Православная молодежь хочет запретить гей-парады

newsru.com — Православное молодежное движение "Георгиевцы!" при поддержке ряда общественных организаций начинает масштабную кампанию против решения Европейского суда по правам человека о незаконности запрета гей-парадов в Москве. Как сообщили корреспонденту "Интерфакс" в пресс-службе движения, православная молодежь проведет ряд пикетов, митингов и акций у здания Совета Европы в Москве и начнет сбор подписей под обращением в Госдуму с целью законодательного запрета проведения таких парадов.
Новости, Общество | svift 19:18 23.10.2010
88 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 19:44 23.10.2010 | Кому: Всем
Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
А РПЦ тупо делает себе рейтинг.
#2 | 19:50 23.10.2010 | Кому: Всем
Как нетолерантно!!!
Надо разобраться, а нет ли в этом движении экстримизьму?!
#3 | 19:59 23.10.2010 | Кому: Ferrat
> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
> А РПЦ тупо делает себе рейтинг.

Просто молодежь, про которую речь в статье, объединена в рамках Православного движения. Поэтому у них есть единая позиция по вопросу геев, они уже организованный, и им проще организованно протестовать против распространения этого извращения, в отличие от разрозненных групп, одиноко негодующих атеистов.

Ну и ненависть слишком сильное слово по отношению к гомосексуалистам.
#4 | 20:06 23.10.2010 | Кому: toofast
>> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.

> Ну и ненависть слишком сильное слово по отношению к гомосексуалистам.


От любви до ненависти... уже сделан шаг? :)
#5 | 20:07 23.10.2010 | Кому: Атец
>>> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
>
>> Ну и ненависть слишком сильное слово по отношению к гомосексуалистам.
>
> От любви до ненависти... уже сделан шаг? :)

Не понял вопроса.
#6 | 20:13 23.10.2010 | Кому: Всем
И почто все кругом на рукопожатных пидорасов накинулись? Либералы судятся с ними церковники судятся, да чтож это такое, никакой им свободы и демократии!!!
[начинает продажу значков с надписью "Я гей пидорас"]
Так победим!!!
За нашу и вашу свободу!!!
#7 | 20:21 23.10.2010 | Кому: Ferrat
> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
> А РПЦ тупо делает себе рейтинг.

Пиздец.
Православные промолчат -- геев поддерживают.
Православные протестуют -- тупо пиарятся.

У тебя что за болезнь?
Атеизм головного мозга?
#8 | 20:39 23.10.2010 | Кому: sobersober
> Православные промолчат -- геев поддерживают.

Кто и где это сказал?
Или ты сам это придумал?

> У тебя что за болезнь?

> Атеизм головного мозга?

Боженька сделал пидарасов такими, какие они есть.
А кто такие православные чтобы идти против Его воли?
#9 | 20:45 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Боженька сделал пидарасов такими, какие они есть.
> А кто такие православные чтобы идти против Его воли?

Никогда не понимал людей, которые выставляют своё невежество напоказ. Ты бы, камрад, поинтересовался сперва, как там в православии такие вопросы объясняются, прежде чем себя выставлять неучем. На опер.ру даже беседы выложены, доступны для всех.
#10 | 20:59 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Кто и где это сказал?
> Или ты сам это придумал?

Цитируй полностью, не вырывай из контекста.

> Боженька сделал пидарасов такими, какие они есть.

> А кто такие православные чтобы идти против Его воли?

Я хуею дорогая редакция. Впрочем, подобный бред я слышу не впервые.
#11 | 21:06 23.10.2010 | Кому: toofast
> Никогда не понимал людей, которые выставляют своё невежество напоказ.

Очень[censored] И вроде все по русски написано, но до многих не дошло.
#12 | 21:19 23.10.2010 | Кому: toofast
> Никогда не понимал людей, которые выставляют своё невежество напоказ. Ты бы, камрад, поинтересовался сперва, как там в православии такие вопросы объясняются, прежде чем себя выставлять неучем. На опер.ру даже беседы выложены, доступны для всех.

Ну а как они объясняются?
Все живое и неживое создал известно кто.
Значит и пидарасов тоже создал боженька.
Или есть какой-то православный выверт из этого?
#13 | 21:22 23.10.2010 | Кому: sobersober
> Я хуею дорогая редакция. Впрочем, подобный бред я слышу не впервые.

А ответить тем не менее нечего.
Потому что там где включается логика, вера разрушается.
#14 | 21:27 23.10.2010 | Кому: Ferrat
> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
> А РПЦ тупо делает себе рейтинг.

я атеист, однако это не мешает мне понимать, что выступления РПЦ против акций гомосеков - полезное дело.
#15 | 21:27 23.10.2010 | Кому: Всем
Сейчас тебя начнут рвать на запчасти.
#16 | 21:29 23.10.2010 | Кому: sobersober
>> Никогда не понимал людей, которые выставляют своё невежество напоказ.
>
> Очень[censored] И вроде все по русски написано, но до многих не дошло.

Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.
Как будто другого пути нет, или мечети или церкви, да?
#17 | 21:30 23.10.2010 | Кому: Ulmerer
>> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
>> А РПЦ тупо делает себе рейтинг.
>
> я атеист, однако это не мешает мне понимать, что выступления РПЦ против акций гомосеков - полезное дело.

Да, тут согласен.
Если нам, атеистам, до этого дела нет, то пусть хоть они.
забанен
забанен »
#18 | 21:34 23.10.2010 | Кому: Всем
>Православная молодежь
>гей-парады

Как будто это разные люди.
#19 | 21:45 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Ну а как они объясняются?
> Все живое и неживое создал известно кто.
> Значит и пидарасов тоже создал боженька.
> Или есть какой-то православный выверт из этого?

То есть ты сначала из гавношланга обдаешь, а потом интересуешься, как у них на самом деле?
#20 | 21:46 23.10.2010 | Кому: Всем
Вот за это я и уважаю православные традиции.
#21 | 21:47 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.

А если мнение совпадает, тогда как быть?

> Как будто другого пути нет, или мечети или церкви, да?


Там все написано, причем по русски.
#22 | 21:49 23.10.2010 | Кому: забанен
>>Православная молодежь
>>гей-парады
>
> Как будто это разные люди.

Какое тонкое трололо.
#23 | 21:50 23.10.2010 | Кому: Всем
Вообще, начать было бы неплохо с того, что прекратить тиражировать забугорное самоназвание педерастов, и марать вполне почетное слово "парад" соседством с таким термином.

Вот "пляски педерастов" - вполне подходящий термин для обозначения этого явления. И сразу всем понятно о чем идет речь, и ни у кого никаких сомнений в том, нужно ли оно нам на улицах наших городов, не возникает.

Вообщем, граждане писатели, не засоряйте русский язык.
#24 | 21:51 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.
> Как будто другого пути нет, или мечети или церкви, да?

Разрушив коммунистическую идеологию, никто не позаботился создать замену. Возвращению большого идеологического влияния Православию альтернатив в данном историческом контексте нет. Можно конечно мечтать о том, что придут новые "большевики" и дадут новую идеологию.
#25 | 21:53 23.10.2010 | Кому: toofast
> То есть ты сначала из гавношланга обдаешь, а потом интересуешься, как у них на самом деле?

Нет, дружок, я не интересуюсь.
Я как бы намекаю, что логичного выхода из такой ситуации нет.
#26 | 21:53 23.10.2010 | Кому: mutabor
> А ответить тем не менее нечего.

Есть что ответить. Но зачем? Ты все равно останешься при своих.
#27 | 21:55 23.10.2010 | Кому: toofast
>> Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.
>> Как будто другого пути нет, или мечети или церкви, да?
>
> Разрушив коммунистическую идеологию, никто не позаботился создать замену.

Значит ли это что замену создавать не надо?
Значит ли это что замена мечетям только церковь?

В общем дальше пойдет говносрач, можешь не отвечать.
#28 | 21:58 23.10.2010 | Кому: sobersober
>> Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.
>
> А если мнение совпадает, тогда как быть?

Все же лучше тогда своими словами, оно солиднее выглядит.
#29 | 21:58 23.10.2010 | Кому: mutabor
>> То есть ты сначала из гавношланга обдаешь, а потом интересуешься, как у них на самом деле?
>
> Нет, дружок, я не интересуюсь.
> Я как бы намекаю, что логичного выхода из такой ситуации нет.

Это от незнания предмета.
#30 | 22:00 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Я как бы намекаю, что логичного выхода из такой ситуации нет.

Хамство твое пропущу. Логично было бы вооружиться каким либо знанием о предмете рассуждения до того, как ты собрался рассуждать.
#31 | 22:01 23.10.2010 | Кому: mutabor
>>> Апеллирование к авторитету происходит тогда, когда собственного мнения нет.
>>> Как будто другого пути нет, или мечети или церкви, да?
>>
>> Разрушив коммунистическую идеологию, никто не позаботился создать замену.
>
> Значит ли это что замену создавать не надо?

Надо создавать не Единственно Верную Замену с одновременным (или даже опережающим) запретом РПЦ, а разнообразные правильные движения, чтобы можно было не только правильно организовывать людей, но и технично рассказывать всем, что у нас свобода совести и прочие права человека.
#32 | 22:02 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Я как бы намекаю, что логичного выхода из такой ситуации нет.

Не владея исходными данными, ты, применяя логику, пытаешься получить выход. В итоге мы получаем бред сивой кобылы.
Про то, что человеку была дана свобода выбора, ничего не слышал?
Про Содом и Гомору ничего не слышал?
Таки ОПК полезная штука выходит, дети ничего не знают, но глубокомысленные выводы делают.
#33 | 22:05 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Значит ли это что замену создавать не надо?
> Значит ли это что замена мечетям только церковь?

Если будешь себя контролировать, никакого говносрача не будет.

От одной антирелигиозной истерии никакого проку не будет. Хочешь бороться с религией и мракобесием -- борись. Только послав куда подальше всех православных и обвив их в психических расстройствах, мы никуда не придем.

На данном этапе другой альтернативы мечетям кроме церквей нет.
#34 | 22:15 23.10.2010 | Кому: sobersober
> Про то, что человеку была дана свобода выбора, ничего не слышал?

Подожди. Они ведь рождаются такими, а не делают осознанный выбор.
Как можно из мужика с нормальной ориентацией сделать пидараса?

> Про Содом и Гомору ничего не слышал?


Тут тоже неувязочка. Боженька их покарал за то что сам сделал их такими.

> Таки ОПК полезная штука выходит, дети ничего не знают, но глубокомысленные выводы делают.


Ну давай без хамства, ок?
#35 | 22:18 23.10.2010 | Кому: toofast
> От одной антирелигиозной истерии никакого проку не будет.

Где ты истерию увидел?

>Хочешь бороться с религией и мракобесием -- борись.


Спасибо, я уж как-нибуть сам разберусь что мне делать.

>Только послав куда подальше всех православных и обвив их в психических расстройствах, мы никуда не придем.


Тебе из погреба виднее к чему мы придем.

> На данном этапе другой альтернативы мечетям кроме церквей нет.


И тут тебе виднее, да.
#36 | 22:20 23.10.2010 | Кому: Ulmerer
> Надо создавать не Единственно Верную Замену с одновременным (или даже опережающим) запретом РПЦ, а разнообразные правильные движения, чтобы можно было не только правильно организовывать людей, но и технично рассказывать всем, что у нас свобода совести и прочие права человека.

Именно об этом я и хотел сказать.
Я и не предлагал запрещать РПЦ.
#37 | 22:21 23.10.2010 | Кому: mutabor
>> Про Содом и Гомору ничего не слышал?
>
> Тут тоже неувязочка. Боженька их покарал за то что сам сделал их такими.

Не так.
Вот сделали человека. Человеку дали свободу выбора и правила "делай так, и будет хорошо все".
Человеки косячят и им становится плохо.
#38 | 22:23 23.10.2010 | Кому: Ulmerer
>> Я атеист, однако мне это отнюдь не мешает пидоров ненавидеть.
>> А РПЦ тупо делает себе рейтинг.
>
> я атеист, однако это не мешает мне понимать, что выступления РПЦ против акций гомосеков - полезное дело.

Ага, и набивка себе рейтинга. К черту религии - даешь научное просвещение! А каждому пидоргу-толерасисту - по куску мыла и пеньковой веревке на шею!
#39 | 22:23 23.10.2010 | Кому: mutabor
Усиль накал. Battle rage on!
#40 | 22:24 23.10.2010 | Кому: Ferrat
> А каждому пидоргу-толерасисту - по куску мыла и пеньковой веревке на шею!

Достаточно гомосексуализм вернуть в реестр психических заболеваний.
#41 | 22:25 23.10.2010 | Кому: Oshib-kun
> Не так.
> Вот сделали человека. Человеку дали свободу выбора и правила "делай так, и будет хорошо все".
> Человеки косячят и им становится плохо.

По-твоему все пидарасы земли "косячат" специально, из принципа?
Чтобы нарушить правила? И разгневать боженьку?
А может быть они получают удовольствие от секса?
А раз они имеют возможность получать удовольствие от секса с однополым партнером, то разве не бог сделал это возможным? По образу и подобию создал так сказать. Нет?
#42 | 22:26 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Значит ли это что замену создавать не надо?
> Значит ли это что замена мечетям только церковь?

Церковь -- это сообщество людей. В данном случае православных. Русскому православию уже свыше тысячи лет. Есть о чем задуматься.

> В общем дальше пойдет говносрач, можешь не отвечать.


К чему тогда задавать нериторические вопросы?
#43 | 22:29 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Все же лучше тогда своими словами, оно солиднее выглядит.

Если тебе это действительно интересно, ты сам ознакомишься с тредом. А пересказывать его, что бы выглядеть в твоих глазах солидным, не вижу смысла.
#44 | 22:33 23.10.2010 | Кому: sobersober
> Церковь -- это сообщество людей. В данном случае православных. Русскому православию уже свыше тысячи лет. Есть о чем задуматься.

Не уверен насчет ислама, но вот например буддизму лет гораздо больше чем православию.
Тоже есть над чем задуматься. Только это не аргумент. Человеческой глупости лет гораздо больше.
#45 | 22:34 23.10.2010 | Кому: mutabor
> А может быть они получают удовольствие от секса?

Ты с гомосеками хоть раз общался?

> А раз они имеют возможность получать удовольствие от секса с однополым партнером, то разве не бог сделал это возможным? По образу и подобию создал так сказать. Нет?


Нет.
Учите мат. часть.
А то за нее ебут!!!
#46 | 22:38 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Подожди. Они ведь рождаются такими, а не делают осознанный выбор.

Нет.

> Как можно из мужика с нормальной ориентацией сделать пидараса?


Вот и ошибочка. Пляски пидарасни не на взрослых сформировавшихся личностей расчитаны.

>> Про Содом и Гомору ничего не слышал?

>
> Тут тоже неувязочка. Боженька их покарал за то что сам сделал их такими.

[вздыхает]
Иногда лучше жевать или просто молчать. Есть шанс сойти за умного.

> Ну давай без хамства, ок?


Мы должны воткнуть факел знаний в грязную жопу невежества!!!

> Я и не предлагал запрещать РПЦ.


Спасибо тебе огромное за твое великодушие.
#47 | 22:38 23.10.2010 | Кому: Lobo
>> А может быть они получают удовольствие от секса?
>
> Ты с гомосеками хоть раз общался?

Честно говоря не приходилось. А каков тогда мотив их действий?

> Нет.

> Учите мат. часть.

Расскажи! Ну пожалуйста. А то все тут говорят - учи, смотри. А толком ответить не могут.

> А то за нее ебут!!!


Ну видно бывалого.
#48 | 22:41 23.10.2010 | Кому: sobersober
>> Подожди. Они ведь рождаются такими, а не делают осознанный выбор.
>
> Нет.

Да.

>> Как можно из мужика с нормальной ориентацией сделать пидараса?

>
> Вот и ошибочка. Пляски пидарасни не на взрослых сформировавшихся личностей расчитаны.

Интересно, мне подростком всегда нравились девочки.
Как можно было заставить чтобы у меня стоял на мальчиков я не знаю.
Правда. Ну может быть я такой ненормальный, у тебя по-другому, хз.


>> Тут тоже неувязочка. Боженька их покарал за то что сам сделал их такими.

> [вздыхает]
> Иногда лучше жевать или просто молчать. Есть шанс сойти за умного.

[вздыхает рядом]

Иногда лучше включать логику, чем верить в сказки.

>> Ну давай без хамства, ок?

>
> Мы должны воткнуть факел знаний в грязную жопу невежества!!!

В свою уже воткнул что ли?

>> Я и не предлагал запрещать РПЦ.

>
> Спасибо тебе огромное за твое великодушие.

На здоровье.
#49 | 22:44 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Не уверен насчет ислама, но вот например буддизму лет гораздо больше чем православию.
> Тоже есть над чем задуматься. Только это не аргумент. Человеческой глупости лет гораздо больше.

Т.е. ты сейчас о сферической религии в вакууме глаголишь? Жги.
#50 | 22:47 23.10.2010 | Кому: mutabor
>> Ты с гомосеками хоть раз общался?
>
> Честно говоря не приходилось. А каков тогда мотив их действий?

Расстройство психики не происходит у человека сразу, на это требуется определенная среда и воздействие.
Гомосеками не рождаются.

>> Нет.

>> Учите мат. часть.
>
> Расскажи! Ну пожалуйста. А то все тут говорят - учи, смотри. А толком ответить не могут.

Ты библию читал?

>> А то за нее ебут!!!

>
> Ну видно бывалого.

Ты провоцируешь?
Эта фраза из анекдота.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.