Хазанова, так и не понял, что все тут так всполошились? Обычная пародия, тогда таких много было. Что Высоцкий обиделся - понятно, а что все остальные-то? Высоцкий бегал везде, где только мог, чтоб его во Францию отпустили? Бегал. Почему-то редко выпускали? Редко. Почему - не знаю, но там всё с властью не просто было. Каждый монолог любого персонажа Высоцкий превращал к эпический эмоциональный взрыв? Да, превращал.
Что не так?
У Хазанова не пародия, а де-факто переход на личности. Что-то похожее на пародию было в 1998, но после 1979 Хазанов в принципе должен был бы держаться подальше от ВСВ, но деньги не пахнут.
В наше время это уже неплохое достижение от деятеля культуру. Из положительного - будучи действительно другом ВСВ при жизни никогда не пиарился на нём после смерти, как тот же Золотухин, завидовавший ВСВ черной завистью, что не помешало ему всегда и везде поминать ВСВ в посмертии.
Вот, то немногое, что готов говорить сам:
"«Венька, извини, я тебя люблю...»
Театр на Таганке Юрия Любимова был для меня счастливым лотерейным билетом. Как актер я начался с поэтического спектакля «Антимиры». Мы его играли 15 лет, прошло 800 спектаклей. Успех был как в Большом театре. Когда шел пятисотый спектакль, Володя Высоцкий на моем экземпляре афиши написал: «Венька, неужели ты всегда играл — даже когда я болел? Даже когда ты сам хворал?»
Я никогда не осмелюсь сказать: «Мы с Высоцким дружили». Меня, может, с ним и связывала дружба, но его со мной не связывало ничего. Я это четко осознавал. Хотя Володя щедро раздаривал слово «друг», в том числе и в мой адрес. Вспышки Володиной любви и нелюбви были яркими и непредсказуемыми. У нас с ним случались разные периоды. Бывало, что наша компания — Золотухин, Высоцкий и я — ощущала необходимость друг в друге и держалась вместе, но приходили и времена отчуждения. Сегодня, когда Никита Высоцкий приглашает меня принять участие в передаче о его отце, я поясняю: «Был период, когда мы с твоим папой почти не разговаривали. А когда-то бывали очень близки…» У меня хранится его первый диск, миньон, с Володиным портретом и надписью: «Венька, извини за такой мощный аккомпанемент. Больше так не поступлю. Тебя я люблю», который он подарил мне после одной из наших размолвок. Гениальные люди — с повышенным содержанием солнечной энергии в крови — отличаются от нас. Они иноходцы, они инопланетяне. И у всех сложный характер. Кстати, если этот сложный характер обращен к вам — он вас выбрал, вы осчастливлены. Мне в этом смысле невероятно повезло. Таких людей с повышенным содержанием солнечной энергии встретил немало: Высоцкий, Любимов, Эрдман, Фоменко, Вознесенский, Евтушенко, Лиля Брик. Они появились не только в моей жизни, но и в жизни моих детей.
...
Алика родилась 27 марта, в День театра, через четыре года после Ленки. К роддому вырвалась веселая компания — я, Высоцкий и Золотухин. Я передал какие-то фрукты и записку жене: «Алла, если хочешь нас увидеть, высунься из окна!» Высунулась не только она — все роженицы и врачи дружно глазели на артиста Высоцкого. Алика тоже с большим уважением посмотрела на трех артистов Театра на Таганке. Ей было пять дней от роду.
К тому времени Володя был уже дважды отцом. И написал Аликиной маме записочку: «Спасибо, что ты родила девочку, потому что первая идет моему старшему. А эта — моему младшему». Кстати, потом всю жизнь Лена с Аркашей Высоцким и Алика с Никитой дружат. Однажды, когда Володи уже не было в живых, мы поехали вместе с Никитой на гастроли. На афишах, как в старые добрые времена, стояли три фамилии: Золотухин, Смехов, Высоцкий…
надзор »
фонограммы из архивов Александра Петракова, Валерия и Владимира Басиных.:
[censored]
высТУПЛЕНие Хазанова:
[censored]
И снова Хазанов уже в 1998:
[censored]
Мерзотный попугай Кеша...