> В Китае уже есть две дороги для маглевов. Что-то там 18 и 10 километров длиной
Сам неоднократно катался по одной: 30 км из аэропорта Пудонг в город. Максимальная скорость - 418 км/ч.
> дико дорого но Китай вертел все эти дороговизны.
Говорят, полтора ярда долларов на дорогу потратили и и каждый год теряют по 100 лямов на этом проекте. Что неудивительно:
Билет в один конец 40 юаней, мне (живу от станции в 3 километрах) это выгодно, когда езжу один (например, в командировку) - беру такси до станции, 20ю + 40ю билет, до аэропорта добираюсь за полчаса вне зависимости от трафика.
Если семьёй - то 20 + 80 (ребенок пока бесплатно) за то же время. Но груза больше, поэтому проще переплатить за такси: 120ю и те же полчаса до аэропорта либо 1 час в тяжёлый трафик.
Да там ощущений на 7 минут, дорога практически прямая, скорость не ощущается практически - только когда по соседней колее в обратную сторону поезд едет удар ветра чувствуется.
Сам неоднократно катался по одной: 30 км из аэропорта Пудонг в город. Максимальная скорость - 418 км/ч.
> дико дорого но Китай вертел все эти дороговизны.
Говорят, полтора ярда долларов на дорогу потратили и и каждый год теряют по 100 лямов на этом проекте. Что неудивительно:
Билет в один конец 40 юаней, мне (живу от станции в 3 километрах) это выгодно, когда езжу один (например, в командировку) - беру такси до станции, 20ю + 40ю билет, до аэропорта добираюсь за полчаса вне зависимости от трафика.
Если семьёй - то 20 + 80 (ребенок пока бесплатно) за то же время. Но груза больше, поэтому проще переплатить за такси: 120ю и те же полчаса до аэропорта либо 1 час в тяжёлый трафик.