В Китае создали поезд на магнитной подушке

rg.ru — способный разгоняться до 600 километров в час, что делает его самым быстрым наземным транспортом в мире
Новости, Общество | Faust 10:41 23.07.2021
23 комментария | 58 за, 2 против |
#1 | 10:42 23.07.2021 | Кому: Всем
В Китае презентовали первый в мире поезд на магнитной подушке, способный разгоняться до 600 километров в час, что делает его самым быстрым наземным транспортом в мире. Об этом сообщило агентство[censored]

Поезд, который держится над рельсами с помощью магнитного поля, показали в городе Циндао. Магнитная подвеска создает меньше шума, а также позволяет транспорту быть более маневренным по сравнению с традиционными поездами.

Проект полностью разработан китайскими специалистами, он стартовал в 2016 году, а год назад начались первые испытания.

Сейчас в Китае пассажирские поезда на рельсах развивают максимальную скорость в 350 км/ч, а мировой рекорд по скорости принадлежит японскому составу Series L0 (A07), который в 2015 году разогнался до 603 км/ч.

[censored]
#2 | 10:47 23.07.2021 | Кому: Всем
Да Маск все эти магнитные подушки вертел вертел на своемй гиперлупе!
#3 | 10:50 23.07.2021 | Кому: Всем
А железная дорога под него есть? И мне как-то не очень понятно о какой маневренности они говорят. На таких скоростях при резком повороте пассажиров по стенкам размажет.
#4 | 10:51 23.07.2021 | Кому: Всем
А поле как делали, током или неодимовыми магнитами?

Вроде как считали, экономически обоснован перевод транспорта на неодимовые магнитные подушки только там, где рельсы используются постоянно, как в московском метро. Но там высокая скорость не нужна. А там где поезда не гоняют каждые 2 минуты это дикая себестоимость выходит
#5 | 11:03 23.07.2021 | Кому: Всем
Это я за час в свой родной Челябинск доеду?
[Радуется весь]
#6 | 11:04 23.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Сверхпроводящие магниты. Жидкий гелий, жидкий азот.
Вот так устроены:
[censored]
#7 | 11:12 23.07.2021 | Кому: Всем
В Китае уже есть две дороги для маглевов. Что-то там 18 и 10 километров длиной. Катаются более медленные поезда.
Это дико дорого но Китай вертел все эти дороговизны.
Разработки маглевов велись по всему миру, у нас, например, была в 1979. В ФРГ тоже. Тогда попробовали и забили, не потянули по цене.
Сейчас Ю.Корея и Япония тоже ведут разработки.

Конкретно про этот поезд в 600 км/ч: его только выкатили из ангара, он еще не ездит по дороге. Ориентировочно 5-10 лет на все тесты, пробы и строительство дороги для него. Это так разрабы сказали.
#8 | 11:13 23.07.2021 | Кому: НачЛаборатории
> Это я за час в свой родной Челябинск доеду?

Ты - нет. Правнуки возможно.
#9 | 11:15 23.07.2021 | Кому: Langedok
> На таких скоростях при резком повороте пассажиров по стенкам размажет.

потому что эти поезда будут следовать исключительно по маршруту Тайвань-Синьцзян-Уйгурский автономный район
#10 | 11:16 23.07.2021 | Кому: speaktr
А если сын в Китай уедет то и внуки.
#11 | 11:19 23.07.2021 | Кому: speaktr
> В Китае уже есть две дороги для маглевов. Что-то там 18 и 10 километров длиной.

между центром города Шанхай и аэропортом Пудун действуют 30 км такой дороги
#12 | 11:31 23.07.2021 | Кому: speaktr
> > Это я за час в свой родной Челябинск доеду?
> Ты - нет. Правнуки возможно.

В Библии про это не слова, поэтому нет, не доедут.
#13 | 11:36 23.07.2021 | Кому: Всем
Эти технологии им же немцы продали?
#14 | 11:44 23.07.2021 | Кому: Mafia
> Сверхпроводящие магниты. Жидкий гелий, жидкий азот.
> Вот так устроены:
>[censored]

Что то новое, такого в статье которую я читал про маглевы не было. Но читал давно.
#15 | 12:07 23.07.2021 | Кому: Всем
А вот любопытно, как он останавливается, если стоп-кран дернуть...
#16 | 12:21 23.07.2021 | Кому: НачЛаборатории
> Это я за час в свой родной Челябинск доеду?
> [Радуется весь]

А что, Челябинск уже в Китае???)
#17 | 13:12 23.07.2021 | Кому: Langedok
> На таких скоростях при резком повороте пассажиров по стенкам размажет.

А зачем резкие повороты? Все высокоскоростные жд пути строятся максимально прямыми. А если есть сложные участки и без них никак, то скорость можно и сбросить!
#18 | 13:27 23.07.2021 | Кому: Всем
Отсталый народ, фигнёй какой-то занимаются. Нет, что бы как прогрессивные пацаны - гиперлуп на вакуумной бонбе запилить!!!
#19 | 13:30 23.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> А зачем резкие повороты?

Ну они же пишут про какую-то улучшенную маневренность.
#20 | 13:47 23.07.2021 | Кому: speaktr
> В Китае уже есть две дороги для маглевов. Что-то там 18 и 10 километров длиной

Сам неоднократно катался по одной: 30 км из аэропорта Пудонг в город. Максимальная скорость - 418 км/ч.

> дико дорого но Китай вертел все эти дороговизны.


Говорят, полтора ярда долларов на дорогу потратили и и каждый год теряют по 100 лямов на этом проекте. Что неудивительно:
Билет в один конец 40 юаней, мне (живу от станции в 3 километрах) это выгодно, когда езжу один (например, в командировку) - беру такси до станции, 20ю + 40ю билет, до аэропорта добираюсь за полчаса вне зависимости от трафика.
Если семьёй - то 20 + 80 (ребенок пока бесплатно) за то же время. Но груза больше, поэтому проще переплатить за такси: 120ю и те же полчаса до аэропорта либо 1 час в тяжёлый трафик.
#21 | 15:49 23.07.2021 | Кому: Всем
Церкви надо строить! А косоглазые все в паровозики.... Дикари
Алекс
надзор »
#22 | 19:05 23.07.2021 | Кому: Kylex
> Сам неоднократно катался по одной: 30 км из аэропорта Пудонг в город. Максимальная скорость - 418 км/ч.

И как ощущения?
#23 | 15:32 24.07.2021 | Кому: Алекс
> И как ощущения?

Да там ощущений на 7 минут, дорога практически прямая, скорость не ощущается практически - только когда по соседней колее в обратную сторону поезд едет удар ветра чувствуется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.