Путин изменил флаги ВМФ РФ

mk.ru — Если ранее орден размещался в левом верхнем углу полотнища, теперь его будут изображать в центре,и высота ордена должна соответствовать трети ширины флага.Также в указе говорится, что корабли ни при каких обстоятельствах не должны спускать флаг перед противником.Каждый член экипажа обязан самоотверженно и мужественно, не щадя жизни, защищать флаг в бою.Если флаг невозможно защитить и существует риск его захвата противником, он подлежит уничтожению по приказу командира корабля.
Новости, Общество | Колямба 10:41 24.07.2021
8 комментариев | 29 за, 1 против |
#1 | 13:26 24.07.2021 | Кому: Korsar
> Флаг он как бы не сам по себе, он выражение страны, которую моряк представляет.

Военное знамя, как и флаг - оно не про страну, а в целом про Родину, про твоих боевых товарищей, про армейское братство и т.п. Флаг конкретного корабля и его экипажа - это сильно "личное".

> Защищать военно-морской флаг должно по-крайней мере хотеться.


Это, извините, логика торгашей и профурсеток. Большое оскорбление думать или полагать, что офицер, солдат или моряк должны защищать что-то потому что "хочется" или не защищать если вдруг "не хочется". Это извините разговоры про блядей. Не надо так.
#2 | 14:05 24.07.2021 | Кому: Korsar
> Ну если он про Родину и про армейское братство, а не про государство?

Речь про восприятие.

> А вот революционные матросы они кто? Торгаши или профурсетки? А солдаты Первой Мировой, ну которых задолбало в конце-концов умирать за чужие деньги они кто, тоже торгаши?


А 2.5 млн. сдавшихся немцам в плен в первые месяцы войны, они кто? Приказ №227 он про кого? Это всё нормальные ребята, которым просто надоело, стало страшно воевать, задолбало умирать и очень хотелось жить?

> Солдаты, матросы, офицеры, корабли, флаги не существуют отдельно в вакууме.


Роман Филиппов он за Путина по твоему подорвал себя? А Цыденжапов Алдар, в 2010 году за Путина на эсминце заживо горел? 6-ая рота должна была встать и сказать, "на хуй ребят, нам воевать сегодня не хочется, власть нам не нравится, флаги, то-сё, расходимся"? Нурбагандов "работайте братья" он это потому что Путин ему приказал, так сказал, да? Нету никаких других мотивов, только "хочется-не хочется".

Я повторю: "хочется - не хочется" - это про блядей, а не про людей и армию. Сегодня мне нравится флаг и власть - я пошёл воевать, к вечеру разонравилось - передумал, пошёл домой - это извините блядство и ничто другое.
#3 | 16:42 24.07.2021 | Кому: Всем
> То есть ты не видишь разницы между тем, за что сражались и умирали солдаты Первой Мировой и солдаты Великой Отечественной?

Я вижу одну и ту же схему на оправдание предателей и дезертиров что в одном, что в другом случае.

> Ты не видишь разницы между пленными и теми, кто просто ушёл домой?


Что значит просто "ушёл домой"? Совершали воинское преступление, при котором часто убивали собственных командиров, иногда боевых товарищей из тех кто был против, оставляли позиции, оголяли фронт и тем самым ставили под удар другие боевые подразделения стоящие в непосредственной близости. "Просто шли домой".

> Никто личную храбрость не оспаривает.


> Например, есть лично храбрый офицер с великолепным послужным списком и тут олигарх отнимает у его мамы квартиру, а его самого лишает половины зарплаты?


Ты её не оспариваешь. Ты её нивелируешь. Ты говоришь, что если у тебя есть достаточные на твой взгляд личные мотивы, то значит тебе становится позволено всё. Значит можно предать, изменить, отказаться исполнять свой долг, можно бросить товарища, можно сдаться в плен, можно убить командира, можно отказаться воевать и защищать, можно "просто уйти домой". Ты это прикрываешь красивой жалостливой историей про маму и зарплату, что в целом не удивительно, ибо без жалостливой истории - ситуация будет выглядеть слишком однозначно, ну да ладно.

Ты затёр свой вопрос: "как там у людей с деньгами в Сирии, они же контрактные" - вот этот вопрос тебя полностью и характеризует, как человека, ну, как минимум, лично для меня.
#4 | 17:04 24.07.2021 | Кому: Всем
> Нет, ты намеренно извратил всё, что я тебе написал. И приписал мне то, чего я не говорил и даже не имел ввиду.

Я ничего не извратил, ты пишешь всё вполне конкретно:

> Защищать военно-морской флаг должно по-крайней мере хотеться.


> Например, есть лично храбрый офицер с великолепным послужным списком и тут олигарх отнимает у его мамы квартиру, а его самого лишает половины зарплаты?


Что тут можно понять иначе? Всё вполне чётко. Ты просто не замечаешь в себе вот это "торгашество", потому что оно для тебя естественно. Принципы это только тогда, когда выгодно/нравится лично тебе, а если нет, то принципами, долгом, чем угодно ещё - можно поступиться. Чистый, кристальный, капиталистический подход. В духе времени.
#5 | 18:23 24.07.2021 | Кому: Korsar
> И про "жалостливую историю", серьёзно? Для тебя она жалостливая?

Да, она жалостливая и более того, приведена именно с этой конкретной целью. И ты это сам прекрасно понимаешь. Это как "слезинка ребёнка" и "онижедети". Мама, квартира, ползарплаты, коварный олигарх.

> Торгашество, это когда идёшь в наёмники, причём не потому, что ты вынужден это делать, потому что работы нет, а дома жрать нечего.


Торгашество - это когда вот такими историями оправдывают отказ исполнять свой долг и, да, история про офицера вермахта, который мужественно отказался исполнять преступные приказы - это в ту же копилку - это тоже красивая жалостливая история, которая приведена с единственной целью - оправдать.

Грустные сакральные картины против которых нет и не может быть аргументов.

И всё это ко вполне конкретному и достаточно должно было бы быть тривиальному решению или как ты выразился "хотению" солдата и офицера: защищать (не "нападать, вероломно атакуя", а защищать) или нет собственные флаг и знамя. И мне ещё говорят тут про извращения.
#6 | 19:16 24.07.2021 | Кому: Korsar
> Разница между нами состоит в том, что у тебя охранительский подход, а у меня классовый. Разница между нами состоит в том, что для тебя не имеют значения цели и задачи войны, а для меня имеют.

Для меня не имеет значения какое правительство будет, если вдруг понадобиться защищать отечество. Олигархия, капитализм, социализм, коммунизм, монархия, да хоть первобытный строй. Для меня есть вполне конкретное место на карте, со вполне конкретным населением состоящим из разных народов, и, по моему скромному мнению, оно должно быть сохранено от внешней угрозы при любом варианте. Потому что если сохранить, это место, с этими людьми, не удастся - то здесь уже не будет ничего и никогда, ни капитализма, ни коммунизма, ни социализма. И все свершения и жертвы предков будут бесполезны и напрасны.

> Разница между нами в том, что считаешь солдат и офицеров биороботами, которые должны выполнять заложенную программу вне зависимости от того, кто и что с ними делает и что делают они.


По-другому армии нормально не функционируют.

> И даже вопросов не задавать.


Были случаи когда пытались голосованиями решать правильность или не правильность отдельных приказов - получалось откровенно скверно.

> Я считаю, что в 21 веке и далее государство должно быть советским и социалистическим, а правительство и армия народными


Это замечательное желание.

> И пытаешься приписать мне то, что я не писал.


Удивительным образом у меня получается это делать тебя цитируя.
#7 | 19:49 24.07.2021 | Кому: Korsar
> А никто и не говорил, что если государство будет поставлено на грань уничтожения очередными внешними фашистами его не надо защищать, но потом внутри всё равно разбираться придётся.

Я тогда не понимаю сентенций про хотение офицером или солдатом защищать собственный флаг. Не может быть в этом вопросе "хочу-не хочу". И отклонение от этих принципов должно однозначно характеризоваться, нет оправдывающих мотивов у человека отказывающегося защищать свою страну при внешней угрозе, потому как это в принципе ставит под вопрос её существование.

> Ты понимаешь, что вот прямо сейчас идут процессы, чтобы наша армия нормально не функционировала? И вот это вот всё, что написано в стартовом сообщении - это попытка поставить заплатки и провести эпизодический косметический ремонт?


Исходя из того что вижу могу сказать, что сейчас несколько лучше чем было, например, в 2008-ом. Когда в той же 08.08.08 использовали мобильные вместо спец. связи, да и много чего ещё, вплоть до банальных вещей.

> Это тоже появилось не на пустом месте, а в результате той самой кровавой империалистической войны.


В любом случае, от этого отказались тоже не на пустом месте.
#8 | 20:14 24.07.2021 | Кому: Korsar
> Мы с тобой говорили о разных вещах. Отсюда непонимание.

Ну, в таком случае - извиняюсь.

> Говорят (говорят), что украинская армия нынешнего образца, это не та армия, которая была после майдана. Она качественно выросла, но при этом там не всё хорошо стало с моральными характеристиками. В нашем случае для обеспечения пары "гибридных войн" не на своей территории этого наверное хватит, а для отражения полномасштабного вторжения сомневаюсь.


Мне сейчас видится (возможно ошибочно) что, пока, к полномасштабным войнам полноценно готовых стран нет. Может быть Китай, разве что: технологии, промышленность, воля, относительная стабильность. Остальные пока в целом сильно на расслабоне, хоть и хорохорятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.