Православная молодежь хочет запретить гей-парады

newsru.com — Православное молодежное движение "Георгиевцы!" при поддержке ряда общественных организаций начинает масштабную кампанию против решения Европейского суда по правам человека о незаконности запрета гей-парадов в Москве. Как сообщили корреспонденту "Интерфакс" в пресс-службе движения, православная молодежь проведет ряд пикетов, митингов и акций у здания Совета Европы в Москве и начнет сбор подписей под обращением в Госдуму с целью законодательного запрета проведения таких парадов.
Новости, Общество | svift 19:18 23.10.2010
88 комментариев | 65 за, 0 против |
#51 | 22:53 23.10.2010 | Кому: Lobo
> Расстройство психики не происходит у человека сразу, на это требуется определенная среда и воздействие.
> Гомосеками не рождаются.

Откуда такие данные что не рождаются?
Были исследования, где про это почитать?

А вот есть еще кстати горилы-гомосеки. Тоже в таких же процентах как и у людей. Значит ли что у горилл тоже была определенная среда и на них воздействовали гей-парады?

>> Расскажи! Ну пожалуйста. А то все тут говорят - учи, смотри. А толком ответить не могут.

>
> Ты библию читал?

Нет. А там есть ответ на мой вопрос? Насколько я знаю, Иисус вообще ничего про гомосеков не говорил.

> Ты провоцируешь?

> Эта фраза из анекдота.

Ну надо было объяснить что из анекдота.
А то ведь не понятно.
#52 | 22:54 23.10.2010 | Кому: toofast
>> А каждому пидоргу-толерасисту - по куску мыла и пеньковой веревке на шею!
>
> Достаточно гомосексуализм вернуть в реестр психических заболеваний.

А разве он оттуда был исключен?
#53 | 22:55 23.10.2010 | Кому: mutabor
>>> Подожди. Они ведь рождаются такими, а не делают осознанный выбор.
>>
>> Нет.
>
> Да.

Шоу маст гоу он. Феерия на марше.

> Интересно, мне подростком всегда нравились девочки.

> Как можно было заставить чтобы у меня стоял на мальчиков я не знаю.

Ты подростком родился и у тебя сразу стоял на девочек?

> Правда. Ну может быть я такой ненормальный, у тебя по-другому, хз.


Да. Я, как и все нормальные люди, перед тем, как стать подростком, прожил не один год.

> Иногда лучше включать логику, чем верить в сказки.


Логика без знаний бесполезна. Твои посты это подтверждают.

>> Мы должны воткнуть факел знаний в грязную жопу невежества!!!

>
> В свою уже воткнул что ли?

Нет. Я ограничился чтением книг.
#54 | 23:00 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Нет.

Это видно. Пастернака не читал, но осуждаю.

> А там есть ответ на мой вопрос?


Да.

> Насколько я знаю, Иисус вообще ничего про гомосеков не говорил.


Были уничтожены два города. Этого мало?
#55 | 23:03 23.10.2010 | Кому: sobersober
>> Интересно, мне подростком всегда нравились девочки.
>> Как можно было заставить чтобы у меня стоял на мальчиков я не знаю.
>
> Ты подростком родился и у тебя сразу стоял на девочек?

Ок, на кого тогда по-твоему ориентирована "пляска пидарасов"?
На грудных детей?


>> Правда. Ну может быть я такой ненормальный, у тебя по-другому, хз.

>
> Да. Я, как и все нормальные люди, перед тем, как стать подростком, прожил не один год.

И как, повлияло бы на тебя 4х-летнего, проведение гей-парада? Изменился бы ты?


>> Иногда лучше включать логику, чем верить в сказки.

>
> Логика без знаний бесполезна. Твои посты это подтверждают.

Ну твои посты подтверждают что знания без логики так же безполезны.
Кстати знаний я так и не увидел, кроме сказок из библии про Садом и Гомору.

>> В свою уже воткнул что ли?

> Нет. Я ограничился чтением книг.

Сразу видно интеллектуала с библией.
#56 | 23:04 23.10.2010 | Кому: sobersober
>> Нет.
>
> Это видно. Пастернака не читал, но осуждаю.

Где я осуждаю библию?

>> А там есть ответ на мой вопрос?

>
> Да.

Где?

>> Насколько я знаю, Иисус вообще ничего про гомосеков не говорил.

>
> Были уничтожены два города. Этого мало?

А еще был Ноев ковчег и великий потоп, да?
#57 | 23:10 23.10.2010 | Кому: mutabor
>> Расстройство психики не происходит у человека сразу, на это требуется определенная среда и воздействие.
>> Гомосеками не рождаются.

> Откуда такие данные что не рождаются?


От туда же откуда, что шизиками не рождаются.

> Были исследования, где про это почитать?


Курс "психиатрия".

> А вот есть еще кстати горилы-гомосеки. Тоже в таких же процентах как и у людей. Значит ли что у горилл тоже была определенная среда и на них воздействовали гей-парады?


У горилл нет гомосексуализма.
У них это акт насилия, прям как на тюрьме.

>> Ты библию читал?

>
> Нет. А там есть ответ на мой вопрос? Насколько я знаю, Иисус вообще ничего про гомосеков не говорил.

Как же ты можешь рассуждать за религию?
И еще.
Библия только из нового завета состоит?

>> Ты провоцируешь?

>> Эта фраза из анекдота.

> Ну надо было объяснить что из анекдота.

> А то ведь не понятно.

Да вроде анекдот с бородой до колен.
#58 | 23:16 23.10.2010 | Кому: Всем
А у буддистов карма есть с реинкарнацией.
В этой жизни либерал - в следующей просто так пидарас.
Или даже горилла-пидарас.
#59 | 23:17 23.10.2010 | Кому: Ferrat
>А разве он оттуда был исключен?

В 1973 году правление Американской психиатрической ассоциации проголосовало за исключение гомосексуализма из списка психических болезней (DSM-II). Это решение было подтверждено в 1974 году голосованием всех членов АПА с небольшим перевесом (58 %). В 1992 году гомосексуализм перестала считать болезнью и всемирная организация здравоохранения, в 1994 году - правительство Великобритании, в 1999 году — Минздрав РФ.
#60 | 23:23 23.10.2010 | Кому: Descent
> Вообще, начать было бы неплохо с того, что прекратить тиражировать забугорное самоназвание педерастов, и марать вполне почетное слово "парад" соседством с таким термином.
> Вот "пляски педерастов" - вполне подходящий термин для обозначения этого явления. И сразу всем понятно о чем идет речь, и ни у кого никаких сомнений в том, нужно ли оно нам на улицах наших городов, не возникает.
> Вообщем, граждане писатели, не засоряйте русский язык.

+100

Камрад, ППКС!
#61 | 23:23 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Ок, на кого тогда по-твоему ориентирована "пляска пидарасов"?
> На грудных детей?

На общество в целом. Но с разными целями. Взрослые потихоньку уйдут. Те, кто сейчас подростки, станут взрослыми. Пидорские пляски для них станут нормальным явлением, не будет протестов. И в этом котле начнет формироватся новое поколение.

> И как, повлияло бы на тебя 4х-летнего, проведение гей-парада? Изменился бы ты?


История не терпит сослагательного наклонения. Все было так, как было.

> Ну твои посты подтверждают что знания без логики так же безполезны.


Где я был нелогичен?

> Кстати знаний я так и не увидел, кроме сказок из библии про Садом и Гомору.


Т.е. в уничтожении двух городов по велению Бога ты не видишь отношение Бога к гомосятине?
Твоя логика как никогда безупречна.

> Сразу видно интеллектуала с библией.


Гордишься своим невежеством?

> А еще был Ноев ковчег и великий потоп, да?


Да. Каждой твари по паре, гомосекам мест нехватило.
#62 | 23:40 23.10.2010 | Кому: mutabor
> А еще был Ноев ковчег и великий потоп, да?

Камрад, я вот тоже не верующий, но не могу понять, зачем ты рассуждаешь о религии, не имея вообще ни малейшего о ней представления, а только какие-то логические выкладки? Ты же у же сам признал, что с предметом не знаком, так для чего ты тут всем продолжаешь доказывать свои домыслы?
#63 | 00:20 24.10.2010 | Кому: mutabor
новость про то что православная молодёжь против гей-парадов.
повторим: православная молодёжь против гей-парадов.
с чего вдруг тебя потянуло исследовать природу гомосеков? хочешь оправдать проведение парадов?
#64 | 00:31 24.10.2010 | Кому: sobersober
> Мы должны воткнуть факел знаний в грязную жопу невежества!!!

[записывает в блокнотик с глубокомысленными цитатами]
#65 | 01:08 24.10.2010 | Кому: AndMor
>> Мы должны воткнуть факел знаний в грязную жопу невежества!!!
>
> [записывает в блокнотик с глубокомысленными цитатами]

Это не мое. Я даже не знаю, верно ли фразу вспомнил.
#66 | 01:30 24.10.2010 | Кому: sobersober
>>> Мы должны воткнуть факел знаний в грязную жопу невежества!!!
>>
>> [записывает в блокнотик с глубокомысленными цитатами]
>
> Это не мое. Я даже не знаю, верно ли фразу вспомнил.

Так и запишем: "народное".
#67 | 01:45 24.10.2010 | Кому: AndMor
> Так и запишем: "народное".

Вотт, нашел точную формулировку:
Наша задача — воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.

Источник oper.ru
#68 | 01:53 24.10.2010 | Кому: Всем
Да пусть они друг друга хоть перестреляют, хуже не будет.
#69 | 01:54 24.10.2010 | Кому: Lobo
> От туда же откуда, что шизиками не рождаются.
>

А как же наследственность?
Или шизофрения не наследуется?

> У горилл нет гомосексуализма.

> У них это акт насилия, прям как на тюрьме.

А я вот исследования нарыл:

Исследование сексуальности самок было проведено на японских макаках (Vasey P.L., Arch. Sex. Behav. 31, 2002). Этот вид обезьян является отличной моделью для изучения сексуальной ориентации, потому что самки проявляют как гетеросексуальное, так и гомосексуальное поведение. Существуют данные в пользу того, что это поведение сексуальное, а не социосексуальное. Также показано, что гомосексуальное поведение самок не вызвано недостатком самцов. Интересно, что самки могут предпочитать отдельных самок и отдельных самцов остальным сородичам в группе. На основании этих данных исследователи пришли к выводу, что самки японских макак бисексуальны.

Как с этим быть?

> Как же ты можешь рассуждать за религию?


Очень просто.
Я задаю вопросы, а ответов на них нет.

> И еще.

> Библия только из нового завета состоит?

А в ветхом завете много про пидарасов?

> Да вроде анекдот с бородой до колен.


Ну я тоже много пошлых анекдотов знаю.
Но я ведь не кидаюсь непонятным фразами.
#70 | 02:01 24.10.2010 | Кому: Broxt
>> А еще был Ноев ковчег и великий потоп, да?
>
> Камрад, я вот тоже не верующий, но не могу понять, зачем ты рассуждаешь о религии, не имея вообще ни малейшего о ней представления, а только какие-то логические выкладки? Ты же у же сам признал, что с предметом не знаком, так для чего ты тут всем продолжаешь доказывать свои домыслы?

Камрад, а тебя не смущает почему на мой вопрос никто не может ответить?
Я вот спрашиваю, а мне в ответ - "читай библию". Это не странно, нет?
#71 | 02:03 24.10.2010 | Кому: stp
> новость про то что православная молодёжь против гей-парадов.
> повторим: православная молодёжь против гей-парадов.
> с чего вдруг тебя потянуло исследовать природу гомосеков? хочешь оправдать проведение парадов?

Ну ты тред почитай, а потом такие вопросы задавай.
#72 | 02:15 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Камрад, а тебя не смущает почему на мой вопрос никто не может ответить?

Наша песня хороша, начинай с начала. Перечитай тред повнимательней и возможно случится чудо, ты таки обнаружишь в нем ответ на свой глупый, с заведомо ложной информацией, вопрос.

> Я вот спрашиваю, а мне в ответ - "читай библию". Это не странно, нет?


В современном мире совет что либо почитать весьма странен, да. Многа букафф. Знание зло!!!
#73 | 02:32 24.10.2010 | Кому: sobersober
> Наша песня хороша, начинай с начала. Перечитай тред повнимательней и возможно случится чудо, ты таки обнаружишь в нем ответ на свой глупый, с заведомо ложной информацией, вопрос.
>

Где ж там ложная информация, друг?
А вопрос может и глупый, но тем не менее тебя он ввел в ступор.
И ты, на фоне этого вопроса выглядишь, еще глупее.

>> Я вот спрашиваю, а мне в ответ - "читай библию". Это не странно, нет?

>
> В современном мире совет что либо почитать весьма странен, да. Многа букафф. Знание зло!!!

Не, странно не то что отсылают к первоисточнику.
Странно то, что никто из вас, включая меня, библию не читал.
А если читал, то невнимательно.
#74 | 02:36 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Камрад, а тебя не смущает почему на мой вопрос никто не может ответить?
> Я вот спрашиваю, а мне в ответ - "читай библию". Это не странно, нет?

На твои вопросы ответить могут все присутствующие, каждый со своей точки зрения, но ты должен найти ответы сам. На некоторые вопросы, человек должен искать ответы самостоятельно. Тем более, что тебе многократно говорили - что читать и где посмотреть. Лишний раз что-то полезное почитать никому не повредит.
На тупичке есть видео "Беседы о православии", если даже тред с тупичка прочесть влом, посмотри, хотя бы, эти ролики.
Вникни в тему, хоть поверхностно. Тогда и вопросов поубавится, и категоричность улетучится.
#75 | 02:54 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Где ж там ложная информация, друг?

Не друг ты мне.
Перечитай каменты.

> А вопрос может и глупый, но тем не менее тебя он ввел в ступор.


[опять вздыхает]
Перечитай каменты.

> И ты, на фоне этого вопроса выглядишь, еще глупее.


Когда нет аргументов, приступают к хамству.

> Не, странно не то что отсылают к первоисточнику.

> Странно то, что никто из вас, включая меня, библию не читал.

Тебе бы в битве экстрасенсов принять участие.

> А если читал, то невнимательно.


Ты там точно первое место займешь.

Ответь на мой вопрос.
Я человек не гордый и его повторю:
Где я конкретно был нелогичен?
#76 | 02:58 24.10.2010 | Кому: Broxt
> На твои вопросы ответить могут все присутствующие, каждый со своей точки зрения, но ты должен найти ответы сам. На некоторые вопросы, человек должен искать ответы самостоятельно. Тем более, что тебе многократно говорили - что читать и где посмотреть. Лишний раз что-то полезное почитать никому не повредит.
> На тупичке есть видео "Беседы о православии", если даже тред с тупичка прочесть влом, посмотри, хотя бы, эти ролики.
> Вникни в тему, хоть поверхностно. Тогда и вопросов поубавится, и категоричность улетучится.

:)
Скажу честно. Беседы о православии смотрел до 6 части. Ответа на мой вопрос в первых 6ти частях не было.
Дальше. Если бы в библии был ответ на мой вопрос - граждане верующие тут же бы меня тыкнули носом и дали бы прямую цитату. Но этого нет! Возможно канешна другой вариант - граждане верующие сами библию не читали, но тем не менее знают что в ней есть все ответы.

Все ответы которые мне давали - были на уровне дедсада. Типа мифические Садом и Гомора, идиотская свобода выбора и т.д. Я спросил - если человек получает удовольствие от секса с однополым партнером, то зачем бог это сделал возможным? Значит бог допускает возможность однополой семьи? И если он это допускает, тогда почему православные с этим борются? Ответа на этот вопрос я не получил.

Так понятно?
#77 | 03:05 24.10.2010 | Кому: sobersober
>> Где ж там ложная информация, друг?
>
> Не друг ты мне.

Та нужен ты мне.

>> А вопрос может и глупый, но тем не менее тебя он ввел в ступор.

>
> [опять вздыхает]
> Перечитай каменты.

[горестно смотрит]
Перечитай и ты.

>> И ты, на фоне этого вопроса выглядишь, еще глупее.

>
> Когда нет аргументов, приступают к хамству.
>

Ну вот, упрек меня в хамстве, а сам до этого пел про жопу и факел - это сугубо христианская этика такая, да?

>> Не, странно не то что отсылают к первоисточнику.

>> Странно то, что никто из вас, включая меня, библию не читал.
>
> Тебе бы в битве экстрасенсов принять участие.

Ну так скажи мне почему боженька создал таких "неполноценных" с вашей точки зрения людей?

>> А если читал, то невнимательно.

>
> Ты там точно первое место займешь.

Я бы сказал где ты первое место займешь, но ты опять меня в хамстве обвинишь.

> Ответь на мой вопрос.

> Я человек не гордый и его повторю:
> Где я конкретно был нелогичен?

Я тоже не гордый и вопрос могу повторить: с точки зрения верующего бог создал все живое и неживое. Так? Если так, то и человека бог создал. Так? Если так, то почему когда человек рождается гомосеком, боженька его карает? Даже не так. Почему когда человек рождается гомосеком, православные (от имени бога) его осуждают?
#78 | 03:40 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Ну вот, упрек меня в хамстве, а сам до этого пел про жопу и факел - это сугубо христианская этика такая, да?

Набери в браузере oper.ru
Очень интересный ресурс.

> Ну так скажи мне почему боженька создал таких "неполноценных" с вашей точки зрения людей?


Переведу твой вопрос в область математики.
Почему 2х2=5.
Прости, я не знаю ответа на этот вопрос.
Я так же не знаю почему крокодилы перед дождем летают нызэнько, нызэнько.
Есть категория вопросов, ответить на которые я затрудняюсь.

>> Ответь на мой вопрос.

>> Я человек не гордый и его повторю:
>> Где я конкретно был нелогичен?
>
> Я тоже не гордый и вопрос могу повторить:

Давай ты для начала ответишь на мой. Вполне возможно это многое прояснит.
#79 | 03:51 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Все ответы которые мне давали - были на уровне дедсада. Типа мифические Садом и Гомора, идиотская свобода выбора и т.д.

То ты пишешь, что тебе так и не ответили. Теперь выясняется, что ответы были, но тебя не устроили.

> Я спросил - если человек получает удовольствие от секса с однополым партнером, то зачем бог это сделал возможным? Значит бог допускает возможность однополой семьи? И если он это допускает, тогда почему православные с этим борются? Ответа на этот вопрос я не получил.


Ох, бля.
Человек свободен в своем выборе. Но не все, что человеку можно идет ему на пользу. Православные борются с откровенным вредительством.

> Так понятно?


И еще. Тебе известно, что кроме Бога есть еще враг? И именно с ним идет борьба?
#80 | 06:37 24.10.2010 | Кому: Ferrat
>> я атеист, однако это не мешает мне понимать, что выступления РПЦ против акций гомосеков - полезное дело.
>
> Ага, и набивка себе рейтинга.

То есть РПЦ не должна делать ничего, что вызывает одобрение населения, правильно понимаю?

> К черту религии - даешь научное просвещение!


Во-первых, кто должен давать научное просвещение? Ты что-то делаешь в этой области? Или, как обычно, это должен сделать кто-то другой? Во-вторых, здесь уже обсуждали, что для многих православие - меньшее зло, потому что для них наука - это фильтры Петрика и "физики доказали, что Бог есть".
#81 | 11:18 24.10.2010 | Кому: mutabor
>> От туда же откуда, что шизиками не рождаются.

> А как же наследственность?

> Или шизофрения не наследуется?

Бывает что и наследуется.
Только для того чтобы оно (заболевание) развилось нужна определенная среда и воздействие на психику.

>> У горилл нет гомосексуализма.

>> У них это акт насилия, прям как на тюрьме.
>
> А я вот исследования нарыл:

> Как с этим быть?


Дай ссылку откуда ты это взял.
Возможно это геи исследования проводили.

>> Как же ты можешь рассуждать за религию?

>
> Очень просто.
> Я задаю вопросы, а ответов на них нет.

Как ты можешь задавать вопросы, если ты не знаешь основ?

>> И еще.

>> Библия только из нового завета состоит?
>
> А в ветхом завете много про пидарасов?

Ты понимаешь, такое дело, библия не про пидарасов книжка.
Она немного про другое.
Но даже в ней есть про то что будет с извращенцами.
#82 | 13:24 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Скажу честно. Беседы о православии смотрел до 6 части. Ответа на мой вопрос в первых 6ти частях не было.
> Дальше. Если бы в библии был ответ на мой вопрос - граждане верующие тут же бы меня тыкнули носом и дали бы прямую цитату. Но этого нет! Возможно канешна другой вариант - граждане верующие сами библию не читали, но тем не менее знают что в ней есть все ответы.

Библия не есть инструкция по эксплуатации изделия под названием "человек". Это книга о душе. Там про многое есть, но цитаты выискивать на тему "почему есть пидарасы" это ты уже сам пробуй.

> Все ответы которые мне давали - были на уровне дедсада.


Это потому, что ты такие вопросы спрашиваешь.

>Типа мифические Садом и Гомора, идиотская свобода выбора и т.д. Я спросил - если человек получает удовольствие от секса с однополым партнером, то зачем бог это сделал возможным?


Тебе тут уже сто раз сказали, что человек рождён со свободой выбора.
Кем он станет - зависит от него, а не от веры. И за него, согласно библии, идёт борьба между добрым и злым началом. И вот такие парады, они, с точки зрения верующих, как раз и есть элементы воздействия сил зла на человеческие души. Тут даже я с верующими согласен.
Так тебе понятнее?
#83 | 19:51 24.10.2010 | Кому: mutabor
>>> Никогда не понимал людей, которые выставляют своё невежество напоказ.
>>
>> Очень[censored] И вроде все по русски написано, но до многих не дошло.
>
> Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.
> Как будто другого пути нет, или мечети или церкви, да?

в детских головах - есть.
#84 | 19:56 24.10.2010 | Кому: toofast
>> Я как бы намекаю, что логичного выхода из такой ситуации нет.
>
> Хамство твое пропущу. Логично было бы вооружиться каким либо знанием о предмете рассуждения до того, как ты собрался рассуждать.

он тебя срезал, это же очевидно!!!
#85 | 19:56 24.10.2010 | Кому: toofast
.
#86 | 19:58 24.10.2010 | Кому: mutabor
> Подожди. Они ведь рождаются такими, а не делают осознанный выбор.

это ложь

> Как можно из мужика с нормальной ориентацией сделать пидараса?


просто.
#87 | 20:05 24.10.2010 | Кому: Ferrat
>>> А каждому пидоргу-толерасисту - по куску мыла и пеньковой веревке на шею!
>>
>> Достаточно гомосексуализм вернуть в реестр психических заболеваний.
>
> А разве он оттуда был исключен?

а ты отстал от жизни!!! сейчас ставят вопрос о исключении педофилии.
#88 | 20:14 24.10.2010 | Кому: Всем
участники треда феноменально терпеливы, мое почтение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.